ну да.....как ты собираещся выиграть???..На ровном месте не умеешь абсолютно водить,а что будет когда за тобой в секунду от тя будут конкуренты и постараются обгонять тя...
ну да.....как ты собираещся выиграть???..На ровном месте не умеешь абсолютно водить,а что будет когда за тобой в секунду от тя будут конкуренты и постараются обгонять тя...
Масса оптимист))) Он думает что еще успеет научиться ездить и что в каждой второй гонке конкуренты будут сходить))
Добавлено (28.03.2008, 13:43) --------------------------------------------- Новая резина для Барселоны Bridgestone готова удовлетворить любые просьбы
К Гран-При Испании, который пройдет на трассе Барселоны с 25 по 27 апреля, японский поставщик шин командам Формулы 1 - компания Bridgestone должна будет разработать новый состав резины для своих шин.
По словам директора по развитию японского шинника - Хирохида Хамашимы, данная мера будет направлена на то, чтобы удовлетворить требования тех пилотов, которые заявляли, что их шины очень быстро разогреваются и крошатся.
Масса оптимист))) Он думает что еще успеет научиться ездить и что в каждой второй гонке конкуренты будут сходить))
....Бедняга он..
Добавлено (28.03.2008, 16:21) --------------------------------------------- Чезаре Фьорио: "Не хотел бы я оказаться на месте Фелипе"
В интервью итальянскому Autosprint бывший менеджер Ferrari, Ligier, Prost и Minardi Чезаре Фьорио комментировал неудачи Фелипе Массы в первых Гран При сезона. Итальянец считает, что бразилец обязан прибавить, и видит четырех кандидатов на его место за рулем красной машины...
Чезаре Фьорио: "Не хотел бы я оказаться на месте Фелипе - три серьезных ошибки за два важных уик-энда могут серьезно повлиять на позиции гонщика в команде. Масса обязан прибавить, ведь в ситуации, когда команды настолько конкурентоспособны, нужны гонщики, способные гарантировать результат.
Насколько я знаю, текущие контракты Алонсо и Кубицы допускают возможность расторжения в конце сезона, к тому же у Себастьяна Феттеля серьезный потенциал - не исключено, что один из этих гонщиков проведет следующий сезон в Ferrari. Да и Трулли достаточно хорош, чтобы команда все же решилась пригласить итальянца..."
одни туповые правила....стоко изменения за 5 года,и самое ужасное с 1998-по 2001 годов чтоб не дать Шуми запросто стать чемпионом поменял правила.глупости просто придумал...не надо такой нам
Lost_guy, По-моему наоборот. Всё делалось под Шумехара.Не только Берни,но всеми.
да нет....скажу тебе....
год 2000....после провала сезона Хаккиненом Шуми стал чемпионом.. год 2001...Хаккинен ушел,Шуми остался единым кандидатом,становится чемпионом год 2002-2003...Превосходство Шуми на лицо,нет ему конкурентов,посещаемость и интерес к Гонкам падает. После этого Экклстон новые правила применяет...новинки много тут...
Основные правила
Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы и шины могут быть приобретены у стороннего производителя, как и происходит в современной Формуле-1: практически все команды имеют партнёра-автопроизводителя, который поставляет им моторы. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта. От каждой команды в каждом Гран-при должны выступать два пилота на разных болидах. В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом. Гран-при проводится с пятницы по воскресенье и состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7-ми в 1950 до 19-ти в 2005 гг. и обычно проводится с марта по октябрь. За первые 8 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, за которую он выступает, а затем — гимн страны, к которой себя относит команда победителя. Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.
Гран-при
Порядок проведения Гран-при, обязанности команд и пилотов определяются спортивным регламентом. Его положения должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата мира Формулы-1.
На Гран-при от одной команды могут выступать 2 пилота в квалификации и гонке. Кроме того в свободных заездах в пятницу команда может использовать третьего пилота, но принимать участие могут только 2 машины.
В случае болезни или иных уважительных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды. Очки, набранные запасным пилотом в гонке, будут начислены на его личный счёт в чемпионате мира; в борьбе за Кубок конструкторов эти очки будут прибавлены к счёту команды, как если бы за неё выступал основной пилот. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.
Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан получить суперлицензию Международной федерации автоспорта.
Свободные заезды
Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий, каждая — длиной в 1 час. Две сессии проводятся в пятницу, одна — в субботу, перед квалификацией. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид. Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум проехать 1 круг) по крайней мере в одной сессии свободных заездов.
Квалификация
За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Все форматы, использовавшиеся в Формуле-1, можно посмотреть в статье «Квалификация Формулы-1».
Квалификация проводится в субботу и состоит из трех 15-минутных сессий. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем. В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов с 14:00 до 14:15. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 6 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию, занимая места с 17-го по 22-е. Во второй сессии принимают участие оставшиеся 16 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме с 14:20 до 14:35. Опять выбывают 6 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии. Они занимают места с 11-го по 16-е. В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшее время прохождения круга во второй сессии. Они соревнуются между собой на тех же условиях, что и ранее. Снова сравниваются лучшее время прохождения круга, определяя пилотов, занимающих первые 10 мест на старте гонки.
В первой и второй сессии пилоты могут проезжать квалификационные круги с любым количеством топлива в баках. Болиды, выбывшие по результатами первых двух сессий, затем дозаправляются топливом, с которым они будут стартовать в гонке. Пилоты, стартующие в третьей сессии, должны быть заправлены на гонку уже перед тем, как выезжать для прохождения кругов. По окончании квалификации в эти болиды разрешается долить топливо исходя из среднего расхода топлива на круг (устанавливаемого FIA) по количеству кругов, время прохождения которых вошло в 110% (120% для кругов заезда в боксы и выезда из боксов) от лучшего времени, показанного пилотом в течение третьей сессии. После окончания квалификации болиды отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя существенно изменять его настройки, дозаправлять или «переобувать» в другой комплект резины.
Чемпионат мира и Кубок конструкторов
Каждый сезон Формулы-1 является соревнованием пилотов за чемпионат мира, а команд — за Кубок конструкторов. На протяжении сезона очки, набранные пилотом на Гран-при, складываются с очками, которые уже есть на его счету. Команда получает за каждую гонку все очки, набранные обоими её пилотами. В конце сезона производится подсчёт очков и выявляются победители в обеих номинациях.
За гонку очки получают первые 8 пилотов, если они попали в итоговую классификацию. Система начисления очков такова: 1 место — 10 очков 2 место — 8 очков 3 место — 6 очков 4 место — 5 очков 5 место — 4 очка 6 место — 3 очка 7 место — 2 очка 8 место — 1 очко
Lost_guy, Нет. А когда Феррари в 2005 или 2006 году ничего не мог выиграть,так сразу правила изменили в пользу Феррари.
...ты что после 2003 года не было изменено никакие значительные правилы....
Quote (Patch)
насчет Эклстоуна и Шуми то Эклстоун еще давно говорил(не помню где читал), что болеет за Шумахера.
Он это всегда говорит,но Бизнесс есть бизнес...Это совсем другое
Добавлено (28.03.2008, 20:10) --------------------------------------------- Командная тактика в действии?
С точки зрения Гэри Андерсона, бывшего главного конструктора команд Jordan и Stewart, стратеги Ferrari, разрабатывая план «боевых действий» накануне малазийского Гран При, изначально предполагали, что Кими Райкконен обойдет своего напарника во время первой же серии пит-стопов. Таким образом, ветеран Формулы 1 приходит к выводу, что Ferrari по-прежнему использует командную тактику, формально запрещенную правилами.
Субботнюю квалификацию в Сепанге Масса выиграл с заметным преимуществом, и во время старта в воскресенье весьма активно оборонялся от Райкконена, отстояв лидерство на пути к стратегически важному первому повороту. Но Кими не дал напарнику оторваться и, когда Фелипе заехал в боксы, прошел великолепный круг, который в сочетании с последовавшим за ним более коротким пит-стопом, позволил финну выйти вперед.
«То, как Кими обошел Массу во время первого пит-стопа, вызвало у меня подозрение, что в Ferrari все это спланировали заранее», – заявил Андерсон в интервью швейцарскому еженедельнику Motorsport Aktuell.
По мнению ирландца, Скудерия явно продолжает свою традиционную политику, ведущую начало со времен Михаэля Шумахера, когда Эдди Ирвайн, Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса по очереди послушно играли роли второго плана, прикрывая тылы лидера команды, который завоевывал титулы один за другим.
«Но не надо забывать, что речь, все-таки, идет о человеке, который пришел в Ferrari на смену семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру, – подчеркнул Андерсон. – По-моему, самой показательной была сцена, разыгравшаяся в первом повороте, когда Кими, проявив достаточно мудрости, избежав столкновения с Фелипе. Кими всегда умел смотреть на вещи более широко»
командная тактика феррари самая логичная в паддоке)))Так намного легче держать ситуацию под контролем.Кстати как раз таки в 2007 между массой и кимычем разыгрывались номера))в итоге 1 номер выпал Кимстеру.И еще очень логична одна мысль-Райкконену платят 45 лиомонов в год не для того что бы Масса был первым номером.
командная тактика феррари самая логичная в паддоке)))Так намного легче держать ситуацию под контролем.Кстати как раз таки в 2007 между массой и кимычем разыгрывались номера))в итоге 1 номер выпал Кимстеру
командная тактика уже применяется в Феррари вот уже 11 лет....Начиная от тандема Эдди Ирвайн-Шуми до Баррикелло-Шуми.....И ничего они не сменили...и всегда предпочтение давали Шуми.....ну это понятно...
Quote (Patch)
.И еще очень логична одна мысль-Райкконену платят 45 лиомонов в год не для того что бы Масса был первым номером.
ну если Масса-смешно и врядь л,опередить намного Кими по очкам,то поменяется тактика и предпочтение дадут они Фелипе...
ну если Масса-смешно и врядь л,опередить намного Кими по очкам,то поменяется тактика и предпочтение дадут они Фелипе...
В этом году этого точно не будет.Масяня уже 11 очков уступает Кими так что Масса отпровляеться прикрывать зад Райкконена.Ну если канешна к Кими не вернеться его фатальное невезение и он сойдет в паре гонок тада мож и измениться тактика ферров.
Брени всегда был за Феррари и Шуми. Его личными друьями в свое время были Энцо Феррари и мхаэль. И для Феррари допускалось многое. что не разрешалось другим командам. Надо быть слепым, чтобы этого не заметитьУ меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Скончался бывший президент FIA Жан-Мари Балестр Во Франции в возрасте 86 лет ушел из жизни бывший президент Международной федерации автоспорта (FIA) Жан-Мари Балестр. Именно он заключил с Берни Экклстоуном 1-й Договор Согласия, определивший развитие «Формулы-1» на годы вперед.
Балестр много лет, с 1979 по 1991, возглавлял Международную федерацию автомобильного спорта (FISA), а также до 1993 — FIA. Затем на посту президента FIA Балестра сменил Макс Мосли, возглавляющий ее и поныне, сообщает F1News.ru.
«Это огромная потеря для спорта», — заявил, выступая по телеканалу TF1 Николя Дешо, президент французской федерации автоспорта. — «Он всегда знал, как сделать так, чтобы голос организаций, которыми он руководил, был услышан».
Газета «L'Equipe» цитирует Жака Лаффита, выступавшего в «Формуле-1» с 1974 по 1986 гг.: «Мы, гонщики, его очень любили. Он много для нас сделал, и мы перед ним в неоплатном долгу».
Почти сразу за печальным известием пришло официальное сообщение от нынешнего президента FIA. «С огромным огорчением мы узнали о кончине Жан-Мари Балестра. Он внес огромный вклад во французский и мировой автоспорт, всем нам будет его не хватать. Мы приносим искренние соболезнования семье и друзьям в это трудное время», — заявил Мосли
Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Скончался бывший президент FIA Жан-Мари Балестр Во Франции в возрасте 86 лет ушел из жизни бывший президент Международной федерации автоспорта (FIA) Жан-Мари Балестр. Именно он заключил с Берни Экклстоуном 1-й Договор Согласия, определивший развитие «Формулы-1» на годы вперед.
Балестр много лет, с 1979 по 1991, возглавлял Международную федерацию автомобильного спорта (FISA), а также до 1993 — FIA. Затем на посту президента FIA Балестра сменил Макс Мосли, возглавляющий ее и поныне, сообщает F1News.ru.
Шумахер вновь на трассе! Правда, на этот раз на победу он и не рассчитывает!
У Михаэля Шумахера появилось новое увлечение, а вместе с ним и новые цели. Семикратный чемпион мира Формулы 1 сменил свой гоночный болид на мотоцикл. Правда, будучи реалистом, и трезво оценивая свои способности, красный барон исключает возможность того, что ему удастся блистать в мотогонках также, как он это делал на протяжении многих лет в королевской категории. Михаэль не надеется на победу в профессиональной мотогонке, и рассчитывает лишь на то, что он сможет хорошо пройти квалификацию.
39-летний немецкий пилот, за плечами которого семь чемпионских титулов и 91 победа в Гран-При Формулы 1, ставший одним из самых великих гонщиков в мировой истории автомобильного спорта, признался, что он чувствует себя счастливым только от того, что выйдет на старт гонки нижней серии KTM, которая пройдет на трассе Мизано, расположенной на Адриатическом побережье Италии, в предстоящее воскресенье.
«Здесь будет невозможно победить, потому что здесь выступают настоящие профессионалы. Я буду счастлив, если смогу просто квалифицироваться».
За рулем мощного 990-кубового мотоцикла KTM Super Bike Шумахеру предстоит проехать 10 кругов в сражении за трофей скромной серии KTM Trophy.
«Это только для удовольствия. Никто не заставляет меня садиться за руль мотоцикла. Возможно, что эта гонка станет для меня последней. Я не знаю», - признается Михаэль Шумахер.
У немецкого пилота уже есть опыт выступлений в мотогонках, но он признается, что в это воскресенье он впервые примет участие в соревновании, в котором будут участвовать 400 мотогонщиков.
«На прошлой неделе в Венгрии, а потом и в Барселоне эти мотогонки не были официальными соревнованиями. В Испании было несколько парней на мотоциклах, и я попросил их устроить небольшую гонку. Я закончил ее первым, но это были совсем молодые парни. А в этот уикенд все будет совсем по-другому. Впервые я буду выступать в реальной мотогонке».
Добавлено (30.03.2008, 18:18) --------------------------------------------- Mclaren уверена в своих силах перед гонкой в Бахрейне Даже несмотря на то, что он не проводила здесь зимних тестов
Правая рука руководителя команды Mclaren - Мартин Уитмарш говорит о том, что он полностью уверен в его команде перед предстоящим Гран-При Бахрейна. По его мнению, британская команда не окажется в менее благоприятном положении по отношению к своему основному сопернику - команде Ferrari, которая имела возможность этой зимой провести тесты на трассе Бахрейна.
«Естественно, что мы то же хотели провести тесты в Бахрейне, но нам пришлось отдать приоритет другим вещам», - пояснил Мартин Уитмарш. «За зиму мы улучшили эффективность работы аэродинамики машины и системы охлаждения в целом. Поэтому в данный момент это не является одним из наших слабых мест. У нас есть хорошие данные по Бахрейну по отношению к предыдущим годам, поэтому мы уверены в наших силах, и то обстоятельство, что мы не принимали участие в тестах, не станет для нас помехой».
Мартин Уитмарш также отметил тот факт, что команда постоянно очень много работает над развитием ее машины, и что в Бахрейне она планирует использовать новые элементы.
«Так как в первых двух гонках у нас не было проблем с надежностью, и в этом плане у нас все работало хорошо, то теперь мы можем заняться другими вещами. В особенности отработками пит-стопов и той проблемой, которая была у нас в Малайзии с передним правым колесом машины Льюиса».
Добавлено (30.03.2008, 23:17) --------------------------------------------- Человек, похожий на Макса Мосли заснят на видео во время садо-мазохистской оргии
В распоряжении британского таблоида News of the World попала видеопленка, в которой человек, похожий на Макса Мосли заснят в компании пяти проституток и неплохо проводит время в рамках садо-мазохистской оргии с явным нацистским уклоном./
Британская газета, которая разместила сегодня информацию о видео и подробное описание оргии, уверена, что человек, запечатленный на ней - президент FIA Макс Мосли.
Добавлено (30.03.2008, 23:19) --------------------------------------------- жаль я не умею выкладывать фото(да собственно здесь его выкладывать помоему не надо))но действительно похож
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!