Понедельник, 25.11.2024, 03:51
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Формула - 1 - Страница 45 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PoMarKa  
Формула - 1
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:16 | Сообщение # 1101
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

В Бахрейне у McLaren будет последний бокс
FOM вернула все на свои места

Во время проведения третьего этапа чемпионата мира Формулы 1 сезона 2008 года команда McLaren Mercedes будет занимать последний бокс на пит-лейне.

Несмотря на то, что англо-немецкая команда была в прошлом году исключена из чемпионата конструкторов, тем не менее, в двух первых гонках этого сезона она занимала пятый бокс, следом за Ferrari, BMW Sauber, Renault и Williams.

К сожалению, Formula One Management (FOM) поздно предупредила организаторов Гран-При Бахрейна о том, что на этот раз никаких исключений не будет, и что команда из Уокинга займет, как ей и положено, последний бокс.

«В Бахрейне мы делаем все возможное для того, чтобы фанаты каждой команды размещались на трибуне прямо напротив боксов их любимой конюшни и могли наблюдать за всем, что на нем происходит», - заявил Шейх Сальман бин Иса Аль Халифа - директор трассы Сахир.

«Но, к сожалению, на этот раз мы должны принести наши извинения поклонникам команды McLaren Mercedes. В данном случае речь идет о форс-мажорных обстоятельствах», - добавил он.

Добавлено (31.03.2008, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (MESSI)
Мосли пора уходиить! Сколько крови Макларену попортил.

уже давно пора))
 
Награды: 3  +
СНАRLIЕ Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:17 | Сообщение # 1102
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 149
Репутация: 7
Замечания: 100%
Статус: Offline

если формула 1 была бы в россии то колеса за 1 минуту успели бы не только снять но и продать!
 
Награды: нет  +
:ICEMAN: Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:37 | Сообщение # 1103
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
В Бахрейне у McLaren будет последний боксFOM вернула все на свои места

Во время проведения третьего этапа чемпионата мира Формулы 1 сезона 2008 года команда McLaren Mercedes будет занимать последний бокс на пит-лейне.

Несмотря на то, что англо-немецкая команда была в прошлом году исключена из чемпионата конструкторов, тем не менее, в двух первых гонках этого сезона она занимала пятый бокс, следом за Ferrari, BMW Sauber, Renault и Williams.

К сожалению, Formula One Management (FOM) поздно предупредила организаторов Гран-При Бахрейна о том, что на этот раз никаких исключений не будет, и что команда из Уокинга займет, как ей и положено, последний бокс.

«В Бахрейне мы делаем все возможное для того, чтобы фанаты каждой команды размещались на трибуне прямо напротив боксов их любимой конюшни и могли наблюдать за всем, что на нем происходит», - заявил Шейх Сальман бин Иса Аль Халифа - директор трассы Сахир.

«Но, к сожалению, на этот раз мы должны принести наши извинения поклонникам команды McLaren Mercedes. В данном случае речь идет о форс-мажорных обстоятельствах», - добавил он.


Правельно, по “закону ”все должно быть.
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:43 | Сообщение # 1104
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (:ICEMAN:)
Правельно, по “закону ”все должно быть.

кста насчет расположения боксов.Берни незадолго до начала сезона говорил что сделает подачку макам и в первых гонках они будут не в последних боксах.
 
Награды: 3  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 12:43 | Сообщение # 1105
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (:ICEMAN:)

Правельно, по “закону ”все должно быть.

Так макларену и надо
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 13:58 | Сообщение # 1106
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Технические вызовы Сахира
Honda готовится к ближневосточной гонке

На трассе шесть длинных прямых и чтобы достичь максимально возможной скорости, машины должны ехать с гораздо меньшей прижимной силой, нежели в Мельбурне или Сепанге. Появляющийся в результате недостаток прижимной силы портит баланс машины на извилистых участках трассы, где уже в полную силу сказывается недостаточная поворачиваемость.

Схема трассы обладает некоторым сходством с Сепангом, ареной предыдущего этапа чемпионата мира, но асфальт в Бахрейне более гладкий и поэтому обладает меньшим сцеплением. Поэтому Bridgestone привезет сюда более мягкие типы резины.

Ну а поскольку трасса расположена в пустыне, температура воздуха может значительно превышать тридцатиградусную отметку. Однако, это сухое тепло, в чем-то аналогичное тому, с чем команды столкнулись в Мельбурне, и поэтому оно не должно создать проблем с надежностью.

Однако, такие проблемы может создать песок, налетающий с окружающей трассу пустыни и попадающий во все внутренние узлы машин. Поэтому команды должны особо тщательно подходить к процессу очистки машин.

Ключевыми поворотами трассы являются первый поворот, где машины тормозят с максимальной скорости до первой передачи, и последний поворот. Оба они предлагают возможности для обгона.

Полный газ: 68%
Износ тормозов: сильный
Уровень прижимной силы: средний, 7/10
Типы покрышек: мягкий, средний
Износ покрышек: средний
Средняя скорость на круге: 210 км/ч

 
Награды: 3  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:34 | Сообщение # 1107
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Интересная будет следующая гонка
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 18:25 | Сообщение # 1108
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Дебют Михаэля Шумахера в профессиональной мотогонке оказался вполне удачным
В квалификации он был третьим, а в гонке - четвертым

В минувший выходной семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер принял участие в его первой профессиональной мотогонке, которая прошла на итальянской трассе Мизано. В квалификации он показал третье время, а отмашку клетчатого флага на финише гонки увидел четвертым.

Взяв довольно скромный старт, на первом вираже первого круга гонки бывший пилот команды Ferrari был только десятым, но затем чемпионская закалка взяла свое, и Михаэль стал отыгрывать потерянные позиции круг за кругом. В итоге ему не хватило совсем чуть-чуть, чтобы закончить эту гонку на подиуме.

«На старте я был слишком осторожным, и поэтому оказался далеко позади», - заявил семикратный чемпион мира после гонки. «Затем я нашел мой темп, и начал обгонять. Это было гениально!»

Но, даже после столь успешного первого выступления в профессиональной мотогонке, Михаэль Шумахер продолжает настаивать на том, что он и не помышляет о второй карьере. «Второй карьере в мотоспорте не будет, это просто увлечение».

Добавлено (31.03.2008, 18:25)
---------------------------------------------
Алонсо снова намекает на свое будущее в Ferrari
Но признает, что доволен нахождением в Renault

Алонсо все еще поговаривает о том, что его будущее в F1 может быть связано с командой Ferrari. В интервью немецкому журналу Sport Bild пилот Renault признался, что его текущий контракт позволяет ему покинуть команду в конце 2008 года. Когда гонщика спросили, будет ли он пилотом Renault в 2009 году, испанец ответил: «Это не точно, но пока нет предложений, которые позволяли бы мне думать об уходе из этой команды».

Алонсо утверждает, что возможной альтернативой могла бы быть команда Ferrari. Он также отверг то, что увольнение Жана Тодта увеличило его шансы попасть в команду.

«Ferrari - это та команда, о которой думают многие пилоты». Алонсо также признался, что в этом сезоне нехарактерно для себя он боролся за третье место. Пилот с огорчением заметил, что он осознает - ему не стать чемпионом мира в этом сезоне, и даже подиума ему не достичь. «И все же этот сезон - все равно, что возвращение обратно в 2004, команда желает вернуть успех и это мне очень нравится».

 
Награды: 3  +
MESSI Дата: Понедельник, 31.03.2008, 19:19 | Сообщение # 1109
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

В Феррари тоже ныть будешь. :?
 
Награды: 13  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 19:49 | Сообщение # 1110
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Дебют Михаэля Шумахера в профессиональной мотогонке оказался вполне удачным
В квалификации он был третьим, а в гонке - четвертым

Шуми везде может хорошо выступать
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:05 | Сообщение # 1111
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
В Феррари тоже ныть будешь.

это натура человека

Добавлено (31.03.2008, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (MESSI)
Не сомневаюсь, команда способна побороться за победы в гонках”.

в этом уже никто не сомневаеться ИМХО
 
Награды: 3  +
MESSI Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:07 | Сообщение # 1112
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Просто он должен понимать,что он не пуп Земли. :?
 
Награды: 13  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:17 | Сообщение # 1113
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Просто он должен понимать,что он не пуп Земли.

шумахер пуп земли,это так
 
Награды: нет  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:22 | Сообщение # 1114
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Титов, Я не про Шумахера, а про Алонсо. Шумахер не пуп Земли. Ему далеко до Сенны и Хаккинена. Моё мнение.

Алонсо не пуп,а Шуми самый великий
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:26 | Сообщение # 1115
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Титов)
Шуми самый великий

а Сенну куда девать?
 
Награды: 3  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:28 | Сообщение # 1116
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Patch)

а Сенну куда девать?

Он 2 после него,ну лучший Шуми,и точка
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:31 | Сообщение # 1117
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Титов)
ну лучший Шуми,и точка

вау какое упорство ))
 
Награды: 3  +
Титов Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:40 | Сообщение # 1118
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Patch)

вау какое упорство ))

шумахер лучший,мне без него очень скучно смотреть Формулу1
 
Награды: нет  +
:ICEMAN: Дата: Вторник, 01.04.2008, 09:02 | Сообщение # 1119
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Не вечно же ему в Формуле ездить.
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:12 | Сообщение # 1120
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Сенна лучший гонщик!

+100
Quote (MESSI)
После Шумахера мне формулу также интересно смотреть.
даже можно сказать что еще интерестнее смотреть формулу без Шумахера.

Добавлено (01.04.2008, 14:39)
---------------------------------------------
Френтцен присоединится к Вильневу в серии Speedcar
Немецкий пилот вновь сойдется на трассе с другими пилотами

Бывший пилот королевской категории гонок Хайнц Харальд Френтцен присоединится к своему бывшему партнеру по команде Williams в Формуле 1 - Жаку Вильневу, чтобы выступить вместе с ним за рулем гоночной машины в новой серии Speedcar, предпоследний этап которой пройдет в этот уикенд в рамках проведения Гран-При Бахрейна.

Френтцен выступал в Формуле 1 с 1994 по 2003 года. На его счету 160 Гран-При и три победы. В 2005 и 2006 годах он также принимал участие в чемпионате DTM, выступая за рулем машины конюшни Audi.

В предстоящий уикенд немецкий пилот вновь сойдется на трассе с такими пилотами Формулы 1, как Жан Алези, Джонни Херберт, Стефан Йоханссон, Юкио Катайяма, Джанни Морбиделли и Жак Вильнев.

Добавлено (01.04.2008, 18:55)
---------------------------------------------
Монтеземоло пришел на помощь Массе
Ferrari очень довольна Фелипе

Если верить слухам, то по окончании сезона 2008 года Фелипе Масса распрощается со своей командой. Однако Лука ди Монтеземоло - президент Ferrari - не придает этим разговорам большого значения. Он утверждает, что у Ferrari нет никакого намерения расставаться с ее бразильским пилотом по окончании этого года.

«Об этом даже и речи быть не может. У Ferrari есть два лучших пилота в мире. Я готовлюсь к тому, что после великолепной квалификации на Сепанге в Бахрейне Фелипе проведет столь же красивую гонку», - заявил Лука ди Монтеземоло в интервью Интернет сайта итальянской издания Gazzetta dello Sport.

«Я убежден, что мы имеем исключительную команду и конкурентоспособную машину. Я верю в наши силы, потому что я знаю их программу развития», - добавил президент Ferrari.

Добавлено (01.04.2008, 19:12)
---------------------------------------------
Ferrari не будет использовать в Бахрейне
Ее новое переднее антикрыло

Вот уже на протяжении нескольких месяцев ходят разговоры о том, что команда Scuderia Ferrari намеревается использовать ее радикально новое переднее антикрыло с отверстием, размещенным в районе логотипа Bridgestone. Команда из Маранелло намеревалась использовать эту новинку в предстоящий уикенд в гонке на трассе Бахрейна, но в очередной отказалась от этой идеи, якобы потому, что результаты, показанные ее машинами на трассе Сепанг, и так были вполне хорошими.

Швейцарский специализированный журнал ''Motorsport Aktuell'', опубликовавший эту информацию, уточняет, что после Гран-При Малайзии это переднее антикрыло было протестировано на трассе Вайрано, и что технический персонал итальянской конюшни был очень доволен полученными результатами.

 
Награды: 3  +
Win32 Дата: Вторник, 01.04.2008, 21:50 | Сообщение # 1121
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Титов)
а Шуми самый великий

Quote (Patch)
а Сенну куда девать?

Quote (Титов)
Он 2 после него,ну лучший Шуми,и точка

Quote (Титов)
шумахер лучший,мне без него очень скучно смотреть Формулу1

Титов, ты не прав! Сена Великий гонщик! он лучший! хотя я и фанат Шумахера! но все равно скажу что Сена был лучший!
и не надо сравнивать Гонщика который погиб с кем то другим ;)
Сена и Шуми великие гонщики

Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)


Сообщение отредактировал Win32 - Вторник, 01.04.2008, 21:51
 
Награды: 18  +
Титов Дата: Вторник, 01.04.2008, 21:54 | Сообщение # 1122
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Win32)

Титов, ты не прав! Сена Великий гонщик! он лучший! хотя я и фанат Шумахера! но все равно скажу что Сена был лучший!
и не надо сравнивать Гонщика который погиб с кем то другим
Сена и Шуми великие гонщики

ладно уж,сложно их сравнивать.я не видел его в деле,а сужу я по титулам у шумахера 7,у Сенны 3
 
Награды: нет  +
Patch Дата: Вторник, 01.04.2008, 23:12 | Сообщение # 1123
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Титов, У Шуми были не такие соперники как у Сенны. У него был только Мика, остальные типа Хилла и Вильнева выстрили один раз и всё. А у Сенны смоперников мега уровня была туча. А все титулы Шумахера, точнее как минимум 4 сделала сама формула. До Сенны ему очень далеко.

+1.Чего стоят соперники Сенны- вот это гонщики!(хотя бы вспомнить двух самых ярких из них-Проста и Менселла)Заслуженными титулами Шуми я считаю титулы 94,95 и 2000 года отсльные титулы "сделала сама формула"
Quote (Титов)
ладно уж,сложно их сравнивать.я не видел его в деле,а сужу я по титулам у шумахера 7,у Сенны 3

Титов, не в титулах дело а в мастерстве )) У Менссела всего навсего один титул 1992 года а его считают одним из лучших.

Добавлено (01.04.2008, 23:12)
---------------------------------------------
BMW дисквалифицирована
И лишена всех заработанных очков в кубке конструкторов

Поступила официальная информация о том, что команда BMW дисквалифицирована. Поводом для таково сурового наказания послужило обнаружение неразрешенных регламентом 2008 года аэродинамических элементов на ее машине.

Международная Автомобильная Федерация указала на то, что проблема заключается в высоте заднего антикрыла, которое использовалось в двух первых гонках этого сезона.

FIA вынесла довольно суровые санкции - лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков в чемпионате конструкторов. Напомним, что в прошлом сезоне в гонке Гран-При Бразилии немецкая конюшня уже подозревалась в использовании топлива несоответствующей температуры.

Это пока вся информация на этот час. Чуть позже станет известна реакция руководителей команды BMW и ее пилотов.

 
Награды: 3  +
:ICEMAN: Дата: Среда, 02.04.2008, 00:07 | Сообщение # 1124
Kimi Raikkonen
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
BMW дисквалифицирована

Ой как жалко :D :D :D Всех с 1 апреля
 
Награды: нет  +
Bojan_Krkic Дата: Среда, 02.04.2008, 13:23 | Сообщение # 1125
В бункере
Группа: Свои
Сообщений: 44
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Гран При Бахрейна : Комментарии перед Гран При

Bridgestone
Хирохиде Хамашима: "В Бахрейне уникальная трасса, а предстоящий уик-энд будет особенно интересным еще и потому, что лишь две команды провели здесь тесты перед началом сезона.

Проанализировав информацию, собранную во время прошлогодней гонки, мы изменили выбор шин для этого Гран При, сместившись на одну ступень в сторону более мягких составов. В Бахрейне команды получат Medium и Soft, а значит инженеры не смогут полагаться на данные, собранные во время гонок в Австралии и Малайзии, ведь там резина была такой же, как и в 2007-м.

Хороший результат в Бахрейне зависит от разгонной динамики, от тяги в медленных поворотах, интересно взглянуть, кому из гонщиков удастся найти лучшие настройки после запрета трекшн-контроля. Думаю, как и в прошлом году, нас ждет очень интересная гонка".

Vodafone McLaren Mercedes

Мартин Уитмарш: "Трасса в Бахрейне напоминает канадскую - за длинными прямыми следуют жесткие торможения в медленных поворотах. Это здорово повышает возможности для обгона, но не лучшим образом сказывается на машинах.

Конечно, было бы неплохо провести тесты в Бахрейне, но нам всегда приходится выбирать, на что потратить время. Зимой мы работали над улучшением эффективности аэродинамики и охлаждения машины, так что сейчас нас это не слишком волнует. У нас достаточно информации с бахрейнской трассы, собранной в предыдущие годы, и мы уверены, что отсутствие тестов не будет таким уж недостатком".

Льюис Хэмилтон: "В Бахрейне нас ждет уникальная трасса, автодром построен в пустыне, вокруг ни деревьев, ни зданий - только песок. Возможностей для обгона достаточно, к примеру - в первом, четвертом, седьмом и десятом поворотах. На прямых можно атаковать слипстримом, получив более выгодную позицию перед торможением.

Действительно отличная трасса, она начинается с очень длинной прямой, потом серьезное торможение в первом повороте, первая передача, шикана и разгон перед следующей прямой. Таких комбинаций множество, а постоянная смена градиента лишь добавляет интереса.

В Бахрейне многое зависит от ветра, он приносит песок из пустыни, поэтому вне траектории трасса весьма скользкая. Обычно здесь жарко, но позади Австралия и Малайзия - хорошо, что эти гонки идут друг за другом, они требовательны к физической форме гонщиков, и мы можем заранее подготовиться сразу к трем сложным Гран При".

Хейкки Ковалайнен: "После гонки в Сепанге я вернулся в Европу, поработал с инженерами в технологическом центре McLaren, а потом несколько дней провел дома, поддерживая физическую форму. Впереди третий этап чемпионата, и я готов к борьбе.

В Бахрейне несколько факторов успеха - из-за обилия торможений трасса требовательна к тормозам и шинам, так что по ходу уик-энда и в гонке нужно внимательно следить за их состоянием и не допускать ошибок. Песок вне траектории сильно ухудшает сцепление, а поднимаясь в воздух, может снизить эффективность систем охлаждения и повлиять и на работу мотора, но я уверен - команда приняла необходимые меры".

BMW Sauber F1 Team
Марио Тайссен: "Результаты выступлений команды в двух первых выездных Гран При вселяют оптимизм - два вторых места в Мельбурне и Сепанге, лучший круг в малазийской гонке и 19 очков в Кубке Конструкторов. Воспользовавшись коротким перерывом, мы ненадолго заедем домой, а потом отправимся в Бахрейн - нужно закрепить успех, нужно соответствовать уровню выступлений в первых гонках сезона, чтобы добиться максимального результата перед возвращением чемпионата в Европу.

BMW в Бахрейне - как дома, современный комплекс включает в себя школу гонщиков Формулы BMW, наш центр подготовки. Кроме того у BMW традиционно сильные позиции на ближневосточном рынке дорожных машин. Мотивация очень высока, и мы сделаем все, чтобы добиться успеха".

Вилли Рампф: "Успешные выступления в Австралии и Малайзии еще раз говорят о том, что команда на верном пути. F1.08 прогрессирует с каждой гонкой, но расстановка сил в чемпионате пока не ясна, нужно подождать еще один-два Гран При, прежде чем все выяснится окончательно.

Гоночный комплекс в Бахрейне включает в себя несколько медленных поворотов и очень длинную прямую с напряженной шиканой в конце - подобная конфигурация требует компромисса в настройках аэродинамики - в медленных поворотах нужен хороший контакт с трассой, а на прямой - максимальная скорость. Не менее важна и динамика разгона, особенно на узком участке после линии финиша. В Бахрейне мы будем использовать относительно мягкие составы резины, что сыграет свою роль при выборе стратегии гонки".

Ник Хайдфельд: "Мне нравится трасса в Бахрейне - это современный автодром, включающий в себя одну из самых интересных связок в чемпионате - участок от пятого до предпоследнего поворота бросает вызов гонщикам.

В это время года погода обычно не преподносит сюрпризов, но везде свои сложности - ветер приносит песок из пустыни, который мешает работе машин и оборудования команды. В прошлом году мы отлично подготовились к этой гонке, дважды опробовав новую машину на тестах в Сахире, в этом году некоторые команды тоже работали в Бахрейне, а значит в пятницу нам нужно отыграть возможное отставание продуктивной работой с настройками".

Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду предстоящей гонки, ведь год назад именно в Бахрейне я заработал свои первые очки, а результаты выступлений команды в Австралии и Малайзии говорят о серьезном прогрессе. Надеюсь, мы сможем закрепить успех.

Автодром в Бахрейне отличается от Мельбурна и Сепанга, нас ждут длинные прямые и серьезные торможения в медленных поворотах. Ветер может сыграть свою роль, надеюсь, он будет не слишком сильным, поскольку наша машина весьма чувствительно реагирует на порывы ветра. Посмотрим, насколько быстра будет F1.08, но я уверен - мы будем конкурентоспособны".

Scuderia Ferrari MarlboroЛука ди Монтедземоло, президент: "Никакого прессинга нет, а о претензиях к Массе не может быть речи - я знаю, что у Ferrari действительно лучшие гонщики. Фелипе отлично провел квалификацию в Малайзии, теперь я жду от него столь же успешной гонки.

Я знал, что мы быстро оставим позади проблемы, возникшие в Мельбурне - у нас исключительная команда и конкурентоспособная машина, но чемпионат Формулы 1 - не соревнование между холостяками и женатиками. Сражаются ведущие автопроизводители планеты, борьба будет напряженной, но зная о нашей программе работы с машиной, я уверен в успехе".

Альдо Коста, технический директор: "Мы внимательно следим за надежностью узлов машины, особенно - двигателя, так что вероятно Фелипе получит тот же мотор, что и в Малайзии, даже при том, что он не финишировал в той гонке.

В конкурентоспособном мире Формулы 1 наше преимущество от зимних тестов, проведенных на этой трассе, видимо, исчезнет уже в пятницу, к тому же тогда мы работали с резиной Hard, а в предстоящий уик-энд получим другие составы. Но эти тесты помогли уже тем, что погода была стабильной и мы смогли планомерно изучать работу новой машины.

План в том, чтобы планомерно, шаг за шагом, улучшать машину по ходу сезона, мы готовим новые решения практически к каждому Гран При и привезем в Бахрейн несколько аэродинамических новинок. Уверен, они позволят нам прибавить".

Кими Райкконен: "Три года подряд я заканчивал Гран При Бахрейна третьим. Все время что-то мешало выступить лучше. Так что Сахир – одна из тех трасс, где я очень хотел бы наконец-то выиграть. Ясно, что для этого нам нужно быть достаточно быстрыми. Трасса мне нравится, и Ferrari здесь обычно выступает сильно.

Пока рано судить о расстановке сил, пройдет еще несколько гонок, прежде чем мы поймем, кто же в 2008-м будет претендовать на титул. Борьба будет такой же плотной, как и в прошлом году, можно не сомневаться. Но теперь это борьба уже не двух команд, а трех. Первые две гонки выиграли Ferrari и McLaren, но давайте не забывать, что в обоих случаях вторые места доставались BMW. Стоит Ferrari и McLaren допустить малейший промах, они тут же этим воспользуются. Теперь за каждое очко приходится биться по-настоящему".

AT&T WilliamsСэм Майкл: "Расположенный в пустыне автодром всегда встречает нас пыльным асфальтом и жаркой погодой. Средняя температура воздуха переваливает за +35, и шанс дождя минимален. Трасса состоит из медленных и среднескоростных поворотов, соединенных длинными прямыми, и есть только одна высокоскоростная секция, которая, впрочем, не сильно влияет на настройку машин. Для этого уик-энда Bridgestone подготовила средний и мягкий составы смеси, поэтому, скорее всего, команды выберут стратегию с двумя пит-стопами.

В Бахрейне у нас две задачи: избежать проблем с надежностью, что уже испортили нам тренировки в двух предыдущих гонках, и укрепить свои позиции в Кубке Конструкторов, заработав максимум очков".

Нико Росберг: "Старт сезона получился непростым – в Мельбурне все было великолепно, а в Малайзии дела пошли из рук вон плохо, но таков этот спорт. Надеюсь, в следующих гонках мы добьемся прогресса.

Трасса в Бахрейне - одна из моих самых любимых, и хотя год назад на ней мы выступили не лучшим образом, мы извлекли для себя урок, и в этот раз все будет иначе. Ее конфигурация и асфальт лучше подходят нашей машине, поэтому малазийские проблемы не должны повториться".

Казуки Накаджима: "Действительно, смешанное начало сезона – успех в Мельбурне и неудача в Малайзии. Мы многому научились, и я сделаю все, чтобы помочь команде вернуться на высокие позиции. Что касается трассы в Бахрейне – здесь есть, где обгонять, мне это нравится, и я с нетерпением жду гонку!"

ING Renault F1 TeamФернандо Алонсо: "С Бахрейном у меня связаны приятные воспоминания – я побеждал там в 2005-м и 2006-м. Эта трасса очень необычная – на асфальте всегда есть немного песка, от поворота к повороту состояние полотна меняется, и машина ведет себя странно. Автодром известен своей требовательностью к тормозам, нужно внимательно следить за их износом, чтобы избежать возможных проблем. Кроме того, в Бахрейне довольно жарко, но после Мельбурна и Сепанга нам не привыкать к высоким температурам.

Мне трудно сказать, как мы смотримся на фоне соперников, знаю точно, что Renault уступает Ferrari, McLaren и BMW. Пробиться в третью часть квалификации и набрать очки в гонке непросто, но первые два этапа чемпионата закончились для нас результативно, нужно продолжать в том же духе и рассматривать каждый Гран При как очередной шаг на пути к успеху".

Нельсинью Пике: "Честно говоря, я не могу назвать эту трассу любимой, но да - я знаком с ней, и это поможет. В начале свободных заездов можно сразу работать с инженерами над улучшением машины, а не тратить время на изучение трассы. Это значит, что для меня этот уик-энд пройдет чуть спокойнее.

Из-за песка, который ветер приностит из пустыни, асфальт в Сахире становится скользким, но мы не можем ничего изменить, нужно лишь оставаться на чистой траектории и постараться не допускать ошибок. Думаю, гонка будет столь же богатой на события, как и австралийская - из-за нового регламента и отказа от электроники допустить ошибку гораздо проще".

Panasonic Toyota RacingПаскаль Васселон: "В Малайзии мы выступили на том уровне, на который рассчитывали после зимних тестов, и это радует. После великолепного результата Ярно мы с оптимизмом ждем следующую гонку. Трасса в Бахрейне представляет собой интересное сочетание медленных и быстрых поворотов, зимой мы проехали солидную дистанцию и выглядели неплохо, особенно если учесть, что тогда у нас был совершенно иной аэродинамический обвес. Мы много работали над настройками и теперь лучше знаем, чего можно ожидать от ближайшего уик-энда".

Ярно Трулли: "Главное в Бахрейне – торможение. В конце длинных прямых пилоты резко сбрасывают скорость, и от стабильности машины в этот момент многое зависит. Добавьте к этому высокую температуру, и вы поймете – тормозам приходится действительно тяжко. Кроме того, нужно подобрать такие настройки, чтобы машина была быстра и на прямых, и в поворотах.

В Малайзии мне удалось показать фантастический результат, и это было здорово для всей команды, так что сегодня у нас боевой настрой, и мы ждем следующей гонки. Повторить этот результат будет непросто; нужно, чтобы уик-энд вновь сложился идеально. Но мы продемонстрировали, что наша машина стала быстрее, и что мы способны бороться за места в первой шестерке".

Тимо Глок: "Досадно, что мне до сих пор не удалось привести свою Toyota к финишу, надеюсь, в Бахрейне я это исправлю. Авария в Малайзии лишила меня возможности побороться за очки, но я сохраняю оптимизм, ведь я дважды квалифицировался в первой десятке. Моя цель на ближайший уик-энд – сделать это в третий раз и, наконец, закончить гонку в призовой восьмерке.

Февральские тесты в Бахрейне прошли хорошо, и собранная информация должна помочь нам в гонке, правда, в этот раз погода будет более жаркой. Нашим инженерам удалось улучшить машину, но мне еще предстоит настроить ее под свой стиль".

Honda Racing F1 TeamРосс Браун: "Малазийская гонка показала уверенный прогресс команды по сравнению с предсезонными тестами, особенно я рад, что обе наши машины были надежны, гонщики смогли финишировать, добившись максимума по ходу уик-энда. Эта гонка дала нам точное понимание конкурентоспособности RA108 по сравнению с соперниками, и позволила собрать информацию, которая поможет команде в работе с машиной перед возвращением чемпионата в Европу.

Две первых гонки доказали, что мы можем уверенно бороться в средней группе и близки к попаданию в десятку лучших, но чтобы рассчитывать на очки, необходима серьезная работа над повышением эффективности машины. Мы будем стремиться к этому в Бахрейне, но гораздо реальнее говорить о возможном успехе в Европе, когда команда доработает машину. Настроение бодрое, мы уверены, что в следующие несколько недель сможем добиться успеха".

Дженсон Баттон: "Пока мы довольны результатами, и в Малайзии очень важно было пройти дистанцию гонки до конца. В целом, позиция, которую мы занимаем в середине пелетона, выглядит обнадеживающе, однако мы должны двигаться дальше, чтобы регулярно претендовать на очки.

Начался сезон, и у нас нет возможности проводить тесты, но мы будем использовать информацию, собранную в Австралии и в Малайзии, чтобы в Бахрейне, где пройдет еще одна очень жаркая гонка, поехать быстрее. Хочется верить, что во время квалификации мы опять будем "наступать на пятки" гонщикам первой десятки".

Рубенс Баррикелло: "Первые две гонки прошли очень неплохо, я доволен работой машины и тем, что дважды смог финишировать. Из-за проблем на субботних свободных заездах в Малайзии мне не удалось полноценно настроить машину на гонку, но в целом RA108 кажется эффективной и конкурентоспособной.

Гонки в Австралии, Малайзии и Бахрейне требовательны к физическим кондициям гонщиков - температура воздуха везде зашкаливает за 30, но зимой я много тренировался и не жду, что жара в Бахрейне станет источником проблем для меня или машины".

Force India F1 Team
Виджей Малья: "Несколько месяцев назад, когда Force India пришла в этот спорт, многие считали, что мы останемся на уровне предшественников и довольствуемся любой позицией на стартовом поле. Однако две прошедшие гонки решительно доказали - мы хотим бороться, а не просто участвовать. Анализ статистики говорит о том, что сравнению с тем же периодом прошлого года нам удалось отыграть больше двух секунд.

В Малайзии я был восхищен тем, что Джанкарло сражается за 12-е место, и дело не в сходах соперников - наша машина позволяла бороться. Конкуренция команд Формулы 1 никогда не была столь плотной, и результаты говорят о том, что мы добились действительно серьезного прогресса".

Колин Коллес: "Нельзя сказать, что результаты двух первых Гран При отражают возможности нашей машины, поэтому я с нетерпением жду предстоящего уик-энда. Команда прогрессирует с каждой гонкой, и сейчас можно уверенно говорить о том, что мы движемся в верном направлении.

Наша цель в Бахрейне - второй сегмент квалификации и финиш двумя машинами. Задача реальная - инженеры подготовили несколько аэродинамических новинок, мы решили проблемы с надежностью, которые мешали Адриану, и ждем результатов.

Джанкарло фантастически отработал в Малайзии, участие во второй квалификационной сессии и финиш в гонке будет для него хорошей наградой за проделанную работу. Адриану в первых гонках не повезло, но я уверен - он сможет реализовать свой потенциал".

Майк Гаскойн: "В Малайзии мы показали, что у нас есть конкурентоспособная машина, и если взглянуть на результаты двух первых гонок, то по сравнению с прошлогодними результатами прогресс очевиден.

Причина этому – работа над аэродинамикой: мы вывели на проектную мощность собственную аэродинамическую трубу, по-прежнему используем полигон Aerolab, и, как говорится, результаты налицо – наши пилоты были очень близки к попаданию во вторую часть квалификации. Для гонки в Бахрейне мы слегка изменили конструкцию переднего антикрыла и воздуховоды тормозов, надеюсь, это поможет нам сделать еще один шаг вперед".

Адриан Сутил: "В Бахрейне очень важна скорость на прямых, и по этому показателю все команды будут примерно равны. Думаю, с новыми деталями мы окажемся еще ближе к соперникам. Большинство поворотов трассы проходится на второй передаче, здесь много шпилек и всего несколько скоростных шикан – это подходит нашей машине.

Мы постараемся пробиться во вторую часть квалификации. И в Мельбурне, и в Сепанге я и Джанкарло были очень близки к этому, но мне просто не везло. Я должен финишировать в гонке и показать, на что способен. С нетерпением жду начала уик-энда!"

Джанкарло Физикелла: "Мне нравится Гран При Бахрейна – если у вас мощный двигатель, вы не можете не наслаждаться этими длинными прямыми, а у нашего мотора с мощностью все в порядке. Есть пара коварных поворотов, да и тормозам приходится несладко – в общем, отличная трасса!

Я хочу выступить еще лучше, чем в Малайзии - VJM01 хорошо сбалансирована, инженеры подготовили несколько интересных новинок, – надеюсь, мы сможем точнее настроить машину и избавимся от недостаточной поворачиваемости, мешавшей нам в Сепанге.

Думаю, мы вполне можем рассчитывать на попадание во вторую часть квалификации, впрочем, многое будет зависеть от собственного быстрого круга и ошибок соперников. Force India сражается с Toro Rosso и Honda, в Малайзии я ехал в одном темпе с Рубенсом Баррикелло. Чтобы одолеть их, нужно выбрать более рискованную стратегию, и с нашей скоростью мы можем позволить себе этот риск".

Добавлено (02.04.2008, 13:22)
---------------------------------------------

Гран При Бахрейна : Трасса и статистика

2008 Formula1 Gulf Air Bahrain GP
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
4-6/04/2008 Bahrain International Circuit 5412 м 57 308.238 км
Рекорд круга: 1'30"252 (М.Шумахер, Ferrari). Лучшее время в 2007-м: 1:31.539 (Ф.Масса, Ferrari)
Официальный сайт

Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама (109,2 тыс. жителей), расположенный на о. Бахрейн, является торговым центром страны и одной из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива.

Автодром требователен к динамике разгона и эффективности тормозов, здесь почти нет быстрых поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.

Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением машин.

Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Типичная стратегия - два пит-стопа.

Вилли Рампф, BMW Sauber: "Гоночный комплекс в Бахрейне включает в себя несколько медленных поворотов и очень длинную прямую с напряженной шиканой в конце - подобная конфигурация требует компромисса в настройках аэродинамики - в медленных поворотах нужен хороший контакт с трассой, а на прямой - максимальная скорость. Не менее важна и динамика разгона, особенно на узком участке после линии финиша. В Бахрейне мы будем использовать относительно мягкие составы резины, что сыграет свою роль при выборе стратегии гонки".

Гран При Бахрейна : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
15/04/07 Сахир Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
12/03/06 Сахир М.Шумахер Ferrari Ф.Алонсо Renault
03/04/05 Сахир Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
04/04/04 Сахир М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

Добавлено (02.04.2008, 13:23)
---------------------------------------------

Гран При Бахрейна : Круглые цифры

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

150-е очко у Ника Хайдфельда, если он финиширует 7-м
10-й поул у Фелипе Массы
10-й Гран При и старт у Себастьяна Феттеля
Шасси

3 500-е очко у McLaren, если гонщики наберут 9 очков на двоих

Двигатели

80 000-й км у Toyota, если гонщики проедут 20 кругов на двоих
Что может сбыться...
Гонщики

5 000-й км у Энтони Дэвидсона, если он предет 24 круга
1 000-й круг у Энтони Дэвидсона, если он предет 3 круга
500-й круг лидирования у Фелипе Массы, если он будет лидировать 28 кругов
500-е очко у Фернандо Алонсо, если он финиширует 5-м
50-й подиум у Кими Райкконена
50-й подиум у Фернандо Алонсо
20-я победа у Фернандо Алонсо

Шасси

100 000-й км у Renault, если гонщики проедут 72 круга на двоих
1 000-е очко у Renault, если гонщики финишируют 1-м и 2-м

Двигатели

250-й старт у Mercedes в 252-м Гран При:
- Монако '94 - Карл Вендлингер - серьезная авария в четверг перед гонкой; Хайнц-Харальд Френтцен - отказ после аварии Вендлингера;
- США '2005 - проблема с шинами Michelin

Страны

200-й первый ряд у бразильцев


Milady-Mi Mejor Amiga

♥ Nightblood♥-Обожаемая Жена


Сообщение отредактировал Bojan_Krkic - Пятница, 04.04.2008, 11:51
 
Награды: нет  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!