Реакция пилотов команды BMW на дисквалификацию "Это шок"
Реакция пилотов BMW на информацию о том, что их команда была дисквалифицирована, и теперь в чемпионате конструкторов ей все придется начинать с нуля. Только за один час эту новость прочитали 6249 человек.
«Еще один слух по случаю первоапрельских шуток, который неплохо сработал, будучи размещенным на десятках английских, французских испанских и русских сайтах».
«Спасибо всем, кто не остался равнодушным к этой информации и прислал свои электронные письма с сожалением о случившимся с нами инциденте!»
Сообщение отредактировал Patch - Среда, 02.04.2008, 17:22
В интервью Setanta Sports News Мика Хаккинен отказался назвать своего фаворита в ближайшем Гран При, финн считает, что все решат мелочи...
Мика Хаккинен: "Первые две гонки получились интересными, мы увидели увлекательную борьбу, в которую вмешивались технические сходы и ошибки гонщиков. Две гонки - два победителя, каждый из них мечтает закрепить успех в Бахрейне, уверен - нас ждет не менее интересный уик-энд.
Кто выиграет? Этого вам сейчас никто не скажет, соперники очень сильны и ситуация действительно непредсказуемая - Льюис и Хейкки, как и гонщики Ferrari стремятся к победе, а в конкретной ситуации на трассе все решат мелочи. Ждать осталось несколько дней, но борьба в Бахрейне будет плотной".
Глава команды McLaren Рон Деннис приветствует процесс глобализации Формулы 1, но при одном условии: календарь чемпионата должен состоять максимум из 20 этапов.
В речи, которую Деннис произнес на автоспортивном деловом форуме в Бахрейне, он отметил, что продвижение Ф1 на новые рынки, такие как Россия, Индия, Южная Корея, Абу Даби и Катар – это, безусловно, положительная тенденция, однако при этом спорт должен оставаться в рамках «естественного предела логистики».
«Я приветствую эту экспансию, и полностью одобряю шаги Берни Экклстоуна в этом направлении, – сказал он. – Но у меня есть два условия. Во-первых, количество Гран При не должно превышать двадцати, и, во-вторых, на зимний период сезон должен закрываться. Это необходимо не только из соображений логистики, но также для того, чтобы подогревать ожидания в сердцах и душах наших болельщиков».
Добро пожаловать на третий этап чемпионата мира, Гран-При Бахрейна в Сахире!
Здесь всегда тепло и относительно влажно, но дополнительным фактором в этом году может стать ветер, который надувает пустынный песок на дюны и покрывает им трассу. Состоявшийся в среду неподалеку Ближневосточный Автоспортивный Форум уже стал свидетелем этой погоды.
На четверг прогнозируется температура до 27 градусов и облачность, в пятницу температура поднимется до 30 градусов, а в субботу - до 28 градусов. Гоночный день будет солнечным и жарким, а температура, как и в прошлый год, достигнет 29 градусов.
Добавлено (03.04.2008, 19:57) --------------------------------------------- Макс Мосли - нежеланный гость в Бахрейне Королевская семья не хочет, чтобы он присутствовал на Гран-При
После новости, опубликованной британским таблоидом ''News of the World'', уличающей Макса Мосли в участии в садомазохистской оргии с присутствующими в ней элементами нацизма, англичанин был вынужден отменить свою поездку в Бахрейн, где он планировал в этот уикенд присутствовать на гонке третьего этапа чемпионата мира Формулы 1.
Официальная причина его отсутствия на Гран-При Бахрейна была сформулирована так - в данный момент он очень занят со своими адвокатами. Однако британская ''Times'' на своих страницах опубликовала информацию другого рода. По информации газеты, шейх Салман Бин Аль-Калифа - наследный принц Бахрейна написал президенту FIA письмо, в котором дал ему четко понять, что он не будет желанным гостем в его королевстве.
«В свете появившихся разоблачений я предлагаю Вам отказаться от Ваших планов присутствовать на Гран-При здесь в Бахрейне, который состоится в конце недели. Я посчитал важным изложить Вам позицию Бахрейна и его народа», - написал Салман Бин Аль-Калифа в своем письме, адресованном Максу Мосли.
«Очевидно, что успех этого мероприятия, который должен быть ему обеспечен всеми заинтересованными лицами - Королевством Бахрейн, Формулой 1 и зрителями, является важным фактором. Все внимание должно быть сосредоточено исключительно на борьбе за победу в гонке. Я очень сожалею, но мне кажется, что при нынешних обстоятельствах Ваше присутствие в Бахрейне было бы неуместным», - добавил он, упомянув в заключении своего письма, что он надеется на то, что Макс Мосли правильно поймет его решение.
Президент Международной Автомобильной Федерации планировал отправиться в Бахрейн не только для того, что посетить гонку, но еще и для того, чтобы принять участие в ужине, который дает наследный принц Бахрейна по случаю проведения Гран-При.
Фернандо Алонсо надеется, что команда Renault сможет улучшить свою форму, несмотря на то, что старт сезона был не слишком удачным.
Гонка в Австралии была весьма сумбурной, и там Алонсо смог финишировать 4-м, но в Малайзии – только 8-м. Сейчас дважды чемпиону мира остается лишь уповать на то, что конструкторы Renault F1 смогут сделать рывок, и команда сократит отставание от лидеров.
«Мы готовим кое-какие новинки, и полны оптимизма по поводу прогресса машины. Но мы знаем, что схожие чувства испытывают все команды, – заявил Алонсо в Бахрейне. – У всех оптимистичный настрой, так что только от нас зависит, сможем ли мы добиться прогресса на трассе. Ведь иногда вам представляется, словно вы сделали серьезный шаг вперед, но в реальности оказывается, что мало чего добились. Хочется верить, что мы эту разницу почувствуем сразу».
Несмотря на утверждения Алонсо, что, подписывая контракт с Renault, он был готов к определенным трудностям, испанец все же готов признать, что надеялся на лучшее: «В целом я знал, что отставание слишком велико, и за одну зиму его не отыграть. Я знал, что впереди трудный сезон и нам придется напряженно работать, чтобы максимально приблизиться к лидерам.
В тоже время вы всегда надеетесь на перемены к лучшему, надеетесь побороться, если не за титул, то, может быть, за подиум, или за победу в одной-двух гонках... Похоже, пока нам это не под силу, поэтому я испытываю сложные чувства. Отчасти я знал, что будет трудно, но, с другой стороны, надеялся на лучшее...»
Фелипе Масса: "Я не тот человек, чтобы хныкать..."
Фелипе Масса отрицает, что испытывает проблемы с адаптацией к новому техническому регламенту. Бразилец по-прежнему уверен, что вылет с трассы на 26-м круге Гран При Малайзии не был связан с ошибкой в пилотировании...
«Нет, это совершенно точно, я вполне освоился с машиной. Всякое может случиться, но я знаю, что делаю, знаю, что нужно, чтобы ехать быстро и стабильно. В Малайзии я стартовал с поула, теперь нужно собрать все воедино. В Австралии меня подвела машина, а если говорить о Малайзии, то не могу сказать, что это была моя ошибка, дело не в этом. Я лишь налетел на бордюр, из-за чего изменилась конфигурация машины, что и вызывало сход. Возникло две разных проблемы...»
Разумеется, Фелипе твердо намерен поскорее забыть об неудачах: «Сейчас я думаю только о предстоящей гонке. Самое главное, у нас хорошая машина, хорошая команда, и я хочу показать отличный результат. Я не тот человек, чтобы хныкать, оглядываясь назад...»
Похоже, Кими Райкконен решил пойти по пути Михаэля Шумахера. Немец не отказывает себе в удовольствии сесть за руль гоночного мотоцикла на тестах, а недавно принял участие в гонке и финишировал четвертым, поразив скептиков. Накануне уик-энда в Бахрейне журналисты поинтересовались мнением Кими об этой гонке...
Кими Райкконен: "Я видел репортажи в новостях, но не знаком с подробностями. Я часто гонял в мотокроссе, но никогда не выступал на стационарных трассах, хотя думаю, что это интересно. Мне хотелось бы однажды поучаствовать в тестах одной из категорий MotoGP, а по поводу гонки - видимо, нужно немного подождать".
Райкконен знает, о чем говорит - в октябре прошлого года известное тюнинговое ателье Walz Hardcore Cycles передала Кими его заказ - раскрашенный в цвета Ferrari чоппер ручной работы с переменной гидравлической подвеской и мотором, мощностью 120 л.с. и такой же ценой в тысячах Евро - действительно эксклюзивная игрушка...
Добавлено (04.04.2008, 21:35) --------------------------------------------- вторая практика
Добавлено (04.04.2008, 21:51) --------------------------------------------- Помоему у Массы будет поул.
Добавлено (04.04.2008, 21:52) --------------------------------------------- кстати я заметил, что Райкконен почти всегда немного уступает Массе в скорости на тестах и квале, но в гонке лучше ездит Кими.
По мнению Фернандо Алонсо, в этом сезоне в McLaren не будет такой жесткой внутрикомандной конкуренции, как в прошлом году, когда он был напарником Льюиса Хэмилтона.
«Не знаю, что за ситуация складывается вокруг двух гонщиков McLaren, но команда будет стараться, чтобы чемпионат выиграл Льюис Хэмилтон, а не Ковалайнен» – заявил Алонсо в интервью испанской газете Diario AS.
Кроме того, дважды чемпион мира сказал, что его самым трудным соперником был Михаэль Шумахер, до которого Хэмилтону еще расти и расти.
«Михаэль был способен выжать из своей машины что-то такое, что другим было не под силу, – продолжал испанец. – Когда у Ferrari все было хорошо, он побеждал с легкостью, но даже когда дела шли неважно, его никогда нельзя было списывать со счетов... Одолеть его было очень трудно. Завоюет Хэмилтон несколько чемпионских титулов – отлично. Но пока он выиграл только пять гонок, так что надо быть осторожнее в оценках».
Отметив, что в карьере Шумахера в Ferrari тоже был непродуктивный период, Фернандо дал понять, что в отставку пока не собирается: «Посмотрите на самого великого гонщика – на Шумахера – он завоевал два титула, перешел в Ferrari, и потом ничего не выигрывал несколько лет. Представляете, что он тогда чувствовал! Когда я выиграл два титула, я подумал об отставке. Но сейчас я не отвожу себе никакого срока: я знаю, что хочу гоняться еще долго».
Гран-При Бахрейна - Bridgestone - после практики Мягкие шины показывают лучшие результаты
«С точки зрения показателей работы наших шин это был интересный день», - заявил Тетсуро Кобайяши - технический руководитель Bridgestone Motorsport.
«Обе наши смеси вели себя лучше, чем предполагалось, особенно с учетом того количества песка, который обычно бывает на этой трассе в первый тестовый день. Все команды отметили высокую износостойкость нашей самой твердой смеси, которую они нашли очень плотной».
«Что касается нашего мягкого типа шин, то он предлагает больше сцепления и позволяет показывать более быстрое время на круге. Показанное сегодня лучшее время оказалось лучше прошлогоднего пятничного результата. Для тех пилотов, которые сумели найти хорошие настройки, и их машины хорошо сбалансированы, в гонке будет предпочтительнее использовать мягкие шины. Некоторые команды, но не все, намерены поступить именно так. Поэтому в воскресенье мы будем присутствовать на красивой гонке в плане выбора стратеги», - сказал в заключении японский инженер.
FIA подтвердила, что в правила квалификации, касающиеся ее финальной сессии, внесены некоторые изменения. Это сделано для того, чтобы избежать сложностей, подобных тем, что несколько омрачили Гран При Малайзии.
Федерация рассматривала проблему почти две недели, и сегодня гоночный директор Формулы 1 Чарли Уайтинг подтвердил, что отныне гонщикам во время квалификации придется проходить определенную часть круга, укладываясь в определенный лимит времени, т.е. почти не снижая скорости..
В заявлении, обнародованном в пятницу, Уайтинг сообщил следующее: «Чтобы избежать вероятности возникновения инцидентов, связанных с разницей в скоростях машин, которые совершают первый круг после выезда из боксов, или находятся по пути в боксы во время 3-й квалификационной сессии, а также во время рекогносцировочного круга (т.е. в ходе гонки перед тем, как автомобиль безопасности вернется в боксы), когда пит-лейн открыт, – любой гонщик, который во время этих кругов будет ехать неоправданно медленно, будет вызван к стюардам.
Машины, покидающие боксы, будут хронометрироваться на отрезке между 1-й линией SC (автомобиля безопасности), расположенной в 50 метрах от 1-го поворота, и 2-й линией SC (после 15-го поворота): любая машина, которая превысит лимит в 1 мин. 39.0 сек между этими точками, будет восприниматься, как едущая неоправданно медленно».
фиа только дай что нибудь да поменять(все равно заняться нечем)).Ну а если серьезно то правильно сделали.Не помню кто из гонщиков говорил что если так медленно будут ехать машины в монако это приведет к авариям, потому что машина на быстром круге просто не сможет поменять траекторию.
Жак Вильнев приехал в Бахрейн вместе с Формулой 1, чемпион мира 1997 года примет участие в гонках серии Speedcar, но большую часть времени канадец отвечает на вопросы - журналисты давно не общались с Жаком, а тут такая возможность.
В интервью для итальянской Gazzetta dello Sport Вильнев комментировал ситуацию в McLaren...
Жак Вильнев: "Льюис - быстрый парень, но вспомните - в прошлом году он упустил титул, имея серьезное преимущество,. Тогда это списали на дебютный сезон, но у Хэмилтона больше нет оправданий, он должен побеждать, тем более, что Ковалайнен прибавляет с каждой гонкой. Хейкки попал в благоприятную среду, машина подходит ему гораздо больше, чем прошлогодняя Renault, отсюда и результаты".
Журналисты спросили Жака о прошлогоднем противостоянии Хэмилтона и Алонсо...
"Жаль, что команда отнеслась к Фернандо так же, как к новобранцу. Я не знаю, почему это произошло, но два титула заслуживают уважения, а его не было. Фернандо - настоящий мастер, он всегда выжимает максимум из ситуации и может добиться успеха даже на не очень быстрой машине. Шпионский скандал? Я не следил за развитием событий, но шпионаж всегда был в Формуле 1", - сказал Вильнев.
Фернандо Алонсо: ""Пока мы не конкурентоспособны..."
На пятничных свободных заездах Фернандо Алонсо лишь на последних минутах второй сессии смог уйти с обидного 19-го места - машина явно уступала на медленном втором секторе, но в итоге Алонсо смог показать 12-е время.
Комментируя итоги дня двукратный чемпион признал - трасса не подходит Renault R28, остается надеяться лишь на то, что за ночь команде удастся решить проблему...
"Мы не конкурентоспособны, и нужно всерьез поработать этой ночью, чтобы все исправить, - сказал Фернандо. – Трудно сказать, где мы проигрываем. Без стабильности на торможении и хорошей тяги в Бахрейне делать нечего – а нашей машине как раз этого не хватает. Мы опробовали разные варианты настроек, но поведение R28 практически не менялось – боюсь, эта трасса ей просто не подходит…"
В Бахрейне Себастьян Феттель подтвердил корреспонденту британской Metro: в конце прошлого года он получил предложение от McLaren, но контракт был блокирован Red Bull...
Себастьян Феттель: "Очевидно, это было лестное предложение, такой шанс выпадает нечасто - сейчас лишь две команды могут претендовать на титул, и McLaren - одна из них. Жалеть пока не о чем, уверен - однажды я сяду за руль конкурентоспособной машины и смогу бороться в лидирующей группе".
Когда журналисты спросили, не Red Bull ли блокировал подписание контракта, гонщик ответил утвердительно, но еще раз заявил о том, что он рад выступать в составе одной из команд компании: "Не думаю, что это решение сдерживает мою карьеру, мне нужно многому научиться, и я счастлив, что выступаю за эту команду".
Классная завтра гонка буит. Причём Кубица реально буит рассчитывать на победу обидно за Кими, причём естессно вина только его... но обиднее за Фелипе, чуть-чуть совсем ведь не хватило... жду завтраIt doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
1 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'32"893 1'31"745 1'33"096 2 Фелипе Масса Ferrari 1'31"937 1'31"188 1'33"123 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'32"750 1'31"922 1'33"292 4 Кими Райкконен Ferrari 1'32"652 1'31"933 1'33"418 5 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'33"057 1'31"718 1'33"488 6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'33"137 1'31"909 1'33"737 7 Ярно Трулли Toyota 1'32"493 1'32"159 1'33"994 8 Нико Росберг Williams-Toyota 1'32"903 1'32"185 1'34"015 9 Дженсон Баттон Honda 1'32"793 1'32"362 1'35"057 10 Фернандо Алонсо Renault 1'32"947 1'32"345 1'35"115 11 Марк Уэббер RedBull 1'33"194 1'32"371 12 Рубенс Баррикелло Honda 1'32"944 1'32"508 13 Тимо Глок Toyota 1'32"800 1'32"528 14 Нельсон Пике Renault 1'32"975 1'32"790 15 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'33"415 1'32"915 16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'33"386 1'32"943 17 Дэвид Култхард RedBull 1'33"433 17 Джанкарло Физикелла Force India 1'33"501 15 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'33"562 20 Адриан Сутиль Force India 1'33"845 21 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'34"140 22 Такума Сато Super Aguri 1'35"725
Добавлено (05.04.2008, 16:25) --------------------------------------------- Надеюсь Кубик победит. Приятно видеть что реально боряться 3 а не 2 команды.
Кубица завтра не выиграет. Я в этом уверен. У него вохмозжно было меньше топлива. Ставлю Кими. Заправили его,наверное, по полной.
Собственно это вполне возможно, но все таки было бы круто если б кубик победил
Добавлено (05.04.2008, 22:50) --------------------------------------------- Сломавшийся ксерокс и штраф для Кими Гран-При Бахрейна - новости короткой строкой
В пятницу Кими Райкконен был оштрафован на 2.400 евро за превышение скорости на пит-лейне. Во время пятничной утренней сессии свободных заездов он пронесся по пит-лейну со скоростью превышающей допустимые нормы на 71,6 км/час.
В четверг в конференц - зале международной трассы Бахрейна (BIC) несколько журналистов попытались сделать ксерокопии той самой статьи, посвященной Максу Мосли, которая была опубликована британской газетой News of the World. Эта газета циркулировала по паддоку, и ее предлагали почитать, так сказать «из под полы».
Но к сожалению, в конференц - зале не оказалось ни одного ксерокса для самообслуживания. А работники пресс - центра отказались делать ксерокопии этой статьи, сославшись на то, что по техническим причинам ксероксы не работают.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!