Поздравляю Фелипе с классной победой, а Айсмена со 2-ым местом. Фелипе просто супер, классно, что в Ferrari такие суперские гонщики. Ну а Льюису привет! Ты лох! It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
ты тоже любишь Фелипе? Он действительно суперский гонщик
Я на самом деле люблю Кими, а Фелипе безумно уважаю. Тут кто-то осмеливается говорить, что он плохой пилот...это просто смешно вообще я даже не против видеть его чемпионом в этом сезоне, всё равно это будет победа Феррари.It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
+1. вылетать на ровном месте-ошибки новичков.Но признаю что в квалах он быстр но в гонках отстой.
Quote (MESSI)
А вот на Хэмильтона говорить,что он лоз просто тупо.
Чувак в этой гонке Хэм себя не проявил вообще.плохо стартовал, в гонке вяло ездил, еле еле догонял всяких форс индийцев и остальных отстойников.В общем я не говорю, что хем плохой пилот я говорю, что ЭТУ гонку он провалил.
Гонка в Бахрейне стала самой неудачной в карьере Льюиса Хэмилтона. До сих пор худшим результатом британца (разумеется, кроме Гран При Китая '07, в котором Хэмилтон не финишировал) был финиш на девятом месте в памятном дождливом Гран При Европы'07.
В Бахрейне Льюис, из-за отказа системы, которая не позволяет мотору заглохнуть, провалил старт, а потом врезался в заднюю часть машины Фернандо Алонсо, потеряв переднее антикрыло. Пришлось возвращаться в боксы для ремонта, в результате Хэмилтон финишировал лишь 13-м и признался, что чувствует вину за произошедшее...
Льюис Хэмилтон: "Ужасная гонка, я приношу свои извинения команде и признаю - сегодня я их подвел. Все решилось на первых кругах, потом я уже не мог ничего изменить, остается не вешать нос, ждать следующей гонки и надеяться, что в Барселоне ситуация изменится к лучшему. При неудачном старте профессионализм гонщика заключается в том, чтобы выжать из ситуации максимум, заработать хоть какие-нибудь очки для команды, сегодня у меня и этого не получилось.
Я сам виноват в столкновении с Фернандо, признаю вину и считаю, что это поможет забыть о произошедшем. Тормозил ли он раньше обычного? Понятия не имею, я ехал позади, атаковал справа, Фернандо тоже повернул направо, в результате мы столкнулись. Такое случается в гонках.
Я не особенно беспокоюсь по поводу соотношения сил в чемпионате. У машины серьезный потенциал, я знаю, что в следующей гонке мы будем более конкурентоспособны, а неприятности - рано или поздно они случаются с каждым. Я хорошо дебютировал в Формуле 1 и однажды должен был проиграть, это в порядке вещей. Однако, не стоит делать выводов из одной неудачной гонки
Я сам виноват в столкновении с Фернандо, признаю вину и считаю, что это поможет забыть о произошедшем. Тормозил ли он раньше обычного? Понятия не имею, я ехал позади, атаковал справа, Фернандо тоже повернул направо, в результате мы столкнулись. Такое случается в гонках.
оба виноваты, и оба стремились выпихнуть друг друга с трассы(особенно Алонсо)) ИМХО
Добавлено (06.04.2008, 22:27) --------------------------------------------- После трех гонок сезона Ярно Трулли заработал восемь очков - ровно столько, сколько за весь прошлый сезон. Финишировав шестым в Бахрейне, итальянец не скрывал радости...
Ярно Трулли: "Еще один финиш в шестерке лучших - отличная награда для меня и команды, которая добилась серьезного успеха в межсезонье и отлично отработала в этот уик-энд. Мы финишировали позади гонщиков трех сильнейших команд, мы - лучшие из остальных, на большее пока нельзя рассчитывать, но в Бахрейне мы выжали максимум из ситуации.
Я хорошо стартовал и смог отыграть несколько позиций в первом повороте. Несколько кругов мы боролись с Росбергом, а потом я ехал в своем ритме. Отличный баланс, хорошая скорость, оптимальная стратегия - оставалось лишь добраться до финиша, не допуская ошибок.
Обе машины были надежны и смогли финишировать, мы были конкурентоспособны в этот уик-энд, и это внушает оптимизм перед возвращением чемпионата в Европу. Впереди тесты в Барселоне, на которых мы сможем подготовиться к предстоящей гонке". Напарник Ярно - Тимо Глок финишировал девятым и не заработал очков, но и немцу сегодня есть, чем гордиться - это его первый финиш за рулем Toyota...
Тимо Глок: "Хорошая гонка. Я доволен машиной, нам удалось адаптировать ее под мой стиль, а на дистанции я внес некоторые коррективы, которые позволили прибавить. Старт получился интересным - вокруг меня соперники врезались друг в друга, в первом и втором секторе на трассе появилось масло, необходимо было следить и за этим.
Вероятно, я мог заработать очки, но я потерял кучу времени, преследуя Росберга в середине гонки, потом парировал атаки Алонсо. Я счастлив уже тем, что смог финишировать. Баланс у машины действительно хорош, теперь нужно прибавить в остальном, тогда все получится".
Добавлено (06.04.2008, 22:30) --------------------------------------------- Вчера Дженсон Баттон впервые в этом сезоне пробился в третью часть квалификации, но в гонке все складывалось не так здорово. Уже на первых кругах британец вынужден был отправиться в боксы из-за прокола шины. Эта неудача отбросила его в самый конец пелетона, Дженсон пытался прорваться наверх, но столкнулся с Дэвидом Култхардом и кругом спустя сошел с дистанции.
"Я огорчен, - признался Баттон. – Мне удался неплохой старт, но я понятия не имею о том, что произошло в 4-м повороте – возможно, кто-то задел мое заднее колесо передним антикрылом.
После смены шин я взял хороший темп, отыгрывал у Култхарда по секунде на круге и на торможении перед скоростной шиканой пытался атаковать. Дэвид направлял машину на апекс, а когда понял, что я слишком близко, просто захлопнул калитку – я не успел затормозить и врезался.
Думаю, он видел меня в зеркалах, эта авария не похожа на его столкновение с Фелипе в Австралии – я не мог увернуться, хотя до начала торможения у меня была такая возможность. Дэвид просто меня заблокировал, хотя на брифинге GPDA мы решили, что нельзя маневрировать в зоне торможения. Я пытался увернуться, а не совершить обгон, но все закончилось столкновением".
В руководстве McLaren явно ждали от Гран При Бахрейна иных результатов, все же надеясь, что Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен смогут навязать борьбу Ferrari, хотя алые машины имели некоторое преимущество в скорости. В итоге все надежды пошли прахом после двух серьезных ошибок, допущенных Хэмилтоном в начале гонки.
Не собираясь делать хорошую мину при плохой игре, руководитель спортивных программ Mercedes Норберт Хауг признал: «Этот день надо забыть. Сначала Льюис потерял семь позиций на старте, а затем побывал в аварии и остался без переднего крыла... Машина была повреждена, и у него не было шансов бороться за очки. Хейкки показал приличную скорость только под конец гонки. Единственный позитивный момент в том, что гонщиков, занимающих первые пять мест в чемпионате, разделяют лишь пять очков, а разница между первыми тремя командами в Кубке Конструкторов составляет два очка. Мы поздравляем Ferrari с победным дублем, а BMW Sauber – с лидерством в чемпионате...»
Глава команды Рон Деннис, анализируя итоги уик-энда, сообщил несколько больше подробностей: «В случае с Льюисом мы перешли к тактике одного пит-стопа после его столкновения с Фернандо. На скорости Хейкки сказывалась недостаточная поворачиваемость, которую мы постепенно ликвидировали, что позволило ему проехать лучший круг под конец гонки. Льюис плохо стартовал, а затем столкнулся с Фернандо и заметно повредил машину, что отразилось на ее скорости. В итоге мы приняли решение поберечь двигатель для следующей гонки...»
Чувак в этой гонке Хэм себя не проявил вообще.плохо стартовал, в гонке вяло ездил, еле еле догонял всяких форс индийцев и остальных отстойников.В общем я не говорю, что хем плохой пилот я говорю, что ЭТУ гонку он провалил.
В своем письме к членам FIA, после скандальной публикации в News Of The World, Макс Мосли упоминал о широкой поддержке, которую он получил от лицензиатов и гоночной общественности. Мосли утверждал, что его просят остаться, что случившееся не имеет отношения к его профессиональным обязанностям, однако в дни проведения Гран При Бахрейна прозвучало несколько официальных заявлений совершенно противоположного толка.
Два немецких и два японских автопроизводителя, немецкая и голландская федерации призвали Мосли подать в отставку, много и частных мнений - на страницах Welt высказал свое мнение уважаемый Жаки Икс - гонщик, который провел 14 сезонов в Формуле 1...
Жаки Икс: "Независимо от того, как трактовать всю эту историю, она уже получила общественный статус, и Мосли больше не может возглавлять такой могущественный институт, как FIA. Он был хорошим президентом, я сожалею о том, что нужно принять такое решение, но не вижу иного выхода - Мосли должен уйти в отставку".
По мнению Алонсо, подиум в Барселоне невозможен “На данный момент это фантазия, мечта”
Фернандо Алонсо в воскресенье заявил новостному агентству EFE, что Renault сейчас является лишь восьмой по скорости машиной пелетона.
Фернандо Алонсо: "Мы теперь не только позади Ferrari, McLaren и BMW. Теперь впереди нас еще Toyota, Williams, Red Bull и Honda."
Тем временем англо-французская команда, которая становилась чемпионом с Алонсо в 2005 и 2006 годах, планирует представить в Барселоне значительно обновленную версию R28. Дебютирует эта машина на ближайших тестах, а затем и на Гран-При Испании.
Улучшения касаются кузова машины и передней подвески и Алонсо говорит, что если со всем этим Renault не сделает шага вперед, то он начнет считать нынешний сезон провалом.
Фернандо Алонсо: "Сейчас это наша единственная надежда. Нам надо, что она заработала, иначе вы сможете сказать, что в этом году Физикелла совершил лучший переход."
И еще Алонсо совсем не склонен поддерживать надежды Флавио Бриаторе, что новая машина поможет команде бороться за подиум.
Фернандо Алонсо: "Это невозможно. Ведь нам надо отыграть секунду на круге. Такого еще ни одна команда в истории не делала. Да и не надеемся мы на это. Сейчас подиум - это фантазия, мечта. Чего мы сейчас хотим, так это выйти на уровень Toyota, например - легко проходить во вторую и третью квалификацию и затем гоняться позади топ-команд."
Даже Пэт Симондс предпочел дистанцироваться от надежд Бриаторе на подиум в Барселоне, сказав в интервью испанской газете Diario As: "Это очень амбициозная цель."
Журналисты утренних британских газет сегодня в равной степени живо комментируют две темы, связанные с Формулой 1 - очередную публикацию в News Of The World, посвященную подробностям личной жизни президента FIA Макса Мосли. Прошла неделя с первой публикации и таблоид развивает тему, опровергая слова Мосли о том, что использование нацистской символики - выдумка журналистов.
Вторая тема - итоги прошедшего Гран При и неудачное выступление Льюиса Хэмилтона, здесь остановимся чуть подробнее...
The Mirror: "Год назад, именно в Бахрейне Хэмилтон впервые опередил Алонсо на финише, заставив говорить о себе, как об одном из претендентов на титул. В 2008-м мы увидели совсем другого гонщика, в этот уик-энд Льюис наделал ошибок больше, чем за весь прошлый сезон.
В ночь с пятницы на субботу в боксах McLaren не гас свет - механики едва успели восстановить машину, разбитую Льюисом на свободных заездах. В воскресенье, пытаясь отыграться после неудачного старта, Хэмилтон врезался в бывшего напарника, финишировал 13-м, и, покинув машину, первым делом принес извинения команде. Поступок похвальный, но кажется впервые стороны недовольны друг другом.
В прошлом году Льюис потерял чемпионат, уступив лишь очко на финише, в Бахрейне'08 он оставил, как минимум шесть очков, и это может дорого стоить осенью".
The Times: "В прошлом году роль первого номера McLaren исполнял Алонсо, готов ли Хэмилтон взять на себя такую ответственность? После блестящей победы в Мельбурне Льюис две гонки подряд уступает напарнику по команде - Хейкки не так знаменит, но у гонщиков равное количество очков. Мог ли кто-нибудь представить подобное после прошлогоднего триумфа?
В Малайзии Хэмилтон был оштрафован в квалификации и потерял время на пит-стопе, в Бахрейне разбил машину в пятницу, и не разобрался с кнопками на старте, откатившись на девятое место к концу первого круга. Столкновение с Алонсо на выходе из третьего поворота поставило точку в неудачном уик-энде, о котором Льюису нужно поскорее забыть".
Daily Mail: "Что это? Синдром второго сезона? Льюис понимает, что нужно оправдывать ожидания и не справляется с прессингом? Как бы то не было, в McLaren должны найти ответ и внести коррективы до Гран При Испании.
Отдельные фрагменты мозаики, которая сложилась в воскресенье мы видели по ходу уик-энда. Разбив машину в пятницу и показав 18-е время в субботу утром, Хэмилтон потерял самообладание, размахивая кулаками при попытке обгона Сато и Физикеллы. Болельщики заметили подобные жесты и в гонке, а ее итог стал следствием невероятного количества ошибок, не допустимых в ситуации, когда соперник имеет преимущество.
Масса великолепно справился с прессингом, одержав победу после двух неудачных гонок, справится ли Льюис?"
Алонсо не считает себя виноватым В инциденте с Хэмильтоном
Команда Renault встала на защиту своего пилота, когда в его адрес посыпались обвинения от команды McLaren в том, что якобы он специально притормозил перед машиной Льюиса Хэмильтона в гонке Гран-При Бахрейна, который после своего неудачного старта пытался хоть как-то исправить ситуацию. При попытке обойти испанского пилота, он врезался сзади в болид Алонсо, что привело к повреждению машины английского пилота. Льюису пришлось проехать через боксы, чтобы заменить его разбитое переднее антикрыло, и это самым пагубным образом сказалось на дальнейшем течении его гонки.
«Мы были очень близко друг от друга. Он не рассчитал, до какой степени между нами было мизерное расстояние», - заявил Алонсо. «Он врезался в мое заднее антикрыло, когда хотел отыграть позиции в гонке. Пэт Симондс сказал мне, что он обвиняет меня в том, что я затормозил, и что он распечатал данные с машины, чтобы всем их показать. Но это все глупости! Что я могу еще сказать?»
В свою очередь Пэт Симондс поспешил предоставить журналистам, присутствующим в Бахрейне, данные телеметрии, доказав, таким образом, невиновность двукратного чемпиона мира.
Легендарные чемпионы считают, что Мосли должен уйти
Ники Лауда присоединился к хору критиков Мосли: трекратный чемпион мира тоже считает, что этот человек больше не имеет права занимать пост президента FIA.
«Если Макс попытается осмыслить происходящее без эмоций, он придет к единственно возможному выводу: он должен уйти в отставку, – цитируют Лауду британские газеты.
Ранее довольно резкие мнения о последствиях газетного скандала высказали еще два знаменитых гонщика, чемпионы мира Джоди Шектер и Джеки Стюарт.
«Судя по тому, что я слышал от других людей, Мосли потерял поддержку паддока, – рассказал сэр Стюарт в интервью Daily Telegraph. – Через неделю, или дней через десять это проявится. Люди смотрят, поведут себя остальные, и потом выскажутся».
Четыре автоконцерна, чьи команды участвуют в чемпионате мира, выразили крайнее недовольство происходящим, открыто требуя от FIA определить свою позицию по «делу Мосли», но руководители команд пока держат свои мнения при себе. Исключением был лишь глава Force India Майк Гаскойн.
«Думаю, любой человек, занимающий подобное положение, должен отдавать отчет в своих действиях и их последствиях, – заявил Гаскойн в интервью агентству Reuters. – Если Мосли захочет остаться на своей должности, это очень серьезно обесценит значение его организации, а это нехорошо. Все это выставляет автоспорт в крайне невыгодном свете... По-моему, он должен задуматься...»
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!