Комиссия FIA проанализирует действия служб автодрома в Барселоне после аварии Хейкки Ковалайнена. Врачам и специальной технике потребовалось несколько минут, чтобы добраться до потерявшего сознание гонщика. На этот раз обошлось, но в другой ситуации эти минуты могут оказаться решающими...
Доктор Стивен Олви, один из членов отдела безопасности FIA: "Когда вы без сознания, когда есть вероятность остановки дыхания, врачи должны получить доступ к гонщику в течении двух-трех минут, потом последствия для здоровья могут быть необратимы. Необходимо изучить обстоятельства аварии Ковалайнена, и сделать необходимые выводы".
Испанские маршалы вообще работали не очень слажено на этой гонке. Стоит хотя бы вспомнить оставленный ими кран в гравийной зоне безопасности...
Добавлено (30.04.2008, 20:09) --------------------------------------------- Renault: «Никакого беспокойства в отношении двигателя» Алонсо стал жертвой незначительной проблемы с надежностью
Воскресная домашняя гонка двукратного испанского чемпиона мира - Фернандо Алонсо была испорчена возникшей проблемой с двигателем. Но представители французской команды поспешили всех заверить, что в случившемся нет ничего серьезного.
Дени Шеври - главный гоночный инженер департамента, занимающегося двигателями французской конюшни, утверждает, что поломка, случившаяся с двигателем Фернандо Алонсо, не ставит под сомнение саму его концепцию.
Двигатель Фернандо стал жертвой небольшой поломки, которая появилась вследствие досадных обстоятельств.
Данный двигатель все еще находится на изучении у инженеров в Виры - Шатийон, но Дени Шеври уже может рассказать о первых результатах проведенной диагностики.
«Внутренние элементы не были затронуты. Поэтому в данном случае речь не идет о какой-то глобальной проблеме. Мы очень быстро разберемся с этой ситуацией», - заявил французский специалист в интервью испанской газеты AS.
Пилотаж Фернандо Алонсо также не имеет никакого отношения к причинам возникновения поломки. «Он совершенно в этом не виноват. Со стороны Фернандо все делал правильно. Речь идет просто-напросто о проблеме надежности», - уточнил Дени Шеври.
думаю в турции алонсо без особых трудностей попадет в призовую восьмерку, но на врядли поднимется на подиум.
ну восьмурку и так понятно..Но уверень что он в подиуме будет...Его машина была сильнее чем Макларен,Гамильтон никак не мог догнать его,максимум отстование сосовлял 0,8 секунд,потом Люис убавил и порой до 2 секунд доходило..Так что Алонсо в подиуме будет точно,если никакие проблемки не будет
Пэт Симондс: «Renault отыграла три десятые…»
Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что благодаря модернизации машины R28, проведенной перед Гран При Испании, команда смогла отыграть до трех десятых секунды на круге.
Благодаря этому Фернандо Алонсо в субботней квалификации смог пробиться на вторую стартовую позицию, а во время гонки ехал в группе лидеров, пока не сошел из-за отказа двигателя.
По мнению Симондса, команда достигла значительного прогресса, хотя по-прежнему заметно отстает от Ferrari.
Пэт Симондс: «Могу сказать, что в Барселоне мы, возможно, отыграли три десятых секунды. Повторится ли это в Монако или в Турции? Не уверен, но мы движемся в правильном направлении. Отставание от Ferrari все еще велико, и сделать предстоит немало, но тенденция нам нравится. К этому уик-энду мы внедрили 19 технических новинок, и все они себя оправдали, но работу необходимо продолжить».
Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка... 14 лет со дня гибели великого бразильца...
Когда на выходе из поворота Tamburello показался Benetton-Ford Михаэля Шумахера, 200 миллионов телезрителей поняли, что Айртон Сенна не закончил седьмой круг Гран При Сан-Марино. Они видели лишь облака пыли на заднем плане, а секунду спустя заметили, как отброшенный от бетонной стены Williams FW16 замер у обочины. Еще до того, как маршалы добрались до Сенны, и первая медицинская машина прибыла на место, голова бразильца подалась вперед. Зрители обрадовались, восприняв это как знак, что чемпион невредим. Но за тысячи миль от места событий, в Аргентине, пятикратный чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио увидел в этом движении спазм – признак серьезной травмы головы – и уже знал, чем все закончится. Он выключил телевизор, а позже сказал: «Я знал – он мертв». Подруга Сенны, Адриана Галисто, в этот момент находилась в доме бразильца, в Португалии. Когда машина ударилась в стену, в ее голове мелькнула эгоистичная мысль: «Хорошо! Он приедет домой пораньше». Она ждала, что он снимет перчатки, отстегнет руль и выберется из кокпита. За полтора года, прошедшие после знакомства, аварии уже случались, Адриана крикнула домработнице: «Чего он ждет?» Та ответила: «Может сломал руку, или ногу». Адриана закричала в экран: «Вылезай из машины, вылезай!», потом застыла на месте. Профессор Сид Уоткинс подъехал к месту аварии чуть позже, врач из первой машины уже был рядом и качал головой – по состоянию шлема и сочащейся из-под него крови было ясно - Айртон получил серьезную травму. Уоткинс перерезал застежку и аккуратно поднял шлем, пока остальные поддерживали шею. Хлынула кровь. Лоб был раздроблен и из носа сочилась кровь вперемешку с мозговой жидкостью. Уоткинс осмотрел гонщика, глаза Сенны оставались закрытыми. Врач автоматически ввел дыхательную трубку и спросил о группе крови – у коллег было записано: B+. Уоткинс поднял веки гонщика. «По состоянию зрачков было ясно – мозг травмирован. Осознавая масштаб травмы, я понимал – он не выживет», - вспоминал он позже.
Сообщение отредактировал Lost_guy - Пятница, 02.05.2008, 10:39
Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка...14 лет со дня гибели великого бразильца...
жаль что нас, на пике своей славы, покинул один из величайщих гонщиков в истории (
Добавлено (02.05.2008, 22:36) --------------------------------------------- «Носом Ferrari» заинтересовалась BMW Нечто подобное немецкая конюшня собирается протестировать в аэродинамической
Команда BMW, а может быть в будущем и другие конюшни Формулы 1, собирается протестировать нос, очень схожий с носом Ferrari F2008, оснащенным отверстием на уровне передних колес, который она использовал в Барселоне.
Напрасно Scuderia Ferrari старалась заверить всех, что данная инновация не приносит ей никаких особых преимуществ. Сомнения все равно остались.
Видимо, Вилли Рампф не из тех, кто предпочитает терзаться в сомнениях, и поэтому и в ближайшие дни он протестирует подобный элемент в своей аэродинамической трубе.
«Я убежден, что эта система сможет работать и на других машинах, и поэтому мы хотим посмотреть на это вблизи», - заявил Рампф в интервью Motorsport Aktuell.
В Барселоне на вопрос журналистов об эффективности работы нового носа итальянской машины, Кими Райкконен ответил следующее: «Если бы он не принес нам никаких улучшений, за чем бы тогда мы его использовали». Не правда ли, довольно веский аргумент?!
В последнее время все новинки, появившиеся у одной команды через пару Гран-при появляются и у других. Так же и с “дырой” в носу, уверен, что к концу сезона половина команд будут иметь такую же.
Детективы Мосли напали на след Зачинщик скандала будет найден
Не так давно Макс Мосли обратился за помощью в самое лучшее детективное агентство Соединенного Королевства. И как пишет на своих страницах немецкое издание ''Auto Motor und Sport'', поиски агентов движутся в правильном направлении и у них уже есть некоторые зацепки.
Благодаря камерам наблюдения, лондонское сыскное агентство ''Quest'' якобы смогло установить машину, которая следила за Максом Мосли в тот момент, когда он направлялся в свои апартаменты в Челси, чтобы принять участие в оргии с пятью девушками.
Теперь, когда машина опознана, найти зачинщика этой скандальной истории не должно составить большого труда. По некоторым слухам, персона причастная к этому делу, может принадлежать к миру Формулы 1.
эээ задолбали э уже эти гады...да хватит гонятся за сенсациями..лучще уж пишите,чтобы вернули старые правилы Формулы-1,где токо 6 болидов и пилотов получали очки,чтобы после квалификации,машин не оставляли в одельном месте,а дали гонюще команд,ведь щас нет шуми,а эти правилы были созданы чтобы ограничить лидерство шуми и поднять зрелишность гонок...но в этом сезоне как и в прошлым сезоне(кроме последних 2 Гран-При),не видем зрелишности
Бруно Сенна хочет дебютировать в Формуле 1 в 2009 году «Либо сейчас, либо никогда»
Бруно Сенна - племянник легендарного Айртона Сенны - рассчитывает дебютировать в Формуле 1 уже в следующем году. 24-летний пилот только что дебютировал в чемпионате серии GP2, первый европейский этап которого прошел в минувший уикенд на трассе Барселоны. Стартовав в субботней гонке с четвертой позиции, он смог финишировать со вторым результатом. В воскресной гонке он оказался четвертым.
«Очевидно, что этот год станет самым важным в моей карьере. Либо сейчас, либо никогда. Если мне удастся выиграть чемпионат, то однозначно у меня будет возможность попасть в следующем сезоне в Формулу 1. Я хочу начать выступать в Формуле 1 в 2009 или 2010 году. Я - довольно быстрый, и я хочу продемонстрировать это в этом сезоне».
Долгое время у Бруно не было доступа к гонкам из-за запрета его семьи, который стал следствием печальной судьбы, постигшей его знаменитого дядю. «Нынешние болиды не могут сравниться с теми, которые гоняли по трассам 14 лет тому назад», - пояснил молодой бразильский пилот, признавшись, что его мать Вивьен Сенна до сих пор так и не определилась в своем отношении по поводу выбора ее сына выступать в гонках.
Добавлено (04.05.2008, 14:38) --------------------------------------------- Льюис Хэмильтон: «Квалификация будет иметь решающее значение» Все мысли английского пилота поглощены Гран-При Турции
Льюис Хэмильтон полагает, что итоги квалификации будут иметь решающее значение в исходе гонки Гран-При Стамбула, и признает, что на медленных виражах команде McLaren Mercedes нужно будет придать ее MP4-23 больше скорости.
«Учитывая трудную конфигурацию трассы, мы уехали из Барселоны с чувством уверенности в том, что мы можем быстро проходить быстрые виражи, но мы знаем, что есть сектора, на которых нам нужно улучшить машину», - заявил Льюис Хэмильтон.
«На всем протяжении гоночного уикенда самый медленный участок трассы Барселоны однозначно был нашей ахиллесовой пятой. Мы провели много анализов и исследований по этой теме, потому что мы пытаемся улучшить машину в этом секторе», - добавил английский пилот.
Добавлено (04.05.2008, 17:27) --------------------------------------------- Норберт Хауг: «Ferrari – фаворит Стамбула» Мы не блистали на этой трассе и в прошлом
Вице-президент Mercedes Motorsport - Норберт Хауг полагает, что Scuderia Ferrari будет явным фаворитом гонки, которая состоится в следующий уикенд на трассе Стамбул Парка. Команде McLaren не удавалось одержать победу на этой трассе уже два сезона подряд. Ей повезло лишь в 2005 году, когда Кими Райкконен смог выиграть самую первую гонку, состоявшуюся на этой трассе. В 2006 и 2007 годах победа в этом этапе чемпионата мира Формулы 1 доставалась бразильскому пилоту итальянской конюшни - Фелипе Массе. А теперь, как известно, оба этих пилота - победителя турецкого Гран-При выступают за команду Ferrari.
«В действительности мы не блистали на этой трассе и в прошлом», - утверждает Норберт Хауг. «Наша команда будет стараться завоевать максимально возможное количество очков. Но после того, как Ferrari одержала три победы подряд, она уже явно не захочет снимать с себя маску фаворита».
«Барселона, чья трасса отличается повышенной требовательностью, стала первой европейской гонкой сезона, которая без сомнения является хорошим ориентиром для последующих гонок», - добавляет он. «В квалификациях нам не хватало до поул-позиции меньше трех десятых секунды, но при этом в наших баках было больше топлива, что делает машину тяжелее. Хотя в любом случае, даже если бы у нас было одинаковое количество топлива, то мы не были бы достаточно быстрыми для того, чтобы сражаться с Ferrari».
«Со времени нашей победы в первой гонке сезона в Мельбурне, наша машина постоянно улучшалась, и она стала быстрее. Но, к сожалению, из-за допущенных ошибок нам не удалось завоевать максимальное количество очков ни в Мельбурне, ни на Сепанге, ни в Бахрейне, ни в Барселоне, и именно это является причиной того отставания, которое есть у нас сейчас в классификациях. И это несмотря на то, что в Мельбурне Ferrari завоевала лишь одно очко. Наша цель состоит в том, чтобы добиваться прогресса от гонки к гонке, но Гран-При Турции может стать для конюшни сложной задачей».
Добавлено (06.05.2008, 15:21) --------------------------------------------- Super Aguri сообщила о своем уходе из Формулы 1 Конец карьеры маленькой японской конюшни
Во вторник утром японская команда Super Aguri, испытывающая серьезные финансовые проблемы, была вынуждена объявить о своем уходе из Формулы 1. Об это заявил ее руководитель - бывший пилот королевской категории гонок Агури Сузуки.
«Я принимал участие в чемпионате Формулы 1 вместе с конюшней Super Aguri на протяжении двух лет и четырех месяцев, но сейчас я с сожалением вынужден проинформировать вас о том, что, начиная с сегодняшнего дня, команда прекращает свою деятельность», - цитируется слова Агури Сузуки в пресс- коммюнике, распространенном японской командой.
В Стамбуле F2008 будет выступать без своего «дырявого» носа Гран-При Турции – Ferrari – перед гонкой
В Турции команда Ferrari не будет оснащать свою машину F2008 «дырявым» носом, который она использовала в гонке Гран-При Испании. Такая модификация носа не подходит стамбульской трассе.
Несмотря на то, что этот нос очень хорошо зарекомендовал себя в испанской гонке, Ferrari уже предупреждала о том, что она не будет его использовать на всех трассах календаря чемпионата мира Формулы 1 этого сезона. «Машины, на которых будут выступать Кими и Фелипе на трассе Стамбул парка, в целом будут иметь ту же спецификацию, что и в гонке в Испании, но только за одним исключением - мы не будем использовать дырявый нос», - заявил Лука Балдиссьерри - один из руководителей команды.
«Данное решение является самым эффективным для трасс со средним и высоким уровнями прижимной силы, тогда как для гонки в Турции нужна малая прижимная сила. Новый нос очень хорошо работал, но как мы это уже говорили во время его дебюта на трассе Барселоны, мы намерены его использовать только на тех трассах, где мы посчитаем, что это принесет нам преимущество по сравнению с традиционными компонентами».
Настройки для стамбульской трассы практически полностью диктуются очень длинным восьмым виражем, прохождение которого считается одним из самых трудных в сезоне. «Это - очень сложный вираж, который представляет собой настоящее испытание для пилотов. Согласно некоторым точкам зрения, его можно рассматривать как два или даже четыре виража в одном», - пояснил Балдиссьерри.
«Но если отставить в сторону вопросы, связанные с трудностью и со зрелищностью прохождения восьмого виража, то самым важным фактом является то время, которое пилот может потерять на нем, если он пройдет его плохо, или же если его машина не ответит на его команды. Причем это относится не только к прохождению самого виража, но и к той секции, которая следует за ним».
Стоит отметить, что минувшую субботу команда Ferrari провела один тестовый день на трассе в Вайрано с участием Марка Жене. Но внимание испанского пилота было сконцентрировано на подготовке итальянской машины к последующим гонкам в Монако и в Канаде.
Рубенс Баррикелло готовится побить рекорд Риккардо Патрезе, державшийся с 1993 года, и стать самым опытным гонщиком в истории Формулы 1. В этой связи в Турции машина и шлем бразильца будут особым образом оформлены: на них будет красоваться цифра «257», отражающая количество Гран При, в которых участвовал Рубенс за свою карьеру, продолжающуюся уже 16-й год.
Фактически, Баррикелло уже начал отмечать это свое достижение: после Гран При Испании он принял участие в турнире по гольфу, который специально в его честь был организован в Барселоне. На этом турнире он «скрестил клюшки» с Риккардо Патрезе, Льюисом Хэмилтоном, Дэвидом Култхардом, сэром Джеки Стюартом, Россом Брауном и другими звездами Формулы 1. А команда уже подарила ветерану могучий мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade.
Super Aguri продается Экстравагантное заявление администратора команды
В среду администраторы Super Aguri заявили о том, что японская команда продается, и утверждают, что уже было несколько человек, которые проявили интерес к этому делу.
«Данная операция представляет собой уникальную возможность для вхождения в моторный спорт высокого класса, при которой не нужно строить новую структуру, начиная с нуля. В плане правоспособности новая команда может быть готова к выступлениям уже в сезоне 2009 года», - заявил Филип Лонг - административный директор.
«Практически уже все есть, включая персонал, техническую экспертизу, помещения и оборудование для проведения тестов. Новая команда может прийти и уже начиная с первого дня взять на свой баланс полностью действующую производственную единицу. Я хочу заметить, что проявивших свой интерес к этому делу было немало», - добавил он.
На заводе команды Super Aguri в Лэнгли работает 90 человек, включая Такума Сато и Энтони Дэвидсона.
Добавлено (08.05.2008, 10:42) --------------------------------------------- Премьер министр Франции метит на пост Макса Мосли Франсуа Фийон решил попробовать себя в должности Президента FIA
На горизонте появился один интересный кандидат, который был бы не прочь сменить Макса Мосли на его посту Президента Международной Автомобильной Федерации по истечению срока его полномочий в 2009 году.
Французская ежедневная газета Le Figaro опубликовала в среду на своих страницах информацию о том, что Премьер министр Франции - Франсуа Фийон просто спит и видит себя во главе это органа, руководящим всеми видами мотоспорта.
54-летний Премьер - министр, проживший всю свою жизнь в городке Ле Ман, является горячим поклонником мотогонок.
Он является членом Автомобильного клуба Запада (Automobile Club l'Ouest), который является организатором легендарной 24-часовой гонки Ле Ман. К тому же Фийон сам принимал участие в исторических гонках спортивных машин, а также в нескольких классических дорожных ралли.
Франсуа Фийон женат на валлийке и довольно бегло говорит по-английски. В свое время он был очень близок с Президентом Франции Жаком Шираком.
Если Макса Мосли не освободят от исполняемых им обязанностей третьего июня во время внеочередного собрания Генеральной Ассамблеи, то нормальный срок его полномочий истекает в следующем году, и как заявил Мосли, он не собирается баллотироваться на еще один срок.
Хейкки Ковалайнену разрешено участвовать в Гран-при Турции
они лучще уж.,думали как машину усовершенствовать,чем америку открыть,Гэмильтона надо психологически подготовить,у него спад это плохо кончится,и макларен уже 7 год останется без кубка конструктора
макларен уже 7 год останется без кубка конструктора
лично я обееми руками за то что бы маки в этом году взяли кубок конструкторов. ну о Ковалайнене и так было ясно что разрешат, травмы были несерьезными.
лично я обееми руками за то что бы маки в этом году взяли кубок конструкторов.
ну им пора,но из за того что они интригу заводят,врядь ль,так было в протяжении 8 лет,прошлым году ваще был кошмар,позвать 2-го семпиона и издевыатся над ним
ну а с ковалайненом все понятно,но чудо что он выжил
Алонсо: «Нам бы хотелось подтвердить нашу скорость…»
Фернандо Алонсо надеется, что в Стамбуле команде Renault удастся вновь продемонстрировать ту многообещающую скорость, которая порадовала испанских болельщиков в Барселоне, где он стартовал из первого ряда и держался вплотную за лидерами, пока его не подвел двигатель.
Фернандо Алонсо: «Наша скорость в Барселоне стала приятным сюрпризом, но не хочется думать, что это была такая особенная гонка на трассе, которая подходила нашей машине. Мы хотели бы подтвердить эту скорость и здесь, в Турции, хотя пока наши дела не столь хороши: мы все еще боремся за седьмое место, несколько отставая от трех топ-команд. Но если нам это удастся, это будет серьезным достижением, поскольку мы их уже догоняем. Проведя еще один этап модернизации машины, мы сможем бороться за место в первой тройке».
Алонсо отметил, что модернизированная R28 явно лучше ведет себя на трассе: «Такое впечатление, что прижимная сила возросла, поэтому пробуксовка колес снизилась, и машина намного лучше управляется в поворотах; ты делаешь меньше ошибок, поскольку она увереннее держит трассу. Но, чтобы догнать лидеров, предстоит еще немало потрудиться, хотя нам уже проще, чем три недели назад».
Фернандо отдельно отметил, что его беспокоит старт, который в этом году лучше всего получается у Ferrari: «После гонок мы подсчитали, что лучше всего старт удается машинам Ferrari… Если честно, думаю, что в Барселоне я допустил излишнюю пробуксовку колес. Первые 30-40 метров все шло хорошо, но потом я потерял темп разгона. Над этим нам еще надо работать...
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!