а ты не задумываешься, что если Физик-ядерщик и вурц на своих "машинах",так сказать, смогли показать лучшие времена, то 4 место алонсо являеться обманным?
да в принципе нет..ведь сказали что будет стоко новинок...все может быть...
Quote (Patch)
Собственно возможно, что рено улучшит свои показатели, но в этом сезоне им уже ничего не светит пусть лучше позаботятся о машине 2009 года.
ну я б не списал так рано Рено со счетов,еще 3-4 тура позади,все ещ евпереди,ведь Раикконен до конца примерно 10-9 туров начал прибавлять и стал чемпионом
ну я б не списал так рано Рено со счетов,еще 3-4 тура позади,все ещ евпереди,ведь Раикконен до конца примерно 10-9 туров начал прибавлять и стал чемпионом
собственно не видать бы было Кими титула если б Хэмильтон не совершил несколько крупных ошибок. )
собственно не видать бы было Кими титула если б Хэмильтон не совершил несколько крупных ошибок. )
ну нет..если так то можно привести много примеров,если б алонсо один раз не занял 5-е место другой раз не врезался б на ограждение то он мог б стать чемпионом..Какая разница как стал Раикконен чемпионом,я имел ввиду как он набрал оборот в концовке если б и не стал чемпионом то он поблизился все равно,я что хочу сказать-в начале сезона ничего нельзя сразу сказать,да феррари быстрее,но все может быть,этому доказательство чемпионство Раикконена
Баррикелло обошел и Массу, и Хэмильтона Барселона - вторник – тесты
Лучшее время второго дня тестов, проходящих на этой неделе на трассе Барселоны, принадлежит бразильскому пилоту команды Honda - Рубенсу Баррикелло. На его RA108 он проехал круг испанской трассы за 1:18.929, оставив далеко позади себя и Джанкарло Физикеллу - лидера утренней сессии, и Фелипе Массу - лидера вчерашнего дня. Следом за первой тройкой пилотов пристроился шотландец Дэвид Култхард.
Удивительно быстрое время, которое показали пилоты команд Honda, Force India и Red Bull, имеет небольшой нюанс. Все три пилота показали их лучшее время на круге, будучи обутыми в слики!
Льюис Хэмильтон смог сегодня обогнать на круге своего бывшего партнера по команде Фернандо Алонсо У этих пилотов соответственно пятое и шестое время дня.
К тому же на третьем вираже испанский пилот вылетел с трассы и был вынужден около получаса провести в боксах.
Сегодня машина команды Renault была оснащена большим количеством новых элементов, включая новый кожух двигателя, выполненный в стиле кожуха машины команды Red Bull. Правда, все эти новшества пока не принесли желаемых результатов, но, наверное, не стоит судить поспешно о результативности модифицированной R28.
Завершает классификацию пилотов вторника трио немецких пилотов в составе Росберга, Глока и Хайдфельда. По сравнению со вчерашним днем, сегодня BMW Ника немного сдала свои позиции и оказалась на последнем месте в итоговой таблице дня.
В среду на тестах в Барселоне на своей «домашней» трассе быстрее всех был испанец Фернандо Алонсо, показавший лучшее время в самом начале сегодняшней сессии.
Надо отметить, что его Renault R28 при этом была «обута» в слики: дважды чемпион мира прошел свой лучший круг за 1 мин. 18,483 сек., опередив Михаэля Шумахера, показавшего 1 мин. 19,323 сек.
После неудачного начала сезона команда Renault усиленно ищет способы сократить отставание от лидеров, и сегодня на каталонском кольце экспериментировала с различными вариантами аэродинамических настроек.
Слики творят чудеса )) во многом лидерством на тестах алонсо обязан сликам, и так всем ясно что они прилично ускоряют машину. Вот если бы Алонсо лидировал без сликов-это было бы круто, а так... даже не знаю. Все таки я тоже надеюсь на возвращение рено к числу конкурентно способных машин ) будет очень круто наблюдать за борьбой сразу 4 команд!
Слики творят чудеса )) во многом лидерством на тестах алонсо обязан сликам, и так всем ясно что они прилично ускоряют машину. Вот если бы Алонсо лидировал без сликов-это было бы круто, а так... даже не знаю.Все таки я тоже надеюсь на возвращение рено к числу конкурентно способных машин ) будет очень круто наблюдать за борьбой сразу 4 команд!
Ferrari больше не курит Scuderia больше не афиширует своего «табачного спонсора»
Как известно, Scuderia Ferrari является последней командой Формулы 1, которая частично финансируется производителем табачных изделий (Altria). Но, однако, в последнее время становится все труднее и труднее афишировать логотипы подобных компаний.
Разного рода ограничительные меры на табачную рекламу становятся все строже. И теперь вместо и на месте красочного логотипа табачной компании Altria на машине команды Ferrari уже несколько лет красуется лишь штрих код ее продукции. Правда, в тех странах, где запреты на табачную рекламу еще не введены, гигантский штрих - код вновь менялся на логотип сигарет.
Однако, в этот раз во время проведения Гран-При Бахрейна - в стране, где довольно толерантно относятся к этой теме - штрих - коды на машинах F2008 Кими Райкконена и Фелипе Массы так и не были заменены на обычные логотипы. Официальный представитель Scuderia Ferrari пояснил, что данная «аномалия» связан с тем, что впредь табачные логотипы вышеупомянутой компании больше не будут появляться на машинах Ferrari Формулы 1, и даже несмотря на тот факт, что у Ferrari есть подписанный контракт с Altria, который действителен до конца 2011 года.
Добавлено (17.04.2008, 18:16) --------------------------------------------- Алонсо: Renault не поднимется выше средних команд Даже с учетом обновлений машины
Фернандо Алонсо свел к нулю все надежды того, что обновленная машина Renault 2008 года сделает значительный шаг вперед на предстоящем Гран-При Испании.
Бывший чемпион мира занял верхние позиции протоколов тестов в Барселоне на этой неделе в среду, тем самым, вызвав надежды, что новый корпус R28 - включая спинной плавник в стиле Red Bull, продвинет команду ближе к фаворитам гонки.
«Машина стала лучше, благодаря обновлениям, это так. Но далеко мы не продвинемся - мы все еще не сможем выйти из группы «средних команд». Да, мы улучшили показатели машины, но другие-то команды тоже это сделали», - рассказал Алонсо испанской газете Diario AS, после того, как он показал лучшее время с новыми сликами Bridgestone в Барселоне.
Фернандо также добавил: «Картина в гонке будет примерно той же, что была до этих тестов. Мы находимся в той группе команд, в которой, если все идет нормально, мы становимся восьмыми, в противном случае - проигрываем Red Bull, Toyota или Williams и становимся 14».
Партнер по команде Алонсо Нельсон Пике вернется в кокпит к обновленной Renault сегодня, когда, как обещают синоптики, дождь испортит финальный день тестов.
Добавлено (17.04.2008, 18:18) --------------------------------------------- Гран-При Сингапура. Небольшой анонс В ночной гонке будет использовано 35 цифровых флагов
Как известно, предстоящий Гран-При Сингапура станет первой в истории Формулы 1 гонкой, которая пройдет при искусственном освещении. Поэтому организаторы этого этапа уделяют самое особое внимание любым деталям. Они не только устанавливают очень серьезную систему освещения и уже запаслись десятком электрогенерирующих блоков, на случай сбоев в подаче электроэнергии, но также они позаботились и о разработке системы электронных (цифровых) флагов, которая будет служить дополнением к стандартным флагам, использующимся в гонках Формулы 1.
Как пишет на своих страницах немецкий журнал «Auto Motor und Sport», таких флагов по трассе будет размещено тридцать пять штук. Каждый цифровой флаг будет представлять собой большое световое табло, и должен будет позволять пилотам быть в курсе того, что происходит на трассе.
Установка системы освещения Гран-При Сингапура будет закончена в конце мая - на месяц раньше срока, запланированного организаторами гонки. Другие работы, такие как строительство стендов и создание уличного участка трассы, также продвигаются по намеченному графику.
очень в этом сомневаюсь...Посмотрим что будет в гонке.
ну пилот никогда б в жизни,не сказал б такое уже 4-й раз подряд,он знаете что з атакие высказывание Рено просто может рассторгнуть контракт,а ему это не надо,он не для этого перешел туда...
Кими Райкконен в смятении Кого он должен больше опасаться - BMW или McLaren?
Какая команда доставит больше всего хлопот Ferrari в том сезоне в борьбе за чемпионский титул? Кими Райкконен не может дать точный ответ на этот вопрос. Возможно, это будет команда McLaren, а может быть - и BMW. Хотя сам Кими считает, что не будет лишним также внимательно присматривать и за конюшней Renault.
По мнению действующего чемпиона мира, ситуация прояснится в течение ближайших двух - трех гонок.
«Барселона является одной из самых трудных трасс для машин. После нее будут Турция и Монако, где условия уже будут совсем другими», -заявил Кими Райкконен в интервью Autosport.
«Надеюсь, что мы сможем продолжать выступать на том же уровне, на каком мы провели две последние гонки. Следует отметить, что в этих гонках BMW была быстрее McLaren, поэтому делать какие-либо прогнозы все еще трудно», - продолжил финский гонщик.
Что касается команды Renault, которая якобы добилась заметного прогресса во время тестов, которые прошли на этой неделе на трассе Барселоны, то Кими Райкконен еще не составил окончательного мнения об этой команде. Но, в любом случае, по мнению финна, французскую конюшню не стоит выпускать из виду.
«Я не имею ни малейшего представления о том, что делали другие команды в эти дни. Но если судить по тому, что мне говорили, то Renault сделала большой шаг вперед. Можно было бы сказать, что они намереваются сделать скачок вперед, и что они его сделают в правильном направлении», - сказал в заключении Райкконен.
Мартин Уитмарш рассказал о боевой готовности его конюшни "Для этой трассы у нас будет конкурентоспособный пакет"
Мартин Уитмарш - управляющий директор команды McLaren рассказал , что его конюшня сделала большой шаг вперед в плане подготовки к четвертому Гран-При этого сезона, и надеется на то, что его подопечные смогут достойно провести гоночный уикенд на трассе Каталунья.
"Гран-При Испании ознаменовывает собой начало европейского сезона, и команда McLaren Mercedes, как и все другие команды, привезет в Барселону в значительной мере усовершенствованную машину", - рассказал Мартин Уитмарш на страницах официального сайта команды из Уокинга.
"Гонка предстоящего уикенда даст нам первую возможность понять, до какой степени мы смогли продвинуться вперед в плане результативности и развития MP4-23 по сравнению с нашими основными соперниками", - добавил он.
"Мы уверены в том факте, что нам удалось улучшить машину. Хотя тесты, которые прошли на этой неделе, не являются точным индикатором результативности. Поэтому мы должны дождаться гонки, чтобы посмотреть, как себя зарекомендует MP4-23", - продолжил он.
Однако Мартин Уитмарш не может дать 100-процентной гарантии, что McLaren Mercedes будет иметь в Барселоне все шансы на победу. "Всегда трудно делать прогнозы о подобного рода вещах, так как все команды постоянно находятся в процессе совершенствования. Наши зимние тесты на этой трассе были позитивными, да и на минувшей неделе мы смогли проехать не малое количество кругов. Я думаю, что для этой трассы у нас будет конкурентоспособный пакет - кажется, что машина работает довольно хорошо". "К этой гонке мы подготовили несколько новых компонентов, которые были протестированы на прошлой неделе, и мы получили позитивные результаты. Но, к сожалению, мы - не одни, кто находится в такой же ситуации", - сказал в заключении Мартин Уитмарш.
Добавлено (21.04.2008, 14:58) --------------------------------------------- Bridgestone не обеспокоена исчезновением подогревающих покрывал для шин Ее шины будут еще улучшены
В отличие от многих пилотов компания Bridgestone не обеспокоена исчезновением подогревающих покрывал для шин в следующем сезоне. Японский шинник уже успел многое узнать о его шинах сликах, которые еще будут улучшены.
Регламент 2009 года предусматривает отмену подогревающих покрывал, которые позволяют разогреть резину до хорошей температуры еще перед тем, как машина покинет бокс. Многие пилоты уже высказали их точки зрения о том, что подобное решение может оказаться небезопасным, так как на холодных шинах сцепление с трассой становится менее хорошим, что в свою очередь уменьшает степень безопасности передвижения по трассе.
Но компания Bridgestone более уверена в своей продукции: «Было интересно видеть, как пилоты ездили в сликах, и мы удовлетворены их показателями работы. Ситуация с прогревом этих шин стала лучше, и мы готовимся к тому, чтобы в будущем использовать их без предварительного прогрева покрывалами», - уверяет Тетсуро Кобайяши - технический руководитель японской компании.
Компания Bridgestone добилась прогресса в работе ее шин сликов, возвращение которых в Формулу 1 запланировано на 2009 год. Однако на минувших тестах работа с этим типом шин была затруднена тем, что команды работали не только с ними, но еще и занимались выполнением их программ, нацеленных на 2008 год.
«На тесты в Барселону мы привезли три состава резины. И у нас было много работы, особенно с командами, которые гоняли с разными аэродинамическими конфигурациями», - пояснил Кобайяши. «И конечно, основные усилия команд были сосредоточены на подготовке их машин к гонке, которая пройдет на следующей неделе. Дождь, который пошел в четверг, помешал тестированию сликов, но зато такая погода дала командам возможность протестировать их настройки для таких погодных условий».
«За четыре дня работы мы собрали интересные данные для анализа, которые будут внимательно нами изучены для оценки наших следующих разработок», - сказал в заключении японский специалист.
Добавлено (21.04.2008, 15:55) --------------------------------------------- Ferrari не переживает из-за утечки информации Относительно ее «дырявого носа» F2008
Команда Ferrari утверждает, что она не обеспокоена теми утечками информации, которые произошли в отношении разработок «дырявого» носа ее F2008, тестирование которого прошло лишь в начале прошлой недели на трассе Барселоны.
По словам Луки Коладжанни - официального представителя Ferrari, «многие персоны» знали, что Ferrari разрабатывает новый нос. Поэтому, та статья персоны» о данной концепции, которая еще в феврале появилась на страницах итальянского еженедельника Autosprint, не вызывает у него беспокойства.
«Нельзя помешать появлению таких историй», - пояснил Коладжанни в интервью Интернет сайта немецкого журнала Auto Motor und Sport. «Тот факт, что они так плохо поняли принцип концепции, говорит нам о том, что их источник был информирован лишь весьма поверхностно».
А вот швейцарская газета Blick несколько дней назад написала о том, что Алдо Коста - технический директор итальянской конюшни был «шокирован», увидев в Autosprint упоминание о новой разработке команды.
Однако Коладжанни поспешил минимизировать значимость нового элемента. «Этот нос является частью нового аэродинамического пакета. Его нельзя рассматривать как отдельно взятый элемент. Те преимущества, которые он дает машине, возможны лишь вкупе с другими компонентами».
Добавлено (22.04.2008, 20:38) --------------------------------------------- Ferrari не интересуется Фернандо Алонсо Об это утверждает Лука ди Монтеземоло
В своем интервью, которое Лука ди Монтеземоло дал итальянской ''Gazzetta dello Sport'', президент Ferrari заявил о том, что итальянская команда Формулы 1 не заинтересована в привлечении Фернандо Алонсо в ряды ее пилотов, так как его присутствие в Маранелло не окажет благоприятного влияния ни на него самого, ни на действующего чемпиона мира Кими Райкконена.
«Выставить на стартовой решетке дуэт Райкконен - Алонсо означает уничтожить команду. Я хочу иметь двух равных пилотов, которые умеют работать в одной команде», - пояснил президент Ferrari.
Заметим, что Лука ди Монтеземоло также обратил внимание на то, что отныне он будет уделять больше времени Ferrari, так как покинул свой президентский пост в конфедерации итальянских промышленников.
Добавлено (25.04.2008, 16:01) --------------------------------------------- На первой практике Гран-При Испании Райкконен и Масса лучшие ! Результаты практики
Первая практика Гран-При Испании закончилась лидерством обоих пилотов Ferrari - Кими Райкконена и Фелипе Массы. За ними следуют Хэмильтон, Кубица и Ковалайнен... Место Пилот Команда Время Отставание 1 Кими Райкконен Ferrari 1'20"649 + 0'00"000 2 Фелипе Масса Ferrari 1'20"699 + 0'00"050 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'21"192 + 0'00"543 4 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'21"568 + 0'00"919 5 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'21"753 + 0'01"109 6 Фернандо Алонсо Renault 1'21"933 + 0'01"284 7 Нельсон Пике Renault 1'21"936 + 0'01"287 8 Дэвид Култхард RedBull 1'22"118 + 0'01"469 9 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'22"278 + 0'01"629 10 Дженсон Баттон Honda 1'22"632 + 0'01"983 11 Тимо Глок Toyota 1'23"002 + 0'02"353 12 Нико Росберг Williams-Toyota 1'23"003 + 0'02"354 13 Марк Уэббер RedBull 1'23"015 + 0'02"366 14 Ярно Трулли Toyota 1'23"141 + 0'02"492 15 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'23"153 + 0'02"504 16 Адриан Сутиль Force India 1'23"156 + 0'02"507 17 Джанкарло Физикелла Force India 1'23"196 + 0'02"547 18 Рубенс Баррикелло Honda 1'23"353 + 0'02"704 19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'23"952 + 0'03"303 20 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'24"082 + 0'03"433 21 Такума Сато Super Aguri 1'24"278 + 0'03"629 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'25"068 + 0'04"419
Добавлено (25.04.2008, 22:51) --------------------------------------------- На второй практике в пятницу снова лучший Кими Райкконен Реузультаты практики
Вторая практика Гран-При Испании закончилась лидерством финского пилота Кими Райкконена. А вот второе и третье места заняли пилоты команды Renault Нельсона Пике и Фернандо Алонсо... Место Пилот Команда Время Отставание 1 Кими Райкконен Ferrari 1'21"935 + 0'00"000 2 Нельсон Пике Renault 1'22"019 + 0'00"084 3 Фернандо Алонсо Renault 1'22"032 + 0'00"097 4 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'22"172 + 0'00"237 5 Фелипе Масса Ferrari 1'22"229 + 0'00"294 6 Марк Уэббер RedBull 1'22"238 + 0'00"303 7 Нико Росберг Williams-Toyota 1'22"266 + 0'00"331 8 Дэвид Култхард RedBull 1'22"289 + 0'00"354 9 Джанкарло Физикелла Force India 1'22"383 + 0'00"448 10 Адриан Сутиль Force India 1'22"548 + 0'00"613 11 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'22"685 + 0'00"750 12 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'22"788 + 0'00"853 13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'23"130 + 0'01"195 14 Ярно Трулли Toyota 1'23"224 + 0'01"289 15 Дженсон Баттон Honda 1'23"263 + 0'01"328 16 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'23"264 + 0'01"329 17 Рубенс Баррикелло Honda 1'23"415 + 0'01"480 18 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'23"661 + 0'01"726 19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'23"684 + 0'01"749 20 Тимо Глок Toyota 1'23"883 + 0'01"948 21 Такума Сато Super Aguri 1'25"110 + 0'03"175 22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'25"163 + 0'03"228
Ого...Это уже что то...Бриаторе похоже сдержал свое слово,Рено прибавило...3-место для драндулета это супер....Браво..Давай Алонсо теперь все о тя зависет
Сообщение отредактировал Lost_guy - Суббота, 26.04.2008, 09:54
Поздравляю Кими с поулом, а Алонсо - со вторым местом. Ох и интересно же буит завтра! Классно сегодня всё складывается It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Рад за поул Кимми, но Фонц тоже молодец, прогресс Рено очень ощутимый, нада правда будет дождаться гонки и посмотреть как себя будет вести на всей дистанции команда Бриаторе...
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!