Пилот "Феррари" Фелипе Масса решил выйти из Ассоциации гонщиков Формулы-1, из-за несогласия с методами руководства "профсоюза гонщиков".
- Я согласен, что Ассоциация пилотов приносит пользу, и я тоже был ее членом, но вышел из нее, поскольку мне не всегда нравились методы ее руководства, - приводит слова бразильца F1News.
Масса решил покинуть профсоюз пилотов, после того, как Ярно Трулли подверг критике гонщиков, не желающих принимать участие в работе Ассоциации. Кроме Массы его слова относились к Кими Райкконену, Льюису Хэмилтону и Андриану Сутилу, которые тоже не являются членами ассоциации.
Фелипе Масса утром возглавил протокол, показав в этоге лучшее время дня - 1'27"323. Комментируя результаты для пресс-службы команды, бразилец был доволен проделанной работой...
Фелипе Масса: "Позитивный день. Из-за грязи на скоростных участках легко допустить ошибку, а прохладная погода не способствовала быстрому прогреву резины, но мне комфортно на стамбульском автодроме, и я уверен в том, что завтра, и в воскресенье, буду конкурентоспособен. За три часа команда опробовала множество различных настроек, теперь нужно сравнить результаты и найти оптимальный вариант".
У Кими Райкконена иное мнение, финн все утро просидел в боксах из-за поломки коробки передач, правда, во второй сессии смог возглавить протокол...
Кими Райкконен: "Не лучшая из пятниц. Утром я проехал лишь один полный круг, когда возникли проблемы с коробкой, а днем все время ушло на поиск оптимальных настроек. Сегодня было сложно прогреть шины, но завтра ситуация изменится - увеличится уровень сцепления с трассой, мы добьемся нужного баланса. Жаль, что утром время было потеряно, сейчас важно проанализировать собранную информацию и продолжить работу с машиной".
Добавлено (10.05.2008, 13:14) --------------------------------------------- Третья Практика
Ferrari могла найти лазейку в регламенте двигателей Слухи говорят, что команда повышает мощность двигателя под предлогом надежности
Согласно слухам в паддоке Стамбула, Ferrari могла в этом сезоне найти лазейку для увеличения мощности двигателя несмотря на действующий мораторий на развитие двигателей.
Общее мнение соглашается, что не только пилоты Маранелло отлично стартуют в каждой гонке, но и за спинами у них стоит самый мощный агрегат чемпионата. А вот в прошлом году ситуация с двигателями была куда более плотной и это привело к предположениям, что разрешение доработки двигателя Ferrari каким-то образом соединила с увеличением мощности.
Немецкий журнал Auto Motor und Sport оценивает выигрыш в мощности как "число из двух цифр". Многие команды делали какие-то доработки в зимние месяцы, но, по слухам, отдельные соперники не довольны тем, что изменения Ferrari - которые получили зеленый свет FIA - позволяют увеличить мощность. Согласно публикации, эти изменения были поданы "в контексте устранения проблем с надежностью".
Однако в пятницу спортивный директор BMW Марио Тейссен не стал поддерживать этот слух, сказав следующее: "Правило замораживания двигателей не позволяет совершить большой скачок. Так что я не могу судить, была ли какая-то разработка, которая позволила увеличить мощность. Но я предполагаю, что имели место стандартные процедуры. У меня нет никаких подозрений."
Добавлено (10.05.2008, 19:34) --------------------------------------------- Гран-При Турции. Квалификация Результаты
Квалификация на Гран-При Турции закончилась победой Фелипе Массы, Кими Райкконен лишь четвертый... Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Фелипе Масса Ferrari 1'25"994 1'26"192 1'27"617 2 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'26"736 1'26"290 1'27"808 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'26"192 1'26"477 1'27"923 4 Кими Райкконен Ferrari 1'26"457 1'26"050 1'27"936 5 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'26"761 1'26"129 1'28"390 6 Марк Уэббер RedBull 1'26"773 1'26"466 1'28"417 7 Фернандо Алонсо Renault 1'26"836 1'26"522 1'28"422 8 Ярно Трулли Toyota 1'26"695 1'26"822 1'28"836 9 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'27"107 1'26"607 1'28"882 10 Дэвид Култхард RedBull 1'26"939 1'26"520 1'29"959 11 Нико Росберг Williams-Toyota 1'27"367 1'27"012 12 Рубенс Баррикелло Honda 1'27"355 1'27"219 13 Дженсон Баттон Honda 1'27"428 1'27"298 14 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'27"442 1'27"412 15 Тимо Глок Toyota 1'26"614 1'27"806 16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'27"547 17 Нельсон Пике Renault 1'27"568 18 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'27"621 19 Джанкарло Физикелла Force India 1'27"807 20 Адриан Сутиль Force India 1'28"325
Фелипе Масса выигрывает Гран-При Турции! Результаты гонки
В великолепной борьбе с Льюисом Хэмильтоном Фелипе Масса выигрывает Гран-При Турции, третье место подиума занимает Кими Райкконен... Место Пилот Команда Время 1 Фелипе Масса Ferrari + 0'00"000 2 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'03"700 3 Кими Райкконен Ferrari + 0'04"200 4 Роберт Кубица BMW + 0'21"900 5 Ник Хайдфельд BMW + 0'38"700 6 Фернандо Алонсо Renault + 0'53"700 7 Марк Уэббер RedBull + 1'04"200 8 Нико Росберг Williams + 1'11"400 9 Дэвид Култхард RedBull + 1'15"200 10 Ярно Трулли Toyota + 1'16"300 11 Дженсон Баттон Honda 1 круг 12 Хейкки Ковалайнен McLaren 1 круг 13 Тимо Глок Toyota 1 круг 14 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг 15 Нельсон Пике Renault 1 круг 16 Адриан Сутиль Force India 1 круг 17 Себастьян Феттель Torro Rosso 1 круг 18 Себастьян Бурде Toro Rosso 34 круга 19 Казуки Накадзима Williams 57 кругов 20 Джанкарло Физикелла Force India 58 кругов
Поздравляю Филиппе, он первоклассный пилот, в чём я в очередной раз убедилась . Forza, Ferrari!!! Кими тоже поздравляю, хотя он мог бы и получше гнать...It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Добавлено (12.05.2008, 21:51) --------------------------------------------- Honda использует новое W-образное заднее антикрыло Технические новинки Гран-При Турции В Турции Honda впервые использовала новую W-образную конструкцию крыла. До этого команда испытывала её в Барселоне ещё до Гран-При Испании. Ранее антикрыло Honda представляло собой плоскую аэродинамическую конструкцию, по всей ширине имевшую один и тот же постоянный угол атаки. Похоже, что новое антикрыло команда разрабатывала с чистого листа и не без влияния Ferrari. Антикрыло получило весьма изогнутый нижний элемент и, как результат, изменяющийся по ширине угол атаки. И поскольку в Турции требуется чуть меньше прижимной силы, чем в Барселоне, это антикрыло приносит дополнительную пользу, создавая чуть меньше сопротивления. Одновременно крыло получило и новые закраины, чем-то напоминающие закраины крыла Renault образца 2006 года.
Алонсо не надеется на чудо в Монако Даже если он в очередной раз выложится на все 100%
Будучи вынужденным сойти с дистанции в своем домашнем Гран-При, испанец Фернандо Алонсо наконец-то смог завершить гонку очковой зоне. Гран-При Турции принес испанцу три очка. Такого с ним не случалось с Гран-При Малайзии, который прошел в конце марта. Многие настраиваются на то, что в Монако двукратный чемпион мира сможет выступить еще лучше, однако Алонсо поспешил всех предупредить, что он не волшебник, и в следующей гонке никакого чуда не произойдет. По его мнению, в гонке Гран-При Монако ситуация сильно не изменится!
«Мы, конечно, посмотрим, как будут складываться обстоятельства. Но почему-то все думают, что от гонки в Монако можно ждать сюрпризов. Возможно, это происходит из-за того, что эта трасса сильно отличается от других, поэтому все и думает, что на ней все будет совсем по-другому. Но, в конечном счете, выиграет либо McLaren, либо Ferrari», - сказал испанский пилот.
«Машины, которые одерживали победы до этого момента, и там будут фаворитами. Сюрпризов будет гораздо меньше, чем надежд», - настаивает Фернандо Алонсо, который выиграл две последние гонки, которые проходили по улицам княжества.
Несмотря на то, что команда Renault подтвердила достигнутый ею прогресс, Фернандо Алонсо хорошо отдает себе отчет в том, что его 6-ое место, завоеванное в упорной борьбе с Марком Уэббером в гонке Гран-При Турции, является самым лучшим результатом, на который мог рассчитывать он и его команда. «Да, сделать что-то лучше, было просто невозможно», - признается двукратный чемпион мира. «Я могу немного повторяться, но три лидирующие команды ушли слишком далеко от остальных. Мы боролись за 7-ое место, и именно это ожидает нас в течение некоторого ближайшего времени».
«В Турции мы сделали максимум возможного, никаких сюрпризов не было. Спасибо Ковалайнену, который позволил нам финишировать на 6-ой позиции, в противном случае мы были бы только 7-ыми», - сказал в заключении Алонсо.
Добавлено (13.05.2008, 14:23) --------------------------------------------- Мартин Уитмарш уверен в успехе Гран-При Монако «Там мы будем конкурентоспособными»
После того, как Льюису Хэмильтону все-таки удалось вырвать себе второе место на подиуме Гран-При Турции, Мартин Уитмарш убежден, что его команда сможет бороться за победу в Монако - на трассе, где они доминировали весь прошлогодний уикенд.
Хотя, после проведенных пяти этапов чемпионата мира Формулы 1 этого сезона статистика упорно говорит о том, что пока явный перевес находится на стороне команды Ferrari. Только лишь однажды с начала этого сезона команде из Уокинга удалось одержать победу в гонке Гран-При Австралии, а потом Серебряным Стрелам четырежды приходилось склонять голову перед натиском F2008.
Однако, хорошая форма англо-немецкой конюшни, продемонстрированная в Гран-При Турции, вернула Мартину Уитмаршу уверенность в силах его конюшни.
«Действительно позитивный момент этого уикенда заключается в том, что здесь нам явно удалось побить Ferrari», - заявил управляющий директор команды McLaren в интервью информационного агентства «Reuters».
«Льюис провел хорошую и ровную гонку в Испании, сильную и исключительную гонку здесь - в Турции. Теперь он отправился в Монако, где, как я думаю, у нас будет конкурентоспособная машина. Мы довольно много работали над подготовкой, и я уверен, что остальные команды тоже хорошо потрудились. Но оба наших пилота особенно любят эту трассу».
«Льюис выигрывал на ней гонки в Формуле 3, в чемпионате GP2, он чувствовал, что мог бы одержать победу на этой трассе и в прошлом году в Формуле 1. Но у него не получилось. Поэтому в этом году он будет с особым усердием стараться добиться этой цели», - заявил Мартин Уитмарш.
В прошлом году Льюис Хэмильтон финишировал вторым в гонке по улицам монакского княжества, уступив первую ступень подиума своему бывшему партнеру по команде - Фернандо Алонсо. Именно после той гонки и началось «знаменитое» противостояние двух пилотов команды McLaren, когда англичанин публично заявил о том, что его конюшня явно покровительствует испанскому чемпиону.
Десять команд Формулы 1 прибыли на юг Франции на автодром Поль Рикар для участия в трехдневных тестах предваряющих Гран-при Монако и Канады.
Honda опробует новую модификацию «крылышек», которые недавно появились на носовом обтекателе машины.
Росс Браун: «На тестах в Поль Рикар мы подготовимся к предстоящим Гран-при Монако и Канады. Эти тесты будут продолжением работы, которую мы начали в Барселоне. Мы должны подтвердить аэродинамическую эффективность новых элементов».
«Мы подготовили несколько интересных новинок и намерены использовать их в Монако. Эта трасса одна из наиболее требовательных к аэродинамике. Но наибольшую прижимную силу, по нашим расчетам, машинам необходимо обеспечить в Сингапуре. Монреаль же напротив, очень скоростная трасса, где аэродинамика играет не такую важную роль».
Добавлено (15.05.2008, 14:33) --------------------------------------------- Льюис быстрее всех Поль Рикар – среда – первый день тестов
Льюис Хэмильтон стал самым быстрым пилотом первого дня трехдневных тестов, проходящих на этой неделе на трассе Поль Рикар. Британец сумел обойти Кими Райкконена и Роберта Кубицу.
В среду пилоты работали на трассе конфигурации 2D-SC, которая больше всего адаптирована для подготовки к Гран-При Монако. В четверг пилоты будут работать на этой же трассе, прежде чем в пятницу перейти на самую быструю конфигурацию, предназначенную для подготовки к Гран-При Канады.
Заметим, что в среду за рулем Honda RA108 работал Алекс Вурц, а это значит, что австрийский пилот чувствует себя нормально после аварии, в которую он попал в минувший уикенд на трассе Спа-Франкошам, разбив его Peugeot 908 о стену безопасности.
Поль Рикар - 14/05/08 - Итоговая таблица дня
1 . Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-23 - 1'05"600 - 84 круга 2 . Кими Райкконен - Ferrari F2008 - 1'06"098 (+ 0"498 ) - 103 круга 3 . Роберт Кубица - BMW Sauber F1.08 - 1'06"177 (+ 0"577 ) - 124 круга 4 . Марк Уэббер - Red Bull Renault RB4 - 1'06"348 (+ 0"748 ) - 93 круга 5 . Себастьян Феттель - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1'06"372 (+ 0"772 ) - 91 круг 6 . Нико Росберг - Williams Toyota FW30 - 1'06"571 (+ 0"971 ) - 154 круга 7 . Александр Вурц - Honda RA108 - 1'06"681 (+ 1"081 ) - 131 круг 8 . Тимо Глок - Toyota TF108 - 1'06"936 (+ 1"336 ) - 93 круга 9 . Витантонио Льюцци - Force India Ferrari VJM01 - 1'07"346 (+ 1"746 ) - 106 кругов 10 . Лукас ди Грасси - Renault R28 - 1'07"430 (+ 1"830 ) - 146 кругов
Результаты второго дня тестов в Поль Рикар Райкконен возглваил протокол
Финский пилот Скудерии, Кими Райкконен, возглавил протокол второго дня тестов на Circuit du Castellet. Хейки Ковалайнен, сменивший за рулем МакЛарен Льюиса Хэмилтона, показал второе время.
Как и в среду, команды тестировали новинки для Монако. В пятницу команды будут тестировать конфигурации, которые будут использованы в Монреале № Пилот Команда Время Круги 1 К. Райкконен Ferrari -01'05.381- -102- 2 Х. Ковалайнен McLaren -01'05.471- -89- 3 Р. Кубица BMW -01'05.905- -135- 4 Д. Култхард Red Bull -01'06.001- -82- 5 Д. Баттон Honda -01'06.091- -155- 6 С. Бурдэ STR -01'06.125- -110- 7 Я.Трулли Toyota -01'06.205- -120- 8 Н. Пике Renault -01'06.355- -193- 9 К. Накаджима Williams -01'07.080- -129- 10 А. Сутиль Force India -01'07.104- -63- 11 Д. Физикелла Force India -01'07.123- -64-
Мосли будет отстранен от выполнения своих обязанностей! Но пока только на время проведения Гран-При Монако
Международная Автомобильная Федерация (FIA) приняла решение отстранить ее Президента Макса Мосли от выполнения его обязанностей на время проведения гоночного уикенда Гран-При Монако. Такое решение было принято с целью избежать публичных встреч англичанина с Принцем Монако Альбертом II, которые носили бы стеснительный характер для его Высочества.
Об этом на своих страницах написала британская ''Times'', ссылаясь на слова официального представителя Королевского Двора Монако. Британская газета также уточнила, что в связи с временным отстранением Мосли официальным представителем Международной Автомобильной Федерации на гонке Гран-При Монако был назначен Марко Пиччинини - нынешний вице-президент FIA.
Напомним, что окончательное решение в отношении будущего главы FIA будет принято 3 июня на внеочередном собрании Генеральной Ассамблеи.
Добавлено (20.05.2008, 15:36) --------------------------------------------- Какой он Кими Райкконен – парень, приехавший с севера? Финский пилот глазами тех, кто с ним работает
Замечательная картина. Суббота. Квалификация. Закончив свой последний быстрый круг, Кими Райкконен - действующий чемпион мира, лидер чемпионата 2008 года, ведущий пилот самой престижной конюшни королевской категории гонок, аккуратно направляется к своему стенду, стараясь не помешать пилотам, которые еще продолжают их борьбу на трассе за то, чтобы вырвать лучшее место на стартовой решетке в третьей фазе квалификации.
Формула 1 - это дикий спорт. Фелипе Масса уже сравнил как-то ту свирепость и необузданность процесса проведения квалификации Формулы 1, с боем на боксерском ринге. Однако Кими Райкконен вносит в этот воинственный контекст некое дуновение свежего ветерка, предлагая телезрителям всего мира великолепный урок честной игры. Все, кому с ним доводилось работать раньше, кто с ним работает сейчас, отмечают его примерную лояльность.
«Даже в самые худшие моменты он никогда не критиковал конюшню за недостаток надежности», - рассказал Норберт Хауг.
«Мне нравится Кими, потому что он талантливый, быстрый и смелый пилот, который при этом никогда не жалуется», - добавил Жан Тодт.
«Кими - правильный парень. Я никогда не видел его играющим хотя бы в подобие политики», - рассказывает о своем партнере по команде Фелипе Масса. «С ним все всегда ясно и прозрачно. Он понятен в работе, понятен в своих отношениях с другими...»
Некоторые обвиняют финского пилота в излишней холодности и в недостатке эмоциональности. Но под его холодным самоконтролем скрывается золотое сердце и острый ум. Те забавные истории, которые он рассказывает в паддоке, свидетельствуют о его природной остроте ума и способности к перевоплощению, о которой многие журналисты, интервьюирующие его после Гран-При, даже и не подозревают.
По время квалификации Гран-При Италии 2006 года, журналисты AUTOhebdo решили провести небольшое тестирование звезд паддока Формулы 1, подослав к ним мальчика 11 лет, который говорил на разных языках и просил у них автографы. У мальчика - шпиона, которого звали Даниель, был микрофон и скрытая камера. Цель эксперимента состояла в том, чтобы посмотреть, как ведут себя пилоты вне поля зрения камер, когда им не нужно заботиться о своем имидже, а можно позволить себе быть такими, какие они есть на само деле.
Вот небольшой пересказ того разговора, который состоялся тогда между мальчиком и «ледяным Кими». «Разговор завязался довольно просто. Кими и Даниель выяснили, что они оба живут в Швейцарии, в соседних деревнях. Они говорили о мотогонках, о картинге, о них самих. При этом Кими держался очень просто и очень естественно. Заговорившись, Даниель забыл попросить автограф. Без каких-либо особых предосторожностей ребенок отправился к стенду прямо перед началом квалификационных заездов. И Кими, такой холодный Кими, дал ему автограф перед самым выездом на трассу».
Некоторые грустные личности упрекают Кими в его излишней любви к праздникам. Но ведь это только доказывает то, что он является самым простым человеком.
Станет Кими Райкконен чемпионом мира Формулы 1 2008 года или нет, покажет время. Но то, что его имя достойно занять место в современной истории королевской категории гонок, об этом можно сказать с уверенностью прямо сейчас.
Добавлено (20.05.2008, 15:38) --------------------------------------------- Гран-При Монако. Информация короткой строкой Михаэль Шумахер будет присутствовать на капитанском мостике Ferrari
После своего трудного дебюта в профессиональной мотогонке одного из этапов немецкого чемпионата по Superbike, который состоялся в этот уикенд на немецкой трассе в Ошерслебене, Михаэль Шумахер решил перебраться в Монако.
Немецкая газета ''Bild'' опубликовала на своих страницах информацию о том, что семикратный чемпион мира будет присутствовать на Гран-При Монако в качестве советника Scuderia Ferrari.
В этом сезоне это будет второе официальное появление прославленного немецкого пилота на капитанском мостике итальянской конюшни во время проведения Гран-При.
Кими Кими и еще раз Кими !!! Он лучший ) ну и Феррари канечн )Shankly's red Army rule The World !!! You'll never walk alone !!! Hicks and Gillet go HOME !!! Yunks OUT !!!
Экс-гонщик и аналитик Ханс-Йоахим Штук, считает, что, Ник Хайдфельд может покинуть команду BMW, поскольку в этом сезоне проиграл все квалификации Кубице и по набранным очкам так же уступает поляку. Чтобы продолжить прогрессировать, в BMW Sauber захотят заполучить более сильного пилота. Марио Тайссен знает, как устроен этот бизнес и уже наладил связь с некоторыми звездными пилотами. Логично предположить, что гонщиком топ-уровня, который может заменить Хайдфельда, может стать Фернандо Алонсо. Однако Штук не считает испанца хорошим вариантом для BMW.
Гран-При Монако. На первой практике лидирует Кими Райкконен
Первая практика в четверг на Гран-При Монако закончилась лучшим временем Кими Райкконена, за ним идет Льюис Хэмильтон и третье время показал Хейкки Ковалайнен...
В целом практика обошлась без серьезных происшествий, но все же в 10.53 по местному времени (12.53 по Москве) она была остановлена красными флагами. Причиной послужил оторвавшийся колпак водостока на трассе. В 11.09 (13.09 по Москве) практика была возобновлена.
С техническими проблемами столкнулись Дэвид Култхард, который так и не успел сделать ни одного быстрого круга, Ярно Трулли и Ник Хайдфельд, которым побезло чуть больше, прекратить практику они были вынуждены под конец сессии. Место Пилот Команда Время Отставание 1 Кими Райкконен Ferrari 1'15"948 + 0'00"000 2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'16"216 + 0'00"268 3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'16"248 + 0'00"300 4 Фелипе Масса Ferrari 1'16"292 + 0'00"344 5 Нико Росберг Williams-Toyota 1'16"653 + 0'00"705 6 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'16"834 + 0'00"886 7 Фернандо Алонсо Renault 1'17"498 + 0'01"550 8 Рубенс Баррикелло Honda 1'17"511 + 0'01"563 9 Марк Уэббер RedBull 1'17"798 + 0'01"850 10 Джанкарло Физикелла Force India 1'17"835 + 0'01"887 11 Тимо Глок Toyota 1'17"942 + 0'01"994 12 Дженсон Баттон Honda 1'18"153 + 0'02"205 13 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'18"245 + 0'02"297 14 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'18"263 + 0'02"315 15 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'18"274 + 0'02"326 16 Ярно Трулли Toyota 1'18"360 + 0'02"412 17 Адриан Сутиль Force India 1'18"360 + 0'02"412 18 Нельсон Пике Renault 1'18"955 + 0'03"007 19 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'19"176 + 0'03"228 20 Дэвид Култхард RedBull - -
Вторая часть свободных заездов. Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +28С
Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Монако. По ходу сессии британец ненадолго уступил первую строчку Нико Росбергу, но потом в McLaren поставили свежий комплект шин SuperSoft, и Льюис проехал круг за 1:15.140 - это быстрее лучшего результата прошлогоднего уик-энда.
Сессия прерывалась красными флагами из-за аварии Фернандо Алонсо. Испанец, как и его напарник Нельсиньо Пике, разбил машину в Sainte Devote, и хотя он смог самостоятельно вернуться в боксы, сессия была остановлена на три минуты, чтобы убрать обломки.
Ярно Трулли и Адриан Сутил тоже задели защитный барьер, но в обоих случаях удалось избежать серьезных повреждений машины...
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!