У F2008 проблемы с бензобаком? Поговаривают, что якобы он слишком маленький…
В конце этой недели на трассе Жиля Вильнева пройдет седьмой этап чемпионата мира Формулы 1 2008 года. И уже многие обозреватели начинают задаваться вопросом, к какой тактике с пит-стопами может прибегнуть та или иная команда. Особенно интересно, как построят их гонки команды Ferrari и McLaren Mercedes, которые, похоже, будут сражаться за каждое очко до самого завершения сезона.
Одна из возможных тактик - проехать всю гонку, т.е. 70 кругов или 305 километров без одного пит-стопа. Теоретически это вполне возможно. Но, кажется, что выполнить такую задачу практически команде Ferrari будет не по зубам.
Вы спросите почему? Ответ на этот вопрос можно найти в швейцарском журнале ''Motorsport Aktuell''. Если верить, информации, опубликованной на его страницах, то у машины команды из Маранелло - F2008 - слишком маленький бензобак, в который за раз можно залить не больше 80 килограммов топлива.
Если эта информация верна, то получается, что в Монреале у Ferrari будет как минимум на одну стратегию меньше, чем у ее главного конкурента.
Добавлено (04.06.2008, 15:56) --------------------------------------------- Победа Мосли ничего не изменит – Берни Экклстоун Многие по-прежнему не хотят с ним разговаривать
Берни Экклстоун надеется, что решение Генеральной Ассамблеи оставить Макса Мосли на его посту президента Международной Автомобильной Федерации, не сможет уничтожить автомобильный спорт.
Великий казначей Формулы 1, который лично на прошлой неделе призывал Макса Мосли уйти в отставку в конце этого года, заявил во вторник, что его отношения с британцем не изменятся.
«Я надеюсь, что это решение не дестабилизировало спонсоров и конструкторов», - заявил Берни Экклстоун в интервью информационного агентства ''Reuteurs', добавив при этом, что он не знает, как все будет складываться в дальнейшем, и каким образом Макс Мосли сможет работать в паддоке, начиная с этого момента.
«Я публично заявлял о том, что по-моему мнению, ему следовало бы уйти в отставку в конце этого года. Сейчас мы оказались в ситуации, когда никто не имеет никого понятия о том, как все будет происходить в дальнейшем. Я не думаю, что те, кто высказывался против него в прошлом, теперь изменят их мнение».
«Возможно, что теперь ему будет трудно выполнять его обязанности президента FIA, потому что те люди, которые до этого говорили, что не хотят с ним встречаться, и сейчас остаются на своих позициях».
Кими Райкконен может покинуть чемпионат в конце года
ЧТО??????????? :o Да он совсем ошалел что ли? И уступить место в команде этому......Алонсо???? Кими, одумайся, сын мой!!! Какая ещё личная жизнь! Шумахер шо ли с ним побеседовал на досуге..... :?It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Сообщение отредактировал SheSaid - Среда, 04.06.2008, 20:02
Кими Райкконен может покинуть чемпионат в конце года
ЧТО???????????:o Да он совсем ошалел что ли? И уступить место в команде этому......Алонсо???? Кими, одумайся, сын мой!!! Какая ещё личная жизнь! Шумахер шо ли с ним побеседовал на досуге.....:?
Если он выйграет второй титул то я лично не против того что бы он ушел(ведь в этом случае он уйдет непобежденым, а согласитесь это лучше чем проиграть и птом уйти.) И кстати Кими еще давно говорил что не собирается долго находиться в формуле-1. Одно время даже говорил что завоюет 1 чемпионский титул и уйдет. Так что надо еще радоваться что он остался на этот сезон а ведь мог уйти по окончании предыдущего.
Если он выйграет второй титул то я лично не против того что бы он ушел(ведь в этом случае он уйдет непобежденым, а согласитесь это лучше чем проиграть и птом уйти.) И кстати Кими еще давно говорил что не собирается долго находиться в формуле-1. Одно время даже говорил что завоюет 1 чемпионский титул и уйдет. Так что надо еще радоваться что он остался на этот сезон а ведь мог уйти по окончании предыдущего.
Я бы очень радовалась за него, если б не была такой эгоисткой и не думала о том, как буду смотреть F1 без своего любимого пилота.... С другой стороны, если он решит так, мы уже ничего не сможем поделать. В таком случае пусть уйдт красиво, с победой...It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Гран-При Канады. Некоторые интересные данные уикенда Все, что нужно знать о предстоящей гонке
Интересные данные, которые имеют непосредственное отношение к предстоящей гонке.
Технические характеристики : Общая длина круга : 4.361 км Число кругов : 70 кругов или 305 км
Статистика 2007 года: Поул позиция: Льюис Хэмильтон : 1:15.707 Победитель: Льюис Хэмильтон (McLaren) Подиум: Льюис Хэмильтон / Ник Хайдфельд / Александр Вурц Лучший круг: Фернандо Алонсо : 1:16.367 Стратегия победителя: два пит-стопа на 22-ом и 48-ом кругах гонки Шинная стратегия победителя: мягкий/ мягкий/ супер мягкий Потребление топлива: 2,11 кг/на круг % полного ускорения: 63% Самое длинное ускорение: 13 секунды/1 005 метров Износ шин: 2/10 Износ тормозов: 10/10 Прижимная сила: 2/10 Шины: «Мягкие» - Супер мягкие, «Твердые» - мягкие Варианты стратегий: 1 пит-стоп - между 33 - 38 кругами 2 пит-стопа - между 22- 30 и 46 - 52 кругами 3 пит-стопа - между 17 - 22, 31 - 37 и 47 - 52кругами
Некоторые интересные данные: 1. Пилот, стартующий с поула, очень редко выигрывает саму гонку Гран-При Канады. За последние 10 гонок, пилот, стартовавший с поул-позишн, одерживал победу в гонке только 3 раза. 2. Льюис Хэмильтон лишь один раз выступал в Гран-При Канады - в 2007 году. Именно в этом этапе чемпионата мира Формулы 1 он одержал свою первую победу в Формуле 1. 3. Фелипе Масса еще никогда не поднимался на подиум в Канаде. Его лучший результат в этой гонке - четвертое место, которое он завоевал в 2005 году, выступая за команду Sauber. 4. В 10 последних Гран-При Канады машина безопасности вмешивалась в ход гонки в 7 из них. Начиная с 2005 года, по крайней мере, хоть один раз, но машина безопасности всегда появлялась на трассе.
Добавлено (06.06.2008, 11:26) --------------------------------------------- Райкконен подтверждает слухи о возможном уходе Кими не уверен, продолжит ли он выступать после 2009 года
Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен признался, что он еще не принял решение относительно того, продолжит ли он свою карьеру пилота королевской категории гонок по завершению сезона 2009 года.
«Я пока не знаю, что будет после следующего года, я еще не принял решения», - утверждает 28-летний финский пилот. «Посмотрим, как сложится этот год и следующий».
«Я не закончу выступления, если у меня будет ощущение того, что мне будет этого не хватать», - добавил он. «Конечно, я нашел бы чем заняться, может быть, тем, что я люблю еще больше. Я думаю выступать до тех пор, пока буду получать от этого удовольствие».
Кими Райкконен, который, как известно, не любит выполнять те обязательства, которые предписывает ему его профессия - участвовать в рекламных акциях, встречаться с журналистами и т.д. и т.п., признался, что эти дополнительные обязанности к его основной деятельности его сильно тяготят.
«Я люблю выступать, а все остальное - уже не так приятно! Пилоты выступают в Формуле 1, потому что они любят гонки, но когда появляется слишком много всяких других обязательств, и вы уже не получаете прежнего удовольствия, то значит пришло время уходить».
Кими Райкконен начал выступать в Формуле 1 с 2001 года в составе команды Sauber. Затем он перешел в команду McLaren-Mercedes, за которую выступал до 2006 года включительно. С 2007 года он выступает за Ferrari.
Лучшим на первой практике Гран-При Канады в пятницу стал Фелипе Масса Гран-При Канады. Первая практика
Лучшее время дня на первой части свободных заездов в пятницу показал пилот команды Ferrari - Фелипе Масса. Его напарник по команде Кими Райкконен занимает лишь пятую строчку. Второе время дня показал Роберт Кубица, третьим стал Хейкки Ковалайнен...
В целом, тренировка прошла даже скучновато, большинство пилотов проехали пару кругов и долго отсиживались в боксах. Перед сессией прошел дождь, и пилоты, видимо, ждали, пока трасса подсохнет. Все было бы совсем скучно, если бы Ярно Трулли не развернуло пару раз. Место Пилот Команда Время Отставание 1 Фелипе Масса Ferrari 1'17"553 + 0'00"000 2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'17"809 + 0'00"256 3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'18"113 + 0'00"580 4 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'18"182 + 0'00"629 5 Кими Райкконен Ferrari 1'18"292 + 0'00"739 6 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'18"303 + 0'00"750 7 Марк Уэббер RedBull 1'18"712 + 0'01"159 8 Дэвид Култхард RedBull 1'18"809 + 0'01"256 9 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'18"971 + 0'01"418 10 Фернандо Алонсо Renault 1'19"005 + 0'01"452 11 Нико Росберг Williams-Toyota 1'19"093 + 0'01"540 12 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'19"228 + 0'01"675 13 Тимо Глок Toyota 1'19"346 + 0'01"793 14 Ярно Трулли Toyota 1'19"568 + 0'02"015 15 Джанкарло Физикелла Force India 1'19"815 + 0'02"262 16 Адриан Сутиль Force India 1'19"888 + 0'02"335 17 Нельсон Пике Renault 1'20"091 + 0'02"538 18 Рубенс Баррикелло Honda 1'20"173 + 0'02"260 19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'20"541 + 0'02"988 20 Дженсон Баттон Honda 1'21"542 + 0'03"989
Добавлено (07.06.2008, 00:08) --------------------------------------------- Во второй части практик лучшим был Льюис Хэмилтон Гран-При Канады. Вторая практика
На второй части пятничных практик лучшее время дня показал Льюис Хэмилтон, единственный кто смог выйти из 1.16 сек. Отлично отработал и Роберт Кубица, который некоторое время занимал верхнюю строчку предварительного протокола...
Вторая практика была более богата на события. Начнем с того, что Фернандо Алонсо через 10 минут после начала практики не смог удержать машину в Coin Senna, его развернуло, но он вернулся на трассу. И буквально через час, в том же Coin Senna, его снова развернуло, и на этот раз он уже не смог продолжить практику. Через 30 минут после начала заездов, его напарник, Нельсон Пике заглох на въезде на пит-лэйн.
За полчаса до конца практики началось все самое интересное. Открыл серию сходов вышеупомянутый Алонсо. Затем Глок перед входом в 6й поворот пробил правую переднюю шину и тоже сошел. Чуть позже Фелипе Масса потерял темп перед L'Epingle, и на выходе из нее остановился. И, на последок, эффектно пролетел по траве Марк Уэббер, но для него все закончилось не так печально. Ну и быстрейшее время было показано Льюисом Хэмилтоном тоже в этот промежуток времени. Место Пилот Команда Время Отставание 1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'15"752 + 0'00"000 2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'16"023 + 0'00"271 3 Кими Райкконен Ferrari 1'16"093 + 0'00"341 4 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'16"331 + 0'00"579 5 Фелипе Масса Ferrari 1'16"413 + 0'00"661 6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'16"589 + 0'00"837 7 Марк Уэббер RedBull 1'16"604 + 0'00"852 8 Нико Росберг Williams-Toyota 1'16"767 + 0'01"015 9 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'17"019 + 0'01"267 10 Ярно Трулли Toyota 1'17"068 + 0'01"316 11 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'17"242 + 0'01"490 12 Дэвид Култхард RedBull 1'17"34 + 0'01"582 13 Рубенс Баррикелло Honda 1'17"462 + 0'01"710 14 Джанкарло Физикелла Force India 1'17"508 + 0'01"756 15 Тимо Глок Toyota 1'17"549 + 0'01"797 16 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'17"559 + 0'01"807 17 Фернандо Алонсо Renault 1'17"664 + 0'01"892 18 Адриан Сутиль Force India 1'17"813 + 0'02"061 19 Дженсон Баттон Honda 1'17"842 + 0'02"090 20 Нельсон Пике Renault 1'18"076 + 0'02"324
Команды начали работу над новым Договором Согласия Все хотят договориться о дележе денег
После длительных переговоров с коммерческим директором Формулы-1 Берни Экклстоуном команды формально начали работу над новым Договором Согласия. Это произошло в пятницу днём в Монреале.
Судя по сделанным в предыдущие месяцы заявлениям, и Экклстоун, и команды желают создать новый документ, определяющий коммерческое устройство спорта и в Канаде они более двух часов совещались в рамках начала процесса, который должен привести к новому Договору Согласия. Очевидно, команды обсуждали с Экклстоуном, что они хотят увидеть в новом документе, и ожидается, что по ходу уик-энда пройдут дополнительные переговоры.
Как только будет достигнуто согласие по всем предложениям, Экклстоун должен будет собрать их воедино в черновой вариант Договора, который затем претерпит дальнейшие изменения, или же будет подписан всеми командами. Но даже если Экклстоун и команды достигнут согласия, это ещё не значит, что Договор Согласия будет принят, поскольку подписать его также должна FIA, но Федерация не будет этого делать, если Договор не будет отвечать определенным критериям.
В письме, разосланном не так давно национальным клубам, Макс Мосли написал: "По моему мнению, мы должны подписывать новый Договор Согласия, только если он упрочивает позиции FIA и правильным образом учитывает финансовый кризис, ожидающий Формулу-1. Затраты вышли из-под контроля, доходов недостаточно, а крупные производители испытывают трудности со своими основными деятельностями. Лишь со справедливым и реалистичным финансовым договором мы сможем избежать новых потерь команд."
Добавлено (07.06.2008, 22:17) --------------------------------------------- Квалификацию на Гран-При Канады выигрывает Льюис Хэмильтон ! Гран-При Канады. Квалификация
На седьмом этапе чемпионата мира в Канаде лучшее время показал пилот команды McLaren - Льюис Хэмильтон, который вырвал победу на последних секундах у Роберта Кубицы... Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'16"909 1'17"034 1'17"886 2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'17"471 1'17"679 1'18"498 3 Кими Райкконен Ferrari 1'17"301 1'17"364 1'18"735 4 Фернандо Алонсо Renault 1'17"415 1'17"488 1'18"746 5 Нико Росберг Williams-Toyota 1'17"991 1'17"891 1'18"844 6 Фелипе Масса Ferrari 1'17"231 1'17"353 1'19"048 7 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'17"287 1'17"684 1'19"089 8 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'18"082 1'17"781 1'19"633 9 Рубенс Баррикелло Honda 1'18"256 1'18"020 1'20"848 10 Марк Уэббер RedBull 1'17"582 1'17"523 11 Тимо Глок Toyota 1'18"321 1'18"031 12 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'17"638 1'18"062 13 Дэвид Култхард RedBull 1'18"168 1'18"238 14 Ярно Трулли Toyota 1'18"039 1'18"327 15 Нельсон Пике Renault 1'18"505 1'18"393 16 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'18"916 17 Адриан Сутиль Force India 1'19"108 18 Джанкарло Физикелла Force India 1'19"165 19 Дженсон Баттон Honda 1'23"565 20 Себастьян Феттель Torro Rosso
Гран-При Канады. Бурде оштрафован на пять позиций Феттель не принимал участия в квалификации
Во время утренней субботней сессии обоим пилотам команды Toro Rosso крупно не повезло. Они оба умудрились разбить свои болиды.
Первым пострадал Себастьян Феттель. На девятом вираже монреальской трассы он потерял контроль над своей STR3, и всей правой стороной машины врезался в стену безопасности, вырвав заднее правое колесо. К счастью, с Себастьяном все в порядке, но вот его машина восстановлению не подлежит.
Исходя из этого и следуя новому регламенту, который не разрешает пилотам менять шасси, начиная с субботы, Себастьян Феттель не принял участие в квалификационной сессии Гран-При Канады и завтра будет стартовать с последней позиции стартовой решетки.
Что касается Себастьяна Бурде, то он совершил практически такую же ошибку, как и его партнер по команде. Правда, его машина пострадала гораздо меньше - у нее сломалась лишь задняя правая подвеска. Механикам команды удалось восстановить машину Бурде к началу квалификации Гран-При Канады, но они были вынуждены заменить коробку передач - что будет стоить французскому пилоту пяти позиций на стартовой решетке в гонке Гран-При Канады.
Добавлено (08.06.2008, 23:04) --------------------------------------------- Гонку в Канаде выигрывает польский гонщик Роберт Кубица ! Гран-При Канады. Гонка
Удивительную, полную неожиданностей гонку в Канаде выигрывает Роберт Кубица, это первая победа команды BMW. Гонка для Райкконена и Хэмильтона закончилась на выезде с пит-лейн из-за грубейшей ошибки английского гонщика... Место Пилот Команда Время 1 Роберт Кубица BMW + 0'00"000 2 Ник Хайдфельд BMW + 0'16"400 3 Дэвид Култхард RedBull + 0'23"300 4 Тимо Глок Toyota + 0'42"600 5 Фелипе Масса Ferrari + 0'43"900 6 Ярно Трулли Toyota + 0'47"700 7 Рубенс Баррикелло Honda + 0'53"500 8 Себастьян Феттель Torro Rosso + 0'54"100 9 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'54"400 10 Нико Росберг Williams + 0'57"700 11 Дженсон Баттон Honda + 1'07"500 12 Марк Уэббер RedBull + 1'11"200 13 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг 14 Джанкарло Физикелла Force India 19 кругов 15 Казуки Накадзима Williams 24 круга 16 Фернандо Алонсо Renault 26 кругов 17 Нельсон Пике Renault 31 круг 18 Кими Райкконен Ferrari 51 круг 19 Льюис Хэмильтон McLaren 51 круг 20 Адриан Сутиль Force India 57 кругов
Гонка была потрясающая. Побольше б сюрпризов было таких в течение сезона исчо... В этом сумбуре хоть порадуюсь за Фелипе... 5 место всё-таки недурно...It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Супер гонка получилась)... Роберт молодец, символично что первая его победа именно в Канаде состоялась, после такой-то прошлогодней аварии...
А Хэмильтону бы... У-у-у, угораздило его Хотя, наверное это справедливо для Кими, хоть он мне и симпатичен как пилот, нечего было в Монако Адриана выносить, вот сенсация была бы А так - получите, распишитесь, Кубица лучший)))
Ну и угораздило все же Хэмильтона врезаться, да ведь еще в кого - в Кими И себе гонку испортил, и ему Радует Фелипе, как на последних кругах двоих обошел резко и пятую позицию занял, а теперь еще и по очкам с Хэмильтоном сравнялся БМВ в этот раз поработали на славу....двойной успех. Поздравляю Роберта и Польшу с первой победой в Формуле-1 А он еще та черная лошадка в борьбе за чемпионство 2008 года Villevonka7 | Iloveice-creaM | SheSaid | asfodela | graffie
Посмотрев Мнако две недели назад думал что больше таких интересных гонок в сезлне не будет, однако Канада перекрыла все мои ожидания, БМВ блестяще воспользовались ошибками лидеров, Култхард в очередной раз доказал что хоть он и ветерна а выстрелить может, ну и Хэм вообщем по заслугам за свой поступок получил от стюардов, -10 мест на старте во Франции будет ему уроком как смотреть на светофор ну естесвенно жаль Кимми и Филиппе, опять была не гонка Феррари, что настораживает...
Да гонка получилась интересной, Хэмильтон - идиот, по другому сказать не могу, себе да еще и Кими с Росбергом гонку запорол. Всех поклонников BMW с 1 победой, 1 в истории победа гонщика из восточной Европы. Жаль Ника, он больше заслужил эту победу. Мне кажется что такого мы еще не скоро увидим.
Сообщение отредактировал :ICEMAN: - Понедельник, 09.06.2008, 16:44
Schumik, Ха-ха. Виноват здесь Росберг как раз. Здесь Хэмильтон вообще ни с какой стороны не виноват. Росберга уже дисквалифицировали на 10 мест за то что он врезался в Льюиса. Льюиса точно также,потому что он в свою очередь в Кими.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!