Абу́-Да́би (араб. ابوظبي , «отец газели») — столица Объединённых Арабских Эмиратов и эмирата Абу-Даби. Какая нелегкая занесла туда Берни? Формула-1 постепенно перемещается куда-то на восток...
Дженсон Баттон: "В Сильверстоуне за победу поборется Хэмилтон"
Пилот "Хонды" Дженсон Баттон надеется, что победу на "Гран-при Великобритании", который состоится в ближайшие выходные, одержит англичанин Льюис Хэмилтон, а Дэвид Култхард, выступающий за "Ред Булл", считает, что в лучшем случае может занять лишь седьмое место. "На домашнем "Гран-при" всегда хочется показать максимальный результат", - сказал англичанин Дженсон Баттон. - Однако борьбу за победу в этой гонке я оставлю Льюису Хэмилтону". В то же время Баттон напомнил причины, по которым он не смог рассчитывать на успех в предыдущие годы. "В 2006-м у нас были проблемы с двигателем, а в прошлом году наш болид был просто недостаточно быстрым", - добавил англичанин.
Дэвид Култхард, который последним из британцев одержал победу в Сильверстоуне, на этот раз нацеливается лишь на седьмое место. "При нормальном раскладе первые шесть позиций займут представители "Феррари", "Макларена" и "БМВ-Заубер", - приводит SID слова шотландца.
Сегодня, на страницах британской The Times, появилась информация о том, что Берни Экклстоун предупредил Макса Мосли о том, что за ним ведется слежка, за два месяца до скандальной публикации в News Of The World...
Кими Райкконен желает повторить результат 2007 года Гран-При Великобритании – Ferrari – перед гонкой (Часть I)
Кими Райкконен говорит о том, что он рад своему возвращению на Сильверстоун - трассу, которую он очень любит, и на которой он всегда был конкурентоспособным. Одержав на ней победу в прошлом году, финский пилот хочет повторить этот результат и в предстоящий уикенд.
После своих тестов, проведенных на Сильверстоуне на прошлой неделе, Кими Райкконен заявил о том, что он смог сделать еще один шаг к прогрессу, и что F2008 стала еще более конкурентоспособной.
«Мне всегда нравится возвращаться на Сильверстоун. Это - хорошая трасса, и она всегда мне хорошо подходила с самого начала моей карьеры. Впервые я выступал на этой трассе за рулем машины Формулы Renault, и уже тогда она стала моей любимой - быстрая и требовательная. Выиграть на Сильверстоуне значит получить сильное впечатление, так как для того, чтобы одержать на ней победу, вы должны все сделать безупречно. Я это сделал, выступая в Формуле Renault, и я это сделал в прошлом году, выступая за Ferrari. Это - одна из самых быстрых и одна из самых сложных трасс в календаре. Я не знаю почему, но каждый раз, когда я возвращаюсь сюда, я испытываю небольшое чувство ностальгии. Мне нравится бывать здесь, какой бы ни была погода», - заявил Кими Райкконен на страницах интернет-сайта Ferrari.
«На прошлой неделе мы провели здесь тесты. Было очень ветрено, и было трудно тестировать все те новые детали, которые мы привезли с собой. Но я думаю, что нам удалось сделать небольшой шаг вперед, и мне кажется, что машина стала очень конкурентоспособной».
Одержав победу в прошлогоднем Гран-При Великобритании, Кими Райкконен хотел бы сделать то же самое и в гонке этого сезона. Правда, на этот раз ему хотелось бы и стартовать с поула!
«В прошлом году гонка на Сильверстоуне сложилась для нас очень хорошо, и само собой разумеется, что мне хотелось бы повторить этот результат! В прошлогодней квалификации я допустил небольшую ошибку, когда слишком широко зашел на последний вираж, из-за чего потерял поул. Но, учитывая то количество топлива, которое было в моем баке, я был быстрее Льюиса. И когда трасса впереди меня оказалась свободной, я смог выложиться по максимуму и выиграть гонку».
«После тестов, которые прошли на прошлой неделе, можно сказать, что между нами и McLaren будет трудная борьба. Но это не является сюрпризом, потому что уже по сложившейся традиции эти две команды всегда хорошо выступают здесь - в Англии. И в очередной раз встанет вопрос, кто же будет второй. Мы будем сражаться за поул, и на этот раз мы должны будем использовать эту трассу в нашу пользу».
«Я отдам все для того, чтобы возглавить квалификацию. Старт с поула в значительной мере облегчает саму гонку, и мы могли это видеть на Маньи-Кур. Я не смог одержать там победу, но я оставил позади свое разочарование. К гонке на Сильверстоуне я подойду с позитивным настроем, потому что знаю, что я должен был бы выиграть во Франции. У меня будет новый двигатель. Команда решила не рисковать, так как по регламенту эта замена двигателя не принесет мне никаких штрафных санкций».
В завершении своего интервью, Кими Райкконен сказал о том, что во второй половине сезона он хочет выиграть больше гонок, чем это было в первой.
«Мы практически добрались до половины сезона, у нас были и взлеты и падения. Это - совершенно нормально, и на данный момент мы занимаем хорошую позицию для борьбы в чемпионате. Надеюсь, что во второй половине сезона мне удастся выиграть больше гонок, потому что у нас есть хорошая машина, способная бороться за победу на всех трассах».
Гран-При Великобритании. Первая практика Результаты На первой пятничной практике лучшее время показал Фелипе Масса, который затем вылетел с трассы из-за разлитого на ней масла из машины Фернандо Алонсо...
Место Пилот Команда Время Отставание 1 Фелипе Масса Ferrari 1'19"575 + 0'00"000 2 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'19"587 + 0'00"012 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'19"623 + 0'00"048 4 Кими Райкконен Ferrari 1'19"948 + 0'00"373 5 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'20"367 + 0'00"792 6 Фернандо Алонсо Renault 1'20"436 + 0'00"861 7 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"588 + 0'01"013 8 Нельсон Пике Renault 1'20"653 + 0'01"078 9 Дэвид Култхард RedBull 1'20"698 + 0'01"123 10 Нико Росберг Williams-Toyota 1'20"744 + 0'01"169 11 Марк Уэббер RedBull 1'20"892 + 0'01"317 12 Тимо Глок Toyota 1'21"102 + 0'01"527 13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"107 + 0'01"532 14 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'21"166 + 0'01"591 15 Ярно Трулли Toyota 1'21"265 + 0'01"690 16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'21"282 + 0'01"707 17 Дженсон Баттон Honda 1'21"901 + 0'02"326 18 Адриан Сутиль Force India 1'22"169 + 0'02"594 19 Джанкарло Физикелла Force India 1'22"219 + 0'02"644 20 Рубенс Баррикелло Honda 1'24"123 + 0'04"548
Пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон.
Дэвид Култхард: "Сегодня я хочу объявить о своем решении прекратить выступления в Формуле 1 в конце этого сезона. Моя работа в спорте продолжится в качестве консультанта команды Red Bull Racing: прежде всего, мне предстоит заниматься тестами и доводкой машин. Однако я еще не решил, буду ли принимать участие в других видах автогонок, так что вешать шлем на гвоздь пока не собираюсь!
Решение об отставке было принято в этом году: я хочу оставить Формулу 1, когда еще остаюсь конкурентоспособным и получаю удовольствие от исключительно трудных соревнований, какими являются Гран При. Но у меня есть желание принять новый вызов, и это новое дело тоже должно быть связано с автогонками.
Причина, по которой я объявляю о своем решении во время Гран При Великобритании, вполне понятна, ведь две из моих тринадцати побед в Формуле 1 были добыты в Сильверстоуне. К тому же я являюсь членом Клуба британских гонщиков, организатора этого Гран При.
Я горжусь тем, что работаю в Red Bull Racing, и до последнего круга ГП Бразилии продолжу выступать в гонках с прежней отдачей. А после этого буду помогать команде, чтобы она развивалась и двигалась к своей главной цели: к победам.
Есть немало людей, кто сыграл ту или иную роль в моей карьере, и вот далеко не полный список:
- Мои родители, чью удивительную энергию и поддержку я чувствовал в течение всей своей карьеры;
- Дэвид Бойс, помогавший мне заниматься картингом;
- Дэвид Лесли-старший и Дэвид Лесли-младший, научившие меня ездить на гоночной машине и настраивать ее;
- Сэр Джеки Стюарт и Пол Стюарт, которые пригласили меня в свою «школу молодых талантов»
- Сэр Фрэнк Уильямс и команда Williams Renault, которые поверили в меня, из тест-пилотов сделав боевым гонщиком, благодаря чему я выиграл свой первый Гран При;
- Рон Деннис и команда McLaren, где я провел девять сезонов и добился главных успехов;
- Норберт Хауг и фирма Mercedes - это настоящие гонщики, до мозга костей;
- Дитрих Матешиц и его Red Bull Racing: благодаря им я получил возможность принять участие в создании новой команды, вместе с которой продолжил выступать в гонках и преумножил число своих подиумов;
- Кристиан Хорнер и Хельмут Марко, которых отличает открытый и профессиональный стиль руководства;
- Берни Экклстоун, создавший для всех нас крепкую основу, позволившую гонщикам развивать их умения и навыки, благодаря чему мы можем считать себя профессионалами. Сколько бы ни прошло лет, моя будущая семья всегда будет благодарна ему за финансовый успех, сопутствующий Формуле 1;
- Мартин Брандл, Дэвид Которн, а также Аннет Хатчинсон и Иан Каннингем - команду моих менеджеров, чьи мнения я всегда ценил;
- Эдриан Ньюи, конструктор, работавший во всех трех командах, где я выступал: я особенно благодарен ему за все призовое шампанское, которым мне довелось обливаться;
- Все журналисты, официальные лица, маршалы на гонках, медики, механики, инженеры, спонсоры, адвокаты, финансисты и обслуживающий персонал, с кем я работал все эти годы.
DC
Сильверстоун, 2008 г."
А еще ГП Великбритании со следующего года будет проводиться не в Сильверстоуне, а в Донингтоне...
Сообщение отредактировал Linus - Пятница, 04.07.2008, 18:45
Пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон.
Не удевительно. Лично я был совершенно уверен(впрочем как и многие), что DC уйдет по окончании этого сезона.
Добавлено (04.07.2008, 21:35) --------------------------------------------- Гран-При Великобритании. Вторая практика Результаты
Лучшее время на второй пятничной практике показал Хейкки Ковалайнен, пилот команды McLaren, вторым следует Марк Уэббер и замыкает тройку лучших Льюис Хэмильтон...
Место Пилот Команда Время Отставание 1 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'19"989 + 0'00"000 2 Марк Уэббер RedBull 1'20"520 + 0'00"531 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'20"543 + 0'00"554 4 Дэвид Култхард RedBull 1'20"589 + 0'00"600 5 Нико Росберг Williams-Toyota 1'20"748 + 0'00"759 6 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"805 + 0'00"816 7 Дженсон Баттон Honda 1'20"929 + 0'00"940 8 Фелипе Масса Ferrari 1'20"943 + 0'00"954 9 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'20"985 + 0'00"996 10 Рубенс Баррикелло Honda 1'21"002 + 0'01"013 11 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'21"023 + 0'01"034 12 Кими Райкконен Ferrari 1'21"275 + 0'01"286 13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"453 + 0'01"464 14 Тимо Глок Toyota 1'21"472 + 0'01"483 15 Фернандо Алонсо Renault 1'21"511 + 0'01"522 16 Джанкарло Физикелла Force India 1'21"520 + 0'01"531 17 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'21"634 + 0'01"645 18 Нельсон Пике Renault 1'21"642 + 0'01"653 19 Адриан Сутиль Force India 1'21"756 + 0'01"767 20 Ярно Трулли Toyota 1'22"196 + 0'02"207
Гран-при Великобритании"-2010 пройдет в Донингтон-парке
Президент ФИА Макс Мосли заявил, что, учитывая активную работу по улучшению автодрома в Донингтон-парке и отсутствие финансирования модернизации трассы в Сильвестоуне, руководством "Формулы-1" было принято решение о переносе в 2010 году "Гран-при Великобритании" из Сильверстоуна в Донингтон-парк, информирует AP.
Напомним, что автодром, расположенный близ деревни Касл Донингтон в северо-западном Лестершире, был построен в 1933 году и лишь однажды в своей истории принимал королевские гонки. 11 апреля 1993 года на трассе, протяженностью в 4023 метра, состоялся "Гран-при Европы", победителем которого стал Айртон Сенна.
Пресс-служба команды Red Bull Racing распространила официальное заявление Дэвида Култхарда, в котором шотландец подтвердил, что проводит в Формуле 1 свой последний сезон.
так жаль.... Мне оч нравится он.... It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Квалификацию на Гран-При Великобритании выигрывает Хейкки Ковалайнен. Кими Райкконен смог занять лишь третью позицию, финского чемпиона сумел обойти Марк Уэббер...
Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'19"957 1'19"597 1'21"049 2 Марк Уэббер RedBull 1'20"982 1'19"971 1'21"706 3 Кими Райкконен Ferrari 1'20"370 1'19"971 1'21"706 4 Льюис Хэмильтон McLaren 1'20"288 1'19"537 1'21"835 5 Ник Хайдфельд BMW 1'21"022 1'19"802 1'21"873 6 Фернандо Алонсо Renault 1'20"998 1'19"992 1'22"029 7 Нельсон Пике Renault 1'20"818 1'20"115 1'22"491 8 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"318 1'20"109 1'23"251 9 Фелипе Масса Ferrari 1'20"676 1'20"086 1'23"305 10 Роберт Кубица BMW 1'20"444 1'19"788 11 Дэвид Култхард RedBull 1'21"224 1'20"174 12 Тимо Глок Toyota 1'20"893 1'20"274 13 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'20"584 1'20"531 14 Ярно Трулли Toyota 1'21"145 1'20"601 15 Казуки Накадзима Williams 1'21"407 1'21"112 16 Рубенс Баррикелло Honda 1'21"512 17 Дженсон Баттон Honda 1'21"631 18 Нико Росберг Williams 1'21"668 19 Адриан Сутиль Force India 1'21"786 20 Джанкарло Физикелла Force India 1'21"885
Гран-При Великобритании выигрывает Льюис Хэмильтон ! Результаты гонки
Гонка в Великобритании проходила под дождём и мало кому из пилотов удалось проехать без ошибок. Эта гонка оказалась для команды Ferrari полным провалом, Кими до конца боролся за очки, а Масса в это время «стриг газоны» на трассе Сильверстоун. Роберт Кубица также оказался в компании «неудачников» и ошибившись, вылетел с трассы...
Место Пилот Команда Время 1 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'00"000 2 Ник Хайдфельд BMW + 1'07"300 3 Рубенс Баррикелло Honda + 1'19"600 4 Кими Райкконен Ferrari 1 круг 5 Хейкки Ковалайнен McLaren 1 круг 6 Фернандо Алонсо Renault 1 круг 7 Ярно Трулли Toyota 1 круг 8 Казуки Накадзима Williams 1 круг 9 Нико Росберг Williams 1 круг 10 Марк Уэббер RedBull 1 круг 11 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг 12 Тимо Глок Toyota 1 круг 13 Фелипе Масса Ferrari 2 круга 14 Роберт Кубица BMW 21 круг 15 Дженсон Баттон Honda 22 круга 16 Нельсон Пике Renault 25 кругов 17 Джанкарло Физикелла Force India 34 круга 18 Адриан Сутиль Force India 50 кругов 19 Себастьян Феттель Toro Rosso 60 кругов 20 Дэвид Култхард RedBull 60 кругов
Жаль, я так надеялась на Кими.... Хотя выиграть в родных стенах - тоже здорово. Молодец, Льюис.... It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Очень интересная и зрелищная гонка! Льюис отлично проехал и выиграл на домашней трассе! Ура! Хайдфельд и Баррикелло поднялись на подиум исключительно благодаря своему опыту, который играл важную роль в сложнейшей дождевой гонке. Они совершили куда меньше ошибок, чем соперники и без проблем довели свои машины до финиша. Особенно порадовал ветеран Баррикелло, который как и в пору своей молодости блестяще пилотировал свой болид по сырой трассе. Мне почему-то вспомнился 1999 год и его выступления за Stewart-Ford. Именно такой пилотаж, в сложнейших дождевых условиях, приглянулся тогда боссам Ferrari и бразильца пригласили в Скудерию. Как показала сегодняшняя гонка, Рубенс гоняется ничуть не хуже, чем 9 лет назад. Сегодня он приехал на подиум на слабенькой Honda, стартовав 16-м! Браво, Рубенс!
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!