Льюис Хэмилтон: "Это самая значимая победа для меня"
Победитель "Гран-при Великобритании" Льюис Хэмилтон придал особое значение прошедшей гонке, сообщает Autosport. Напомним, что во время "Гран-при Великобритании" шел дождь, что сделало гонку еще сложнее. Британский пилот "Макларена" выиграл в Сильверстоуне, оторвавшись от преследователей больше, чем на минуту. "Определенно, это самая значимая победа за всю карьеру. Однако эта гонка была и одна из самых сложных. Эта победа стала для меня особенной не только из-за того, что "Гран-при" проходил на родине. Приближаясь к финишу, видел, как болельщики стали вставать, и я начал молиться. Хочу посвятить победу своей семье, поскольку в последнее время у меня были личные проблемы", - сказал Хэмилтон.
Да этот сезон просто богат на интересные гонки, давно я это неприпомню, спасибо погоде))ну а насчёт Феррари я сеня просто промолчу сами гонку проиграли, Льюис молодец, Баррикелло тоже красава, Кими выжал всё что мог)))ситуация в чемпионате просто сказка, жду не дождусь следующей гонки)))
Пилот "Рено" Фернандо Алонсо заявил, что доволен результатом гонки, даже несмотря на упущенный шанс финишировать на позиции выше. Испанец завершил гонку шестым, напоминает Autosport.
"Когда идет дождь, всегда может что-нибудь случиться. Опасность была и сегодня. Шестое место - это неплохой результат, ведь я заработал три очка. Мы упустили шанс, потому что я мог бы подняться на подиум вместо Баррикелло. Но все равно я доволен", - сказал Алонсо, который уже под конец гонки, потеряв скорость, пропустил вперед Кими Райкконена и Хейкки Ковалайнена.
Агентство Кайе комментирует инцидент в Сильверстоуне Агентство Cahier Archive выпустило пресс-релиз, посвященный инценденту на старте ГП Великобритании, когда Кими Райкконен оттолкнул известного фотографа Поля-Анри Кайе…
«После инцидента между Кими Райкконеном и Полем-Анри Кайе на стартовой решетке Гран При Великобритании, мы считаем необходимым прояснить некоторые моменты.
Между Кими и Полем-Анри не было контакта, и фотограф не прикасался к вещам пилота. Более того, расстояние, с которого снимал Поль-Анри, хоть и было весьма близким, но абсолютно обычным для такого рода фотографий на стартовой решетке. Фотографы, которые приезжают на Гран При – профессионалы высокого уровня, аккредитованные FIA. Рядом с Полем-Анри находилось еще более десяти других фотографов, которые могут подтвердить, что в этом не было ничего непривычного для пилота или неэтичного.
Наконец, Поль-Анри Кайе является фотографом Формулы-1 в течение почти сорока лет; он делал снимки величайших чемпионов, и никто из них не вел себя с ним так грубо. Мы понимаем, что пилоты могут быть раздраженными в результате того психологического давления, которое они испытывают, однако Кими Райкконен никогда ранее не выражал своего неудовольствия от нахождения рядом репортеров в более спокойном ключе. К счастью, Поль-Анри не получил травм, и не собирается давать ход инциденту, однако он сожалеет о той манере, в которой Кими обошелся с человеком, который просто делает свою работу».
Сообщение отредактировал Linus - Вторник, 08.07.2008, 13:13
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон был удивлен, когда узнал, что гонка в Сильверстоуне может войти в историю как одна из самых дождливых, сообщает Autosport. Напомним, что британец стал победителем "Гран-при Великобритании", который запомнился обилием аварий из-за слишком влажной трассы. "Это удивительно, но я не чувствую себя героем. На самом деле я еще не до конца осознал победу. Иногда нужно время, чтобы понять произошедшее. Некоторые говорят, что моя победа напомнила им Айртона Сенну в 1993 году, но я не могу этого сказать: все же это невероятное сравнение", - сказал Хэмилтон.
народ! те кто из Москвы! пойдет 13ого июля смотреть болиды формулы 1?Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Santander готов спонсировать переход Алонсо в Ferrari
Quote
По слухам, испанский банк Santander в следующем сезоне готов стать спонсором Ferrari и оплатить переход в Скудерию Фернандо Алонсо. Сумма контракта с командой оценивается 25 миллионов евро в год.
В настоящее время логотипы Santander можно увидеть на машинах McLaren. Испанцы сотрудничают с “серебряными стрелами” с 2007 года, когда за команду из Уокинга выступал Алонсо.
Накануне Гран-При Великобритании Фернандо заявил, что свои планы на сезон-2009 он озвучит в сентябре. Как раз в середине сентября состоится гонка в Монце, где Ferrari традиционно объявляет состав пилотов на новый сезон. Два года назад именно там было объявлено о начале сотрудничества Скудерии и Кими Райкконена.
Такума Сато ищет место в Формуле-1
Quote
Бывший пилот Super Aguri Такума Сато признался, что ведет переговоры с командами Формулы-1 относительно места в следующем сезоне.
Такума Сато: “Пока не могу сказать что-то конкретное. Я веду переговоры с несколькими командами. Ради того, чтобы остаться в Гран-При, я отклонил несколько предложений от команд Ле-Мана и из США”.
Сато провел в Формуле-1 90 гонок, японце выступал за Jordan, BAR и Super Aguri (везде при поддержке Honda).
Первую половину сезона Ник Хайдфельд провел в тени своего партнера по BMW Роберта Кубицы. В Сильверстоуне немец, похоже, смог решить проблемы - второе место после напряженной борьбы.
Марио Тиссен, глава команды: "В практике Ник всегда показывал скорость на уровне Кубицы, но потом начинал отставать. В этот раз он продемонстрировал, что снова чувствует себя комфортно в машине и может ехать на пределе. Ожидаю, что и в следующих гонках он будет выступать на том же уровне".
Отметил Тиссен и тот факт, что BMW удается прогрессировать в том же темпе, что и Ferrari с McLaren.
Марио Тиссен: "В Сильверстоуне все прошло по плану. Две недели назад я уже начал сомневаться, что мы сможем угнаться за нашими соперниками в плане развития машины. Но теперь сомнений нет".
Кими Райкконен будет пилотом Ferrari и в следующем сезоне! Финский пилот официально объявил об этом
На этой неделе появилась новая информация о том, что в следующем сезоне Фернандо Алонсо может стать призовым пилотом команды из Маранелло. Почвой для таких слухов стала появившаяся информация о том, что с 2009 года испанский банк Santander станет спонсором Ferrari, и ему очень бы хотелось, чтобы двукратный чемпион мира в следующем сезоне пересел за руль красного болида.
Однако Кими Райкконен одной своей фразой положил конец всем сплетням и пересудам, которые в последнее время циркулировали в паддоке Формулы 1.
«Я еще никогда в жизни не нарушил условий ни одного контракта, и у меня нет никакого намерения делать это с моим нынешним соглашением», - заявил Кими Райкконен в интервью своего соотечественника журналиста Хейкки Култа. «В 2009 году я все еще буду пилотом Ferrаri», - добавил финн.
Поэтому на чьё место придет Алонсо в следующем году в Ferrari остается большим вопросом, так как у Фелипе Массы тоже есть подписанный контракт с итальянской конюшней, срок действия которого истекает только по окончанию сезона 2010 года.
Стабильность - залог успеха. Это доказал Михаэль Шумахер, который выступал за Ferrari с 1996 года и только в 2000 году завоевал свой первый титул за Скудерию. У Кими есть неплохие шансы стать трехкратным чемпионом, если он будет выступать в Ferrari еще и в следующем году.
Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд, который стал вторым в Сильверстоуне, считает, что его команда заметно прогрессировала. Напомним, что немец занимает пятую позицию в личном зачете, а его напарник Роберт Кубица расположился строчкой выше.
"Да, я успокоился после удачно проведенной гонки. Мне особенно приятно, что я стал пятым в квалификации, в которой обычно у меня бывают проблемы, - уточнил в интервью Autosport Хайдфельд, который находится на тестах в Германии. - Конечно, я еще не достиг своей цели, но, думаю, наша команда сделала большой шаг вперед".
Бывший пилот "Супер Агури" Такума Сато заявил, что сделает все возможное, чтобы вернуться в "Формулу-1" в следующем сезоне. Он рассказал в интервью Autosport, что уже ведет переговоры с некоторыми командами. "Моя цель - вернуться в "Формулу-1". Я уже начал поиски вакантного места. Если ничего не будет интересного, я соглашусь на должность тест-пилота. Но это в крайнем случае, пока стараюсь об этом не думать. Я не могу сказать ничего определенного. Переговоры с командами пока только на начальной стадии, ведь сейчас прошла лишь половина сезона", - сказал японец.
Формула 1. Култхард может продолжить карьеру в серии DTM
Пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард, объявивший недавно об уходе из "Формулы-1" по окончании сезона, может продолжить карьеру в серии DTM, сообщает радио "Спорт". В его услугах заинтересована команда Audi. После окончания выступлений в "Формуле-1" в этот кузовной чемпионат уже переходили Жан Алези, Хайнц-Харальд Френцен, Мика Хаккинен, Алан Макниш, а с этого сезона в DTM принимает участие Ральф Шумахер. Напомним, что ранее Култхард заявил, что не планирует продолжать карьеру в другой серии.
Мне кажется Дэвид не будет выступать в DTM, поскольку никто из бывших пилотов Ф1 не добивался успеха в этой серии. Скорее всего он сосредоточится на работе консультантом Red Bull.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!