Понедельник, 25.11.2024, 21:30
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Формула - 1 - Страница 61 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PoMarKa  
Формула - 1
Win32 Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:14 | Сообщение # 1501
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Кими Райкконен в BMW?

нет нет нет!
только не это

Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
 
Награды: 18  +
Lost_guy Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:16 | Сообщение # 1502
LosT in GuessWork
Группа: Свои
Сообщений: 3358
Репутация: 1385
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Кими Райкконен в BMW?

да выходит что Кими уходит,а АЛонсо точно перейдет в Феррари,тогда уход Кими ясен..
 
Награды: 154  +
Linus Дата: Среда, 23.07.2008, 12:05 | Сообщение # 1503
The Other
Группа: Свои
Сообщений: 2881
Репутация: 449
Замечания: 0%
Статус: Offline

Неофициально: Ferrari предлагает новый контракт Райкконену
Официально эта информация не подтверждена, но немецкая Bild Zeitung пишет сегодня о двухлетнем контракте, предложенном Ferrari Кими Райкконену. На следующий год у финна контракт есть, так что речь идет о сезонах 2010-2011 года.

Подробности переговоров пока неизвестны, но ситуацию комментирует Ники Лауда: "Все идет к тому, что Фернандо Алонсо придётся остаться в Renault".



Honda предложила контракт Алонсо?
Британская Daily Telegraph пишет сегодня о переговорах между руководством Honda и Фернандо Алонсо по поводу подписания контракта на сезон 2009 года.

По информации журналистов, Росс Браун предложил Алонсо самому назвать сумму, которую он хотел бы получать от команды. Речь идет о многолетнем контракте, о программе, в которой Фернандо Алонсо играл бы ключевую роль, какую сыграл Михаэль Шумахер в Ferrari.

Наиболее вероятным напарником испанца в 2009-м, в случае подписания такого контракта, британцы считают земляка Баттона. Они уверены, что Фернандо заменит Баррикелло. Подождем комментариев…


 
Награды: 10  +
Schumik Дата: Четверг, 24.07.2008, 07:31 | Сообщение # 1504
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Linus, вот больше верю что Кими новый контракт с Феррари подпишет, чем уйдёт в БМВ, даже логически это ясно)

 
Награды: нет  +
Linus Дата: Четверг, 24.07.2008, 12:03 | Сообщение # 1505
The Other
Группа: Свои
Сообщений: 2881
Репутация: 449
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Schumik)
Linus, вот больше верю что Кими новый контракт с Феррари подпишет, чем уйдёт в БМВ, даже логически это ясно)

Да, мне тоже так кажется. :) А вот Масса может покинуть команду.

 
Награды: 10  +
Patch Дата: Четверг, 24.07.2008, 20:19 | Сообщение # 1506
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Schumik)
вот больше верю что Кими новый контракт с Феррари подпишет, чем уйдёт в БМВ, даже логически это ясно)

Насколько я помню Райкконен говорил, что закончит карьеру в феррари.
 
Награды: 3  +
MESSI Дата: Четверг, 24.07.2008, 20:40 | Сообщение # 1507
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Кими Райкконен в BMW?

Я не против.


 
Награды: 13  +
Linus Дата: Четверг, 24.07.2008, 21:28 | Сообщение # 1508
The Other
Группа: Свои
Сообщений: 2881
Репутация: 449
Замечания: 0%
Статус: Offline

:) Вот так будут выглядеть болиды Ф1 в следующем году.
Toyota TF108 на сликах:

 
Награды: 10  +
Win32 Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:15 | Сообщение # 1509
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Linus)
от так будут выглядеть болиды Ф1 в следующем году.

вроде только изменнение в аэродинамике

Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
 
Награды: 18  +
Linus Дата: Четверг, 24.07.2008, 23:44 | Сообщение # 1510
The Other
Группа: Свои
Сообщений: 2881
Репутация: 449
Замечания: 0%
Статус: Offline

В аэродинамике и резине. :)
 
Награды: 10  +
MESSI Дата: Пятница, 25.07.2008, 14:09 | Сообщение # 1511
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Гонка классная была. Пике молодцом. Надеюсь теперь Алонсо рот прикроет по поводу,что типа Пике не приносит очков команде. Второе место! Алонсо это и не снилось. Хэмильтон красава в очередной раз. Показал Массе мастер-класс. Кими свое еще покажет. :)
 
Награды: 13  +
Anito Дата: Суббота, 26.07.2008, 10:58 | Сообщение # 1512
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Интервью с Льюисом Хэмильтоном, McLaren

Quote
Вопрос: На первых кругах Вы довольно легко ушли в отрыв - атаковали на пределе?
Льюис Хэмильтон: Да, конечно! С самого начала дистанции машина была великолепна, поэтому атаковать изо всех не составляло никакого труда. Как я уже говорил, за последние шесть недель, мы сделали большой шаг вперед в ее развитии.

Теперь она настолько хорошо сбалансирована, что управлять ей одно удовольствие - ей можно довериться в любой ситуации и выжать максимум возможностей - я буквально наслаждался первыми кругам гонки, сумел набрать неплохой темп. К тому же и старт прошел для меня почти идеально.

Вопрос: Команда достаточно рано зазвала Вас на первый пит-стоп - Вы не опасались потерять созданное преимущество?
Льюис Хэмильтон: Нет. Как я сказал в субботу, я всегда доверяю решениям команды, поэтому не думал о возможных последствиях. Ранний пит-стоп был своего рода предосторожностью, дабы избежать проблем с возможным выездом машины безопасности. Естественно, я хотел вернуть себе лидерство, и сразу же после дозаправки спросил у команды, не в курсе ли они, смогу ли я оставаться на трассе дольше Фелипе Массы перед второй волной пит-стопов. Мы были вполне уверены в том, что топлива в баках моей машины гораздо больше. Затем, у меня возникли небольшие проблемы с обгоном круговых. Но даже несмотря на это, машина была великолепно сбалансирована и я знал, что не потеряю на этом слишком много времени.

Вопрос: Затем, после аварии Тимо Глока, на трассе появилась машина безопасности. О чем Вы подумали, когда услышали об этом по радио, понимая, что теперь все созданное Вами преимущество сведется на нет?
Льюис Хэмильтон: Иногда, вас не покидает ощущение, что что-то должно произойти. И когда команда сообщила по радио об аварии на прямой "старт-финиш", я не удивился. В предыдущих гонках мы видели как машина безопасности может помочь или наоборот разрушить вашу гонку - и это часть игры, которую нужно принять.

Да, я задавался вопросом, нужно ли в этот момент ехать на дозаправку, но был полностью уверен в том, что команда примет правильное решение. Также меня беспокоила скорость, с которой двигался сейфети-кар - если бы он ехал чуть медленнее, мне бы пришлось серьезно нагружать тормоза, дабы сохранить их рабочую температуру и давление в шинах.

Вопрос: Как Вы отреагировали на сообщение команды о том, что Вам необходимо создать 23-секундный отрыв за менее чем 10 кругов, чтобы после второго пит-стопа остаться впереди Фелипе Массы?
Льюис Хэмильтон: Помню, как включил радио и сказал: "Вы хотите осложнить мне жизнь?" и сразу же сосредоточился на этих кругах. Мне очень повезло, передо мной была свободная трасса и я мог атаковать изо всех сил. Я знал, что создать такой отрыв за столько короткое время будет практически нереально, но я не думал об этом и просто продолжал делать свою работу.

Пилотировать машину в таких условиях - один из самых приятных моментов, которые только может испытывать гонщик - он забывает о гонке и буквально сливается со своей машиной; чувствует когда лучше нажать на тормоза, когда открыть газ. Обожаю подобный ритм.

Вопрос: После заключительного пит-стопа, Вы выехали на трассу позади Массы. Чтобы догнать его, Вам пришлось прибавить?
Льюис Хэмильтон: Я знал, что отрыв от Массы не так уж велик, тем более машина позволяла ехать быстро, так что я был вполне уверен в том, что смогу догнать его. Приблизившись к нему на секции Стадиона, в первом повороте мне удалось сесть в его аэродинамический мешок, и на выходе из второго поворота оказаться прямо позади Ferrari. На прямой я поравнялся с ним, но так как он тоже ехал достаточно быстро, пришлось начать торможение чуть позже обычного.

Получился классический обгон - и я бы не выступал в Формуле 1 не имея возможности обгонять - Фелипе попытался навязать борьбу, но мне все-таки удалось пройти его. Я здесь чтобы гоняться; я пришел в королевские гонки, чтобы стать лучшим пилотом - я хочу быть быстрее всех, совершать красивые обгоны и бороться в таком стиле до самого конца карьеры. Вот почему я здесь.

Вопрос: И потом Вам пришлось повторить то же самое с Нельсоном Пике - Вы были в курсе, что он лидирует в гонке?
Льюис Хэмильтон: Нет! Честно говоря, как только я прошел Фелипе, я подумал, что моя работа сделана. Но через некоторое время команда сказала мне, что придется обогнать еще и Нельсона. Приятно было бороться с гонщиком, которого я очень хорошо знаю - мы выступали вместе в серии GP2 в 2006-м году.

За это время я хорошо изучил его стиль пилотирования и то, как он реагирует на возможные ситуации в гонке, к тому же хорошо понимал, что он впервые лидирует в Гран-При. Под подобным прессингом пилот скорее надеется на хороший результат, нежели на ошибку и потерю позиции. Так что обогнать его и вернуть лидирующую позицию для меня особого труда не составило.

Возможно, гонка на Хоккенхайме могла пройти и более спокойно, но мне все равно понравилось - всегда приятно активно бороться за победу. Нужно продолжать работать над собой и улучшать машину. В прошлом году на Хунгароринге я праздновал победу, и с нетерпением жду возможности снова вернуться за руль своего болида.


funny
 
Награды: 55  +
Schumik Дата: Суббота, 26.07.2008, 19:44 | Сообщение # 1513
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Идею, воплощенную Эдрианом Ньюи в конструкции машин Red Bull - вертикальную плоскость позади воздухозаборника, последними из участников чемпионата, опробовали инженеры Ferrari. Сегодня, на тестах в Хересе, Фелипе Масса выехал на трассу за рулем F2008, оборудованной характерным "плавником", правда пока неизвестно, будет ли это решение использоваться в Гран При.

Технический консультант Autosport, известный конструктор Гэри Андерсон, еще раз напомнил преимущества подобного решения: "Из-за высокого воздухозаборника аэродинамика машины не может эффективно использовать весь поток набегающего воздуха. На высокой скорости в центре заднего антикрыла возникают разрыв потока и неизбежные завихрения, а вертикальная плоскость позволяет сделать его более однородным".



 
Награды: нет  +
MESSI Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 16:16 | Сообщение # 1514
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Льюис Хэмилтон впервые посетил Индию

Вчера лидер чемпионата мира-2008 британец Льюис Хэмилтон впервые посетил Индию, где в 2010 году пройдет "Гран-при". Несмотря на дождь, в городском карт-клубе Мумбая его встречали сотни поклонников. Хэмилтон даже сделал шесть кругов на карте, правда, на сильно укороченной трассе, поскольку значительная ее часть была залита водой, сообщает Reuters.

sport-express.ru



Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 27.07.2008, 16:17
 
Награды: 13  +
Schumik Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:16 | Сообщение # 1515
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Индийское агентство PTI цитирует Льюиса Хэмилтона, британский гонщик рассуждает на тему нового регламента Формулы 1...

Льюис Хэмилтон: "Любые перемены в регламенте, даже те, которые направлены на снижение скорости, в итоге приводят к её увеличению - это вполне естественный прогресс. Машины GP2 с каждым годом становятся быстрее, и Формуле 1 нельзя терять преимущество в скорости".

В этом году разница во времени прохождения круга между GP2 и Формулой 1 достаточно велика, к примеру в Хоккенхайме Льюис Хэмилтон выиграл поул, показав 1:14.603 во второй квалификационной сессии с пустыми баками, и 1:15.666 со стартовым количеством топлива в третьей, тогда как Джорджо Пантано квалифицировался первым, проехав лучший круг за 1:21.650.

Интересно, какой будет эта разница в 2009-м, после ограничений на аэродинамику в Формуле 1...



 
Награды: нет  +
Patch Дата: Понедельник, 28.07.2008, 18:51 | Сообщение # 1516
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 383
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline

Кими Райкконен хочет попробовать себя в ралли
«Должно быть, это приятно гонять по асфальту, графию и льду»

Чемпион мира Формулы 1 2007 года - Кими Райкконен заявил о том, что он вполне мог бы попробовать себя в раллийных гонках, когда его карьера в Формуле 1 подойдет к своему закату.

Имея контракт с Ferrari до окончания сезона 2009 года, 28-летний финский пилот так пока и не решил, останется ли он после этого в королевской категории гонок, или попробует себя в чем-то новом.

«Если я закончу выступать в Формуле 1, то я не буду скучать», - заявил Кими Райкконен в интервью немецкого журнала Auto Motor und Sport. «Когда я закончу мою карьеру в Формуле 1, то для удовольствия я продолжу принимать участие в других гонках. Вот сейчас я хочу попробовать себя в ралли. Мне это интересно. Должно быть, это приятно гонять по асфальту, гравию и льду».

Но при этом Кими трудно сказать, сможет ли он добиться таких же успехов в других сериях, как это ему удалось в королевской категории гонок.

«Трудно сказать, потому что я никогда не занимался ралли серьезно. На асфальте, без сомнения, я мог бы быть конкурентоспособным, но у меня нет опыта езды по гравию. И к тому же мне было бы трудно выступать с со-пилотом»!

Несмотря на то, что Кими никогда еще не выступал в ралли, тем не менее, фамилия Райкконен известна в мире раллийного спорта, благодаря успехам, которые демонстрирует в этой дисциплине его старший брат Рами, выступая в национальных этапах...

Поэтому как бы там ни сложились дела у Кими в дальнейшем с Формулой 1, с уверенностью можно сказать, что этот парень так просто не расстанется со своим гоночным шлемом и комбинезоном. «Я всю мою жизнь провел в автомобильном спорте. И я даже никогда и не думал заниматься чем-то другим»

 
Награды: 3  +
MESSI Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:19 | Сообщение # 1517
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Кими Райкконен хочет попробовать себя в ралли

Это не сюрприз. Он это уже говорил.


 
Награды: 13  +
Anito Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:22 | Сообщение # 1518
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Patch)
Кими Райкконен хочет попробовать себя в ралли

мне кажется, это не его

funny
 
Награды: 55  +
Anito Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:26 | Сообщение # 1519
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Да, но именно Кими не могу представить в ралли
funny
 
Награды: 55  +
Anito Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:28 | Сообщение # 1520
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MESSI)
Но хотел бы,чтобы он остался в формуле.

я тоже)) ведь он талантливый гонщик) а ралли я все равно не люблю

funny
 
Награды: 55  +
MESSI Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:34 | Сообщение # 1521
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Льюис Хэмилтон:"В Венгрии все будет зависеть от квалификации"

Лидер личного зачета чемпионата мира в классе "Формула-1" Льюис Хэмилтон в преддверии "Гран-при Венгрии", которое состоится в ближайшие выходные, сказал, что воскресная гонка станет одной из самых сложных в сезоне.

"Трасса в Венгрии значительно отличается от немецкой. В Хоккенхайме ты можешь набирать высокую скорость и без особых проблем догонять и обгонять соперников. Трасса в Будапеште - прямая противоположность. Здесь многое будит зависеть от результата квалификации, а также от стратегии техников. К тому же будет ужасно душно, что может привести к потере концентрации", - цитирует британского пилота "Макларена" официальный сайт "Больших призов".

"Я не могу сделать каких-либо прогнозов на предстоящую гонку, - продолжил Хэмилтон. - Могу быть уверен лишь в нашем автомобиле, равным которому сложно найти сегодня. Я получаю удовольствие от его управления".

sport-express.ru



 
Награды: 13  +
Anito Дата: Вторник, 29.07.2008, 15:14 | Сообщение # 1522
northern downpour
Группа: Свои
Сообщений: 1421
Репутация: 443
Замечания: 0%
Статус: Offline

Алонсо перебирается поближе к Ferrari?

Итальянская пресса нашла косвенный признак того, что Фернандо Алонсо в скором времени переберется в Ferrari. Как сообщает La Gazzetta dello Sport, двукратный чемпион подыскивает новый дом в Лугано, в италоязычной части Швейцарии, недалеко от границы с Италией.

От Лугано до базы Ferrari в Маранелло чуть менее 300 км. Сейчас пилот Renault проживает в Мон-сюр-Ролле, а оттуда до штаб-квартиры Скудерии ехать в два раза дальше.


funny
 
Награды: 55  +
MESSI Дата: Вторник, 29.07.2008, 15:15 | Сообщение # 1523
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Еще полтора года подождет. :D
 
Награды: 13  +
Schumik Дата: Вторник, 29.07.2008, 17:36 | Сообщение # 1524
FCLM ULTRAS
Группа: Свои
Сообщений: 471
Репутация: 41
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Anito)
Алонсо перебирается поближе к Ferrari?

ну мне кажется в ближайшие года 2 он в Феррари не будет гонщиком это точно)


 
Награды: нет  +
MESSI Дата: Вторник, 29.07.2008, 18:59 | Сообщение # 1525
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Нельсон Пике: "Разница с болидами лидеров слишком большая"

"Рено" возлагает большие надежды на новичка "Формулы-1" Нельсона Пике и надеется, что этап чемпионата мира в Германии, где бразилец финишировал вторым, станет поворотным моментом в его карьере, сообщает Reuters. "Часто случается, что начало карьеры пилота бывает трудным. Но потом гонщик добивается успеха и уже ничто не может его остановить. Надеюсь, то же самое произойдет и с Пике, поскольку я знаю его способности, знаю, насколько он может быть быстрым на трассе. Надеюсь, "Гран-при Германии" станет для него поворотным моментом", - сказал технический директор команды Пэт Симмондс.

Сам Пике также с воодушевлением смотрит на свое будущее, однако не отрицает, что уровень его болида невысок. "Конечно, надеюсь, что это только начало. Я как можно скорее вновь хочу испытать то же ощущение, что и в Германии. Однако разница с болидами лидеров еще слишком большая. Думаю, на других трассах нам будет сложно. Однако если достигнем заключительной стадии квалификации, мы сможем бороться в Венгрии за очки", - отметил гонщик.

sport-express.ru



 
Награды: 13  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!