Неофициально: Ferrari предлагает новый контракт Райкконену Официально эта информация не подтверждена, но немецкая Bild Zeitung пишет сегодня о двухлетнем контракте, предложенном Ferrari Кими Райкконену. На следующий год у финна контракт есть, так что речь идет о сезонах 2010-2011 года.
Подробности переговоров пока неизвестны, но ситуацию комментирует Ники Лауда: "Все идет к тому, что Фернандо Алонсо придётся остаться в Renault".
Honda предложила контракт Алонсо? Британская Daily Telegraph пишет сегодня о переговорах между руководством Honda и Фернандо Алонсо по поводу подписания контракта на сезон 2009 года.
По информации журналистов, Росс Браун предложил Алонсо самому назвать сумму, которую он хотел бы получать от команды. Речь идет о многолетнем контракте, о программе, в которой Фернандо Алонсо играл бы ключевую роль, какую сыграл Михаэль Шумахер в Ferrari.
Наиболее вероятным напарником испанца в 2009-м, в случае подписания такого контракта, британцы считают земляка Баттона. Они уверены, что Фернандо заменит Баррикелло. Подождем комментариев…
Гонка классная была. Пике молодцом. Надеюсь теперь Алонсо рот прикроет по поводу,что типа Пике не приносит очков команде. Второе место! Алонсо это и не снилось. Хэмильтон красава в очередной раз. Показал Массе мастер-класс. Кими свое еще покажет.
Вопрос: На первых кругах Вы довольно легко ушли в отрыв - атаковали на пределе? Льюис Хэмильтон: Да, конечно! С самого начала дистанции машина была великолепна, поэтому атаковать изо всех не составляло никакого труда. Как я уже говорил, за последние шесть недель, мы сделали большой шаг вперед в ее развитии.
Теперь она настолько хорошо сбалансирована, что управлять ей одно удовольствие - ей можно довериться в любой ситуации и выжать максимум возможностей - я буквально наслаждался первыми кругам гонки, сумел набрать неплохой темп. К тому же и старт прошел для меня почти идеально.
Вопрос: Команда достаточно рано зазвала Вас на первый пит-стоп - Вы не опасались потерять созданное преимущество? Льюис Хэмильтон: Нет. Как я сказал в субботу, я всегда доверяю решениям команды, поэтому не думал о возможных последствиях. Ранний пит-стоп был своего рода предосторожностью, дабы избежать проблем с возможным выездом машины безопасности. Естественно, я хотел вернуть себе лидерство, и сразу же после дозаправки спросил у команды, не в курсе ли они, смогу ли я оставаться на трассе дольше Фелипе Массы перед второй волной пит-стопов. Мы были вполне уверены в том, что топлива в баках моей машины гораздо больше. Затем, у меня возникли небольшие проблемы с обгоном круговых. Но даже несмотря на это, машина была великолепно сбалансирована и я знал, что не потеряю на этом слишком много времени.
Вопрос: Затем, после аварии Тимо Глока, на трассе появилась машина безопасности. О чем Вы подумали, когда услышали об этом по радио, понимая, что теперь все созданное Вами преимущество сведется на нет? Льюис Хэмильтон: Иногда, вас не покидает ощущение, что что-то должно произойти. И когда команда сообщила по радио об аварии на прямой "старт-финиш", я не удивился. В предыдущих гонках мы видели как машина безопасности может помочь или наоборот разрушить вашу гонку - и это часть игры, которую нужно принять.
Да, я задавался вопросом, нужно ли в этот момент ехать на дозаправку, но был полностью уверен в том, что команда примет правильное решение. Также меня беспокоила скорость, с которой двигался сейфети-кар - если бы он ехал чуть медленнее, мне бы пришлось серьезно нагружать тормоза, дабы сохранить их рабочую температуру и давление в шинах.
Вопрос: Как Вы отреагировали на сообщение команды о том, что Вам необходимо создать 23-секундный отрыв за менее чем 10 кругов, чтобы после второго пит-стопа остаться впереди Фелипе Массы? Льюис Хэмильтон: Помню, как включил радио и сказал: "Вы хотите осложнить мне жизнь?" и сразу же сосредоточился на этих кругах. Мне очень повезло, передо мной была свободная трасса и я мог атаковать изо всех сил. Я знал, что создать такой отрыв за столько короткое время будет практически нереально, но я не думал об этом и просто продолжал делать свою работу.
Пилотировать машину в таких условиях - один из самых приятных моментов, которые только может испытывать гонщик - он забывает о гонке и буквально сливается со своей машиной; чувствует когда лучше нажать на тормоза, когда открыть газ. Обожаю подобный ритм.
Вопрос: После заключительного пит-стопа, Вы выехали на трассу позади Массы. Чтобы догнать его, Вам пришлось прибавить? Льюис Хэмильтон: Я знал, что отрыв от Массы не так уж велик, тем более машина позволяла ехать быстро, так что я был вполне уверен в том, что смогу догнать его. Приблизившись к нему на секции Стадиона, в первом повороте мне удалось сесть в его аэродинамический мешок, и на выходе из второго поворота оказаться прямо позади Ferrari. На прямой я поравнялся с ним, но так как он тоже ехал достаточно быстро, пришлось начать торможение чуть позже обычного.
Получился классический обгон - и я бы не выступал в Формуле 1 не имея возможности обгонять - Фелипе попытался навязать борьбу, но мне все-таки удалось пройти его. Я здесь чтобы гоняться; я пришел в королевские гонки, чтобы стать лучшим пилотом - я хочу быть быстрее всех, совершать красивые обгоны и бороться в таком стиле до самого конца карьеры. Вот почему я здесь.
Вопрос: И потом Вам пришлось повторить то же самое с Нельсоном Пике - Вы были в курсе, что он лидирует в гонке? Льюис Хэмильтон: Нет! Честно говоря, как только я прошел Фелипе, я подумал, что моя работа сделана. Но через некоторое время команда сказала мне, что придется обогнать еще и Нельсона. Приятно было бороться с гонщиком, которого я очень хорошо знаю - мы выступали вместе в серии GP2 в 2006-м году.
За это время я хорошо изучил его стиль пилотирования и то, как он реагирует на возможные ситуации в гонке, к тому же хорошо понимал, что он впервые лидирует в Гран-При. Под подобным прессингом пилот скорее надеется на хороший результат, нежели на ошибку и потерю позиции. Так что обогнать его и вернуть лидирующую позицию для меня особого труда не составило.
Возможно, гонка на Хоккенхайме могла пройти и более спокойно, но мне все равно понравилось - всегда приятно активно бороться за победу. Нужно продолжать работать над собой и улучшать машину. В прошлом году на Хунгароринге я праздновал победу, и с нетерпением жду возможности снова вернуться за руль своего болида.
Идею, воплощенную Эдрианом Ньюи в конструкции машин Red Bull - вертикальную плоскость позади воздухозаборника, последними из участников чемпионата, опробовали инженеры Ferrari. Сегодня, на тестах в Хересе, Фелипе Масса выехал на трассу за рулем F2008, оборудованной характерным "плавником", правда пока неизвестно, будет ли это решение использоваться в Гран При.
Технический консультант Autosport, известный конструктор Гэри Андерсон, еще раз напомнил преимущества подобного решения: "Из-за высокого воздухозаборника аэродинамика машины не может эффективно использовать весь поток набегающего воздуха. На высокой скорости в центре заднего антикрыла возникают разрыв потока и неизбежные завихрения, а вертикальная плоскость позволяет сделать его более однородным".
Вчера лидер чемпионата мира-2008 британец Льюис Хэмилтон впервые посетил Индию, где в 2010 году пройдет "Гран-при". Несмотря на дождь, в городском карт-клубе Мумбая его встречали сотни поклонников. Хэмилтон даже сделал шесть кругов на карте, правда, на сильно укороченной трассе, поскольку значительная ее часть была залита водой, сообщает Reuters.
sport-express.ru
Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 27.07.2008, 16:17
Индийское агентство PTI цитирует Льюиса Хэмилтона, британский гонщик рассуждает на тему нового регламента Формулы 1...
Льюис Хэмилтон: "Любые перемены в регламенте, даже те, которые направлены на снижение скорости, в итоге приводят к её увеличению - это вполне естественный прогресс. Машины GP2 с каждым годом становятся быстрее, и Формуле 1 нельзя терять преимущество в скорости".
В этом году разница во времени прохождения круга между GP2 и Формулой 1 достаточно велика, к примеру в Хоккенхайме Льюис Хэмилтон выиграл поул, показав 1:14.603 во второй квалификационной сессии с пустыми баками, и 1:15.666 со стартовым количеством топлива в третьей, тогда как Джорджо Пантано квалифицировался первым, проехав лучший круг за 1:21.650.
Интересно, какой будет эта разница в 2009-м, после ограничений на аэродинамику в Формуле 1...
Кими Райкконен хочет попробовать себя в ралли «Должно быть, это приятно гонять по асфальту, графию и льду»
Чемпион мира Формулы 1 2007 года - Кими Райкконен заявил о том, что он вполне мог бы попробовать себя в раллийных гонках, когда его карьера в Формуле 1 подойдет к своему закату.
Имея контракт с Ferrari до окончания сезона 2009 года, 28-летний финский пилот так пока и не решил, останется ли он после этого в королевской категории гонок, или попробует себя в чем-то новом.
«Если я закончу выступать в Формуле 1, то я не буду скучать», - заявил Кими Райкконен в интервью немецкого журнала Auto Motor und Sport. «Когда я закончу мою карьеру в Формуле 1, то для удовольствия я продолжу принимать участие в других гонках. Вот сейчас я хочу попробовать себя в ралли. Мне это интересно. Должно быть, это приятно гонять по асфальту, гравию и льду».
Но при этом Кими трудно сказать, сможет ли он добиться таких же успехов в других сериях, как это ему удалось в королевской категории гонок.
«Трудно сказать, потому что я никогда не занимался ралли серьезно. На асфальте, без сомнения, я мог бы быть конкурентоспособным, но у меня нет опыта езды по гравию. И к тому же мне было бы трудно выступать с со-пилотом»!
Несмотря на то, что Кими никогда еще не выступал в ралли, тем не менее, фамилия Райкконен известна в мире раллийного спорта, благодаря успехам, которые демонстрирует в этой дисциплине его старший брат Рами, выступая в национальных этапах...
Поэтому как бы там ни сложились дела у Кими в дальнейшем с Формулой 1, с уверенностью можно сказать, что этот парень так просто не расстанется со своим гоночным шлемом и комбинезоном. «Я всю мою жизнь провел в автомобильном спорте. И я даже никогда и не думал заниматься чем-то другим»
Льюис Хэмилтон:"В Венгрии все будет зависеть от квалификации"
Лидер личного зачета чемпионата мира в классе "Формула-1" Льюис Хэмилтон в преддверии "Гран-при Венгрии", которое состоится в ближайшие выходные, сказал, что воскресная гонка станет одной из самых сложных в сезоне.
"Трасса в Венгрии значительно отличается от немецкой. В Хоккенхайме ты можешь набирать высокую скорость и без особых проблем догонять и обгонять соперников. Трасса в Будапеште - прямая противоположность. Здесь многое будит зависеть от результата квалификации, а также от стратегии техников. К тому же будет ужасно душно, что может привести к потере концентрации", - цитирует британского пилота "Макларена" официальный сайт "Больших призов".
"Я не могу сделать каких-либо прогнозов на предстоящую гонку, - продолжил Хэмилтон. - Могу быть уверен лишь в нашем автомобиле, равным которому сложно найти сегодня. Я получаю удовольствие от его управления".
Итальянская пресса нашла косвенный признак того, что Фернандо Алонсо в скором времени переберется в Ferrari. Как сообщает La Gazzetta dello Sport, двукратный чемпион подыскивает новый дом в Лугано, в италоязычной части Швейцарии, недалеко от границы с Италией.
От Лугано до базы Ferrari в Маранелло чуть менее 300 км. Сейчас пилот Renault проживает в Мон-сюр-Ролле, а оттуда до штаб-квартиры Скудерии ехать в два раза дальше.
Нельсон Пике: "Разница с болидами лидеров слишком большая"
"Рено" возлагает большие надежды на новичка "Формулы-1" Нельсона Пике и надеется, что этап чемпионата мира в Германии, где бразилец финишировал вторым, станет поворотным моментом в его карьере, сообщает Reuters. "Часто случается, что начало карьеры пилота бывает трудным. Но потом гонщик добивается успеха и уже ничто не может его остановить. Надеюсь, то же самое произойдет и с Пике, поскольку я знаю его способности, знаю, насколько он может быть быстрым на трассе. Надеюсь, "Гран-при Германии" станет для него поворотным моментом", - сказал технический директор команды Пэт Симмондс.
Сам Пике также с воодушевлением смотрит на свое будущее, однако не отрицает, что уровень его болида невысок. "Конечно, надеюсь, что это только начало. Я как можно скорее вновь хочу испытать то же ощущение, что и в Германии. Однако разница с болидами лидеров еще слишком большая. Думаю, на других трассах нам будет сложно. Однако если достигнем заключительной стадии квалификации, мы сможем бороться в Венгрии за очки", - отметил гонщик.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!