В Венгрии Ferrari в боевых условиях опробует новый аэродинамический элемент: кожух двигателя, выполненный в виде акульего плавника, подобный тому, что гениальный конструктор Эйдриан Ньюи разработал для машин Red Bull, и который с энтузиазмом копируют другие команды.
Этот элемент, иначе называемый вертикальным крылом, уже прошел первичные испытания на прошлой неделе в Хересе, и, надо полагать, гонщики и инженеры Скудерии остались удовлетворены их результатами.
Завтра на заводском полигоне во Фьорано тест-пилот Лука Бадоер проведет контрольную обкатку машин, перед их отправкой в Венгрию.
возможно! М.Шумахер ведь показал себя в Мотоспорте
Quote (Anito)
Алонсо перебирается поближе к Ferrari?
ну вот сколько Алносо можно бегать по разным командам? ну выйграл ты 2а титула за Рено. перешел в McLaren там партер оказался сильнее тебя и профессиональнее.......убежал... обратно в Рено и тут не везет...Так уходи из F1 и не порть Ferrari
Quote (MESSI)
Еще полтора года подождет. :D
и пусть ждет...еще лет 5Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
он гонщик высочайшего класса. Формула потеряет,если он уйдет.
ну я думаю в Феррари ему не мест, надо ему в Хонду идти, там Росс Браун, он умеют работать с чемпионами, так что если он уйдёт в Хонду может быть будет шанс у него повторить судьбу Шумахера, хотя конечно это всё под вопросом)
Останется ли Хейкки Ковалайнен в McLaren на 2009 год? Такое возможно, но это еще не точно!
Что касается вопроса с будущим Льюиса Хэмильтона, то здесь ни у кого не возникает никаких вопросов. У молодого британца есть пятилетний контракт с командой из Уокинга, благодаря которому Льюису совершенно не о чем беспокоиться в ближайшее время, и он может полностью концентрироваться на гонках.
А вот с будущим Хейкки Ковалайнен в составе McLaren Mercedes пока нет никакой ясности. Его контракт с англо-немецкой командой заключен только на этот год. Но, если верить словам Норберта Хауга - вице президента Mercedes-Benz - Motorsport, то финский пилот останется напарником Хэмильтона и в следующем сезоне.
«Скорее всего, он должен будет остаться с нами на следующий год, даже если у нас есть и другие варианты. Но Хейкки не чувствует себя под давлением», - заявил Норберт Хауг в интервью ''Gazzetta dello Sport''.
Вопрос: Тимо, авария в Хоккенхайме оставила после себя какие-нибудь последствия? Тимо Глок: Нет, вовсе нет. Только чаще стали брать интервью и прочее. Но по части здоровья все в порядке. На тестах в Хересе я проехал 80 или 78 кругов без каких-либо проблем.
Вопрос: В какой то степени Вы почувствовали облегчение после того как узнали, что причина аварии - механическая поломка, а не Ваша собственная ошибка? Тимо Глок: Знаете, нужно посмотреть на это с двух сторон. До того момента, как меня привезли в медицинский центр, я был уверен, что это была моя ошибка, поскольку я достаточно широко выехал за пределы поребрика и почувствовал сильный удар снизу. Но потом команда объяснила мне, что причиной аварии стала неожиданно сломавшаяся правая задняя подвеска. Когда я первый раз посмотрел повтор, со стороны все выглядело даже более зрелищно, чем из кокпита. После удара я почувствовал небольшую боль в спине, но по правде говоря, со стороны, это действительно выглядело более впечатляюще - все эти обломки, летящие в разные стороны и прочее - чем оказалось на самом деле.
Вопрос: Сегодня утром Вы проходили медицинскую комиссию? Тимо Глок: Да, вся проверка заняла совсем немного времени. Они знали, что до этого я успешно прошел все необходимые тесты, поэтому просто ознакомились с их результатами, после чего я прошел еще одну проверку, где также все было в порядке.
Вопрос: После этих тестов никаких проблем не возникало? Тимо Глок: Нет, нет. Все в порядке.
Вопрос: Фернандо, прежде Вы завоевывали на этой трассе и победу, и поул. По-вашему, она подходит Renault? Фернандо Алонсо: Посмотрим. В прошлом, Renault неплохо смотрелась на Хунгароринге. Но по ходу нынешнего сезона, мы видели, что некоторые автодромы, подходившие нашей машине в прошлом, в этом уже не подходят, поэтому реально оценить работу R28 мы сможем только во время гоночного уик-энда. Разумеется, мы приехали сюда с долей уверенности и здорового оптимизма. В Хересе нам удалось найти несколько хороших решений, но, конечно, многое будет зависеть и от прогресса других команд. Так или иначе, думаю, здесь мы выступим чуточку лучше.
Вопрос: Какая атмосфера царит в команде после второго места Нельсона Пике в Хоккенхайме? Фернандо Алонсо: В принципе, ничего не изменилось. Наша основная задача на оставшуюся часть сезона - попытаться подняться и закрепиться на четвертой строчке в Кубке Конструкторов. Сейчас мы пока шестые, но проигрываем Toyota всего два очка, а Red Bull и вовсе одно, поэтому восемь набранных в прошлой гонке очков только прибавили команде мотивации и уверенности в своих силах. В целом ничего не изменилось, мы лишь стали чуточку ближе к своей цели.
Вопрос: Команда продолжает развивать машину или же потихоньку переключается на проект нового болида? Фернандо Алонсо: Нет, развитие нынешней машины пока не остановлено, к каждой гонке команда готовит какие-то новинки. Да, на тестах в Хересе мы уделили время испытаниям некоторых нововведений нового сезона, в частности поработали с резиной слик. Для нас это была хорошая возможность составить обо всем этом некоторое представление, но на данный момент развитие R28 является приоритетом.
Вопрос: По поводу следующего сезона. Все говорят, что сейчас Вы являетесь ключевой фигурой на трансферном рынке. Как обстоят дела с контрактом с Renault? Фернандо Алонсо: У меня долгосрочный контракт с Renault. Но, конечно, по окончанию каждого сезона нужно реально оценивать возможности своей команды и всех остальных. Середина августа - не лучшее время для этого, а вот в сентябре или октябре я подумаю, взвешу все за и против, и приму решение.
Вопрос: Хейкки, поговаривают, что Ваша роль в McLaren заключается в поддержке и помощи Льюису Хэмильтону. А как Вы сами оцениваете свою роль? Хейкки Ковалайнен: Прежде всего, я думаю, что Льюис не нуждается в чьей-либо помощи. Он уже доказал, что способен сам преодолевать все возникающие трудности без посторонней помощи. Что касается меня, то в первую очередь я стараюсь добиться максимально возможного результата для себя и уж тем более не помогаю в этом другим пилотам. Команда не дает мне никаких указаний или приказов. В прошлом, McLaren пропагандировал равенство между своими пилотами, и оба имели в ней равные возможности. У меня такая же машина, те же возможности и все, что я делаю - это работаю над улучшением своего темпа и своих результатов. Последние гонки принесли небольшое разочарование, но единственный путь преодолеть трудности - продолжать упорно работать и в конце концов добиться успеха. Интересно, что после каждого интервью возникают подобные разговоры, что я играю роль помощника или что-то в этом роде, но я так не считаю.
Вопрос: Расскажите о тестах в Хересе. Как они прошли? Хейкки Ковалайнен: Вполне успешно. Гари (Паффетт) работал в первый день, Педро (де ла Роса) два следующих, а я в заключительный. В целом, я думаю, нам удалось снова немного прибавить в скорости. Вся команда постоянно работает над улучшением машины и думаю, она смогла добиться в этом неплохого прогресса. Что касается меня, то я работал над улучшением своей ситуации, в частности гоночного темпа. Вместе с инженерами мы подбирали более подходящие варианты настроек и думается, в этом отношении смогли сделать шаг вперед. Посмотрим, как все будет на самом деле. В целом, я очень хорошо выступаю в квалификациях, но вот в гонках сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Именно их мы и пытаемся решить. В выходные увидим, не прошла ли наша работа даром.
Вопрос: В прошлом году Вы провели здесь неплохую гонку… Хейкки Ковалайнен: Да, я финишировал восьмым. Конечно, полностью удовлетворенным от гонки можно быть только в случае победы, но учитывая старт с 12-й позиции, восьмое место на финише можно назвать хорошим результатом. Не было серьезных схваток, серьезных инцидентов. Спокойная гонка, без всякого напряжения. Думаю, только на старте я немного задел машину Фернандо, из-за чего в носу болида образовалась небольшая дыра, способствовавшая неплохой вентиляции болида. Вот все что я помню о прошлогодней гонке.
Вопрос: Сюда приехало много финских болельщиков. Похоже на домашнюю гонку, не правда ли? Хейкки Ковалайнен: В прошлом году здесь также царила великолепная атмосфера. Много финских флагов и множество финских болельщиков, так что в целом, по части оказываемой мне поддержки, эту гонку можно в большей степени назвать домашней, чем все остальные. Но, очевидно, что пока Финляндия не проводит у себя Гран-При Формулы 1, полностью домашней считать ее тоже нельзя.
Почему? Он молодой,по мне так гораздо талантлевее Шумахера.
один два сезона не показатель, посмотри на примере Алонсо его тоже считали перспективным, а терь посмотри как он губит шаг за шагом свою карьеру............талант у Хэма есть, но не факт, что он им в полной мере воспользуется.........
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию "Гран-при Венгрии", показав лучшее время на всех участках круга. Для британца это второй подряд и четвертый в сезоне поул.
Второе время показал партнер Хэмилтона по "серебряным стрелам" финн Хейкки Ковалайнен, бразилец Фелипе Масса из "Феррари" остался третьим.
а я и не говорил что он побьёт,я только подумал, что Браун сможет дать ему шанс побороться за победы, а рекорды это совсем другое ;)
Quote (MESSI)
Win32, У меня есть сомнения.
Алонсо не дадут выиграть! более молодые пилоты! типо Хемильтона
Quote (MESSI)
Schumik, Почему? Он молодой,по мне так гораздо талантлевее Шумахера.
2а титула против 7и я не считаю что он талантливый (но это я)Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
в мире формулы 1 были 2а талантливых гонщика.....А.Сена и М.ШумахерНикогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Сообщение отредактировал Win32 - Воскресенье, 03.08.2008, 15:58
Прекрасный старт Массы Гран-при Венгрии Ковайлайнену протос повезло что у Ferrari движок подвел это не победа КовалайненаНикогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Просто слов нет как обидно это победа должна была быт ьу Массы он её заслуживал, к сожалению надёжность в Ф1 сейчас самый важный фактор, Кимстер красава поддержал хоть Феррари, ну хоть у Хэма начались проблемы
Гран-При Венгрии выигрывает Хейкки Ковалайнен ! Результаты гонки
Проведя фантастический старт, за три круга до финиша Фелипе Масса сошёл гонки, тем самым подарив победу Хейкки Ковалайнену. Льюис Хэмильтон потерял все шансы на победу из-за проблем с покрышкой. Второе место занял Тимо Глок, а третьим стал Кими Райкконен...
Место Пилот Команда Время 1 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'00"000 2 Тимо Глок Toyota + 0'11"000 3 Кими Райкконен Ferrari + 0'16"800 4 Фернандо Алонсо Renault + 0'21"600 5 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'23"000 6 Нельсон Пике Renault + 0'32"200 7 Ярно Трулли Toyota + 0'36"400 8 Роберт Кубица BMW + 0'48"300 9 Марк Уэббер RedBull + 0'58"800 10 Ник Хайдфельд BMW + 1'07"700 11 Дэвид Култхард RedBull + 1'10"400 12 Дженсон Баттон Honda 1 круг 13 Казуки Накадзима Williams 1 круг 14 Нико Росберг Williams 1 круг 15 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг 16 Рубенс Баррикелло Honda 2 круга 17 Фелипе Масса Ferrari 3 круга 18 Себастьян Бурде Toro Rosso 3 круга 19 Адриан Сутиль Force India 8 кругов 20 Себастьян Феттель Toro Rosso 48 кругов
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!