Британская The Guardian пишет сегодня о возможном сценарии трудоустройства Фернандо Алонсо. Представители Honda не раз намекали о своем желании пригласить испанца в 2009-м, но тогда речь шла о долгосрочном контракте, о том, чтобы построить перспективную программу с его участием, теперь появилась информация о компромиссном варианте - один-два года в Honda, перед подписанием контракта с Ferrari.
В The Guardian приводится и сумма возможной сделки - 15 миллионов долларов в год, за эти деньги в Honda, с помощью Алонсо, рассчитывают решить проблемы с разработкой и развитием машины в условиях нового регламента.
Информация не подтверждена официально, но сценарий любопытный...
Я в шоке от гран при Венгрии, буквально с открытым ртом наблюдал как старт, так и финиш этой гонки. Мой любимчик Фелипе выдал гениальный старт, Ковалайнен сразу стал не у дел, а как на повороте с Льюисом расправился Масса, это заслуживало аплодисментов Прокол колеса Хэмильтоном тоже стало неожиданностью, как и возгорание после заправки у Бурдэ, Накаджимы и Баррикелло. Ближе к финишу я даже на телевизор не смотрел, только слушал комментатора, настолько был уверен в триумфе Массы и тут за 3 круга, всего каких-то 3 круга и зловещий двигатель подвел Как же обидно, одно радует, что Льюис не набрал много очков, теперь Масса отстает от него на 8 баллов, да вот только ещё Кими выбрался на 2 место Ну и как я предполагал ранее Кубица скорее всего уступит в борьбе за титул...Саид & Ричард, и Модератор в ролевой.
Британский телеканал ITV, транслирующий Формулу 1 на территории Соединенного Королевства, избежал штрафа за использование ее комментатором сомнительной лексики.
Напомним, после Гран При Канады разразился скандал: бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл, ныне комментатор ITV, в ходе интервью с Берни Экклстоуном назвал рабочих, приводивших в порядок монреальскую трассу, «бродягами».
На телевидение и в специальную комиссию Ofcom, призванную следить за соблюдением британской прессой этических норм, обратилось 36 человек, уверявших, что английское слово «pikey», которое употребил комментатор, может означать не только бродягу как такового, но и являться чем-то вроде уничижительного названия представителей цыганской нации.
Однако телевизионщики принесли официальные извинения и объяснили, что комментатор совершенно не хотел никого обидеть, а само слово уже давно приобрело нейтральный смысл и не несет никакого оскорбительного оттенка.
Комиссия Ofcom осталась удовлетворена извинениями и объявила инцидент исчерпанным.
Впереди гонка в Валенсии, второй домашний этап для испанца Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион уже ознакомился с трассой, и она ему понравилась.
Фернандо Алонсо: “У нас нет симулятора, который позволил бы изучить эту трассу. В моем распоряжении есть только видео и фотографии. Еще есть отзыв знакомого, которому удалось проехать круг по этой трассе на обычной машине, и запись бортовой камеры с этой машины.
В любом случае, пока не проедешь по трассе на машине Формулы-1, не удастся получить истинное представление об ее особенностях. Сразу видно, что над трассой хорошо поработали. Она не похожа на обычные городские трассы. Она достаточно просторна и больше походит на американские городские трассы”.
Ники Лауда оценивает претендентов на титул Непонятно, кто сейчас сильнее
Трехкратный чемпион мира всегда был прямым и жестким комментатором чемпионских боев Формулы-1. Но сейчас борьба столь плотная, что даже Лауда затрудняется сказать, на чьей стороне преимущество. Но по крайней мере нестабильность Кими Райкконена заставляет австрийца считать, что основным претендентом от Ferrari является Фелипе Масса - если, конечно, он сможет победить Льюиса Хэмильтона...
Всё указывает на повторение прошлогодней дуэли за чемпионскую корону между Ferrari и McLaren. На чьей стороне преимущество - и почему? Ники Лауда: В настоящий момент обе команды выступают на равных, особенно при том, что их пилоты периодически совершают ошибки, хотя Масса и отработал идеально в Будапеште, это не помогло ему из-за отказа двигателя.
Трое пилотов - Хэмильтон, Райкконен, Масса - являются основными претендентами на чемпионский титул. У кого сейчас преимущество? Ники Лауда: До сих пор преимущество было на стороне Массы и Хэмильтона, поскольку у Райкконена взлеты всё время чередуются с провалами. Ковалайнен молодец, что выиграл Гран-При Венгрии, одержал свою первую победу, но ему повезло.
Как Ferrari будет расставлять своих пилотов, учитывая, что оба они имеют шансы на чемпионский титул? Когда они отдадут предпочтение одному из них и кто это будет? Ники Лауда: В своё время это определится автоматически, но пока с точки зрения пилотажа у Массы преимущество над Райкконеном.
Наверное, Райкконен как действующий чемпион должен автоматически рассматриваться как главный претендент на титул? Ники Лауда: В настоящее время совершенно точно нет.
Обратимся к руководителям команд, то есть борьбе Рона Денниса из McLaren и Стефано Доменикали из Ferrari, или, иначе говоря, борьбе опытного старца и новичка. Кто сейчас работает лучше? Ники Лауда: Очень тяжело сказать, они выглядят очень равными. В конце концов результат сезона покажет, кто работал лучше.
Ближе к началу сезона BMW Sauber выглядели как серьезные претенденты на титул, однако они сдали в последних двух гонках. Это не тот случай, когда хотели слишком много и слишком скоро? Ники Лауда: Нет, они действительно сделали фантастическую работу, придя из ниоткуда туда, где они находятся сейчас. Но если вспомнить Венгрию, то надо признать, что в настоящее время они уступили Toyota.
Так что Toyota наконец встала на путь успеха? Ники Лауда: В Будапеште они хорошо поработали, хотя вы должны признать, что трасса им значительно помогла. Теперь надо посмотреть, что они смогут сделать с этим опытом.
Red Bull Racing в настоящее время является лучшей частной командой. Эффект "Эдриан Ньюи" начал работать? Ники Лауда: Мне кажется, да. Они очень хорошо улучшили машину, раз занимают места в первой десятке в квалификации.
А что насчет Williams? Они хорошо начали сезон, но кажется, что к середине чемпионата запал закончился. Ники Лауда: Насколько я могу видеть, команда движется в неправильном направлении в развитии своей машины, так что они должны решить свои проблемы, а потом развиваться дальше.
Вы не удивлены, что их новичок Казуки Накадзима оказался ничуть не хуже восхваляемого Нико Росберга? Ники Лауда: Тяжело судить о пилотах, поскольку машина недостаточно хорошая, чтобы однозначно утверждать о чем-то.
Росс Браун и Honda: это превратится в историю успеха? Он представляет собой правильное лекарство для болеющей команды? Ники Лауда: Росс определенно является правильным лекарством, но надо подождать, пока его изменения не начнут работать. И сколько времени на это уйдет, я не могу сказать.
Фернандо Алонсо: двукратный чемпион мира, а единственный подиум для команды завоевал его напарник-новичок. И нет предпосылок для сильной машины в 2009 году. Он принял неверное решение? Ники Лауда: Было очевидно, что Renault в этом году не будет столь же конкурентоспособной, как Ferrari или McLaren. Алонсо сам принял решение прийти туда, так что от него зависит - как и от команды - удастся ли сделать машину конкурентоспособнее при всех затратах сил. Для Пике этот результат был очень важен, поскольку он был очень слаб в начале сезона. С первым подиумом он должен получить уверенность в себе, чтобы, будем надеяться, завоевать ещё несколько очков по ходу сезона.
Кто для Вас сейчас является лучшим гонщиком пелетона? Ники Лауда: Очень тяжело сказать, поскольку пилота всегда приходится связывать с возможностями его машины. Надо всегда смотреть на эту пару. Для меня в Венгрии однозначно лучше был Масса, но за две гонки до этого лучше был Хэмильтон.
И наконец, кто оказался лучшим новичком? Ники Лауда: Тимо Глок.
Гран-При Европы прошёл в принципе без эксцессов, трасса оказалась очень живописной и интреесной, Феррари блестяще была готова, и только взрыв на машине Кимстера не позволил Феррари набрать больше очков, слава Юогу Масса победу не упустил)
Вторую гонку подряд Ferrari сходят из-за отказа мотора..
Да вот это кстати настораживает, причём Бальдисьери сказал, что сход Кими произошёл по той же причине, что и у Массы, 3 недели назад, значит это явно не дефект производства.............
Наверное, Райкконен как действующий чемпион должен автоматически рассматриваться как главный претендент на титул? Ники Лауда: В настоящее время совершенно точно нет.
Не он ведь виноват, что машина подводит.... Не могу смотреть подиумы без Кими, когда эта полоса невезения закончится?!It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Во время гонки на новом автодроме в Валенсии, на пит-стопе гонщиков Ferrari, возникло две серьезных проблемы. Сначала главный механик выпустил Фелипе Массу, когда по пит-лейн ехала Force India Адриана Сутила, что едва не привело к созданию аварийной ситуации, потом Кими Райкконен тронулся с места, не дождавшись сигнала светофора, повалив одного из механиков, обслуживающих машину. Босс Ferrari комментировал ситуацию...
Вопрос: Вы больше не используете привычный "леденец" для сигнализации гонщику во время пит-стопа, объясните, как работает новая, электронная система? Стефано Доменикали: Когда шланг заправочной машины соединен с машиной, горит красный свет. В определенный момент вспыхивает желтый, сигнализируя гонщику, что он должен готовиться к выезду, и, когда шланг отсоединяется, вспыхивает зеленый свет, если только это не запрещено механиком, отслеживающим наличие машин на пит-лейн - он должен заблокировать выезд, если есть помехи. Мы используем эту систему с прошлого года.
Вопрос: Во время пит-стопа Фелипе вы удалили колпаки с колес на его машине, что послужило причиной? Стефано Доменикали: Мы сняли их на обеих машинах, чтобы избежать риска перегрева и чрезмерного износа тормозов. Нагрузка на тормоза в Валенсии велика, учитывая ситуацию в гонке, мы могли себе это позволить.
Вопрос: Вы говорите, что система используется давно, но в ключевые моменты гонки она стала источником проблем. Не повышают ли сложные системы риск возникновения ошибок в напряженной ситуации, как в случае с Райкконеном? Стефано Доменикали: Не думаю. Красный свет, или индикация "леденцом" - это одно и то же, хотя нам еще раз нужно убедиться в том, что все работает верно.
Вопрос: Во время пит-стопа Фелипе тоже произошел инцидент, что случилось? Стефано Доменикали: Как вы знаете, команда была наказана за создание опасной ситуации при выпуске машины после пит-стопа. Честно говоря, мы не считаем этот инцидент опасным - никаких помех, никакого торможения, Фелипе был справа, он остановился, и позволил Force India выехать первой, но у FIA другое мнение, и мы должны его уважать.
Вопрос: Стефано, были ли признаки возможного отказа мотора на машине Кими, или это произошло внезапно? Стефано Доменикали: К сожалению, как и в случае с Фелипе на Хунгароринге, отказ был внезапным - мы снова узнали об этом, увидев дым на главной прямой. Механики демонтируют двигатель, чтобы найти причину отказа, и пока я не могу сказать, в чем дело - признаков возможных проблем не было.
Вопрос: Раньше вы могли использовать запасную машину, чтобы отработать процедуру пит-стопа в субботу. Сейчас такой возможности нет, это повлияло на работу команды? Стефано Доменикали: Не думаю, мы не можем моделировать пит-стопы на трассе, но делаем это на базе.
Вопрос: Кими - чемпион мира, но сезон складывается для него не лучшим образом - в Валенсии он уступил позицию на старте, потом участвовал в инциденте на пит-стопе. Команда что-то делает, чтобы его поддержать, понять причины неудач? Стефано Доменикали: Конечно. Легко поддержать гонщика, когда у него все получается, можно просто положить руки на плечи, сказав: «Ты первый, ты первый», и отвернуться, когда возникают проблемы. Это не наш метод. Кими - чемпион мира, а мы - команда, с которой он выиграл чемпионат. Мы доверяем ему на 100%, и именно в сложной ситуации должны оставаться командой. У нас нет сомнений относительно работы Кими, я уверен, до конца сезона в Бразилии он сможет отыграться.
Вопрос: Какая лампочка горела на пит-стопе, когда Райкконен начал движение? Стефано Доменикали: Красная.
Вопрос: Два отказа мотора в двух гонках - признак проблем с надежностью? Вы не беспокоитесь за судьбу гонки Фелипе в Спа, ведь он проехал на этом моторе дистанцию гонки в Валенсии? Стефано Доменикали: Это проблема, которая не дает уснуть. Не добравшись до финиша вы теряете важные очки, от которых зависит ситуация в чемпионате. Единственное, что мы можем сделать - упорно работать над выяснением причин. Мы боремся за оба титула, но ситуация меняется, и мы сделаем все, чтобы избежать повторения подобных проблем в будущем.
Вопрос: Как самочувствие травмированного механика? Стефано Доменикали: Он в порядке - лишь трещина пальца ноги, я говорил с ним, он счастлив, что мы победили. Он говорил: "Я очень сожалею, очень сожалею", хотя его ошибки здесь не было. Это еще раз говорит о той страсти, с которой наши сотрудники отдаются работе, об их профессионализме. Мы можем гордиться этими парнями!
Вопрос: Вернемся к Райкконену. На пит-стопе он боролся с Ковалайненом за позицию, но не был сосредоточен на работе, и покинул боксы на красный свет, отступив от тех норм, которые вы устанавливаете для своих гонщиков. Что не так с Кими? Стефано Доменикали: Если вы гонщик, то должны взглянуть на ситуацию со своей стороны, понять, что идет не так, в чем нужно прибавить. Мы, со своей стороны должны сделать то же самое, но хочу подчеркнуть еще раз - он сосредоточен на работе, и скоро вы увидите результат. Он хочет этого, мы хотим этого, Кими - чемпион мира.
Вопрос: Кими говорил, что он готов сделать акцент на квалификации, пожертвовав настройками на гонку, но в Валенсии мы увидели весьма агрессивную стратегию для Фелипе, который раньше многих отправился на пит-стоп. Вы предлагали такой вариант Райкконену? Стефано Доменикали: Конечно, по ходу сезона мы постоянно обсуждаем варианты стратегии в квалификации. Я думаю, что гонка в Валенсии еще раз показала, насколько непросто реализовать потенциал машины, если перед вами нет свободной трассы, и ситуация осложняется еще больше, если вы проигрываете на старте. Это действительно ключевой фактор, в квалификации нам есть, в чем прибавить.
Да уж, давно пора согнать оттуда Льюиса Наколдовать надо, чтоб его болид ехал медленнее что ли.....It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
В прошлом сезоне он был в Макларене, но не поладил с боссами и Лью, видимо, и снова вернулся в Рено... It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!