Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон стал лучшим в квалификации "Гран-при Бельгии". Это уже 11-й поул-позишн британского гонщика в карьере и пятый в нынешнем году.
Следом за Хэмилтоном расположился его главный преследователь в индивидуальном зачете пилотов бразилец Фелипе Масса на "Феррари". Замкнул первую тройку еще один представитель "Серебряных стрел" финн Хейкки Ковалайнен. Прошлогодний чемпион Кими Райкконен занял четвертое место.
McLaren чуть быстрее Ferrari. К тому же, с поула стартует Хэмилтон, а это серьезно осложняет задачу Массе и Райкконену. Надеюсь, что хотя бы моторы не подведут Ferrari...
Гонка просто слов нет, одна из лучших наверно за последние годы в Спа))Жаль Кимми, ну просто мега не повезло боролся как в старые добрые времена, если бы не ошибся мог бы зацепиться и за победу, Ник красавец рискнул одеть шины дождевые и не прогадал)ну Хэма тоже похвалит ьможно устоял всё-таки и довёл гонку до конца, Масса видно было что не стал рисковать как Кимми и просто решил чт о8 очков лучше чем отбойник) Следующий этап Монца надеюсь там Феррари выйграет при родных тиффози)
Ну не сказал б одним из лучщих,так как токо последние 2 круга стало интересным,и то из за дождя,а до этого сверх интересного не было....Концовка огорчила канешн...Райкконен более чем заслуживал победу чем Гамильтон...Но такого судьба у финна..Раиконнен опутсился на 4-ое место...Порадовал Бурдэ,отлично он водил сеня,ему километр не хватило чтобы поднятся на подиум((....Команда Уиллиамс принял правильное решение,поменять шины на дождевую,правда был риск,но оправданным оказался...Вообщемс.....Что сказать 5 туров остается до конца,Раикконен полцучил очень "сильную травму",теперь он отстает от Гамильтона на 23 очка...Следующий этап уже через неделю,будет мясо это несомненно
Вся гонка было довольно скучноватой, но последние круги - жесть! Хэмилтон - отличный пилотаж! Так же хочу отметить блестящую работу BMW-Sauber и высокую скорость болидов Scuderia Torro Rosso.
Стюарды "Гран-при Бельгии" объявили о том, что ими расследуется эпизод окончания гонки, когда Льюис Хэмилтон обгонял Кими Райкконена, тем самым, поставив под сомнение результат бельгийской этапа, сообщает Autosport.
Напомним, что пилот "Макларена" сумел обойти гонщика "Феррари" за два круга до завершения гонки, когда над трассой уже пошел дождь. Но перед тем как обойти финна, британец срезал шикану Автобусная остановка, а затем обогнал его на вираже.
В результате этой борьбы Хэмилтон одержал свою пятую победу в этом сезоне, а Райкконен за полтора круга до окончания гонки сошел с дистанции.
Льюиса Хэмилтона отняли победу на "Гран-при Бельгии"
Лидер общего зачета чемпионата мира Льюис Хэмилтон оштрафован на 25 секунд за то, что во время "Гран-при Бельгии" срезал шикану в борьбе с пилотом "Феррари" Кими Райкконеном. Это решение было принято уже после окончания гонки, сообщает AP. В результате, в итоговом протоколе британец занял третье место, пропустив вперед ставшего победителем этапа Фелипе Масса из "Феррари" и Ника Хайдфельда из "БМВ-Заубер".
Отметим также, что подобному наказанию был подвергнут и пилот "Тойоты" Тимо Глок. Но в данном случае причиной штрафа стал обгон под желтыми флагами. В протоколе пилот опустился с восьмой на девятую строчку, поменявшись местами с Марком Уэббером из команды "Ред Булл".
sport-express.ru
Я просто в шоке!!!! Опять все в мире формулы делается под Феррари. Как это уже надоело!!!!
Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 07.09.2008, 21:27
Команда McLaren подала протест на решение стюардов Гран При Бельгии, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона за срезанную шикану при атаке на Кими Райкконена. Результаты гонки будут подтверждены после заседания международного апелляционного суда FIA.
Стюарды посчитали, что Хэмилтон получил преимущество, срезав шикану, однако британский гонщик отпустил Райкконена после этого инцидента, и лишь потом атаковал вновь. После финиша представители Ferrari критиковали этот маневр Льюиса, но Стефано Доменикали утверждает, что его команда не подавала претензий директору гонки и стюардам Гран При.
Решение о подаче протеста со стороны McLaren было принято не сразу, однако представители FIA подтвердили - такой документ был получен. Дата заседания апелляционного суда пока не назначена...
Я просто в шоке!!!! Опять все в мире формулы делается под Феррари. Как это уже надоело!!!!
Всё по делу сделали стюарды!!!Хэм срезал шикану и толком Кимми не пропустил уже в следующем повороте начав новую атаку!а гнать что здесь всё под Феррари делается просто глупо!сначала правила почитайте ФИА
Да, хороша гонка, особенно последние два круга порадовали)... Вот люблю дождь - всегда он к месту, сразу веселее гонка стала))... Жаль конечно, что именно Кими раздолбался, но что поделать... Хайдфельд красавец, как он там на последнем круге за 2 поворота растолкал - супер просто)... А что до Хэмилтона - правильно, нужен ему штраф, не дисквалификация, а именно штраф - после среза он даже толком не пропустил Кими, параллельно считай, разве что чуть позади ехал, подождал пока Кими его чуть обгонит - и рванул дальше...
а гнать что здесь всё под Феррари делается просто глупо!
Schumik, Если оно так и есть. Почему же не штрафанули Массу на каком-то Гран-При, когда он Кулхарда при обгоне разнес,а Ковалайнена в такой же ситуации через пит-лейн повели. Все это уже надоедает!
Хэмильтон Кими пропустил на целый корпус вперед. Значит он уже мог его обгонять.
Интервью Берни Экклстоуна «Сейчас Формула 1 – это мировая коммерческая машина»
В своем интервью, которое Берни Экклстоун дал бельгийской газете Derniеre Heure, великий маниту Формулы 1 ответил на некоторые горячие вопросы, которые волнуют многих поклонников королевской категории гонок.
Сохранили ли Вы хорошие отношения с президентом FIA? Берни Экклстоун: Да, я всегда в хороших отношениях с Мосли.
Вам 77 лет. В таком возрасте Вы еще не устали от всего этого? Нет желания уйти на заслуженный отдых? Берни Экклстоун: Нет. В тот день, когда у меня больше не будет желания заниматься всем этим, я остановлюсь. Но, а пока, у меня все еще есть гора дел, которые я должен переделать, и проектов, которые я должен реализовать.
Какие, например? Берни Экклстоун: После городской трассы Валенсии, в этом сезоне нам предстоит познакомиться еще с Сингапуром и с его первым ночным Гран-При. Кроме того я продолжаю вести переговоры и с другими странами, которые желают принимать у себя Гран-При Формулы.
А как на счет Гран-При в Париже? Вы по-прежнему намерены осуществить эту мечту? Берни Экклстоун: Терпение. Во всяком случае, на Маньи-Кур мы больше не поедем.
У Формулы 1 есть будущее? Берни Экклстоун: Все будет хорошо...
Чем Вы гордитесь больше всего? Берни Экклстоун: Тем, что я сделал для Формулы 1. На протяжении тридцати лет этот спорт был любительским. А на сегодняшний день он стал мировой коммерческой машиной.
О чем Вы сожалеете? Берни Экклстоун: Больше всего я сожалею о том, что сейчас во главе команд больше нет таких людей, как в прошлом. Например, таких как Колин Чепмен. С ними мы собирались, вместе обсуждали все вопросы и пожимали друг другу руки в знак достигнутой договоренности. Сейчас же Формула 1 наводнена людьми, которые думают только об их интересах, и строят планы только на краткосрочную перспективу. Они не видят дальше следующей гонки, в то время как я всегда стараюсь смотреть далеко в будущее. Они не думают о том, что есть хорошо для Формулы 1, а только лишь о том, что хорошо для них. Неправда ли, эта ситуация немного напоминает ваши проблемы? Большинство людей не думают о самой Бельгии, а только об их собственных интересах.
Формула 1 рискует взорваться, когда Вы уже не будете у руля, потому что сейчас в ней существует слишком много различных интересов. Для управления таким спортом - бизнесом нужен лишь один руководитель, не так ли? Берни Экклстоун: Я думаю, что да. Я не верю в ту демократию, которая существует сейчас. Я всегда полагал, что для продвижения вперед нужен один человек, который принимает решение - некто, кто гасит вечером свет. Именно по такому принципу строится политика и делается бизнес. Как только вам приходится искать компромисс, то делу крышка. Компромисс никогда не является наилучшим решением.
Очень скучная гонка в Спа была поначалу, я даже чуть не заснул при просмотре Но когда оставалось кругов 10 вероятность дождя увеличилась и появилось напряжение, и в момент, когда начался дождь гонка по сути приобрела яркий окрас - сверх достижение Хайдфельда, он опять же доказал, что дождевые гонки это его конек, нечестный обгон в исполнение Хемилтона мне сразу бросился в глаза, очень печально за Райкконена, хоть я и не болельщик лучшего финского пилота Формулы 1, но победа должна была быть на счету Кими. Масса всю гонку провел спокойно и стабильно, казалось он не заинтересован обходить Льюиса, однако именно это ему и было необходимо. В итоге после рассмотрения эпизода с нечестным обгоном, Фелипе стал победителем гонки, это уже пятый триумф в этом сезоне, что вызывает у меня массу положительных эмоций Ситуация в таблице проясняется все более и более - Фелипе и Льюис являются основными претендентами на титул, что я и предполагал ещё на старте сезона, Райкконен и Кубица внушительно отстали от пары лидеров, радует также хоть какой-то прогресс в Рено и в главной степени двухкратного чемпиона Фернандо Алонсо, надеюсь остаток сезона он проведет достойно.Саид & Ричард, и Модератор в ролевой.
MESSI, вот терь ФИА ищёт к чему у Феррари предраться:
Мотор с машины Фелипе Массы будет проверен техническими службами FIA перед началом уик-энда в Монце. Цель проверки - соответствие образцу, представленному федерации в начале сезона - регламент на двигатели заморожен, и команды не имеют право его дорабатывать.
Процесс инспекции моторов начался в Нюрбургринге, где был проверен силовой агрегат с машины Льюиса Хэмилтона, теперь FIA сообщила журналистам о проверке двигателя на машине Массы...
"Двигатель с машины N2 был опечатан, чтобы пройти процедуру проверки, согласно статье 5 технического регламента Формулы 1. Процедура будет проведена перед Гран При Италии", - сказано в официальном заявлении
Масса всю гонку провел спокойно и стабильно, казалось он не заинтересован обходить Льюиса, однако именно это ему и было необходимо. В итоге после рассмотрения эпизода с нечестным обгоном, Фелипе стал победителем гонки, это уже пятый триумф в этом сезоне, что вызывает у меня массу положительных эмоций
milan, 1. Он не не заинтересован,а просто не мог соперничить с Льюисом. 2. Какой нафиг нечестный обгон. Льюису не было некуда деваться. Да,но потом сразу пропустил Кими. Пропустил его на целый корпус и начал обгон. Все честно.
Quote
Фелипе стал победителем гонки, это уже пятый триумф в этом сезоне, что вызывает у меня массу положительных эмоций
milan, И то вызывает у мира формулы-1 бурю ржача от такой победы.
вот терь ФИА ищёт к чему у Феррари предраться: Мотор с машины Фелипе Массы будет проверен техническими службами FIA перед началом уик-энда в Монце. Цель проверки - соответствие образцу, представленному федерации в начале сезона - регламент на двигатели заморожен, и команды не имеют право его дорабатывать.
Процесс инспекции моторов начался в Нюрбургринге, где был проверен силовой агрегат с машины Льюиса Хэмилтона, теперь FIA сообщила журналистам о проверке двигателя на машине Массы...
"Двигатель с машины N2 был опечатан, чтобы пройти процедуру проверки, согласно статье 5 технического регламента Формулы 1. Процедура будет проведена перед Гран При Италии", - сказано в официальном заявлении
Schumik, Штраф - 10 тысяч долларов. Где это уже с ним было в этом году. А Хейки та сразу штраф пошел отбывать,а Массу оставили на трассе. Странно. Вот я сильно буду ржать ,когда команде денежный штраф поставят. Было бы это с Макларен уже 50 очков в командном зачете отобрали. Смех да и только!
Мартин Уитмарш: «Руководство гонки дважды подтвердило легальность маневра Хэмилтона»
Исполнительный директор «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что руководство гонки дважды подтвердило легальность маневра Льюиса Хэмилтона.
«Мы связались с руководством гонки, и дважды получили подтверждение, что Льюис правильно вернул позицию и имел право на атаку. Если бы они сказали, что Хэмилтон нарушил правила, то мы попросили бы его пропустить Кими во второй раз», – цитирует Уитмарша Autosport.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!