Гран-При Канады. Цифры уикенда Немного статистики и интересных данных
1 - Первая победа для Роберта Кубицы, для польского пилота и для команды BMW Sauber, которая к тому же в этой гонке завоевала еще и свой первый дубль.
1 - Впервые Кими Райкконен не завоевал ни одного очка в гонке Гран-При Канады.
1 - Впервые в этом сезоне Тимо Глок показал лучшее время в квалификации по сравнению с его партнерам по команде Ярно Трулли.
6 - Роберт Кубица стал шестым самым молодым пилотом в истории Формулы 1, который выиграл эту гонку. Только Фернандо Алонсо, Трою Руттману, Брюсу МакЛарену, Льюису Хэмильтону и Кими Райкконену удавалось одержать здесь победу в более молодом возрасте.
7 - на протяжении семи кругов подряд -с 42-го по 48-ой - Роберт Кубица был самым быстрым пилотом на трассе. Именно эта серия из семи кругов позволила ему создать необходимый отрыв по времени и вернуться на трассу после его последнего пит-стопа впереди Ника Хайдфельда.
7 - Семь разных пилотов хотя бы на протяжении одного круга возглавляли эту гонку Гран-При Канады - Хэмильтон, Хайдфельд, Баррикелло, Култхард, Трулли, Глок, и конечно, Кубица.
7 - На протяжении последних семи гонок Ярно Трулли постоянно проходил в финальную фазу квалификации. Этой серии был положен конец в квалификационной серии Гран-При Канады.
7 - На протяжении семи Гран-При этого сезона Фернандо Алонсо и Роберт Кубица квалифицируются лучше их партнеров по команде.
8 - Льюис Хэмильтон реализовал свой 8-ой поул в Формуле 1 и второй в этом году. Для McLaren этот поул стал 134-ым, а для Mercedes - 63-им.
28 - На протяжении 28 предыдущих гонок Гран-При Канады победы в ней одерживал либо пилот команды McLaren, либо пилот команды Ferrari. И вот эта самая длинная серия в истории Формулы 1 также подошла к концу.
29 - Кими Райкконен реализовал свой 29-ый лучший круг за его карьеру пилота Формулы 1, и четвертый подряд в этом сезоне. Для команды Ferrari этот лучший круг стал 209-ым.
29 -Роберт Кубица одержал свою первую победу в Формуле 1 в своей 29-ой гонке королевской категории. К примеру, Фернандо Алонсо выиграл свою первую гонку, которая была его 30-ой по счету.
31- Вот уже на протяжении 31-ой гонки подряд, начиная с Гран-При США 2006 года, хотя бы одна машина команды McLaren финиширует в очках.
40 - В последний раз церемония подиума прошла без участия пилотов Ferrari или McLaren в Гран-При Малайзии 2006. С тех пор на протяжении сорока гонок подряд хотя бы один пилот, представляющий команды Ferrari или McLaren, обязательно присутствовал на подиуме. Но и этой серии был положен конец.
256 - Рубенс Баррикелло официально сравнялся по числу участий в Гран-При Формулы 1 с рекордом Рикардо Патрезе именно в гонке Гран-При Канады.
65 000 - команда Renault сообщила о том, что она использует 65 000 литров горючего компании Elf в год для заправки своих болидах во время проведения гонок и тестовых сессий.
Добавлено (10.06.2008, 22:04) --------------------------------------------- Хьюэтт – не патриот, а Мика остался без точных копий своих трофеев! События из жизни Формулы 1
Джон Хьюэтт предпочитает машины марки Ferrari Во время одного из фуршетов с представителями прессы Джон Хьюэтт - директор команды Toyota не стал играть в игру под названием «политкорректность».
Когда его спросили, какая марка машины является его любимой, то вместо того, чтобы начать расхваливать, скажем, например, достоинства Lexus или другой машины японской марки, британец честно ответил - Ferrari.
«У меня есть старенькая 355 модель. Правда я не так часто езжу на ней, из-за чего каждый раз забываю о том, какой она может быть резвой. Я уже два раза вылетал с дороги, будучи за ее рулем».
У Мики больше нет трофеев, вернее их точных копий! Мика Хаккинен лично подтвердил, что все его трофеи сгорели в огне пожара, который вспыхнул на его вилле, расположенной на юге Франции. «Это было короткое замыкание, причиной которому стала проблема с электропроводкой. Но, к счастью, в витрине были лишь точные копии. По контракту, все трофеи хранятся на заводе команды McLaren, а пилотам достаются лишь точные копии. Они смогут мне сделать их еще»!
Ошибься. С кем не бывает. Даже великие допускают ошибки.
Ну я и не спорю)... Просто я это к тому, что команда ему ничего не должна была подсказывать в тот момент про красный, ибо он сам все знал, так что вина только его тут, как ни крути.
Но команда его была обязано предупредить по связи,как напоминают про линию после выезда с пита.
Ой, команды сами никак с этими нововведениями не разбирутся - когда кого в боксы можно зазывать, а когда нет, с этими машинами безопасности и т.п.)... Правил наменяли, ничего непонятно теперь)...
Кими Райкконен до сих пор не может понять, как Гамильтон умудрился не заметить две машины на пит-лейн.
“Я до сих пор не могу поверить, что другой гонщик врезается в твою машину, когда ты стоишь на красном сигнале светофора рядом с другим автомобилем. Не могу представить, как Гамильтон мог не увидеть красного сигнала и два автомобиля перед ним. Мне кажется, Гамильтон заслужил свой штраф. Он теряет десять позиций перед следующей гонкой во Франции и в Маньи-Кур это ему серьезно осложнит жизнь”, - отметил Райкконен.
“Я был готов бороться и обгонять Кубицу в тот момент, когда сигнал светофора должен был показать зеленый свет. Но времени у меня не было: Гамильтон врезался в заднюю часть моего автомобиля. Я не зол. Просто расстроен, удивлен и раздражен одновременно. Он знал, что горел красный сигнал”, - заявил чемпион мира.
“Аварии случаются, но трудно не заметить два остановившихся автомобиля”, - резюмировал финн.
Добавлено (13.06.2008, 22:41) --------------------------------------------- Кубица не станет фаворитом команды Марио Тейссен против таких методов работы
Марио Тейссен - директор BMW Motorsport заявил о том, что он не имеет никакого желания присвоить Роберту Кубицу после того, как в минувшее воскресенье он одержал первую победу как для себя, так и для немецкой конюшни, статус пилота номер один.
Одержав победу в канадской гонке, которая позволила ему обосноваться на первом месте в чемпионате пилотов, польский пилот призвал свою команду поддержать его в борьбе за титул. Но Марио Тейссен отверг эту просьбу.
«Мы возглавляем чемпионат пилотов, и поэтому я надеюсь, что команда окажет мне свою 100-процентную поддержку для того, чтобы я мог попытаться защищать эту позицию до последней гонки», - заявил Роберт после своей победы в Монреале.
Однако в своем интервью ''Autosport.com'' Марио Тейссен уточнил, что он не имеет никакого намерения просить Ника Хайдфельда, чтобы он оказывал помощь Кубице на этой стадии развития событий. «Я думаю, что мы не будем менять нашу стратегию на ближайшие гонки».
«Оба пилота будут получать как одинаковое обслуживание тех машин, которые есть в их распоряжении, так и одинаковую помощь от команды. Мы посмотрим, как они смогут проводить квалификации, и только потом, основываясь на этой базе, мы решим, какой будет наша гоночная стратегия».
В конце своего интервью немецкий специалист заявил о том, что в настоящее время он не видит никакой необходимости в том, чтобы давать своим пилотам какие-либо командные указания, или в том, чтобы делить их на первого и второго: «Мы поговорим об этом, когда ситуация представится. Но даже в этом случае, нам нужно будет индивидуально подходить к каждой гонке. Если один пилот проваливает квалификацию, то будет совершенно ни к чему удерживать другого позади него».
Добавлено (17.06.2008, 11:41) --------------------------------------------- Роберт Кубица может оказаться в Ferrari? Похоже, слухи о трансфертах начинают набирать обороты!
В этот период года часто можно услышать самые невероятные слухи относительно возможных трансфертов пилотов Формулы 1 на предстоящий сезон. На этот раз источником таких слухов стала итальянская пресса, которая утверждает, что в следующем году Нико Росберг будет выступать за BMW Sauber.
Итальянская газета 'La Stampa' решила поинтересоваться у Роберта Кубицы, что он думает о том, если в следующем сезоне его партнером по команде станет другой немецкий пилот. На что поляк ответил следующее: «Лично для меня это ничего не изменит. Нет так уж важно, будет ли рядом со мной Ник или Нико».
Что касается самого Кубицы, то ему самому прочат будущее в Ferrari. Конечно, Роберт не стал опровергать эту информацию, потому что, как известно, выступать за итальянскую конюшню мечтает каждый пилот Формулы 1. «Если я не ошибаюсь, то вы в Италии имеете привычку говорить, что события происходят с тем, кто умеет ждать», - добавил Роберт Кубица.
Добавлено (17.06.2008, 11:44) --------------------------------------------- Honda может готовить новую дочернюю команду Это маловероятно, но слухи всё же появились
Вполне может статься, что уже вскоре после банкротства Super Aguri родительская команда Honda может запустить в действие новый дочерний проект. Сообщения из Португалии гласят, что хорошо известный американский инженер Кен Андерсон, занимавший немаловажные места в командах Формулы-1, ведет переговоры о создании американской команды.
Сообщения говорят, что сейчас ничего не известно наверняка, однако новая команда может дебютировать в Формуле-1 уже в 2009 году. Андерсон якобы был гостем Honda в Монреале и встречался с руководителями команды Россом Брауном и Ником Фраем.
Ни одна из сторон не захотела комментировать эти слухи, однако близкие к Honda источники сообщают, что команда готова поставлять двигатели, коробки передач и системы KERS новой команде. Так же рассказывают, что на этой неделе Андерсон должен встретиться в Лондоне с Берни Экклстоуном.
Американской команде будет помогать североамериканское отделение Honda и несколько американских спонсоров, а главным претендентом на одно из мест в команде является Такума Сато. В качестве потенциального напарника японцу называют Альваро Паренте, который в январе дебютировал на тестах, получив такой приз за победу в мировой серии Renault в 2007 году.
Сообщения гласят, что о команде Андерсона может быть объявлено уже в середине лета.
Не могу представить, как Гамильтон мог не увидеть красного сигнала и два автомобиля перед ним
может Хемильтон забыл что это реальная гонка! а не компьютерный стимуляторНикогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)
Гран-При Франции. Великолепное время показал Фелипе Масса на первой пятничной практике Результаты
Первая пятничная практика закончилась явным лидерством одного пилота - Фелипе Массы, который показал лучшее время дня, недосягаемое для его соперников...
Место Пилот Команда Время Отставание 1 Фелипе Масса Ferrari 1'15"306 + 0'00"000 2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'16"002 + 0'00"696 3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'16"055 + 0'00"749 4 Кими Райкконен Ferrari 1'16"073 + 0'00"767 5 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'16"377 + 0'01"071 6 Фернандо Алонсо Renault 1'16"400 + 0'01"094 7 Ярно Трулли Toyota 1'16"758 + 0'01"452 8 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'16"838 + 0'01"532 9 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'16"870 + 0'01"564 10 Тимо Глок Toyota 1'16"915 + 0'01"609 11 Нельсон Пике Renault 1'17"063 + 0'01"757 12 Дэвид Култхард RedBull 1'17"234 + 0'01"928 13 Марк Уэббер RedBull 1'17"269 + 0'01"963 14 Нико Росберг Williams-Toyota 1'17"394 + 0'02"088 15 Рубенс Баррикелло Honda 1'17"491 + 0'02"185 16 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'17"683 + 0'02"377 17 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'17"696 + 0'02"390 18 Дженсон Баттон Honda 1'17"928 + 0'02"622 19 Джанкарло Физикелла Force India 1'18"072 + 0'02"766 20 Адриан Сутиль Force India 1'18"673 + 0'03"367
Добавлено (20.06.2008, 21:31) --------------------------------------------- Гран-При Франции. На второй практике лидирует Фернандо Алонсо! Результаты
Вторая практика Гран-При Франции закончилась лучшим временем Фернандо Алонсо! Фелипе, который лидировал почти до самого конца, видимо был настолько сильно удивлён произошедшим, что когда он выехал вслед за Алонсо, ошибся и испортил свой быстрый круг...Стоит отметить Себастьяна Феттеля, показавшего для себя такое время...
Добавлено (21.06.2008, 17:25) --------------------------------------------- Квалификацию на Гран-При Франции выигрывает Кими Райкконен! Результаты
В накале страстей на квалификации Гран-При Франции выигрывает Кими Райкконен! Его напарник Фелипе Масса так и не смог обыграть финна и занимает вторую позицию. Льюис Хэмильтон проехал только с третьим временем. И снова хочется отметить Нельсона Пике, на французском Гран-При он реально мог попасть в третью фазу квалификации...
Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия 1 Кими Райкконен Ferrari 1'15"133 1'15"161 1'16"449 2 Фелипе Масса Ferrari 1'15"024 1'15"041 1'16"490 3 Льюис Хэмильтон McLaren 1'15"634 1'15"293 1'16"693 4 Фернандо Алонсо Renault 1'15"754 1'15"483 1'16"840 5 Ярно Трулли Toyota 1'15"521 1'15"362 1'16"920 6 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'15"965 1'15"639 1'16"944 7 Роберт Кубица BMW 1'15"687 1'15"723 1'17"037 8 Марк Уэббер RedBull 1'16"020 1'15"488 1'17"233 9 Дэвид Култхард RedBull 1'15"802 1'15"654 1'17"426 10 Тимо Глок Toyota 1'15"727 1'15"558 1'17"596 11 Нельсон Пике Renault 1'15"848 1'15"770 12 Ник Хайдфельд BMW 1'16"006 1'15"786 13 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'15"918 1'15"816 14 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'16"072 1'16"045 15 Нико Росберг Williams 1'16"085 1'16"235 16 Казуки Накадзима Williams 1'16"243 17 Дженсон Баттон Honda 1'16"306 18 Рубенс Баррикелло Honda 1'16"330 19 Джанкарло Физикелла Force India 1'16"971 20 Адриан Сутиль Force India 1'17"053
Феррари вчера в порядочке выступила, у Фонца скорее всего мало топлива, ну а Хэму будет тяжко, плюс видно БМВ для этой трассы не очень конкурентосбособна)
Гонку во Франции выигрывает Фелипе Масса ! Результаты
В гонке на Гран-При Франции победил Фелипе Масса, его напарнику по команде пришлось пропустить из-за технических проблем на своей машине, Кими Райкконен второй и третье место занял в тяжелой борьбе с Хейкки Ковалайненом - Ярно Трулли, который принес своей команде первый подиум в этом году... Место Пилот Команда Время 1 Фелипе Масса Ferrari + 0'00"000 2 Кими Райкконен Ferrari + 0'17"900 3 Ярно Трулли Toyota + 0'28"200 4 Хейкки Ковалайнен McLaren + 0'28"900 5 Роберт Кубица BMW + 0'30"500 6 Марк Уэббер RedBull + 0'40"300 7 Нельсон Пике Renault + 0'41"000 8 Фернандо Алонсо Renault + 0'43"300 9 Дэвид Култхард RedBull + 0'51"100 10 Льюис Хэмильтон McLaren + 0'54"500 11 Тимо Глок Toyota + 0'57"700 12 Себастьян Феттель Torro Rosso + 0'58"000 13 Ник Хайдфельд BMW + 1'02"000 14 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг 15 Казуки Накадзима Williams 1 круг 16 Нико Росберг Williams 1 круг 17 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг 18 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг 19 Адриан Сутиль Force India 1 круг 20 Дженсон Баттон Honda 54 круга
Райкконен что-то совсем сдал. Начал сезон хорошо, а теперь уже несколько не очень удачных гонок подряд. Во Франции вот чего-то с болидом случилось. Эх...А так уверенно лидировал!
Райкконен что-то совсем сдал. Начал сезон хорошо, а теперь уже несколько не очень удачных гонок подряд. Во Франции вот чего-то с болидом случилось. Эх...А так уверенно лидировал!
P.S. Кими - ВПЕРЁД!
Все еще впереди. Он вернет лидерство.К тому же 2 место тоже ничего, при том что он мог вообще сойти из-за поломки.
Вчера забыла, сёдня, ладно... ОЧЕНЬ РАДА за Фелипе, чёрт, нравится он мне не меньше моего финского чудика Хоть кого-то болид не подводит.... Трулли поздравляю втройне, просто молодчина, не пропустил Макларен вперёд Ну а Кими удачи, она ему понадобится очень.....
По чесноку надоело слушать гимн Бразилии, я уже подзабывать стала финский....
It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
Да, интересно чего с Кими случилось, чего-то у него явно болталось там, на повторе хорошо видно было...
Насколько мне не изменяет память, это был обломок выхлопной трубы, кстати Феррари заявила что может быть поменяет мотор на машине Кимми перед следующим Гран-При, дабы избежать неприятностей
Марио Тейссен отказывается от Фернандо Алонсо Или это какой-то очередной коммерческий трюк?
Марио Тейссен - руководитель немецкой конюшни BMW-Sauber опроверг информацию о том, что якобы он хотел бы подписать контракт с двукратным испанским чемпионом мира Фернандо Алонсо. По словам самого Тейссена, он предпочтет взять в команду «молодого пилота».
«Я бы предпочел подписать контракт с молодым, подающим надежды пилотом, чтобы потом иметь возможность самому привести его к титулу чемпиона мира», - заявил Марио Тейссен в интервью Diario AS, с улыбкой на губах.
Однако журналисты газеты AS уверены в том, что немец сделал это заявление лишь с одной целью - чтобы «сбить цену» на 26-летнего чемпиона мира.
Дабольше похоже на сбитие цены, хотя может быть Тайсен не ъочет повторения ситуации с прошлогодним Маклареном, ведь в случае перехода Алонсо в БМВ он будет напарником Кубицы, а Кубица очень талантлив и быстр)
Избавиться от Хайдфельда – это не вариант Такого мнения придерживается Марио Тейссен
Руководитель конюшни BMW Sauber - Марио Тейссен опроверг информацию о том, что якобы он желает заменить Ника Хайдфельда, и чем раньше тем лучше.
31-летний Ник Хайдфельд имеет контракт с немецкой конюшней на сезон 2009 года, но те трудности, которые не позволяют ему в этом сезоне демонстрировать ту же самую скорость, которую показывает его партнер по команде - Роберт Кубица, кажется, могут нарушить все его планы на будущее.
Однако, по словам Марио Тейссен - «избавиться от Хайдфельда - это не самый хороший вариант».
Но не все в команде думают именно так же, как и он. Вот, например, Кристиан Клиен - преданный тест-пилот немецкой конюшни - наверняка ждет не дождется, когда же придет его очередь стать призовым пилотом команды. Хотя вслух говорит совсем о другом.
«Если ваш партнер по команде постоянно быстрее вас, то вы постоянно ощущаете на своих плечах большое давление», - заявил Клиен. «Однако я не думаю, что Ник забыл, как нужно управлять машиной, и он должен будет справиться с этой ситуацией».
Что касается Марио Тейссена, то он продолжает четко придерживаться своей позиции еще раз заявив о том, что решение о призовых пилотах следующего сезона будет принято не раньше августа месяца. «Мы примем решение об этом летом, может быть во второй половине августа. Рано или поздно это все равно случится. А пока такой вопрос у нас не стоит на повестке дня».
«Нику сейчас нелегко, потому что он должен пытаться быть на том же уровне, что и Роберт, но кажется, что он (Кубица) на данный момент быстрее его во всех ситуациях. Мы будем продолжать поддерживать обоих наших пилотов столько, сколько сможем», - сказал в заключении Марио Тейссен.
Льюис Хэмилтон на этой неделе снова попал в аварию, правда в гонке не машин, а парусных яхт. Олимпийский чемпион Бен Эйнсли и Алекс Томсон пригласили британца принять участие в гонке яхт вокруг острова Уайт на юге Великобритании. Маневрируя перед стартом две яхты столкнулись, вины Льюиса в этом не было - он лишь наблюдал за происходящим.
Экипаж Эйнсли и Томсона смог продолжить гонку, а соперники - яхта Farr 45 Atomic, прекратили борьбу. Кстати, гонка в этом году собрала рекордное число участников, в соответствии с классом стартовали 1900 экипажей...
Сообщение отредактировал Schumik - Воскресенье, 29.06.2008, 00:10
FIA отказалась от запрета на нагревающие покрывала Отрицательных моментов оказалось больше, чем положительных
Среди всех тех изменений в техническом регламенты Формулы 1, которые должны произойти в 2009 году, пожалуй, самое большое внимание привлекает к себе возвращение сликов.
С возвращением этого типа шин FIA также рассматривала вопрос о том, чтобы запретить командам использовать подогревающие покрывала, которые позволяют разогреть шины еще до того, как машина выедет в них на трассу.
Во время некоторых зимних тестов компания Bridgestone уже предоставляла в распоряжении пилотов эти самые шины слики. И та разница во времени, которая возникала при прохождении круга машиной, будучи обутой в холодные шины или в уже разогретые, была настолько велика, что заставила некоторых пилотов высказать их опасения о том, что в случае отмены подогревающих покрывал могут возникнуть проблемы с безопасностью.
Японский шинник, который вот уже на протяжении второго сезона подряд является единственным поставщиком шин командам Формулы 1, заявлял о том, что никаких проблем с безопасностью не возникнет, потому что он сможет разработать такие шины, для которых не нужно будет использовать подогревающие покрывала.
Но в конченом счете, взвесив все «за» и «против» Всемирный Совет по Автомобильному Спорту, заседание которого состоялось в среду в Парижу, принял решение о том, чтобы отказаться от проекта на введение запрета в следующем сезоне на использование нагревающих покрывал.
В 2009 году появится "Гран-при Абу-Даби". В 2010-м - "Гран-при России"?
Международная автофедерация (FIA) опубликовала предварительный календарь сезона-2009, сообщает AP. 60-й чемпионат мира пройдет с 29 марта по 15 ноября будущего года - это самые поздние сроки начала и окончания турнира за последние 20 лет. Впервые будет проведен "Гран-при Абу-Даби" - благодаря этой гонке, которая станет заключительной в сезоне, программа чемпионата мира расширится до 19 этапов.
Других изменений в географии "Больших призов" по сравнению с нынешним чемпионатом не произойдет. По-прежнему останется вне соревновательной программы "Гран-при США" - впрочем, эта гонка может вернуться в календарь чемпионата мира в сезоне-2010, поскольку FIA в будущем планирует увеличить количество этапов до 20. Также в качестве кандидатов на проведение 20-го "Гран-при" названы Россия, Индия и Корея.
Предварительный календарь 60-го чемпионата мира в классе машин "Формула-1"
29 марта. "Гран-при Австралии"
5 апреля. "Гран-при Малайзии"
19 апреля. "Гран-при Бахрейна"
10 мая. "Гран-при Испании"
24 мая. "Гран-при Монако"
7 июня. "Гран-при Канады"
21 июня. "Гран-при Великобритании"
28 июня. "Гран-при Франции"
12 июля. "Гран-при Германии"
26 июля. "Гран-при Венгрии"
9 августа. "Гран-при Турции"
23 августа. "Гран-при Европы"
6 сентября. "Гран-при Италии"
13 сентября. "Гран-при Бельгии"
27 сентября. "Гран-при Сингапура"
11 октября. "Гран-при Японии"
18 октября. "Гран-при Китая"
1 ноября. "Гран-при Бразилии"
15 ноября. "Гран-при Абу-Даби"
Сообщение отредактировал MESSI - Воскресенье, 29.06.2008, 18:17
Добавлено (01.07.2008, 18:01) --------------------------------------------- В последнее время редкий Гран При обходится без обещаний дождя в прогнозе, и уик-энд в Сильверстоуне не стал исключением.
Свежий прогноз утверждает, что британская погода испортится к концу недели. Утром в пятницу еще будет солнечно, к вечеру набегут тучи, а в субботу и воскресенье похолодает, и прольется дождь. Совпадет он с часами проведения квалификации и гонки, выясним из пятничного прогноза и телевизионной картинки.
В прошлый раз дождь во время гонки в Сильверстоуне прошел в 2002-м, до этого - в 1998, обе гонки выиграл Михаэль Шумахер, а за всю историю Гран При Великобритании, вопреки привычному штампу о непредсказуемой английской погоде, лишь восемь раз гонка носила дождевой статус...
Дождь в Гран При Великобритании Дата Трасса Победитель Команда Время Ср.скорость 18.07.1953 Сильверстоун А.Аскари Scuderia Ferrari 2:50'00 150 17.07.1954 Сильверстоун Х-Ф. Гонзалес Scuderia Ferrari 2:56'14 144 15.07.1961 Эйнтри В. фон Трипс Scuderia Ferrari SpA 2:40'53.6 135.0 16.07.1966 Брэндс-Хэтч Д.Брэбэм Brabham Racing 2:13'13.4 153.7 19.07.1975 Сильверстоун Э.Фиттипальди Marlboro Team Texaco 1:22'05.0 193.2 10.07.1988 Сильверстоун А.Сенна McLaren 1:33'16.367 199.782 12.07.1998 Сильверстоун М.Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro 1:47'02.450 172.810 07.07.2002 Сильверстоун М.Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro 1:31'45.015 201.649
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!