Формула-1. Ди Грасси может заменить Пике в Renault
Бразилец Лукас ди Грасси, бронзовый призер недавно завершившегося первенства GP2, вероятно, станет первым кандидатом на место в Renault, если по итогам сезона команда решит отказаться от услуг Нельсона Пике, передает F1News. В течение всего года Пике выступал нестабильно и неубедительно, слишком явно проигрывая напарнику, дважды чемпиону мира Фернандо Алонсо, хотя во время Гран При Германии ему повезло и он смог поднялся на подиум. Очередную ошибку Нельсон совершил во время Гран При Сингапура, разбив машину на 14-м круге гонки. Впрочем, по иронии судьбы именно его авария стала первым звеном в целой цепочке событий, завершившейся удивительной победой Алонсо. Контракт с Пике, вероятно, продлен не будет, и в этой ситуации вполне логично, если освободившееся место предложат другому бразильцу - ди Грасси, который является тест-пилотом команды, и на недавних тестах в Хересе показал весьма впечатляющую скорость. Говорят, Лукас с самого начала радовал команду тем, как быстро он осваивал машину, и уже успел завоевать уважение персонала, прежде всего, инженеров и механиков. В этом году Лукас отличился и в гонках GP2: после трех первых этапов сезона из команды Campos был уволен британец Бен Хенли, и новым напарником россиянина Виталия Петрова стал именно ди Грасси. В день своего дебюта бразилец поднялся на подиум, в оставшихся гонках демонстрировал завидную скорость, стабильно набирал очки и одержал три победы. Окончательно кадровый состав Renault определится только после того, как Фернандо Алонсо примет решение, в какой команде он будет выступать в следующем году. Ходят слухи, что Флавио Бриаторе уже предлагал Нельсона Пике владельцам Toro Rosso, однако там дали понять, что могут заинтересоваться им только при условии, если за бразильца будет заплачена весьма существенная сумма. Если сделка не состоится, не исключено, что Пике будет предложена роль тест-пилота Renault.
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport президент Ferrari Лука де Монтедземоло комментировал итоги сингапурской гонки...
Лука де Монтедземоло: "Это был горький день для Ferrari, но впереди ещё три гонки, и я верю в наших парней - они не раз доказывали своё умение бороться до последнего метра. Я ещё раз убедился в этом год назад, во время бразильской гонки, и по-прежнему верю - Ferrari может выиграть этот чемпионат.
У нас лучшая машина, великолепный Масса, я надеюсь, что и Райкконен сможет продемонстрировать чемпионский класс в трех оставшихся гонках. Я надеюсь, что они заработают дубль в финальных Гран При сезона. Правда, ли Райкконен - второй номер Ferrari? Это очевидно. Все гонщики знают о том, что они должны работать на команду.
У нас фантастические механики, но они тоже люди, и могут допускать ошибки. Иногда такие ошибки дорого обходятся, но в любом случае, мы должны поддержать и того, кто включил зеленый свет после пит-стопа, и других, ведь в этой ситуации мог оказаться каждый. Мы - действующие чемпионы мира, и можем подтвердить этот статус.
Когда вы выступаете на трассе, которая больше подходит для цирковых представлений, случиться может всякое. Судьбу Гран При Сингапура решила машина безопасности, и я считаю, что это оскорбительно для Формулы 1. В ближайшие несколько недель я хотел бы обсудить этот вопрос с другими командами".
Кими ОПЯТЬ сошёл?? Я просто не смотрела, увы.... Ну, блин, точно проклятие какое-то на нём висит.... It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
До конца сезона остается все меньше этапов, и уже ясно, что реальная борьба за титул развернется между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, однако ни тот, ни другой не претендуют на звание самого быстрого гонщика чемпионата.
В этом году Кими Райкконен явно не радует поклонников: свой последний поул он завоевал во Франции и не побеждал со времени Гран При Испании, но, тем не менее, десять раз становился автором самого быстрого круга. Таким образом, он вновь повторил достижение Михаэля Шумахера, установленное в 2004-м году: «вновь», потому что в 2005-м ему это уже удавалось. Не исключено, что Кими еще перекроет этот рекорд. Впрочем, дополнительных очков ему это не принесет.
Напомним, Райкконен проехал самые быстрые круги в Испании, Турции, Монако, Канаде, Франции, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Италии и Сингапуре.
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон считает, что в концовке сезоне его команду ждёт серьёзная борьба с "Феррари" за победу в чемпионате.
"К оставшимся гран-при этого сезона мы должны подойти так же, как к Сингапуру. Мы должны оставаться сконцентрированными, продолжать много работать, и, конечно, стараться завоёвывать максимум очком. Мы - очень конкурентоспособны и должны такими остаться. Но, без всякого сомнения, борьба с "Феррари" будет жёсткой", — приводит слова Хэмилтона официальный сайт команды.
Сегодня в Арабских Эмиратах на выставке недвижимости Cityscape объявлено о том, что в Абу-Даби начинается сооружение первого жилого здания, названного именем семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера (официальное название: Michael Schumacher World Champion Tower или MSWCT).
Впечатляющая «башня» появится на острове Эль-Реем в одном из центральных деловых районов столицы ОАЭ: расположенная на самом берегу Персидского залива, она будет интегрирована со стоянкой для роскошных океанских яхт. Реализацией проекта занимаются компании Marasi и PNYG. Последней, в частности, принадлежит эксклюзивное право на коммерческое использование имени Михаэля Шумахера в сфере недвижимости.
Всего в мире предполагается соорудить семь башен MSWCT – по числу титулов, завоеванных прославленным чемпионом.
Международная автомобильная федерация ФИА на внеочередном совещании Всемирного автоспортивного совета объявила сегодня об исключении Гран-при Канады из календаря Формулы-1 следующего сезона. Таким образом, сезон-2009 станет первым, начиная с 1966 года, когда в календаре Ф-1 не будет канадского этапа.
Источник: "Чемпионат.ру"
Сообщение отредактировал MESSI - Вторник, 07.10.2008, 18:39
ФИА опубликовала новую версию календаря Ф-1 сезона-2009
Как уже сообщал "Чемпионат.ру", сегодня в Париже прошло внеочередное заседание Всемирного Автоспортивного Совета ФИА, на котором была обнародована новая версия календаря Формулы-1 следующего сезона. После исключения из списка Гран-при Канады в календаре осталось 18 гонок. При этом сохранён трёхнедельный летний перерыв между Гран-при Венгрии и Европы. Как и предполагалось, дебютный Гран-при Абу-Даби закроет сезон.
Также на заседании было принято решение дать президенту ФИА Максу Мосли права на ведение переговоров с Ассоциацией команд Формулы-1 FOTA о дальнейших мерах по снижению расходов команд Ф-1. Новые решения должны быть воплощены в сезоне-2010.
Формула-1. Новая версия календаря-2009.
29 марта - Австралия 5 апреля - Малайзия 19 апреля - Бахрейн 10 мая - Испания 24 мая - Монако 7 июня - Турция 21 июня - Великобритания 28 июня - Франция 12 июля - Германия 26 июля - Венгрия 23 августа - Европа (Валенсия) 30 августа - Бельгия 13 сентября - Италия 27 сентября - Сингапур 11 октября - Япония 18 октября - Китай 1 ноября - Бразилия 15 ноября - Абу-Даби.
Кстати Боссы заводских команд против отмены Канады, тк, получаетсЯ что в первые в истории формула 1 не заедет в Северную Америку, а это серьезный удар по автопроизводителей, в плане рынка
Рубенс Баррикелло - самый опытный гонщик чемпионата, за плечами бразильца рекордные 268 Гран При, и он может добраться до цифры 270, однако есть вероятность, что текущий сезон окажется последним. В Honda пока не продлили контракт, и ходят слухи, что Рубенса может заменить Бруно Сенна. Баррикелло готов к такому развитию событий, но не советует Бруно торопиться с дебютом...
Рубенс Баррикелло: "Если кто-то предложит мне хороший контракт на следующие три года, я его подпишу. Я готов продолжить карьеру в Формуле 1, но если этого не произойдёт, трагедии не будет. В руководстве Honda молчат, и меня начинает беспокоить эта тишина - никогда прежде я не был в ситуации, когда за три гонки до конца сезона у меня не подписан контракт.
Я знаю, что команда рассматривает кандидатуру Бруно Сенны, но я бы не советовал ему подписывать контракт. Не поймите неправильно, дело вовсе не в том, что он претендует на моё место. Я считаю, что не стоит приходить в Формулу 1 просто потому, что ты этого хочешь, а потом сгореть за год, ведь у этого парня есть потенциал стать чемпионом мира. Это большая ошибка!"
Канада хочет спасти Гран-при. Намечена встреча с Экклстоуном
Канадское правительство пытается вернуть этап Гран-при Формулы-1 в календарь чемпионата мира, сообщает Globe and Mail. Министр международной торговли Канады Майкл Фортье уже разговаривал по телефону с владельцем Формулы-1 Берни Экклстоуном и встречался с мэром Монреаля Жеральдом Трембле.
"Мы не можем себе позволить потерять Гран-при, и мы его не потеряем", – заявил Фортье.
Переговоры с Экклстоуном состоятся в течение 10 дней. Фортье и Трембле подтвердили, что имеют многомиллионный долг перед Формулой-1, и именно этот вопрос будет обсуждаться при личной встрече руководителей.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию на трассе Фудзи
Пилот "Макларен" Льюис Хэмилтон получил возможность укрепить свои позиции лидера, выиграв сегодня квалификационный заезд и получив возможность, таким образом, стартовать с "поул-позишн". На квалификации Льюис показал время 1:18.404, опередив пришедшего вторым Кими Райконена из "Феррари" на 0.2 секунды. Третьим к финишу пришёл товарищ Хэмилтона по команде, Хейки Ковалайнен, а четвёртое время показал Фернандо Алонсо из "Рено".
Linus, Да если учесть что ещё и Дэвид завершает свою карьеру, то с уходом Рубенса Ф1 может потерять отголосок исторических 90-х.....
Да, именно это и обидно. Теперь в качестве ветеранов остнутся Трулли, Физикелла, Хайдфельд... Хотя насчет первых двух тоже пока ничего не ясно.
Жаль сегодня не удалось посмотреть квалификацию. Я проспал. Судя по результатам, McLaren очень сильны. Массе завтра нужно будет постараться, чтобы не потерять шансы на титул.
Сошли с дистанции: Физикелла ("Форс-Индия") – на 22-м круге Ковалайнен ("Макларен") – на 17-м круге Сутиль ("Форс-Индия") – на 9-м круге Глок ("Тойота") – на 7-м круге Култхард ("Ред Булл") – на 1-м круге
Добавлено (12.10.2008, 13:14) --------------------------------------------- Алонсо возвращается
Согласен. А за то, как он вытолкнул Хэмилтона, срезав поворот по траве, его вообще должны были полностью дисквалифицировать. Не сделали этого лишь потому, что в первом поворте Хэмилтон также повел себя некорректно по отношению к Райкконену... А Бурдэ вообще не понятно за что дисквалифицировали, он был на быстром круге, а Масса выезжал из боксов...
Этой зимой Кими Райкконену не придется много отдыхать на его вилле на острове Пхукет, потому что команда Ferrari имеет на своего финского пилота несколько другие планы. Работать, работать и еще раз работать – с таким девизом встретит Кими предстоящую зиму. Конюшня из Маранелло запланировала довольно насыщенную тестовую программу для финна, которому предстоит проехать дистанцию в тридцать Гран-При. «Кими будет ответственен за выполнение очень большой части тестовой программы. Он проедет примерно около 9 000 километров, что равно дистанции тридцати Гран-При. Только за один месяц Кими проедет большее число кругов, нежели он это сделал за целый сезон», - заявил Алдо Коста – технический директор итальянской конюшни в интервью финской газеты ''Turun Sanomat''.
Сообщение отредактировал Patch - Четверг, 16.10.2008, 11:26
Не дождавшись одобрения команд, международная федерация автоспорта анонсировала сегодня тендер на поставку стандартных моторов и коробок передач для Формулы 1.
Казалось, идея, недавно озвученная руководством чемпионата, ещё не сформировалась - были предложения о постройке двигателей по унифицированным чертежам, чтобы команды имели возможность дорабатывать отдельные узлы моторов, президент FIA Макс Мосли предложил перейти на поставку силовых агрегатов от одного поставщика, но такая монополия вызвала серьёзную критику со стороны автопроизводителей.
Вопрос должен был обсуждаться на следующей неделе, на встрече Мосли с представителями команд, но, кажется, в FIA уже всё решили. В пятницу днём, в Шанхае, команды получили документ FIA, анонсирующий тендер на поставку двигателей.
"С сегодняшнего дня FIA начинает процесс подготовки к тендеру для выбора поставщика моторов и коробок передач, которые будут использоваться командами чемпионата в сезонах 2010, 2011 и 2012 года. Условия тендера и требования к участникам будут выложены на сайте федерации", - сказано в официальном заявлении.
Видимо, есть угроза ухода части команд из-за мирового финансового кризиса, но переход на унифицированные моторы может не хуже кризиса повлиять на мотивацию автопроизводителей. На прошлой неделе представители Toyota и Honda заявили о том, что они покинут Формулу 1 в случае введения этих ограничений.
Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш считает, что вероятность столь серьёзных перемен весьма велика: "Речь идёт об изменении привычных принципов чемпионата, что может привести к уходу из Формулы 1 многих автопроизводителей".
На мой взгляд это бред. Формула-1 отличается от всех других гоночных серий именно тем, что команды сами строят и двигатели, и шасси. Так было на протяжении всей истории Королевских Гонок, с 50-х годов. И что теперь? в 2010 году Формула-1 превратится в моно-серию типа GP-2.
Сообщение отредактировал Linus - Пятница, 17.10.2008, 19:46
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!