targetJke, Собиралась ответить, но увидев эту фразу, даже не стала читать дальше:
Quote (targetJke)
использовать мозг
Сначала научитесь уважать других людей и не хамить, а потом начинайте что-то говорить.
И ещё:
Quote (targetJke)
кроме Гоголя и Ахматовой в Украине ещё были классики , или на этом ваш кругозор заканчивается? ,
Ну раз вы не понимаете смысла, разжёвываю - В ШКОЛЕ из украинских классиков у нас проходили ТОЛЬКО Гоголя. Мы говорили о школьной программе - перечитайте сообщения, вашего кругозора на это должно хватить. В университете я учусь на литературной специальности - украинских классиков у нас не проходят.
Сначала научитесь уважать других людей и не хамить, а потом начинайте что-то говорить.
неужели призыв "думать" для Вас является оскорбительным?
Ну раз вы не понимаете смысла, разжёвываю - В ШКОЛЕ из украинских классиков у нас проходили ТОЛЬКО Гоголя. Мы говорили о школьной программе - перечитайте сообщения, вашего кругозора на это должно хватить. В университете я учусь на литературной специальности - украинских классиков у нас не проходят.
печально …
Сообщение отредактировал targetJke - Пятница, 20.06.2008, 17:35
Как это не видишь смысла, если есть люди( молодое поколение) которые не понимают русского
омг, это де во Львове ? ) ну пусть там таким особенным переводят, а мне лично противно такое читать !
Quote (mazurina)
Сьезди в Киев или во Львов и услышишь украинскую
ога, а во Львове забудь вообще про русский )) помню ситуевина была, брал я билеты на поезд сказал на русском типа почем билеты, на меня так косо посмотрели и вежливо послали на***)) пришлось подругу одну отправлять ))
Quote (Мистерия)
Почему же у вас в Киеве на украинском говорят, а в Крыму на русском?
а что ж в этом плохого ?? вон на Швейцарию посмотри
да потому что даже под Австро-угорской империей украинцам лучше жилось, чем под русской
и снова бред
Quote (Мистерия)
То, что не проходим украинских классиков, за исключением Гоголя.