Какую политическую партию вы поддерживаете?
|
|
|
|
Титов
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:21 | Сообщение # 326 |
Бен непобедим
Статус: Offline
| Quote (Jesus_of_Suburbia) Не знаю как вы а я в дураках не разбираюсь....... Дураки это в осовном ЕДРО и Справедливая Россия!
|
|
| |
Jesus_of_Suburbia
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:36 | Сообщение # 327 |
В бункере
| Quote (Титов) Дураки это в осовном ЕДРО и Справедливая Россия! Соглашусь в большинстве случая именно там ( ЕР )
"Бей по струнам! Не дай струнам бить по тебе!" (c)
|
|
| |
Титов
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:56 | Сообщение # 328 |
Бен непобедим
| Quote (Jesus_of_Suburbia) Соглашусь в большинстве случая именно там ( ЕР ) Правильно мыслишь!
|
|
| |
АЛИК
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:52 | Сообщение # 329 |
В хижине Джейкоба