В полне согласен, а в конце 6-го сезона наверно будут разьяснены отношения между Кейт и Джеком
Да уж пораньше бы определились. Либо Кейт-Джек, либо Соер-Кейт. Не понятно, кого же она любит, или сразу двоих. Не может выбрать. Ничего удивительного - два таких мужчины. Причем полная противоположность друг другу. Соер - такой плохиш. И Джек весь такой правильный доктор - надежный. Зато с Соером наверно весело. Вобщем Кейт и сама противоречивая натура, вроде человек не плохой, а с другой стороны бандитка как и Соер. Вот одна ее половина тянется к Джеку, другая к Соеру. Треугольник что надо. Интересно, что Джек уже не скрывает чувства к Кейт и прямо ей говорит, что любит. Ой, прямо сердце замирает у самой.
Утверждение которое будет раскрыто в течении конца сезона 2008: Инициатива Дарма создала "Дверь во времени". Один конец двери существует в настоящем времени в Антарктике. Другой конец двери на Острове
Вот мишки наверное с Антарктиды и появились на островеSkate
Ну да, Regina, он ведь по сути один из главных актеров в Лосте. Тем более он мне близок по характеру, так что я за него.
Quote (Regina)
А я представляю себе финал почти как в спойлере.
А мне совсем не нравиться этот спойлер. Ну и то что ты от туда написала. Я убежден, хотя бы потому что этот спойлер появился в интеренете и даже если там и есть хоть часть правды (ая так не думаю), его уже переделали. Потому возгласы Эленочка93,
Quote (Эленочка93)
А вот Сойера реально жалко
беспочвенны.
Quote (Regina)
Треугольник что надо.
Кейт просто... и ценаристы тоже, если будут продолжать линию с Санта-Барбарой
Kategirl, это по-моему обсуждается в другом топике
I want to believe... Stivi - мой брат, Jozephine - моя жена, SheSaid - моя сестра
Сообщение отредактировал templique - Вторник, 19.06.2007, 08:28
templique, неважно! Я просто высказала свою точку зрения и у меня на это есть право! Много людей вообще отклоняются от темы и пишут вообще про фильмы другие...Skate
Сообщение отредактировал Kategirl - Вторник, 19.06.2007, 14:52
А я представляю себе финал почти как в спойлере. Самолет летит терпит крушение, но все живы. О случившемся - об острове помнят только те, кто были живы на тот момент, когда они перенеслись во времени, например Джек, Кейт, Соер, Джин, Сун, Херли, Саид и они сохранят эту тайну. И все. А финальная сцена, показывают остров, а на нем Локк, как страж острова.
Regina, мне нравится))
Вот только раз ты так написала. то скорее всего, будет по-другому, лично я жду финала как "вау, ничего себе!! кто бы мог подумать!!" - неожиданного, яркого, а такое возможно только если никто не догадается, что там намутят..
почему не говорила? Говорила бы! Ещё как! Я не о том, что Кейт на острове с Джеком останется, а о том, что просто Соера жалко! А я бредом это не считаю просто очень всё запутанно!
нЕ В ТЕМУ, НО РАЗ УЖ ЗАГОВОРИЛИ О КОНЦАХ ( ), ТО МОЙ ТАКОЙ: Кейт где-нибудь в центре города, спешит куда-то. И вдруг видит по телику репортаж, что самолет такой-то авиакомпании 815 вылетает сейчас (крупным планом показывают вылетающий самолет). Кейт в истерике набирает номер Джека... THE END Би Клаг в ролевой
Кейт просто... и ценаристы тоже, если будут продолжать линию с Санта-Барбарой
Вобщем, немного не соглашусь с тобой. Думаю, есть поклонники и у этого сюжета. Я до сих пор незнаю- хочу ли я, чтоб она определилась или нет. Иногда так бывает в жизни, что человек не может выбрать с кем ему быть. Любовные треугольники и в жизни не редкость. Так что не раздражайся, просто не обращай внимания на этот момент. Мне там тоже не все нравится. Правда сейчас даже не вспомню что именно.
Quote (Lenchik86)
неожиданного, яркого, а такое возможно только если никто не догадается, что там намутят..
Я была бы не против! Но все-таки, когда прочла этот мегаспойлер-фойлер, то была просто рада, такой концовке, если все будет не так я тоже не расстроюсь. Просто мне очень жаль погибших, понимаешь? А так.. Если будет что-то другое тоже интересно. У меня сложилось такое ощущение, что сценаристы-продюссеры специально начали запускать в интернет разную информацию, более или менее правдоподобные версии развития сюжета Лоста. Они начали осознавать, что если создан такой ажиотаж вокруг сериала, то очень трудно не допустить утечки информации. Вот и специально сейчас много дезинформации, чтоб, если даже попадет в интернет правдивая информация, никто б не смог уже отличить правду от вымысла, с одной стороны, с другой всегда есть что обсудить и интерес к фильму не ослабевает. Вобщем решили со шпионами бороться их же оружием. Теперь правду очень трудно будет распознать... даже если она и появится в интернете...
Лотти, прикольный конец, позволь только глупый вопрос - это будет флэшбэк или флэшфорвард
Мне собственно все равно, что случиться со всеми-не хочу читать о будущем........................... Лишь бы с Соером все было хорошо. И я надеюсь, что Кейи убьют. она меня бесит!!!! Надеюсь, что Соера будут показывать часто!!!! в 2008 и 2009 году =)У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Возможный сценарий 1 серии 4-го сезона 19:35 этому сценарию я доверяю больше... На Горизонте Эпизод открывается к глазу человека. Человек находится в автомобиле. Он тянет в чью - то дорогу очень быстро. Человек моложе, вероятно в его середине 20-ых. У него есть коричневые вьющиеся волосы и очки. Он доходит до двери дома и ударов. Белокурая женщина отвечает на его удар. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: я думаю, что я нашел это снова. Женщина катит свои глаза. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: нет, нет, послушайте. Вчера вечером, я исследовал местоположение снова, и я действительно думаю, что я нашел это, я подразумеваю, я действительно уверен, что это - whe- МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА: Слушайте, я жената, и я беременна. Это может ждать несколько лет? Человек возмущен ее нехваткой серьезности. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Вы помните? Вы помните то, что Вы сказали, когда мы были на лодке? Вы сказали, что Вы, возможно, только что сделали самую большую ошибку в своей жизни, и Вы сказали, что Вы сделаете что-нибудь, что-нибудь, чтобы пойти... МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА: я должен идти; он ждет меня … Она начинает закрывать дверь. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: нет, подождите …, мы должны возвратиться, мы должны возвратиться! Поскольку женщина закрывает дверь, старший человек с седыми волосами подходит и ложил руку на нее. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Кто это был, малыш? МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА: Это был он; он думает, что он нашел это снова … вероятно только другой выдающийся риф … Они оба смеются и идут в другое место. Снаружи, молодой человек сдался и отбегает в свой автомобиль. Он едет домой. В его доме он бежит и записывает некоторые числа. Они похожи на координаты, но трудно сказать. Он получает обращение по телефону и поспешно отвечает на это. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Привет? Это - тот же самый старший человек, который был с белокурой женщиной. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК (другая сторона линии): Это - я. Вы думаете, что Вы нашли это? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: я делаю. Хотели бы Вы встретиться? СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК (другая сторона линии): я хотел бы. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Увижу Вас там, тогда. Они оба вешают трубку. Мы видим улыбку старшего человека, поскольку молодой человек быстро принимает немного бумаг и кладет их в сумку. Поскольку он бежит из двери, бумага идет, летя из его сумки и ложась на пол. Есть сырой, нарисованный от руки восьмиугольник со словом "ДХАРМА" в этом. ОСТРОВ: Джек и остальная часть оставшихся в живых все еще в радиомачте. Они покрывают тело Наоми, поскольку Джек поднимается к Бену. Бен смотрит на него с гневом. БЕН: Джек, я могу быть связан, но Вам можно все еще мешать уехать из этого острова. ДЖЕК: нет, Бен, я сделаю это, будучи остановленным. Это - время для нас, чтобы уйти. БЕН: Джон может остановить Вас. Он знает больше, чем Вы думаете, что он делает, Джек. Джек поворачивается и идет быстро позади радиомачты в направлении, куда Локк ушел. БЕН: Джон! Джон, они приезжают! ЛОКК оборачивается, поскольку Джек занимается им. Он ударяет кулаком его в лицо и получает его на его животе. Джек связывает ему руки и тянет его к дереву. ЛОКК изо всех сил пытается стать свободным. КЕЙТ: Джек! Джек, что ты делаешь! Джек захватывает некоторую веревку и связывает Локка вокруг дерева, прямо рядом с Беном. ДЖЕК: Пойдем, мы уезжаем. РОУЗ: Что, куда мы идем? разве мы не должны ждать верто... Джек: Мы можем ждать их на берегу. Они не собираются приземляться здесь; горы слишком высоки. Два мужчины принимают тело Наоми, когда все уходят. Внезапно телефон начинает подавать звуковой сигнал. ДЖЕК: я здесь. МИНКОВСКИЙ (другая сторона линии): Джек? Мы захватили Ваши координаты, и мы к северу от Вашего местоположения. Приблизительно 110 щелчков от Вас теперь. Так возьмите своих людей и путешествуйте на север дальше от берега, мы будем там на четырех коричневых лодках. Джек отбегает и захватывает компас ЛОККА из его кармана. Он смотрит на компас и указывает север всем оставшимся в живых. Он тогда смотрит, отступают в спутниковом телефоне. FLASHBACK: Эти два мужчины находятся теперь на довольно маленькой лодке в открытом океане. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: действительно ли Вы уверены, что мы идем правильно? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Абсолютно. Эй, почему бы Вам не сделать некоторый отдых, и если я вижу что-нибудь, что я сообщу. Старший человек кивает и ложится, чтобы спать. Мы видим краткий POV от него как его глаза близко. Они открываются, и это, покидают в спешке. Он оставляет каюту, чтобы видеть, что молодой человек спит на колесе. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Эй, эй, проснуться. Молодой человек просыпается и выглядит весьма удивленным. Он указывает, и старший человек поворачивает свою голову к фронту лодки. Они интересно бежали на мели на берегу на большом острове. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: я предположил бы, что это - это. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Это было бы безопасным предположением. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Вы думаете, что мы можем найти свою старую лодку? Мужчины смеются и выходят из лодки. Как они за углом берега, они видят большую статую четырехпалой правой ноги. Левая нога разрушена и частично упала в воду. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Стоп, Вы думаете, что это они? СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Это - мое предположение. Пойдем посмотрим на это. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ждите, спуститесь! Молодой человек указывает через залив группе рвано-выглядящих людей, которые стремительно идут по большой скале. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: [шептание], кто они? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: [шептание] только враги … ОСТРОВ: Назад на берегу, ХЁРЛИ вызывает по рации Джека. Джек говорит им идти на север от берега и ждать их там. ХЁРЛИ: Подожди, чувак, где север? ДЖЕК (другая сторона линии): спросите Джульетту. ХЁРЛИ: Получил это, пижона. ХЁРЛИ помещает рацию в его карман. ХЁРЛИ: Эй, чуваки! Джек хочет, чтобы мы встречтились с ним немного севернее берега. [Джульетте] он сказал мне спрашивать Вас, где север, ‘причина, Вы знаете, я не настолько хорош с направлениями, и материалом. Они начинают идти. СОЙЕР: Так, каково было дело Blackbeard’s? ДЖУЛЬЕТТА: Кто? СОЙЕР: бородатый парень, парень "котрый приезхал на Ваш плот и украл мальчика". ДЖУЛЬЕТТА: Том. Он был здесь перед мужчинами … Джульетта просматривает в том, где они похоронили Тома, и слеза прибывает из ее глаз. В лесах Кейт говорит с Джеком. Она спрашивает его, почему он все еще любит ее даже после того, как она вызвала такую большую неприятность ему. ДЖЕК: Кейт, Вы были первым, с которым я действительно говорил здесь, здесь на острове. Вы - все, что я имею. Для меня, чтобы не любить Вас, чтобы только забыть о Вас из-за Джульетты, было бы глупо. Кейт улыбается, и все продолжают идти, поскольку Джек смотрит вниз на телефон снова. FLASHBACK: Мы видим Марвина Кендла в бараках с маленькой съемочной группой. Они снимают фильм ориентации бараков ДХАРМЫ. Поскольку он обертывает съемку, он идет к старшему человеку. КЕНДЛ: Хорошо, я думаю, что этот все установлен, я только должен вернуться в Пламя, чтобы сделать видео там. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Хорошо, мы уже нашли, что довольно надежный рабочий укомплектовывает станцию Пламени. КЕНДЛ: Что, если он ранен, или хуже того, убит? СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: О, я действительно сомневаюсь, что случится … Белокурая женщина приближается к старшему человеку. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Карен! Как все смотрит? КАРЕН (МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА): Это действительно оказывалось так же, как я запланировал … Молодой человек смотрит на них издалека с видом разочарования и гнева.
Добавлено (2007-06-21, 22:36) --------------------------------------------- Продолжение
КАРЕН: я только надеюсь, что мы не получаем неприятности снова … Карен, КЕНДЛ, и старший человек смеются. Внезапно, они слышат странный пульс, сопровождаемый выстрелами. Они выглядят взволнованными и уклоняются от удара. Однако, КЕНДЛ застрелен в верхнюю левую руку, поскольку кровь выливается быстро. Он кричит от боли и падает. Массовое количество выстрелов слышны, и громкие крики следуют. Затем, тихина. Кажется, что ДХАРМА убила некоторый врагов; очевидно, ДХАРМА была весьма подготовлена, прибывая на остров. Съемочная группа выходит из дома и находит колеблющуюся плёнку с отверстиями от пули в них. ЧЕЛОВЕК ФИЛЬМА: Интересно. Мр. Candle? КЕНДЛ поднимает глаза от огромной боли. ЧЕЛОВЕК ФИЛЬМА: я думаю, что мы, возможно, должны сделать другой, берут … Стоны КЕНДЛА. ОСТРОВ: В радиомачте Бен и ЛОКК спокойно сутулятся на дереве. БЕН: Хорошо Вы действительно сделали это теперь, Джона. ЛОКК: Извините? БЕН: у Вас был шанс стрелять в него, и Вы не сделали. У Вас был шанс держать людей на этом острове, и Вы не сделали. У Вас был ша… ЛОКК: Заткнись! Разве Вы не получили это? Я не делаю этого для Вас, или для Вашего острова. Я делаю это для них. Я знаю, что они, как предполагается, не спасены. Вы знаете, точно так же как я делаю, Бен. Таким образом Вы могли бы также не тратить лишних слов … БЕН: Они не спасутся в любом случае… ЛОКК: Что? Что Вы подразумеваете? БЕН: Он взял Ваш компас. Человек по телефону сказал ему идти на север, и я не знаю, заметили ли Вы, Джон, но север на этом острове является немного другим. Они будут удачливы, если они даже будут видеть лодки прежде, чем они выйдут в море снова. Локк протягивает вниз к ножу свою ногу. БЕН: Вы не можете достигнуть этого. Это - пятый раз, когда я сказал Вам, Джону. ЛОКК: не говорите мне, что я не могу сделать. ЛОКК, в боли, захватывает нож и сокращает его свободную веревку. Он начинает уходить. БЕН: Джон! ЛОКК оборачивается. ЛОКК: Вы хотите, чтобы я развязал Вас? БЕН: Хорошо это было бы вежливой вещью, чтобы сделать … ЛОКК: Вы стреляли в меня … БЕН: я сожалею; я действительно не знаю то, что это должно сделать - ЛОКК: Как я мог положить, что Вы не будете делать этого снова? ЛОКК поворачивается. БЕН: Джон, Джон, куда Вы идёте! ЛОКК: [при его дыхании, таким образом Бен не может услышать], я собираюсь найти Ричарда. БЕН: Джон! ЛОКК уходит, поскольку Бен продолжает вопить. Джек и оставшиеся в живых продолжают идти через леса. Клэр начинает кричать. РОУЗ: Что неправильно, милая? КЛЭР: я не могу уехать без него. РОУЗ: у Вас должна быть вера, дорогая. КЛЭР: Что, если кое-что случилось с ним, Роуз? РОУЗ: Вы знаете, больше месяца, люди попытались убедить меня, что мой муж был мертв, но я знала, что он не был. Я знала, что Бернард был жив. Пока Вы верите и молитесь, моя дорогая, я уверена, что с Чарли всё будет прекрасно. Клэр пытается улыбнуться. СУН: Джек, они сказали что - нибудь еще? Джек смотрит вниз на спутниковый телефон. ДЖЕК: нет, еще. СУН: я подразумеваю Чжин. ДЖЕК: Сун, у Чжина всё прекрасно. Я знаю, что Вы волнуетесь. Они собираются встретить нас на береге. Джек улыбается и Сун улыбается также. Джек бросает другой взгляд на компас и затем на спутниковый телефон. FLASHBACK: Эти два мужчины идут через леса за пределами звукового забора. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Мы должны действительно возвратиться, это добирается поздно. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Успокойтесь, мы только должны переехать к Пламени и говорить с Михаилом. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: я думал, что он пошел к "главному", чтобы бороться в войне? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Он вернулся, он… Эти два мужчины видят, что на них смотрит оборваный человек, стоящий перед ними. Молодой человек достигает своего оружия и стреляет во врага. Молодой человек пинает его тело. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Эти толчки только не будут оставлять нас в покое. В любом случае, мы должны получить разрешение от Михаила, чтобы вернуться. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Подождите, что? Почему мы возвращаемся? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мы должны завербовать еще некоторых рабочих на Лебедя. Карен говорит, что мы должны сделать очередь, тот путь, когда изменения переключаются, мы не должны будем продолжать возвращаться и дальше, ища новых людей. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: О, я вижу. Так, когда мы уезжаем? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Сегодня вечером. Есть очень тихий пульс, и крик, но ни один из мужчин действительно слышит их. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Вы слышали это? Старший человек качает своей головой, и они оба продолжают идти к Пламени. МОНТАЖ: Эти двух мужчин показывают, садясь на субмарину. Как они погружаются, камера скользит по горам и к баракам. Мы видим трупы и Бена, идущего назад, говорящий с врагами. Эти два мужчины вернулись на материке теперь. Они отчаянно перерывают бумаги. Они на 5 лет старше теперь. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ждите, ждите! Координаты, у меня только были они! СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Бросьте это, мы никогда не собираемся возвращаться …, который мы никогда не должны были оставлять. МОНТАЖ: Эти двух мужчин показывают в компьютере. Они - даже 5 лет, старше теперь. Это были 10 лет, начиная с отъезда из острова. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Михаил, входите. МИХАИЛ (другая сторона линии): я здесь. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Михаил, мы не можем найти координаты. Вы можете послать их? МИХАИЛ: Вы знаете, что я не могу сделать этого по необеспеченным линиям. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: я знаю, я знаю. Мы найдем Вас снова, не волнуйтесь. Как вещи там? МИХАИЛ: Все прекрасно. Er, я должен пойти теперь, Бен вызывает меня … МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Кто? Кто Бен? Там является статическим. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Михаил! Михаил? МОНТАЖ: мужчины находятся на черной лодке с длинными бородами теперь. Это были более чем 20 лет, с тех пор как они уехали из острова. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: я умираю; мы должны вернуться. Парусный спорт в кругах не посчитает нас координатами. Молодой человек смотрит пристально на монитор. Внезапно гудок подает звуковой сигнал. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Каково это? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Кто-то поблизости принял координаты … вероятно ничто, хотя … жду минута … СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: они - те, мы нуждаемся? Числа вспыхивают на экране, и мужчины начинают смеяться в радости. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Заприте их! Мужчины захватывают их и заставлять их автомобиль, направленный находить координаты. Они продолжают приплывать. Мужчины улыбаются друг другу. Но тогда старший человек выглядит любопытным. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Что они делали поиск координат? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: я думаю, что это - они снова, пытаясь взять то, что мы нашли. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: враги? МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: нет, эти люди … эти люди являются новым …, мы должны не упустить их. Что-нибудь мы думали о врагах, эти люди, в пять раз хуже. Взгляд старшего человека напуган, но тогда он указывает. Выход на расстоянии, они могут видеть очень маленький образ большого острова. Мужчины обнимаются и смеются снова. ОСТРОВ: Мы видим Ричарда Alpert с группой его людей, идущих через джунгли. Внезапно, ЛОКК прибывает из-за дерева. Он указывает оружие на Ричарда. РИЧАРД: Эй, хорошо, Джон. ЛОКК: я нуждаюсь в Вас, чтобы прибыть и помочь мне убить Бена. РИЧАРД: Что, почему? Где он? ЛОКК: Ричард, сами Вы сказали, что Бен тратил впустую Ваше время. Хорошо он тратит впустую месторождение теперь также. Ричард начинает идти, и его люди следуют. РИЧАРД: Слушайте, мы отчасти заняты теперь. Мы должны кое-куда пойти. Итак, почему бы Вам не пойти с нами, и мы можем уладить нашу проблему, когда мы сделаем. Они выходят из лесов к большому прояснению. ЛОКК: Эй, куда мы идём? Мы видим лица «Других», поскольку они смерили взглядом кое в чем, что камера не показывает нам. ЛОКК поворачивается и смотрит. Он напуган и просвещен. ЛОКК: Что это? РИЧАРД: Это … это было бы храмом. Мы видим их лица еще раз, но ракурс НЕ показывает нам храм непосредственно. В Зеркале Десмонд все еще отчаянно вопит для Чарли, поскольку он пытается открыть дверь. Он переезжает к одному из шкафчиков и захватывает лом; Десмонд помещает лом в дверное открытие и сбрасывает огнетушитель на лом. ДЕСМОНД: не волнуйтесь, Чарли! Я доберусь до Вас… Десмонд оглядывается назад в маленькое место, поскольку два оружия достигает сломанного окна и отжимает безжизненное тело Чарли. ДЕСМОНД: Проклятый ад! Эй! Чарли! Эй! Десмонд вздыхает и ныряет в лунное объединение. Он плавает до поверхности. Когда он добирается туда, он видит, что человек сталкивается с лесами, неся тело Чарли на его спине. Десмонд захватывает провод Зеркала и быстро тянет себя к берегу. Джек и оставшиеся в живых выходят из лесов и наваливают на север от берега, ища лодки. Они озираются, поскольку кто-то указывает на воду. Есть черная лодка, подходящая к ним, поскольку все начинают хлопать. Это, кажется, очень захватывающий момент для всех, ну, в общем, почти все. Клэр наводит справки о Чарли. Она смотрит вниз на Арона разочарованно. ДЖЕК: Ждите, ждите, все успокойтесь. Спутниковый телефон звонит. ДЖЕК: Привет? МИНКОВСКИЙ: Джек, где Вы? Мы ждали здесь с Вашими друзьями в течение прошлого часа! У нас есть материал, чтобы сделать прежде, чем мы уедем, так торопитесь! Джек выглядит весьма смущенным. ДЖЕК: Ждите, что? Джек слышит статический, поскольку он ищет в лодке, прибывающей к нему. ДЖЕК: О мой бог … Он понижает телефон. Лодка ближе теперь. Джек бежит вокруг правильного изгиба в береге. Он смотрит мимо изгиба, но ничего не видит с другой стороны. Джек вынимает компас. Они - определенно на севере от берега. КЕЙТ: Джек, Джек, какая проблема? Лодка еще ближе теперь. Так близко, что они могут услышать гул двигателя. Джек бежит к левому изгибу берега и смотрит мимо. Там он видит кое-что абсолютно мучительное для нему. Есть четыре коричневых лодки и Саид, Чжин, Сойер, Джульетта, и Хёрли сидят без дела у огня на берегу около лодок с некоторыми другими мужчинами. Джек, с удивленным взглядом на его лице, оборачивается, ДЖЕК: Aww, ruuuuuu-! Внезапно, Джек застрелен в ногу, и он падает к основанию. Лодка теперь около берега, и есть два мужчины. Человек, направивший оружие на Джека, быстро поворачивается к остальной части оставшихся в живых. Эти два мужчины бородаты, знакомы, и не были на острове больше 20 лет. СТАРШИЙ ЧЕЛОВЕК: Джеральд, Джеральд, мы должны стрелять в остальных! ДЖЕРАЛЬД (МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК): На счете три, Алвар. 1 … 2 … LOST
Добавлено (2007-06-21, 22:38) --------------------------------------------- И з серии 4-го сезона...
содержание
ФЛЭШБЭК: Доктор Моника и доктор Харри обсуждают человека, который лежит на больничной койке. Когда они уходят, человек приходит в себя, это Майкл. Майкл слышит шёпоты Уолта, встаёт, выходит в коридор и видит комнату, где спящему Уолту делают укол. Майкл кричит, приходят доктора и Моника делает Майклу укол, из-за чего Майкл теряет сознание. Майкл очнулся, он привязан к больничной койке. Напротив его стоит Харри. Майкл спрашивает, что случилось с Уолтом. Харри объясняет, что: 1. У Уолта сверхразум, который сам Уолт не в состоянии сдерживать, из-за чего он находится в коме. 2. Майкла и Уолта нашли без сознания на лодке, они подвержены электромагнитной радиацией. 3. Сейчас они находятся в Портленде. 4. Харри, и другие доктора являются отраслью ДХАРМЫ, которая ищет остров. 5. Майкл единственный человек, который имеет биологическую и психологическую связь с Уолтом, а значит единственный, кто сможет его разбудить. 6. Майкл должен показать докторам местоположение острова. 7. Майкл и Уолт прославились тем, что они единственные, кто выжили в катастрофе 815 рейса. ОСТРОВ/ДЖУНГЛИ: Саид, Джин, Бернард, Кевин и Майкл идут к казармам. Объясняю: Кевин и Майкл попали на остров на том вертолёте, которого вызвал Джек по рации Наоми. Они идут к звуковому барьеру и встречают Клер, Роуз и Стива. ОСТРОВ/ЧЕРНАЯ СКАЛА: Бэн очнулся. Он привязан, рядом Локк. Локк говорит, что рядом полно динамита, и одна иска взорвёт Бэна. Бэн просит освободить его, появляется Уолт. Локк: привет, Уолт. Бэн: это не Уолт Уолт: это время. Бэн: время для чего? Локк (Бэну): для чего это время? Отвечай. Уолт (Локку): если он вам соврал один раз, значит, ты знаешь, что делать. Локк: я знаю Бэн: откуда тебе знать, лгу я, или нет? Уолт: я знаю. ОСТРОВ/ЗВУКОВОЙ ЗАБОР Саид что-то делает с клавиатурой на заборе, чтобы отключить забор. Клер говорит Майклу, что Уолт им помог, при этом Клер понимает, что физически Уолт не на острове. Майкл кого-то видит за забором… ФЛЭШБЭК/ПОРТЛЕНТ/ОФИС Майкл сидит на кресле в офисе, разговаривает с Харри. Харри благодарит за то, что Майкл лишился им помочь, но Майкл говорит, что делает это для Уолта. Майкл просил присмотреть за сыном, пока он вместе с отраслью ДХАРМЫ будет на острове. Он также сказал, что на острове по меньшей мере 40 выживших человек. Харри говорит о мальчике Билли, который также ОСОБЕННЫЙ, как и Уолт. Билли и Уолт, обьеденившись, станут суперсилой, способной знать и помнить всё, и помогут им найти остров. Просто остров им не найти – он защищён чем-то мощным. Харри хочет, чтобы Майкл провёл время с Билли, это поможет наладить связь между ними и Уолтом. Затем Майкл может повидать Уолта. Они идут в комнату Билли. Харри знакомит Билли с Майклом, Билли волнуется, из-за чего происходят перепады с напряжением (кстати, когда Моника делала Майклу укол, также мерцала лампа). Харри уходит, Майкл остаётся с Билли один. Билли говорит, что знает Уолта. Шёпот: папа! Билли хватает Майкла за руку, мерцает свет. Билли говорит, что Уолт смотрит на них. В комнате никого, Майкл видит камеру наблюдения. Билли говорит, чтобы Майкл притворился, что не слышит шёпоты (видно Билли не хочет сотрудничать с отраслью ДХАРМЫ). Билли тоже слышит шёпоты. ОСТРОВ/ЧЁРНАЯ СКАЛА Фантом-Уолт говорит: «это время». Локк (Бэну): я задам тебе вопросы. Бэн (Локку): не слушай его, он врёт. Это НЕ Уолт. Локк: и так, первый вопрос: кто жители этого острова? Уолт улыбается. Бэн: они были нормальными людьми, как ты и я, но развитыми, лучше, чем другие люди. Этот остров особенный, Джон. Другие развили паразитов в их телах, и он убил их уже давно. Этот паразит живёт в телах и твоих друзей. Локк (Уолту): он говорит правду? Уолт: да. Бэн смеётся. ОСТРОВ/ДЖУНГЛИ Даниэль, Алекс и Карл куда-то идут. Даниэль говорит, что идти не долго. ОСТРОВ/ЗВУКОВОЙ ЗАБОР Джин разговаривает с Майклом, Саид выключил активность забора. Он сказал, что теперь они будут жить в казармах, т.к. они заброшены и в них безопаснее. Майкл снова видит человека (возможно, он его видел в больнице Портленда), Майкл бежит за ним. Они бегут до какого-то поля. Начинается ливень, человек что-то говорит, Майкл не понимает. Вскоре Майкл отстаёт от него. Это либо продолжение, либо флэшбэк: Через некоторое время человек снова появляется, они разговаривают, человек говорит, что он «человек за занавесом». Когда Майкл собирается уходить, тот говорит: - Ты должен помочь им найти остров, иначе среди ночи я зайду в палату твоего сына и своими руками его… ОСТРОВ/ЧЕРНАЯ СКАЛА Уолт намекает Локку на то, что нужно убить Бэна. Бэн улыбается и говорит, что всё это игра, а Локк никогда не сможет понять, что это за остров. Локк требует сказать, где они. Бэн говорит, что они их убили и захватили их технологии, стали ими. Локк (Уолту): это правда? Уолт: так пришёл конец ДХАРМЕ. ОСТРОВ/ЧЕРНАЯ СКАЛА/СНАРУЖИ Алекс, Даниэль и Карл пришли. Карл хочет динамитом взорвать Бэна. ФЛЭШБЭК: Харри говорит Майклу, что Уолт проснулся. Майкл идёт в его палату, они разговаривают. Затем Моника просит Майкла поговорит наедине. Она говорит ему, что скоро Уолту нужно побыть с Билли, потому что Уолт контролирует свои способности, а Билли – нет. Моника спрашивает, что Билли говорил Майклу, Майкл говорит, что ничего (как помните, он сказал, чтобы Майкл не давал знать то, что имеет парапсихологическую связь с Уолтом). ОСТРОВ: Майкл слышит крики о помощь, и видит Дезмонда. Кажется тот застрял где-то. Ну какого на острове делает сыпучий песок? Или это что-то другое. Майкл пытается помочь, появляется тот самый человек за занавесом и кидает Майкла к Дезмонду. Он опять что-то говорит непонятное… нет… он говорит слова наоборот: - Я вас предупреждал. Появляется Уолт и помогает им. Майкл: Уолт? Тебя же здесь нет. Уолт: меня нет. Когда он исчезает, Дезмонд спрашивает, кто это был, Майкл говорит, что никто. ОСТРОВ/ЧЕРНАЯ СКАЛА Бэн и Локк замечают, что Уолт исчез. Бэн говорит, что он исчез, так как у него более важное дело. Ещё Бэн говорит, что это (что это?) было испытанием Джейкоба. Приходят Даниэль, Алекс и Карл. ПЛЯЖ Сойер и Хёрли на пляже, прячутся от дождя. На пляж идут мужчины с винтовками, среди них Харри и Моника, также Билли на инвалидном кресле. ФЛЭШБЭК Уолт говорит, что он разговаривал с Билли, но телекинезом. Они немного говорили об острове. Майкл спрашивает, что случилось на лодке, Уолт отвечает: «Ты не помнишь?». ФЛЭШБЭК/ТИХИЙ ОКЕАН/ЛОДКА Майкл с Уолтом уплывают с острова (сцена конца 2 сезона), вдруг Майкл теряет сознание, Уолт в панике. Небо становится фиолетовым, поднимается шторм, и Уолт теряет сознание, после чего погода нормализуется.
Добавлено (2007-06-21, 22:40) --------------------------------------------- Что думаете по этому поводу?
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
milli34, ,такого бреда в инете сейчас навалом...,вообще сценаристы стого не разглашают сюжет серий нового четвертого сезона,так что делать какие либо выводы слишком рано...Саид & Ричард, и Модератор в ролевой.
У меня сложилось такое ощущение, что сценаристы-продюссеры специально начали запускать в интернет разную информацию, более или менее правдоподобные версии развития сюжета Лоста. Они начали осознавать, что если создан такой ажиотаж вокруг сериала, то очень трудно не допустить утечки информации. Вот и специально сейчас много дезинформации, чтоб, если даже попадет в интернет правдивая информация, никто б не смог уже отличить правду от вымысла, с одной стороны, с другой всегда есть что обсудить и интерес к фильму не ослабевает.
Так и есть! Вот только навряд ли продюсеры, я думаю и без них по всему миру много желающих написать дальнейший сюжет, что они и делают. А потому отделить шелуху от зерен не реально. А продюссеры и рады - интерес же с каждым новым сценарием подогревается.I want to believe... Stivi - мой брат, Jozephine - моя жена, SheSaid - моя сестра
Так и есть! Вот только навряд ли продюсеры, я думаю и без них по всему миру много желающих написать дальнейший сюжет, что они и делают. А потому отделить шелуху от зерен не реально. А продюссеры и рады - интерес же с каждым новым сценарием подогревается.
Да, наверно и так. Некоторым хочется попробовать себя в писательском ремесле и у некоторых даже не плохо получается. Но не факт, что все это правда. Представляешь, начитаемся самых невероятных версий. А потом реальный финал вдруг окажется простым и не притязательным. А у нас-то тут фантазия разыгралась.. Не хуже любого сценариста закрутили свои версии..
Эленочка93, Это уже устаревшая версия, и большинство несогласны с "чистилищем", хотя непокидает меня фраза доктора Марвина про "психологический эксперимент", слова друга Херли из психушки в полосатом халате, "что это все иллюзия", и слова Наоми, "что их нашли и никто не выжил..." если мыслить глобально то можно представить что это не чистилище а страшный суд 1-Дезмонд ненажал на кнопку, 2-Упал самолет который должен был "по спойлеру лететь в райский остров" 3-Все пассажиры связаны между собой, и много нехорошего делали в прошлом.. 4-Дхарма инициатива это образ пропускного пункта в рай, т.е. все кто там был и другие, и Бен в детстве все они участники этого эксперимента, так же как и наши герои попавшие туда... 5-Все это должно было произойти, но могло не произойти фиолетового неба, так как Локк был виновен изза своего любопытсва в том что Дезмонду пришлось повернуть кнопку и попасть в прошлое, всилившись своим сознанием в сознание самого себя в прошлом..
Теперь Глобальный вопрос - что являлось причиной и следствием "?" и очень глобальный вопрос - зачем нужен стращный суд если Бог мог создать человека неспособным творить зло ?! значит это все игра ?! и кто нам на эти вопросы когда нибудь ответит
Вселенная разговаривает с нами на языке событий...
Сообщение отредактировал sangreal - Пятница, 22.06.2007, 23:40
sangreal, да вот про то что их нашли и никто не выжил мне самой стало интересно! Вот если бы я была на месте того кому она это сказала (непомню кому) я бы начала распрашивать как мы мертвы? нашли наши тела? и т.д. а они просто спокойно оставили это вопрос..... Вот ещё одну тану оставили...Skate
Мне тоже кажется, что это вполне реально, что на самом деле они все мертвы. Ведь они и видят там "призраков" умерших..и заживает все очень быстро..и родить нельзя (!)...А Ричард - воплощение Бога
Quote (Regina) У меня сложилось такое ощущение, что сценаристы-продюссеры специально начали запускать в интернет разную информацию, более или менее правдоподобные версии развития сюжета Лоста. Они начали осознавать, что если создан такой ажиотаж вокруг сериала, то очень трудно не допустить утечки информации. Вот и специально сейчас много дезинформации, чтоб, если даже попадет в интернет правдивая информация, никто б не смог уже отличить правду от вымысла, с одной стороны, с другой всегда есть что обсудить и интерес к фильму не ослабевает.
Так и есть! Вот только навряд ли продюсеры, я думаю и без них по всему миру много желающих написать дальнейший сюжет, что они и делают. А потому отделить шелуху от зерен не реально. А продюссеры и рады - интерес же с каждым новым сценарием подогревается.
Я согласна)) Ведь продюссеры хотят повышения рейтингов: вот и могут выпускать разные версии - каждому фану свое нравится - следовательно будут смотреть серии, проверять, совпало или нет... а отделить шелуху оот зерен, как сказал templique, нереально... ведь так любой может у утра свой сон записать и выложить, главное, приписку не забыть: утечка из официальных источников - вот тогда 100% поверят..
Quote (sangreal)
непокидает меня фраза доктора Марвина про "психологический эксперимент", слова друга Херли из психушки в полосатом халате, "что это все иллюзия", и слова Наоми, "что их нашли и никто не выжил..." если мыслить глобально то можно представить что это не чистилище а страшный суд
sangreal, а тогда умершие на острове куда деваются: реинкарнируются за малостью грехов или проваливаются еще глубже? Ведь если рассмотреть, то у уже погибших особых преступлений не было... У Либби, например, я вообще не припоминаю ничего, Шеннон, как кто-то выразился, "если спать с родным братом - смертный грех", еще некоторые. Тогда по какому принципу из самолета выживали люди? Или те, у кого самые серьезые грехи будут до конца сериала, типа перед глазами видеть свои "деяния" и вспоминать, что натворили... Таким образом, в них будят чувство вины, сострадания, сожаления... Я просто набрасываю версии, можешь пояснить свою точку зрения на чистилище...
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!