VipersubЕсли вы полностью просмотрели финал 5-го сезона, то я думаю не стоит уж на пальцах обьяснять куда клонят авторы, показывая нам образы Джейкоба и его визави..
Если вы прочитаете название темы, я думаю вам станет на много понятнее, о чём идёт речь.. Единственное, что я бы хотел подкорректировать - это избавить от этих образов Бена и Уидмора. Потому что в свете новых фактов, прообраз Сатаны, давно уже околочивает "пороги" Острова. И как исскусный исскуситель ( извените за тафталогию) руками человека, находит лазейку и делает своё гнусное дело.. Ко всему прочему, хочу добавить ещё одну не маловажную вещь. Когда Джейкоб сидит на скамейке, дожидаясь падения Лока из окна, он читает очень интересную книгу. Автором которой является Flannery O'Connor, с рассказом Everything That Rises Must Converge (На вершине все тропы сходятся).
Фланнери О’Коннор - ярчайший, наряду с Уильямом Фолкнером, представитель южной школы в литературе США, мастер так называемой "южной готики". Ее произведениям свойственна одновременно фотографическая и гротескная достоверность: филигранно реалистическое описание повседневного быта непринужденно сочетается с метафизической гиперболичностью, создающей как бы дополнительное измерение сюжета.
Недаром она замечала: "Уверена, что на меня повлиял Гоголь", а на упреки в том, что ее проза переполнена насилием, отвечала: "Я поняла, что в моих рассказах насилие, как это ни странно, возвращает моих героев к реальности У них настолько прочные головы, что кроме этого средства почти ничего не остается. Реальность - это та вещь, к которой необходимо вернуться дорогой ценой". Соответственно, реалистичность неразрывно слита у О’Коннор с абсурдностью - на грани безумия, а обыденные происшествия преображаются в события библейского масштаба.
"На вершине все тропы сходятся" - это второй авторский сборник О’Коннор, девять ярких, порой жутковатых историй, полных гротеска и иронии, символизма и глубокого психологизма; в них много правды- о человеческой природе, о сжигающих душу страстях, о любви и ненависти, чистоте и самых омерзительных пороках.
Религиозно озабоченные герои О’Коннор проходят короткий жизненный путь как испытание, ища искупления или хотя бы просветления, но нередко находя его только в смерти либо не находя даже там. «Милосердие меняет человека, — писала О’Коннор, — и это изменение мучительно».
Книги, картины, атрибуты древней мифологии.. постоянно появляются на протяжении всего сериала. И что характерно, они не могут существовать без определённых персонажей. Какой тогда смысл, вводить эти уловки в повествование сериала. Определённо Джейкоб на светлой стороне.. Осталось только дождаться своих, которые знают, что или кто находится в тени Статуи.. И не думаю, что смерть Джейкоба поставила все точки над "И". С этого момента я пологаю, начнётся самое интересное..