Пишешь просто супер!!! А сколь то сезонов планируется у тебя???
Добавлено (07.08.2008, 01:54) --------------------------------------------- no_name, такое чувство что ты профисиональный сценарист!!! Или просто так для души пишешь???
Написал три киносценария - первый для любительской короткометражки (отснятое по нему чё-то так и кануло в небытие - толкового ничего не вышло), второй несколько месяцев стоит на рецензии в Москве и это ещё нескоро его примут там к рассмотрению, третий пошёл в реализацию совместной моей работы с местными фанкиноделами - проект пока заморожен и признаков жизни, к сожалению, не подаёт. + 3 совместных сценаристских работы с двумя соавторами (две части кинопародии, неснятых за неимением средств и актёров, да ещё одна фанверсия на "Икс-Файлс"). Также написал два сценария ("Дряные сьёмки", "Ребята с нашего двора" - второй сценарий соавторская моя работа) - и та же бадья, запись моей новой песни помешала сьёмкам. так что, правда остаётся за тобой - с такими "широкими" возможностями, приходится писать для души. А вот профессионально я к этому подхожу или нет, судить читателям, для меня это уже давно что-то вроде привычки.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Кессиди - большая афера Джеймса "Сойера" Форта, она вместе с Кейт в 3-ем сезоне, пыталась до матери Кейт достучаться через мешавшую полицию. Ещё у Кессиди остался ребёнок от Сойера. И... офигенно хорошая новость: я никуда не уехал!!! Всем по пинте пива в честь этого! Написание возобновлено!!!ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Кессиди - большая афера Джеймса "Сойера" Форта, она вместе с Кейт в 3-ем сезоне, пыталась до матери Кейт достучаться через мешавшую полицию. Ещё у Кессиди остался ребёнок от Сойера.
Глаз. Кендл, лежащий неподалёку от «Чёрной Скалы». Кендл (приподнявшись на локте): Глазам своим не верю! Симона (поднявшись): Идём, у нас абсолютно нет времени! Кендл следует прямо за ней. Останавливаются, прислушавшись к пугающей тишине. Кендл (с опаской): Как думаешь, я правильно поступил, убив того парня? Симона: Его звали Дэниэл. И он этого заслужил в полной мере. Симона продвигается вперёд, опечаленный Кендл остаётся стоять на месте. Симона: Идём. За нас этого никто не сделает. Кендл идёт вслед за женщиной. Звук окончания ФФ возвращает нас к настоящему.
Новая сцена. Симона со списком в руках заходит в лабораторию Кендла. Симона: Я подписала приём заказа. Теперь все детали на месте. Кендл (вскакивая из-за стола): Отлично! Значит, мы можем приступать! Начинает копаться в контейнерах. Тянет детали к столу. Кендл: Не подашь мне гаечный ключ? Симона (протягивая монтировку): Бери. Кендл (еле отрываясь от кипящей работы): Тоже присоединяйся. Ты ведь мой ассистент? Симона: А почему ты так жаждешь всё это завершить? Кендл: Я хочу вернуться на остров (отвернувшись от Симоны). Нет, я вернусь туда. Не успевает Симона ответить, как в комнату заходит Дэниэл Фарадей. Фарадей: Привет! Помощь нужна? Кендл (скорчив недовольную мину): Если меня не подводит моя проклятая память — ты ведь курсант? Так что, проваливай. Не твоё ума дело. Фарадей (смотря на начатую Кендлом работу): F-14. Кендл (со злостью смотрит на Фарадея): Ты ещё здесь? Фарадей (с напором): Я сказал, F-14. При A-16 расклеповка торца проходит менее успешно — металл становится не устойчив к коррозийным последствиям, в виду порчи стержневого болта. Симона с улыбкой смотрит на обалдевшего Кендла. Кендл: Симона, там только два гаечных ключа? Симона (заглядывая в коробку): Да. Кендл: Отдайте его новичку, а вас я сегодня отпускаю домой. Фарадей с ложной скромностью принимает гаечный ключ из рук Симоны. Симона: До свидания! Кендл: Пока. Симона уходит, с лязгом закрыв за собой дверь. Кендл: Как там тебя зовут? Фарадей: Дэниэл. Дэниэл Фарадей. Кендл (усмехнувшись): Вовремя ты нас спасать прилетел, Дэниэл. (холодно продолжает) Надеюсь, что мы с тобой не поцапаемся.
Чёрный экран. Белая надпись LOST движется к нам под углом.
Ракурс искорёженного такси. Дверь с водительской стороны приоткрыта, и мы видим Саида, в состоянии обморока. Его лицо в крови, прямо как в том вещем сне Джека, в котором он увидел дерущихся Десмонда и Бена. Саид медленно открывает глаза. При попытке выползти из машины, он падает на асфальт и ползёт по земле. Прохожий (испуганно отшатывается от Саида): Вам не помочь? Саид (продолжая ползти, отхаркивает кровь): Я в... порядке. Кровавый след умирающего тянется по всей улице.
Чёрный экран. Новая сцена. Очередной склад. Надья верёвками привязывает Хёрли к стулу. Надья: Ты не нужен своим дружкам, правда, Хьюго? Почему же они до сих пор не пришли? Хёрли (упрямо): Саид придёт, чтобы меня отсюда забрать. Надья (язвительно): А мною получен приказ убить явившегося человека от Лайнуса. Хёрли: Я все равно буду верить. (заметив предмет в руках Надьи) А это что за хреновина? Надья (прицепляя «хреновину» к стулу): Это... гарантия того, что твои друзья поторопятся. Тиканье таймера отдаётся эхом от стен опустевшего склада. Хёрли: Насколько ты её завела? Надья не отвечает. Надья (развернувшись к выходу): Я тебя на всякий случай покину. Бомба может и раньше времени рвануть. Хёрли (крича): НАСКОЛЬКО ТЫ ЕЁ ЗАВЕЛА? Ракурс со спины Хёрли даёт возможность увидеть нам таймер. Красная цифра 107 означает, что у желающих спасти Хьюго, стало минутой меньше...
Новая сцена. Джек, благоразумно опустивший пистолет на пол, прячет руки за свой затылок. Человек Уидмора раз: Лицом на ковёр! Джек: Вначале заставь. Человек Уидмора два прикладом укладывает Джека на пол. Джек (у него на глазах слёзы): Ну давайте... убейте меня! Ведь это так легко — атаковать безоружного вдевятером! Человек Уидмора два (брызжа слюной, тыкает в спину доктору автомат) : Хочешь подохнуть!? Человек Уидмора три (только что зашедший в комнату): Я уже разлил бензин по всему дому. Вытаскивайте Шеппарда наружу — мне нужно зачистить комнату здесь. Джека тащат по коридору. Когда его тянут, в одной из комнат он видит, как люди Уидмора в комнате Аарона крушат колыбель, рвут занавески, ломают фотографии в рамках. Джек (вырываясь): Не трогайте её дом, уроды! Только не трогайте детскую! Джека вытаскивают на улицу. Обернувшись, он видит, как люди Уидмора выламывают второе окно на кухне, и переворачивают стол. Джека грубо кидают в фургон. Некоторые из скрутивших его людей, залазят прямо за Джеком. Фургон отъезжает, оставив за собой пылающий дом.
Чёрный экран. Новая сцена. Саид пытается приподняться. Получается полноценно встать на ноги только с третьего раза, и Саид, облокотившись о невысокий забор, достаёт из кармана сотовый телефон. Прохожие пробегают мимо него, не желая задерживаться рядом с арабом больше, чем на пару секунд. Саид, стерев кровь со рта, теперь нервно переминается на месте, не в состоянии дозвониться. Саид (еле ворочая языком): Бен... ответь на звонок... кто может спасти теперь Хьюго, если не ты?... вся надежда сейчас на тебе... (в телефоне по-прежнему слышны только гудки). Саид с яростью бросает телефон об асфальт, и у него снова подкашиваются ноги. Камера показывает нам комнату Джека, и мы видим едущий ракурс. Опрокинутая тарелка с углём на полу, с помощью которой так и не был успешно вызван Дымок, звонящий на тумбочке телефон... и Бен на кровати, безжизненными глазами смотрящий в потолок. В животе у него застрявший там нож. Десмонд, собирающийся уходить, останавливается у двери. Десмонд: Говоришь, ты чья-то константа? Значит, и её обладателю придётся погибнуть! У Бена неожиданно дёрнулась обессилевшая рука.
Чёрный экран. Новая сцена. Хорас и Кендл на «Орхидее». Возятся с картами навигации. Хорас: Вот, этот фрегат будет проходить в том самом месте, где мы откроем разрыв. Кендл (осматривая карту): Нет, он огибает залив вот здесь (показывает Хорасу), и я не уверен, что корабль можно будет повернуть в разрыв, не разбив судно о скалы. Хорас (задумавшись): Хорошо (протягивает Марвину другую приготовленную им карту). «Чёрная Скала». Вышла из Английской гавани в марте 1845-го. (тыкает пальцем в карту) Посмотри какой удобный у неё маршрут. Кендл (смотря на морской путь корабля): Этот нам подойдет, но Хорас.... Хорас оборачивается, чтобы выслушать Кендла. Кендл: Я ещё не открывал разрывов подобного диаметра. Хорас (успокаивающе): Ничего, у тебя будет шанс потренироваться. В «Орхидею» заводят Ричарда. Ричард: Зачем меня сюда привели? Хорас (сопровождающим): Можете быть свободны. Увидев, что одежда Ричарда в снегу, Хорас приближается к нему поближе. Хорас: По-прежнему холод? Ричард: Нет, хуже. На острове становится всё холоднее, надо действовать, не медля. Хорас: А ты согласен сгонять в прошлое, чтобы спасти остров? Ричард (усмехнувшись): Знал бы ты, что для меня твоё прошлое значит. Хорас, не желая выяснять, что Ричард имеет в виду, подходит к столу с навигационными картами. Хорас (отдавая маршрут «Чёрной Скалы»): Вот это... курс, которым следует судно. А красным крестом, мы отметили место, где Марвином будет открыт разрыв. На «Орхидею» заходит Роджер. За ним тянется молодой Бен. Украдкой он смотрит на Ричарда. Кендл (Роджеру): Зайдите попозже, мы сейчас заняты. Роджер (Хорасу): Батареи в казармах перестали обогревать, я уже отправил нескольких людей к генератору в «Храме» — он просто не выдерживает таких холодов. Хорас (останавливая последующие его слова): Мы занимаемся тем же, чем занимаешься ты. Только наша работа немного важнее, не отвлекай. Роджер, отряхнув зимнюю куртку, разворачивается вместе с сыном обратно. Хорас (продолжая, Ричарду): Когда ты переместишься во времени, устройся работать на судно, и обязательно... (Ричард ждёт, когда Хорас завершит предложение) требуй, чтобы тебя допустили к штурвалу. Ричард: Хорошо. Хорас (протягивая бумаги): Вот твои фальшивые документы. Ричард просматривает их. Ричард (с удивлением): Я — Кевин Джонсон!? Бен, всё ещё не ушедший, оборачивается, услышав эти слова. Роджер: Валим, парнишка. Бен ещё раз оглядывается, запомнив их разговор. Звук окончания ФБ возвращает нас к настоящему.
Новая сцена. Кендл и Фарадей строят новую машину времени. Кендл: Я уже поставил D-13 на скосе. Нужна отвёртка, чтобы прикрепить регуляторы. Фарадей подаёт Кендлу отвёртку. Кендл (указывая пальцем на маленькие лампочки): Знаешь, зачем они? Фарадей: Нет, но попробую догадаться... индексаторы полярного состояния? Кендл: Это просто обычные лампочки. Фарадей рассмеялся. Кендл: Не всегда всё так сложно. Лампочки генерируют сияние разрыва — великолепная картина, скажу тебе. Особенно, когда разрыв большой. Фарадей: Уже открывали межвременные дыры? Кендлу становится неловко. Кендл: Проговорился, с кем не бывает. У Фарадея звонит телефон. Фарадей: Извините. Дэниэл выходит в коридор. Ракурс оживлённой городской улицы. Саид держит трубку, находясь в телефонной будке. Фарадей: Я слушаю. Саид: Дэн... тебе надо съездить на Плизант-Стрит... срочно... Фарадей: Я сейчас на задании... (оглянувшись по сторонам, продолжает) нашего общего босса... и если ты не справляешься со своей миссией — я тебе не помощник. Саид: Один из Шестёрки погибнет! Фарадей, услышав это, совершает тяжёлый вздох. Саид ожидает ответа у трубки. Фарадей: Ну и что?
Чёрный экран. Новая сцена. Склад. Связанный Хёрли сражается с бомбой. На таймере уже 89. И эта цифра сменяется 88. Верёвки, туго стягивающие узлом руки, не поддаются. Хёрли пытается приподнять кресло, но оно приварено к полу. У него получается высвободить одну руку. И в этот момент в склад возвращается Надья. Она быстрым шагом направляется к Хьюго. Хёрли, поникнув, смотрит несколько секунд в пол. Подняв глаза, он понимает, что Надьи больше нет, и что на её месте Пауло. Пауло (подойдя к Хёрли): Поверь, если б я мог, то тебя развязал. Но я лишь могу посоветовать. Хёрли ничего не может ему ответить из-за кляпа во рту. Пауло: Саид не придёт. Никто не придёт. (склоняется над связанным) Тебе придётся выкарабкиваться самому, если не хочешь погибнуть. Это я, к слову. Развернувшись, Пауло движется к выходу. Хёрли мычит ему вслед.
Чёрный экран. Новая сцена. Интерьер «Орхидеи». Несколько учёных, Хорас и Кендл стоят около склепа. В толпе постоянно переговариваются, но к Кендлу предпочитают не лезть. Хорас: Готов? Кендл (переминаясь): Да. Начинаем. Хорас (учёным): Запускайте пробный разрыв! Учёные собираются около пульта. Учёный 1: Выставил мощность на 315. Кендл: Отлично. Профильтруйте временную частоту. Учёный 1: Готово. Настроил приборы на древнее время. Хорас (вполголоса, Кендлу): Слушай... я немного боюсь. Кендл: А я как боюсь. Учёный 2: Запустил окси-уровень. Кинетический заряд в норме. Кендл: Каков максимальный эпсо-предел? Учёный 2: Колеблется около восьмидесяти. Кендл (вздохнув, тихо):Должно хватить. Запускай!!! Уши закладывает от скрежета работающих приборов. Свет вырубается, и единственным, что спасает комнату от темноты, становится открывшийся разрыв. Учёный 1 (стоя у пульта): Что видите? Кендл и Хорас смотрят в разрыв. Хорас (удивлённо): Древняя Греция... Кендл (громко): Здесь какой-то амфитеатр! Учёный 2: Сможет ли втянуть его разрыв? Хорас (учёным): Там же находятся люди! Нельзя их сюда перемещать! Кендл: Даю добро на перемещение. Хорас (Кендлу): Нет! Ты что делаешь? Это может разрушить хрупкое межвременное равновесие! Кендл: «Может», но не разрушит. Учёные уже вовсю клацают на приборах. Вой машин становится невыносимым. Хорас кидается к пульту, стараясь нажать «отмену». Кендл (перекрикивая шум): Ричард, удержи мистера Гудспида, пока люди делают, то что им велено! Ричард и учёные оттаскивают Хораса от приборов. Хорас: Нельзя! Как вы объясните появление древних греков на острове!? Кендл: Всё ли в порядке? Учёный 3: Да. Онтодонты временами подскакивают, но я считаю, что это нормально! В «Орхидее» становится всё меньше простора. Выпирающий из разрыва амфитеатр занимает всё большую часть помещения. Кричащего Хораса уже уводят отсюда, но учёным и без того приходиться потесниться, чтобы амфитеатр смог сюда влезть. Кендл: Я вижу, что уже почти всё! Амфитеатр сминает приборы. Будка с перегородкой превращаются в кучу обломков. Некоторые учёные выбегают наружу. Лампы с грохотом падают с потолка. Стоящего ближе всех остальных Кендла резко сбивает с ног, и он в вихре пыли, еле успевает отбежать подальше от напирающей на станцию громады амфитеатра. Учёный 3: Движение остановилось? Кендл: Он уже полностью снаружи! Закрывайте разрыв! Гудение теперь становится еле слышным, учёные сбегаются к амфитеатру. Учёный 1: Может мы зря не послушались Гудспида? Кендл: Перестань! Главное, что «Чёрная Скала» сможет пролезть. Звук окончания ФБ возвращает нас к настоящему.
Новая сцена. Больничный коридор. Дежурный сидит за регистрационной стойкой и читает газету. На первой полосе, естественно, Чёрный Дым. Вдруг в коридоре становится очень шумно — забежавшие сюда санитары тянут кого-то на носилках. Дежурный, приподнявшись, видит на носилках Саида. Санитары тянут каталку в операционную. Один из них, поняв, что его помощь больше не требуется, останавливается около стойки. Дежурный: Кого это вы притащили? Санитар (тяжело дыша): Он упал прямо на улице — постоянно бредил о каком-то мистере Рэйсе. Дежурный (что-то сообразив): Он и мистер Рэйс из Шестёрки Ошеаник! Санитар: Думаешь, надо позвонить в прессу? Дежурный: Нет, думаю, что известного пациента нужно спасать. Следующий ракурс — бегущий по коридору санитар. Он, забежав в операционную, пытается всем помочь. Санитар (обеспокоенно): Что с ним? Доктор грустно указывает на датчик пульса. Доктор: У него сердце остановилось. На датчике пульса ровная полоса. Санитар (подбежав к умершему Саиду): Я заведу вручную. Доктор: Отлично (остальным врачам в кабинете) Стивенс, принесите дифибрилятор! Санитар пытается откачать Саида вручную. На датчике по-прежнему полоса. Санитар: Давайте разряд! Взявшись за ручки дефибриллятора, Саида бьют током. Доктор (оживлённо): Пульс поднялся выше нуля — увеличьте разряд! Ещё несколько электро-ударов, приводят пульс в норму. В кабинете начинается тихое ликование. Доктор: Он теперь в норме? Санитар: Нет. Но жить будет. Когда помещение все покидают, камера задерживается на Саиде. Его тело в лёгкой судороге, будто ему снится кошмар.
Чёрный экран. Новая сцена. Надья, стоящая около дверей склада. Она обеспокоенно смотрит на часы, явно чего-то ожидая. Не проходит и полминуты, как из-за угла выруливает фургон. Притормозив около Надьи, из машины вылезают люди Уидмора. Человек Уидмора раз: Мы его привезли. Надья: Отлично. Вытаскивайте Джека на свет. Люди Уидмора (двое) вытаскивают сопротивляющегося Шеппарда из фургона. Он, со связанными руками, стоит напротив Надьи, офигевая с того, что она жива. Надья (с издёвкой): Знаешь, кто тебя сдал, Шеппард? Джек молчит, будто её не услышал. Надья: Сара. На лице Джека появляется недоверие, и самое главное, интерес. Надья: Видимо, вы с ней серьёзно рассорились (людям Уидмора). И его прицепите к бомбе! Ворота склада на время распахнуты, и в них заталкивают Джека. Хьюго, увидев знакомого, взволнованно мычит. Джек (нерадостно): Привет, Хёрли. Как жизнь? Шеппарда грубо кидают на второй стул, поставив его так, чтобы Джек сидел спиной к Хьюго. Хёрли снова мычит. Человек Уидмора пять: Я кажется расслышал «живу круто, чувак». Люди Уидмора смеются. Спустя несколько секунд, Джек и Хёрли остаются в одиночестве. В сгустившейся полутьме красный таймер режет глаза... цифрою 66.
Чёрный экран. Новая сцена. Кендл и Симона, сидящие на поляне. У Кендла в руках белый и чёрный камешки, которые он нервно перебирает. Симона: Нервы играют? Кендл ложит камешки в мешочек на шее. Кендл: Немного. Симона: Когда сообщим Уидмору времянахождение острова? Кендл: Ещё рано. Симона удивлённо на него смотрит. Симона: С чего ты взял? Кендл: С того, что надо увидеться с Фарадеем. Кендл поднимается с земли. Симона (поднимается вслед за ним) : Ладно, идём. Кендл: Нет, пойду один я. Симона: Послушай, мне здесь одной оставаться опасно! Вдруг из-за кустов доносятся голоса Кристиана и Клер. Кендл: Немедленно прячься! Марвин следует на звук голосов.
Чёрный экран. Новая сцена. Кейт, держа Аарона на руках, медленно шествует по улице. Проходя около супермаркета электроники, у витрины которого выстроены в ряд телевизоры, замечает, что идут вечерние новости. Из телика: В квартире нейрохирурга было обнаружено тело Бенджамина Лайнуса. Прибывший на место происшествия доктор, заверил общественность, что шансы выжить - у пациента малы. Камера на зырящем новости Кендле. Кендл: Ужас. Фарадей появляется у него за спиной. Фарадей: Коллапсор заел — не поможете раскрутить? Кендл (ответив не сразу): Сейчас подойду (вернувшись к экрану). Бенджамин Лайнус...
Новая сцена. Больничный коридор. Дверь одной из палат медленно открывается и выходит шатающийся Саид. Пройдя несколько шагов, падает на пол. К нему подбегает пришедшая на шум медсестра. Медсестра (раздосадовано): Вам, по-видимому, не сидится... Саид (еле слышно): Я знаю... (ничего не разобрать)... знаю где... и кто... (ничего не разобрать) Медсестра: Давайте я помогу вам подняться. Хватает Саида за руки, и с трудом поднимает на ноги. Саид яростно хватает её за воротник. Саид (на удивление чётко): Позвоните Бенджамину Лайнусу. Медсестра (испуганно): Хорошо. Отпустите. Саид, медленно отпустив воротник, больным взглядом смотрит на медсестру. К ним уже бегут другие незанятые делами врачи. Саид: Скажите, что я знаю где остров. Врачи хватают Саида под руки и насильно тащат его в палату. Саид: СКАЖИТЕ ЕМУ, ЧТО Я НАШЁЛ ОСТРОВ!!!!
Чёрный экран. Новая сцена. Статичный кадр острова издалека. Кендл лежит на земле. Кристиан и Клер обступили его с двух сторон. Кристиан: Джейкоб вернулся в хижину. Бери мою руку. Кендл, проигнорировав помощь Кристиана, поднимается самостоятельно. Клер: Что будем делать? Кристиан (немного удивлённо): Ты станешь его новой константой. Как мы и раньше с тобой договаривались — теперь это необходимость. Кендл: Я, конечно, изучал феномен константы — но что, мать его, значит «стать его новой константой»? Кристиан: Учёные «мать его» в речи не употребляют. Кристиан манит Клер за собой. Они движутся по направлении к джунглям. Кендл: Я исключение! (спешит вслед за ними) Хрен с вами, не хотите говорить... Кристиан резко к нему поворачивается. Его лицо преисполнено серьёзной решимости. Кристиан (без тени улыбки): «Хрен» тоже нехорошее для учёного слово. Кристиан и Клер продолжают путь. Кендл: А что ты знаешь об учёных? (не дождавшись ответа) Ааай! Бежит вслед за ними. Полы его халата развеваются подобно супергеройскому плащу.
Чёрный экран. Новая сцена. Склад. Хёрли и Джек, прицепленные к бомбе. Камера очень эффектно и быстро обходит их «кругом», круговой ракурс сопровождается нарезкою кадров тикающего таймера. Всё это напоминает зрителю бешеную череду картинок перед глазами. Камера наконец становится стабильной. Джек (утирая пот рукавом, поскольку связаны руки, и полноценно утереть пот невозможно): Сколько? Хёрли (заглядывая за спину): Сорок две... (заглянув за спину ещё раз) А, нет, уже сорок одна... Сорок одна и пятьдесят... чёртова спина, я не вижу секунд... (отвернувшись, и заглянув снова) и пятьдесят пять... пятьдесят четыре... пятьдесят три... Джек (нервозно): Я не просил тебя отсчитывать вслух! Мне для этого вполне достаточно таймера! Хёрли: Хорошо, что ты предложишь? Джек: Говоришь, ты освободил одну руку? Хёрли (осторожно озираясь в сторону входа на склад, где стоит на улице Надья): Да, иначе как бы я смог взглянуть на часы? Джек (взорвавшись): Это тебе не часы! Это грёбаная бомба! Хёрли: Чувак, давай на пол-тона ниже... В склад заглядывает Надья. Подумав, не спеша подходит к связанным. Джек: Расскажи мне, как в эту историю была замешана Сара... Крупный ракурс на развязываемой второй руке Хёрли. Джек: Что, так тяжело уделить пару минут? У меня этих минут (оборвав сам себя, нарочито громко)... сколько осталось, Хьюго!? Хёрли (бойко и не оглядываясь): Тридцать девять. Надья (догадавшись, что Хёрли не мог посмотреть на таймер): Развязали... Джек (с издёвкой): Да! Последний узел на второй руке был развязан, и Хёрли резко поднимается на ноги. Надья (выхватив пистолет): У тебя, наверное, парочка жировых бронежилетов в запасе? Джек (беспомощно сидя на кресле): Отличная шутка. Пока Надья на него отвлеклась, Хёрли хватается руками за бомбу. Дёргая её, безуспешно пытается оторвать бомбу от стульев. Надья: Ничего у тебя не выйдет. Хёрли (по-прежнему держась за опасную коробку с проводами): Как насчёт выстрела в бомбу? Надья неуверенно на него смотрит. Цифра на таймере сменяется 38. Надья: Взрыв тебе грозит, в первую очередь. Хёрли (намеренно удивлённо): Почему? Меня мой жировой бронежилет от смерти избавит. Джек, прицепленный к креслу, не смог удержаться от смеха. В окнах склада становятся видны огни подъехавшего автомобиля. Хёрли (Надье): Ты была права - друзья за мной не приедут.
Чёрный экран. Новая сцена. Бен лежит на кровати. Он, тяжело дыша, дрожащими руками нащупывает рукоять застрявшего ножа. Бен (тяжело говоря): Я не позволю Джейкобу умереть... Зажмурившись, крепко обхватывает рукоять. Ракурс пустынного коридора, в котором Джек некогда посеял ключи. Крик Бена в тишине этого коридора пробирает до мозга костей.
Новая сцена. Санитар: Пропустите, пропустите! Пробившись через толпу репортёров, заходит в палату Саида. Медсестра: А по-вашему, утечка информации была неизбежна! Санитар: Я не знаю. Просто спятивший участник до тошноты примелькавшейся на экране Шестёрки... Доктор: Он не спятил. Санитар (не заметив доктора, севшего в уголке): А я и не утверждал. Доктор: А я и не спрашивал. Санитар (виновато): Простите, если чего-то не понял. Доктор: Саид Джарра пережил клиническую смерть. Санитар (не сообразив, что к чему): И? Доктор: Никогда не слышали, что в случае клинической смерти, пациенты по выздоровлению меняли свой жизненный курс? Санитар (скептически кивая): Ах да, им открылись какие-то новые жизненные истины... Доктор: Но ведь мистер Джарра упомянул найденный им остров... Санитар: Мистер Джарра не в себе... Доктор: Где можно раздобыть номер Лайнуса? Санитар: С вами говорить бесполезно. Идёт к двери. Выйдя в коридор, расталкивает нахлынувшую толпу журналистов. Санитар: Никаких заявлений! Телевизионщики, проводив санитара, возвращаются к объекту своего интервью. Ведущая (говоря в микрофон с символикой канала АВС): Прокомментировать события согласился наш специальный гость. Малкин: Спасибо, Лиз. Не часто экстрасенсы выступают с подобными заявлениями. Лиз: Говорят, что вы контактировали, с двумя из ныне покойных пассажиров печально известного авиалайнера Oceanic? Малкин: Да, Клер Литлтон консультировалась у меня прямо перед отлётом. А о том, что мистер Эко тоже попадёт на 815-ый рейс, я узнал только, когда объявляли имена погибших.
Новая сцена. Лаборатория. Кендл и Фарадей возятся с коллапсором. Фарадей: Надо чтобы он попал на резьбу. Кендл (проталкивая металлический стержень вслепую): Может расширим с помощью? Фарадей: Нет, нужно, чтобы он не перекрывал никелированные клапаны, а то есть большая возможность, что отцентровывать при открытии дыры будет нельзя. Кендл: Господи, парень, откуда ты такой умный взялся? Фарадей: А откуда все умники берутся? Продолжает толкать коллапсор на резьбу. Кендл: Из утробы? Фарадей (рассмеявшись): Нет, из Оксфорда. Кендл смеётся со своей недогадливости. Вдруг коллапсор резко становится на резьбу. Фарадей от неожиданности получил металлической деталью по рукам. Кендл: Ура, что ли? Фарадей (недовольно): Пойду руки под холодной водой подержу.
Новая сцена. Фарадей, идущий по улице, достаёт из кармана трезвонящий сотовый. Фарадей: Бен, где вас... Камера на сидящем на полу Бене. Рядом с ним беспорядочно разбросанные бинты из медицинского шкафчика Джека. Мы замечаем, что рана на животе по-быстрому перебинтована. Бен: Слушай, срочно вали к Шеппарду домой (выглянув в окно, замечает огни подъехавшей «скорой» помощи). Срочно, мне без тебя от докторов не избавиться! Фарадей (до крайности терпеливо): Когда я к тебе нанимался — такого условия не стояло! Бен (не сдержавшись): Когда ты ко мне нанимался — меня никто ещё ножом не успел пырнуть! Фарадей: Что? Бен: Быстрее, Дэниэл! Люди из новостей уже здесь! Что мы скажем? Фарадей: Диктуй адрес. Показывают нарезку картинок под закадровый голос Бена: «проголосовавший» Фарадей бежит по улице к притормозившей тачке; Голос Бена: Останови какую-нибудь машину на улице... автомобиль мчит по ночной улице; ... едь к Эшвуд-проспект как можно быстрее... машина проносится около столба с электронными часами (красными, как и таймер бомбы) — на часах 19.32 ... прибудь туда не позже половины восьмого.... Фарадей: Ещё далеко? Водитель: Несколько кварталов. Фарадей (доставая купюру): Довезёшь быстрей? Водитель, увидев что это 1000 долларов, молча жмёт педаль газа. ... а когда прибудешь, поговорим. Машина подъезжает к стоящей у дома «скорой помощи».
Новая сцена. Склад. Джек: Развязывай, скорее! Хёрли бросается, чтобы освободить Джека. Джек: Она точно ушла? Хёрли: Ну ты же гневных криков не слышишь? Джек, освобождённый и торжествующий, поднимается с кресла. Джек: Уху! Хёрли (смотря на таймер): Чувак... у нас проблема... Джек смотрит туда же, куда и Хёрли. Выражение его лица тут же меняется. Джек (испуганно): Ты подумал о том же, о чём и я? Хёрли: Да. На таймере 0:54... 0:53... Хёрли: Таймер аннулируется до минуты, если не чувствует, что к ней кто-то прицеплен. Джек: А так вообще возможно? Хёрли: В любом случае, не хочу этого проверять. Джек: Валим! Джек и Хёрли бегут к дверям склада. Вовнутрь заходит вернувшаяся Надья. Закрыв дверь на засов, она смотрит на них., держа в руке пистолет. Снаружи: Открывай, чёртова стерва! Джек: Не знаю, кто это там орёт, но тебе лучше послушаться. Сейчас всё рванет. Надья: Тогда мы все здесь погибнем. Хёрли (схватив лом, прислонённый к стене): Размечталась. Выстрел. Второй, третий. Джек испуганно смотрит... в сторону упавшей на пол Надьи. Хёрли (так и оставшись с ломом в руке): Больше через дверь не стреляйте, ладно!? Джек: Слушайте, что он вам говорит!!! (подходит к двери) Я сейчас открою засов. Хьюго осматривается на таймер. 0:20... 0:19... Хёрли: Джек, поторопись! Открыв дверь, Джек сталкивается с держащим оружие Лапидусом. Фрэнк: Привет, ребятишки, а как... Шеппард хватает Лапидуса за руку. Джек: Давай вначале отсюда сбежим! Хёрли, бросив лом, уже перебегает улицу. Джек и Лапидус бегут вслед за ним. За спиной у них разносит на куски склад. Джек: Все целы? Фрэнк: Кроме неё (отряхнувшись). А я уж подумал, что ты меня на руках куда-то потащишь. Джек: Спасибо за спасение, Фрэнк. Хёрли: А откуда ты узнал, где нас держат? Фрэнк: Ко мне пришёл парень. Сказал адрес и передал, что вы в беде (улыбнувшись). С вас пиво, ребята. Джек: И он не представился? Фрэнк: Представился (пытается вспомнить имя). Пауло. Не знаете о таком? Хёрли (опередив Джека): Нет, мы с ним не знакомы. Фрэнк: Везёт вам на неизвестных друзей. Ладно, поехали ко мне. Спрятав пушку в карман, идёт к остановке. Джек (двинувшись за ним): Теперь бы ещё Кейт отыскать... Фрэнк (обернувшись): Уже. Она с ребёнком сидит у меня. Ракурс сверху огромной дороги. Три фигурки, идущие по пустой улице. Пепел разносит ветер по тротуару.
«Мы сделали всё, что могли. Лайнусу просто не успели оказать помощь во время — мешок с его телом уже увезли в морг.» «Спасибо, доктор Хайнцберг, на этом, пожалуй, всё». Фарадей с бейджиком доктора Хайнцберга на рубашке прощается с ведущей. Когда за ней закрывается дверь, из шкафа выходит шатающийся Бен. Фарадей, сорвав с себя чужой бейджик, выбрасывает его в ведро. Бен (подойдя к Фарадею на негнущихся ногах): Как думаешь, скоро ли спохватятся о трупе этого доктора? Фарадей: Только патологоанатомам дозволено вскрывать приходящие к ним мешки. Даже если кто-то спохватится — не найдут. Бен (идёт к двери): Вот Уидмор обрадуется (крича) — его враг погиб!
В обломках взорвавшегося склада лежит обгоревшая Надья. Из кармана у неё выпала фотография. На ней улыбающиеся Ричард и Надья в средневековом Париже. Языки пламени охватывают фото, и почерневшую картинку не разглядеть. LOST.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
В обломках взорвавшегося склада лежит обгоревшая Надья. Из кармана у неё выпала фотография. На ней улыбающиеся Ричард и Надья в средневековом Париже. Языки пламени охватывают фото, и почерневшую картинку не разглядеть.
а я думала Саид с Надьей встретится У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Ну именно поэтому было решено всех массово обломать.
Quote (LOST-LOST)
Так они и встретились!!! Что то тут не так!!!!!!!!!
От запредельной крутизны рвёт мозги. Это я так, просто сказал.
Quote (Зацалую_Бена)
прочитаю-ка я заново
А ещё круче перечитывать регулярно... и можно даже у себя на кампе с крупным шрифтом.
Quote (loStvetik)
no_name, как всегда полный отпад.
Это только предфинальная подготовка. Отпад ещё вас ожидает и далее.
Quote (loStvetik)
Становиться все интереснее, с каждым новым эпизодом.
Качество работы становится лучше.
P.S.: I hate my provider. Без Инета сидел очень долгое время. P.P.S.: 5*08 уже на подходе.
А вот и обновленный список смертей: 1) Лок (с эпизода на эпизод ожидаем преждевременной кончины); 2) Фарадей (причина смерти неизвестна, ещё жив); 3) официально умерший Бенджамин Лайнус (в мешке на самом деле лежит тело некого доктора Хайнцберга); 4) Надья; 5) ?????????; 6) ???????; 7) ????????; 8) ?????????. Один из этих восьми покончит с собой. Очень экстравагантным способом, кстати. Та мега-неординарная смерть, к которой я вас давно готовлю.
Обновил подпись.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Круче. Это то, к чему подводили все предыдущие семь серий - венец идеи.
Quote (loStvetik)
Фарадей, возможно, убьет Михаил.
Цитата из 5*07: Кендл (с опаской): Как думаешь, я правильно поступил, убив того парня? Симона: Его звали Дэниэл. И он этого заслужил в полной мере. Откуда тут Михаил нарисовался - не знаю .
Вот, кстати, ещё цитатка из того же 5*07: Фарадей: Дэниэл. Дэниэл Фарадей. Кендл (усмехнувшись): Вовремя ты нас спасать прилетел, Дэниэл. (холодно продолжает) Надеюсь, что мы с тобой не поцапаемся. Это всё в ожидании мега-бури подкидываю.
Quote (koral)
подпись
Рад, что понравилось - обновлю скоро ещё раз, как напишу больше. А может и не обновлю, если не будет красноязычий
Так, теперь анонс грядущего эпизода: 5*08. Exceptional Suicide — Неординарное самоубийство. Центральные персонажи: Кендл (угу, мне уже тоже становится скучно, но его третий час будет, ничё не влезает - постоянно остаются ненаписанные "хвосты"), Михаил (тоже самое - не всё было высказано в 5*06), Лок (планировался целый ряд его ФФ на этот эпизод - но "лысому Иисусу" придётся потесниться), последний центральный персонаж не определён (или Ричард - сложно сказать, ФБ или ФФ, у него со временем очень странно обстоит, или Шарлотта - тут точно ФБ, или Джейкоб - тоже самое, исключительно совместный с Беном ФБ). Пожелания учту - пока ещё можете выбирать из троих.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
или Ричард - сложно сказать, ФБ или ФФ, у него со временем очень странно обстоит, или Шарлотта - тут точно ФБ, или Джейкоб - тоже самое, исключительно совместный с Беном ФБ). Пожелания учту - пока ещё можете выбирать из троих.
Любите вы головную боль дяде no_name делать - ну чтож, угодить постараюсь, эпизод ещё не дописан. И остальные тоже пусть не стесняются - к пожеланиям по-прежнему буду прислушиваться. Спойлер: тайна четырёхпалой статуи будет раскрыта. тайна Адама и Евы будет раскрыта.
ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Втиснул. В эпизод 5*01 - первый пост в этой теме. Заинтересует прочтение - всегда пожалуйста.
Quote (alladin)
Кендл, если возможно...?
ФБ Кендла уже написаны - а вот последний ФБ/ФФ всё ещё на стадии выбора.
Quote (alladin)
no_name, Просто отпад, если представить мимику и эмоциональную сотавляющую героев, просто супер...
Как часто я это повторял... Стараюсь изо всех сил - мы рады, что вы рады. А, чуть не забыл - Прости, что немного стандартно, просто после нескольких десятков коментов - "вау", затрудняешься что-либо другое ответить А вообще, периодически заглядывай в темку - продолжения ещё намечаются. ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Прочитал эпизоды, супер... Не знаю задумка ли это автора или нет, но читая сиё произведение не вольно вызывало не потдельную улыбку и даже дочка иногда отвлекаясь от мультфильма спрашивала, "... над чем ты папа смеёшся...", а мне почему то читая сюжеты, мговенно в голове представлялось почти как "Куклах" из прошлого "НТВ" персонажи очередного действия и почему то вызывало приятный смех. Дымок почему то мне представился в обличии такого не злого, глупенького и хитрого "Джина" из одноимённого с моим ником Диснеевского мультфильма. Белой завистью завидую автору в умении автора совместить один жанр с другим. Однако это только моё видение прочитанного и оно меня впечатляет...World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
Не знаю задумка ли это автора или нет, но читая сиё произведение не вольно вызывало не потдельную улыбку
Изначально, задумкой было загрузить всех философией и серьёзностью, возможно поэтому первый эпизод на фоне более шутливых всех остальных, смотрится как-то не так... выпадает из общей канвы. А вот немного позднее, возник замысел ещё и посмешить: был сгенерирован целый ряд шуток, всем ключевым персонажам подобраны афоризмы и клички, да и надо признаться, что меня частенько заносит: очень уж любил я ушло шутить над LOST в прошлом, так что за приколами зачастую забывал о чём диалог должен был поведать изначально.
Quote (alladin)
и даже дочка иногда отвлекаясь от мультфильма спрашивала, "... над чем ты папа смеёшся..."
Всё, расстроган Мне ещё до дочки лет эдак с 10 надо пожить, а вон уже люди постарше моего, плодами воспалённого подросткового разума зачитываются.
Quote (alladin)
а мне почему то читая сюжеты, мговенно в голове представлялось почти как "Куклах" из прошлого "НТВ" персонажи очередного действия и почему то вызывало приятный смех.
"Кукол" я не смотрел - сравнительной аналогии с ними не возникает. Но я уже сказал, что юмор был задуман довольно специфичный, корректный - никаких шуток в стиле голой задницы по типу пошлых американских комедий, с которых ржут имбецилы и не сильно одарённые интеллектом личности. А что насчёт персонажей очередного действия - то это сюжетная необходимость, а то если бы всё шло неразрывно - никому б смешно не было, никто б не стал бы читать скукотени из одного затянутого действия. То, что нашли это смешным, только радует, но "подкола" в этом и какого-то аналога с "Куклами" задумано не было.
Quote (alladin)
Дымок почему то мне представился в обличии такого не злого, глупенького и хитрого "Джина" из одноимённого с моим ником Диснеевского мультфильма.
Ну тут незадача случилась: Дымок теперь немного неконтролируем и чуть-чуть побуянит (вплоть до нехороших исходов), так что с Джином теперь не сравнишь. Разве что со злым А вообще у кого-то талант на затейливые ассоциации Я б не додумался до такого сравнения - несерьёзность персонажа (ну будем так говорить, до декорации Дымка не опустишь) вызвана, быть может, моей поспешностью при написании некоторых из серий - не остаётся времени думать, а как посерьёзнее его сделать, а тут вот посмешнее. Появления Дыма рассчитаны на положительное воздействие на читателя, чтоб закрутить сюжет, удивить, но вот НАМЕРЕННАЯ комичность проскальзывает у Дыма местами - когда Ричард прерывает с ним "разговор", Дым отшатывается, как пёс, а он ведь ЦЕРБЕР. Вот этот вот ход был запланирован.
Quote (alladin)
Белой завистью завидую автору в умении автора совместить один жанр с другим.
Да, есть немного Просто долгое время по части шуток практиковался - невольно проползает в серьёзный сюжет, такая вот изюминка в виде корректного юмора.
Quote (alladin)
моё видение прочитанного и оно меня впечатляет...
А больше автор не просит. Не, ну если кто деньжатами захочет помочь - грех отказывать ФАРАДЕЙ: Слушай, no_name серьёзно займётся написанием нового фэн-сезона? ЛОКК: Не знаю. Спроси у Джейкоба. *немножечко помолчав* Или напиши no_name ЛС. - фэн-эпизод 6*00.
Ну что хочется сказать, в общем-то неплохо. Читается сценарий легко, альтернативный сюжет отвечает на многие вопросы фильма, и в принципе не противоречит тому, что уже успели показать. Есть замечание по поводу длительности сцен, не знаю может это только мне так показалось, но три-четыре реплики для одной сцены маловато. Понимаю, что опускается много ненужной воды, но всё же серия из-за этого получается очень внушительной по количеству показанных сцен, на деле же их на порядок меньше, но они продолжительнее выходят. Ещё одна просьба уже по сюжету, все говорят о том, что Джейкоб очень важен для острова, что его надо спасти. Вопрос: А чем же он тогда так важен? Зачем его спасать? Будь я на месте одного из шестёрки мне было бы глубоко по-барабану спасение какого-то там непонятного Джейкоба, я бы лучше озаботился спасением Джулиетт или Сойера. Хочется узнать авторское видение того, кто же такой этот Джейкоб, и чем он так важен.- сказал эксперт
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!