Воскресенье, 16.06.2019, 00:00
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Эпизод 6.06 «Sundown» - Страница 109 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Lenchik86, Poisoned, Olsiva  
Форум » 6 сезон » Обсуждение серий » Эпизод 6.06 «Sundown» (Закат, центральный персонаж - Саид)
Эпизод 6.06 «Sundown»
Olsiva Дата: Среда, 03.03.2010, 06:55 | Сообщение # 1
Nagual Woman
Администратор
Сообщений: 3581
Статус: Offline

Обсуждаем эпизод.

ЛЮБОЕ ОБСУЖДЕНИЕ СКАЧКИ ЭПИЗОДА, ВЫХОДА РУССКОЙ ВЕРСИИ КАРАЕТСЯ БАНОМ АККАУНТА.

Здесь общаются только те, кто посмотрел эпизод! Соответственно, весь оффтоп типа "А расскажите, чё там было" будет удален, а автор получит замечание.

 
Награды: 451  +
oijcaramba Дата: Суббота, 06.03.2010, 09:10 | Сообщение # 2701
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2120
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (andris)
in7sky считал, что Крис может быть жив и была инсценировка смерти для того, чтобы попасть на остров и стать правой рукой Джейкоба. Посмотри подпись in7sky, там про десять негритят. Это как раз намек на Криса, притворившегося мертвым. Одним из доказательств являлось то, что не было сделано вскрытия, были сделаны даже скрины. И вот теперь можно только предположить, что Джул врала Джеку

понятно спасибо
странно ещё одно его повидение он винит судьбу в своих неудачах и странный разговор с клер о её матери тоже наводил меня на мысли и крисе...
 
Награды: 41  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 09:35 | Сообщение # 2702
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (andris)
3.01 37 минута. Джулька: "Я знаю это, потому что у меня есть копия отчета о ЕГО ВСКРЫТИИ"

в мешке лежит не вскрытое тело. А верить джулс.... :?
Посмотрим. В любои случае стоиль таинственное исчезновение трупа из гроба должно быть объяснено.

Бен команду на поиск тела не отправлял, значит тело мог забрать или дымок во время своего первого появления или храмовники....
Скорее всего ричард с беном тоже "не в курсе" (относительно мертв значит мертв) и нас опять водят за нос правдивой ложью.


В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
andris Дата: Суббота, 06.03.2010, 09:57 | Сообщение # 2703
сам себе палач
Жертва Дымка


Quote (in7sky)
в мешке лежит не вскрытое тело. А верить джулс....

Есть еще лазейки:
Другие могли быть посвящены в план (например, через инструкции Бену) и специально поддерживать версию смерти.
Другие могли стащить труп (и, возможно, провести вскрытие, оттуда у них отчет) - не лучший вариант для теории, но хотя бы объясняет пропажу тела.
Могла быть сделана фальсификация вскрытия на БЗ, раз уж такая афера, то вполне логично, тем более, что Крис - врач, ему проще это провернуть. Это объясняет, почему тело в мешке целое.


Сообщение отредактировал andris - Суббота, 06.03.2010, 10:00
 
Награды: 38  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:19 | Сообщение # 2704
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (andris)
Есть еще лазейки:

да, в лосте ни когда нельзя быть в чем то до конца уверенным.

мне вот что странно: По словам Джейкоба видеть мертвых может только Херли.

Тогда вопрос: кого видел Бен за забором бараков?
А Майкл?
А Джек?
А Кейт с Сойером?
А Локк, ХЕрли и Беном в жижине?

Мазь в голове Буна только отвлекла и запутала. Локк после обретения ног и "взгляда острова" стал "слишком много знать"...

Либи в больнице и Крис на корабле приходили к Майклу. Либби открывала двери, принесла одеяла.
хорошо пусть это сон... тем более майкл проснулся от собственного крика совести...

Но на корабле когда майкл замораживал батарею появился шепот а потом Крис!

Херли видел Дэйва у продуктовой посылки.
А потом получил в пузо кокосом.

Гудспит явно приснился Локу причем то что это Хорос строил хижину 100% ложь.
Хижина набита вещами 19 века. Буржуйка, кресла, сундук на котором стоит великолепная фарфоровая лампа с абажюром...

Тот же Уолт являлся шеннон будучи на катере других или на другой стороне острова.

А встреча Джулс и Джека с "психологом" других?

Если они все мертвы то их может видеть только херли. Если они живы то как они так бысто исчезают. Если они призраки то как они кидаются кокосами, держат детей и фотки...


В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
andris Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:28 | Сообщение # 2705
сам себе палач
Жертва Дымка


Quote (in7sky)
Хижина набита вещами 19 века. Буржуйка, кресла, сундук на котором стоит великолепная фарфоровая лампа с абажюром...

И картина собаки исчезнувшей в 20 веке породы (хотя ходили слухи, что это пасхалка и собака режиссера, которая снималась в 4.5, - смотрел я на ту собаку, - совершенно не похожа на ту, что на картине)
Quote (in7sky)
Если они все мертвы то их может видеть только херли. Если они живы то как они так бысто исчезают. Если они призраки то как они кидаются кокосами, держат детей и фотки...

Мертвый Чарли тоже дал пощетину Херли.

Если предположить, что это Дымок менял тела, как перчатки, тогда вопрос, почему теперь он застрял в теле Локка. Ну, хорошо, пусть из-за смерти Джейка (хотя мне это не кажется логичным). НО! Дымок заперт на острове, а Крис приходил к Майклу на БЗ (корабль Кахана) и к Джеку в больнице (скажите, что это был глюк, - но Джек глючные таблетки еще не ел)

 
Награды: 38  +
oijcaramba Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:34 | Сообщение # 2706
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2120
Репутация: 266
Замечания: 0%
Статус: Offline

in7sky, andris, согласен с вами ребята целиком и полностью
 
Награды: 41  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:41 | Сообщение # 2707
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (andris)
Если предположить, что это Дымок менял тела, как перчатки, тогда вопрос, почему теперь он застрял в теле Локка.... НО! Дымок заперт на острове....
Вот именно. А Либби тоже являлась к Майклу на БЗ. И АннаЛюсия, Чарли к Херли. И Клер приходила к Кейт няньчить ААрона.

Добавлено (06.03.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Корабль взорвался только после того как шестерка получила шанс спастись. но ведь одновременно взрыв корабля лишил ВСЕХ возможности уехать с острова.
Конечно оставить потеряшек на острове было на руку и джекобу и дымку, но всеже я связываю шепот всеже с командой Джейкоба, а не с проявлениями Дымка


В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
Ireader Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:57 | Сообщение # 2708
Follow the Leader
Группа: Свои
Сообщений: 2107
Репутация: 3116
Замечания: 0%
Статус: Offline

Гобелен из второй серии.

 
Награды: 280  +
masharik Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:03 | Сообщение # 2709
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 132
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Тело Криса не могло пропасть по причине пользования им Дымком, потому что в случае с Локком - Дымок принял его образ, но тело Локка как было мертвым так и осталось. Отсюда вопрос - как Дымок может быть заключен в теле Локка, если тело похоронили на пляже. :o
We are all lost but we are want to find someone
 
Награды: 9  +
andris Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:12 | Сообщение # 2710
сам себе палач
Жертва Дымка


Quote (masharik)
Отсюда вопрос - как Дымок может быть заключен в теле Локка, если тело похоронили на пляже.

Хорошо, перефразирую - застрял в образе Локка
Quote (masharik)
Тело Криса не могло пропасть по причине пользования им Дымком, потому что в случае с Локком - Дымок принял его образ, но тело Локка как было мертвым так и осталось

В принципе, мы об этом и говорим, но в образе Криса Дымок, я считаю, не мог быть по причине появления Криса на Кахане.
 
Награды: 38  +
masharik Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:29 | Сообщение # 2711
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 132
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

А с какой целью, та барышня, что спрятала всех в храме, собирала пепел Джейкоба?
We are all lost but we are want to find someone
 
Награды: 9  +
macheldo Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:48 | Сообщение # 2712
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (masharik)
А с какой целью, та барышня, что спрятала всех в храме, собирала пепел Джейкоба?

пепел используется для звщиты от дымка... думается те кто защищался от него брали пепел от Джейкоба, который собирал его из своего костра-очага и статуе.

Эмтивишный перевод дай пять! Хбдыжь!
 
Награды: 1  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:52 | Сообщение # 2713
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (masharik)
А с какой целью, та барышня, что спрятала всех в храме, собирала пепел Джейкоба?

я лично считаю чтобы цветы на "орхидее" удобрять :D

В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
andris Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:03 | Сообщение # 2714
сам себе палач
Жертва Дымка


Quote (macheldo)
пепел используется для звщиты от дымка... думается те кто защищался от него брали пепел от Джейкоба, который собирал его из своего костра-очага и статуе.

Учитывая, что мало кто видел Джейка, а пепла нужно было много, представляю картину, как другие отправляют Рича за пеплом и несет он потом через весь остров большой рюкзак, сумки в руках и еще запряжен в вагон и маленькую тележку :D
Quote (in7sky)
я лично считаю чтобы цветы на "орхидее" удобрять

Это чтобы они загнулись? :D
 
Награды: 38  +
Гуго Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:04 | Сообщение # 2715
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 110
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline

Думаем, гадаем, строим теории одна круче другой (на зависть создателям), а в 2-х часовом финале выяснится, что всё что было в 6-ти сезонах плод воображения Хёрли. Все герои находятся в психбольнице. Некоторые из них доктора этой больницы. Обслуга. Охрана. А Хёрли так зацепило, что он все это навыдумывал :D
А сосед его по палате Чарли, который на наркоте свихнулся. И ударит он Хёрли по щекам со словами: Хьюго, друг, выдыхай уже!!!
- Чувак!!! - вдруг сказал Хьюго дико глядя на Чарли - Я сейчас такой сон видел, это пипец!. Кароче чувак, мы все типа на Острове, там всякие приколы, движения и прикинь там рулит наш главврач Джейкобсон, бугагага!!!
- Ну ты и псих Хьюго - Чарли улабясь глядел на толстяка. - Всё больше курить не будем, эта последняя папироса, которую я выменял у Сойера из 8-й палаты слишком крепка для тебя, обжора!
- Не, не чувааааак! Я те говорю, там все мы были на Острове этом. И Сойер и даже тот псих Джек из 23-ей, ну помнишь который возомнил себя врачем и всех животных бродячих прооперировал в своем районе!
Чарли и Хёрли заржали во все горло над свихнувшимся Джеком. В ту же сикунду из-за спиныу их скамейки появился самый страшный охранних Психбольницы. Саид Жара.
- Джентльмены, что за неуместное веселье?! - Саид пристально глядел на двух друзей, под тяжелым взглядом которого оба растерялись и моментально прекратили смех.
- Секунду назад прозвучал сигнал на обед, прогулка окончена, джентльмены, прошу вас пройти в корпус.
Чарли и Хёрли поднялись со скамейки, и тихонько посмеиваясь, кривляясь пошли по асфальтированной дорожке в большое, белое здание корпуса "А" .... титры ;)
 
Награды: 4  +
macheldo Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:08 | Сообщение # 2716
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (in7sky)
я лично считаю чтобы цветы на "орхидее" удобрять :D

ну, это задача Сун - она тут цветами-огородами занималась

(Сун) -Вы кто?
(Джейк) -Я Джейкоб. Сун, у меня к тебе есть дело. От этого может зависеть судьба твоих друзей, мужа и всего острова..
(Сун) -Что я должна сделать?
(Джейк) -Возьми пепел из статуи, иди на орхидею и удобряй всё что там увидишь. Иначе твой муж и твои друзья погибнут из-за нехватки хлорофилла, выделяемого растениями на орхидее. И ты его больше никогда не увидишь.
(Сун)-Стойте... Но вы же мертвы!!
(Джейк) -Возьми с собой Хьюго в дорогу, он и накормит, и обьяснит что к чему, дура. И поскорее, ты должна успеть это сделать до заката. И увидишь Саидушку, не разговаривай с ним.
(Сун) -Почему? Почему я должна вам верить?
(Джейк) -Потому что это твоя миссия, Сун. Для этого ты на этом острове.
(Харлей) -Чувак, так чо мне опять кого то куда то вести? Джека вон отвёл, он сломал маяк. Теперь её отведу, она спалит нафиг Орхидею... Врут все.
и проч. :D :D

Добавлено (06.03.2010, 12:08)
---------------------------------------------

Quote (andris)
Учитывая, что мало кто видел Джейка, а пепла нужно было много, представляю картину, как другие отправляют Рича за пеплом и несет он потом через весь остров большой рюкзак, сумки в руках и еще запряжен в вагон и маленькую тележку

ну а для чего ты думаешь Ричард на этом острове? и почему он всегда не стареет? да чтоб пепел носить, старому тяжело вот Джейк и наделил его этой способностью :D :D

Эмтивишный перевод дай пять! Хбдыжь!

Сообщение отредактировал macheldo - Суббота, 06.03.2010, 12:12
 
Награды: 1  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:09 | Сообщение # 2717
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (andris)
Учитывая, что мало кто видел Джейка,
Скорее всего только Ричард.

Пепел мог быть любой а мог быть и кремоторный.
Вообще очаг в хижине Джейкоба не мог давать пепел, там горел природный газ.
Илана собрала пепел джейкоба... возможно тот самый нох будет отравлеен этим пеплом?

Quote (andris)
Это чтобы они загнулись?
дочка говорит что в Поттере прям на насесте сгорела какаято птица феникс и через пару минут из пепла вылез птенец...

В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
macheldo Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:10 | Сообщение # 2718
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Гуго)
Думаем, гадаем, строим теории одна круче другой (на зависть создателям), а в 2-х часовом финале выяснится, что всё что было в 6-ти сезонах плод воображения Хёрли. Все герои находятся в психбольнице. Некоторые из них доктора этой больницы. Обслуга. Охрана. А Хёрли так зацепило, что он все это навыдумывал :D
А сосед его по палате Чарли, который на наркоте свихнулся. И ударит он Хёрли по щекам со словами: Хьюго, друг, выдыхай уже!!!
- Чувак!!! - вдруг сказал Хьюго дико глядя на Чарли - Я сейчас такой сон видел, это пипец!. Кароче чувак, мы все типа на Острове, там всякие приколы, движения и прикинь там рулит наш главврач Джейкобсон, бугагага!!!
- Ну ты и псих Хьюго - Чарли улабясь глядел на толстяка. - Всё больше курить не будем, эта последняя папироса, которую я выменял у Сойера из 8-й палаты слишком крепка для тебя, обжора!
- Не, не чувааааак! Я те говорю, там все мы были на Острове этом. И Сойер и даже тот псих Джек из 23-ей, ну помнишь который возомнил себя врачем и всех животных бродячих прооперировал в своем районе!
Чарли и Хёрли заржали во все горло над свихнувшимся Джеком. В ту же сикунду из-за спиныу их скамейки появился самый страшный охранних Психбольницы. Саид Жара.
- Джентльмены, что за неуместное веселье?! - Саид пристально глядел на двух друзей, под тяжелым взглядом которого оба растерялись и моментально прекратили смех.
- Секунду назад прозвучал сигнал на обед, прогулка окончена, джентльмены, прошу вас пройти в корпус.
Чарли и Хёрли поднялись со скамейки, и тихонько посмеиваясь, кривляясь пошли по асфальтированной дорожке в большое, белое здание корпуса "А" .... титры

а что, было бы классно :) по крайней мере ржач был бы то что надо :D :D

Эмтивишный перевод дай пять! Хбдыжь!
 
Награды: 1  +
andris Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:15 | Сообщение # 2719
сам себе палач
Жертва Дымка


Quote (macheldo)
И увидишь Саидушку, не разговаривай с ним.

...Потому что он тебя все равно не поймет, ему хлорофилл уже не нужен, ведь мертвые не дышат

Добавлено (06.03.2010, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (in7sky)
дочка говорит что в Поттере прям на насесте сгорела какаято птица феникс и через пару минут из пепла вылез птенец..

Так мы же это видели - АД в лесу за пареньком погнался!
 
Награды: 38  +
macheldo Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:20 | Сообщение # 2720
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (andris)
Так мы же это видели - АД в лесу за пареньком погнался!

кстати это ппц как интересно...
как так он оказался в это реальности? джейкоб же умер. чо.... АД имитирует мертвецов на этом острове, так? тогда кто сымитировал его, если АД его увидел?

Эмтивишный перевод дай пять! Хбдыжь!

Сообщение отредактировал macheldo - Суббота, 06.03.2010, 12:22
 
Награды: 1  +
andris Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:23 | Сообщение # 2721
сам себе палач
Жертва Дымка


Quote (macheldo)
как так он оказался в это реальности? джейкоб же умер. чо....

И Ад очень удивился, что Сойер видит парнишку. Сойер ведь не Херли...
 
Награды: 38  +
masharik Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:23 | Сообщение # 2722
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 132
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
Думаем, гадаем, строим теории одна круче другой (на зависть создателям), а в 2-х часовом финале выяснится, что всё что было в 6-ти сезонах плод воображения Хёрли. Все герои находятся в психбольнице. Некоторые из них доктора этой больницы. Обслуга. Охрана. А Хёрли так зацепило, что он все это навыдумывал
А сосед его по палате Чарли, который на наркоте свихнулся. И ударит он Хёрли по щекам со словами: Хьюго, друг, выдыхай уже!!!
- Чувак!!! - вдруг сказал Хьюго дико глядя на Чарли - Я сейчас такой сон видел, это пипец!. Кароче чувак, мы все типа на Острове, там всякие приколы, движения и прикинь там рулит наш главврач Джейкобсон, бугагага!!!
- Ну ты и псих Хьюго - Чарли улабясь глядел на толстяка. - Всё больше курить не будем, эта последняя папироса, которую я выменял у Сойера из 8-й палаты слишком крепка для тебя, обжора!
- Не, не чувааааак! Я те говорю, там все мы были на Острове этом. И Сойер и даже тот псих Джек из 23-ей, ну помнишь который возомнил себя врачем и всех животных бродячих прооперировал в своем районе!
Чарли и Хёрли заржали во все горло над свихнувшимся Джеком. В ту же сикунду из-за спиныу их скамейки появился самый страшный охранних Психбольницы. Саид Жара.
- Джентльмены, что за неуместное веселье?! - Саид пристально глядел на двух друзей, под тяжелым взглядом которого оба растерялись и моментально прекратили смех.
- Секунду назад прозвучал сигнал на обед, прогулка окончена, джентльмены, прошу вас пройти в корпус.
Чарли и Хёрли поднялись со скамейки, и тихонько посмеиваясь, кривляясь пошли по асфальтированной дорожке в большое, белое здание корпуса "А" .... титры

Тоже часто посещает єта мысль, но смахивакт на издевательство со стороны создателей. А еще, может они все ходят на массовый гипноз- курсы для тех, кому не хватает адреналина


We are all lost but we are want to find someone
 
Награды: 9  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:27 | Сообщение # 2723
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

Нам известно что дымок не может покидать остров.
Отсюда следует что ВСЕ призраки (назовем их пока так) появляюшиеся на Большой Земле (а большая земля это уже корабль "Кахан" - он вне зоны острова т.к. после скачка во времени Сойра и Джульет дым на горизонте пропал).

Странно другое, корабль находился за 40 км от берега, потом пошел к острову, но не ближе 8 км т.к. мешела помехи передатчика бомбы...
Вертолет ЛЕТЕЛ к острову но в зону СКАЧКА не попал!

А моторка и Джин попали....
но по разному!
Моторка попала на берег пляжа в то время в котором были все потеряшки.
А Джина после взрыва отбросило в воду и он какоето время дрейфовал к берегу по течению. Скорее всего Джин тоже скакал во времени НО БЕЗ СОЗНАНИЯ!! за это время его успело отнести к точке где плавали французы (а это совсем другая сторона острова, фактически джин будучи без сознания повторил путь яхты, интересно Джейкоб ему платочком не махал?)

Добавлено (06.03.2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (masharik)
Тоже часто посещает єта мысль, но смахивакт на издевательство со стороны создателей.

Око небесное/глаз в небе Филип Киндред Дик

В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
macheldo Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:27 | Сообщение # 2724
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (in7sky)
Вертолет ЛЕТЕЛ к острову но в зону СКАЧКА не попал!

Quote (in7sky)
А моторка и Джин попали....

Quote (in7sky)
Моторка попала на берег пляжа в то время в котором были все потеряшки.

Думаю, Джейкоб решил - кто то должен остаться, кто-то покинуть остров. т.е. он выборочно кого-то подпускает к нему (как Сойера - тот после падения доплыл), а кого-то наоборот, как Радзинского, отталкивает.
Quote (in7sky)
интересно Джейкоб ему платочком не махал

вполне возможно, любит он так появляться когда не ждёшь :)

Эмтивишный перевод дай пять! Хбдыжь!
 
Награды: 1  +
in7sky Дата: Суббота, 06.03.2010, 12:31 | Сообщение # 2725
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1560
Репутация: 242
Замечания: 60%
Статус: Offline

В пользу того что Крис на стороне Джейкоба говорит шепот после которого он появился в трюме перед майклом.

Шепоты сопровождали появление Криса в бараках, других когда они освобождали бена у вертолета, был шепет когда захватывали джека в норе...


В LOSTе нет ни чего достойного внимания адекватно мыслящего индивида
 
Награды: 62  +
Форум » 6 сезон » Обсуждение серий » Эпизод 6.06 «Sundown» (Закат, центральный персонаж - Саид)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!