Half Life
|
|
MooZon
|
Дата: Пятница, 25.04.2008, 16:32 | Сообщение # 176 |
Coldplay
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (NiKoTiN) Сцены типа "ого, джимен стока наговорил, ничего правда непонятно" , я переворотами не считаю. Ну она считается для вселенной Халвы очень даже отчетливым а так можно вспомнить предательсво Моссман и смерть Элая
|
|
| |
Ashtray
|
Дата: Пятница, 02.05.2008, 21:23 | Сообщение # 177 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Сейчас прохожу Half-life 2 и загружаю игру и в правой части экрана появляется и не исчезает надпись " A.I. Disabled..." все враги не двигаются.... Что мне делать???
|
|
| |
Kok@in
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 00:46 | Сообщение # 178 |
Перемещает Остров
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (Ashtray) A.I. Disabled..." все враги не двигаются....Что мне делать??? у.... я помню как с этим глюком проходил всю игру... тока вот что в консоли вводить надо - подзабыл что-то...
SOLNOSHKO - MY GIRLFRIEND!
|
|
| |
|
Ashtray
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 12:30 | Сообщение # 180 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (MooZon) Ashtray, у тебя пираткавведи ai_disable 1 кажется так или ai_disable 0 Пиратка???? Я халву с лицензии установлял... Кстати помогло...спасибо
|
|
| |
MooZon
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 12:59 | Сообщение # 181 |
Coldplay
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (Ashtray) Пиратка???? Я халву с лицензии установлял... Такие проблемы поголовно в пиратке были
|
|
| |
$tep@
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:04 | Сообщение # 182 |
Hanuka
Группа: Свои
Статус: Offline
| Ashtray, такая фигня ТОЛЬКО в пиратке бывает, так что...
Burn in Hell!
|
|
| |
IvAnn
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:22 | Сообщение # 183 |
Ацкий Дэмон
Группа: Свои
Статус: Offline
| У Half Life все части прикольные и проходятся не сложно, меня болше всего прикольнула Flash-игруха 2D. если не ошибаюсь то на диске ЛКИ нашёл!
Say hello to my litle friend! © Tony Montana
|
|
| |
$tep@
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:29 | Сообщение # 184 |
Hanuka
Группа: Свои
Статус: Offline
| IvAnn, да, на ЛКИ. Но то, что эта Флэш-Игра круче всех...
Burn in Hell!
|
|
| |
NiKoTiN
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 14:27 | Сообщение # 185 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (MooZon) а так можно вспомнить предательсво Моссман и смерть Элая это эпизоды сюжета. А не сам сюжет. Сам сюжет там укладывается в строчку " Фримен отчаянно борется с жестокими инопланетянами - захватчиками". И всё. Зачем, почему, откуда взялись пришельцы, кто такие вортигонты, об этом разработчики молчат. И это не есть хорошо. Сравнивать сюжет лоста с сюжетом халвы, это в корне неправильно. В лосте действительно запутанный сюжет. А в халве так... имитация путанности. А ведь путаница подразумевает что одни тайны открываются, появляются другие. А в халве как были одни и те же тайныв так и остались. И что то не видно что разрабы хотят хоть как то улучшить сюжетную составляющую. Я почти уверен что в эпизоде три фримен будет бродить по локациям, пробираясь к борею, мочить врагов, будет явление фримена который толком ничего не скажет и всё.
|
|
| |
MooZon
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:13 | Сообщение # 186 |
Coldplay
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (NiKoTiN) это эпизоды сюжета. А не сам сюжет. Ну так ты говорил о интриги, а это она и есть Quote (NiKoTiN) В лосте действительно запутанный сюжет. А в халве так... имитация путанности. "Ситуация с сюжетом Half-Life 2 очень напоминает сериал «Остаться в живых»: вместо того, чтобы сразу и без обиняков изложить диспозицию, авторы ограничиваются частными моментами, а остальное предлагают додумывать самому за счет мелких деталей, оговорок, намеков и полунамеков. Проблема подобного подхода только в том, что одними намеками внимание игрока удерживать все-таки не получается, время от времени нужно или пускать кого-то из персонажей в расход или устраивать еще какие-нибудь неожиданности. В Episode Two именно это и сделали: пожертвовали героем, правда, только одним. Жаль, первый Half-Life был хорош как раз тем, что там рано или поздно умирали практически все. Здесь такую роскошь позволить уже нельзя: слишком много сил вложено в персонажей, слишком многое завязано на каждого из них. Все-таки это не Lost с его десятками сюжетных линий."
|
|
| |
$tep@
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:47 | Сообщение # 187 |
Hanuka
Группа: Свои
Статус: Offline
| MooZon, а где ты это взял?
Burn in Hell!
|
|
| |
MooZon
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:50 | Сообщение # 188 |
Coldplay
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote ($tep@) а где ты это взял? какая разница, на форуме свобода слова (кроме матных, флуда и оффтопа) Главное я ответил NiKoTiN на его вопрос. Халва рулез!
|
|
| |
NiKoTiN
|
Дата: Суббота, 03.05.2008, 22:48 | Сообщение # 189 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| MooZon, мне кажется причина в другом. Авторы не хотят ломать то что и так работает. Поэтому сюжетных откровений нам не видать в ближайшем будущем. А хотелось бы. Всё таки эпизоды не каждую неделю выходят, в отличие от лоста.
|
|
| |
MooZon
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:26 | Сообщение # 190 |
Coldplay
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (NiKoTiN) Поэтому сюжетных откровений нам не видать в ближайшем будущем. А хотелось бы. А мне как и терпется, мне вполне достаточно того, что почти ничего неизвестно. По крайней мере, за маленький 2 эпизод, нам показали многое
|
|
| |
Ashtray
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:48 | Сообщение # 191 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Вот классный тест, про Half-Life
|
|
| |
NiKoTiN
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 22:29 | Сообщение # 192 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Ashtray, да ну ето не тест а прикол . просто запомнил ли ты или нет. но там такие вопросы что любой кто играл ответит.
|
|
| |
MooZon
|
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 06:50 | Сообщение # 193 |
Coldplay
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote На сервере ведутся плановые технические работы Классный тест Quote (NiKoTiN) просто запомнил ли ты или нет. но там такие вопросы что любой кто играл ответит. Ну и нормально для фэнов в самый раз
|
|
| |
Ashtray
|
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 18:47 | Сообщение # 194 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (MooZon) Классный тест Все уже нормально....
|
|
| |
SCOFIELD2882
|
Дата: Вторник, 06.05.2008, 00:30 | Сообщение # 195 |
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Статус: Offline
| Игру сделали на века, правда что ВЕЛИКАЯ игра! Прошёл все части, сюжет просто SUPER !!!
Тадам
|
|
| |
Ashtray
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:36 | Сообщение # 196 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| Help me!!! Вообщем в Half-Life2 на локации "дорога 17" по дороге в Нова Проспект(тюрьму) есть большой мост. Там есть два силовых поля: одно закрывает дорогу на мост, а другое закрывает дорогу в туннель от моста...я перебрался на другую часть моста, вроде отключил силовое поле(выдернув шнур из будки) возвращаюсь назад, и второе силовое поле вообще исчезло, вместе с проходом. А на его месте стена...чтобы это могло значить????
|
|
| |
LexiusPiratus
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:48 | Сообщение # 197 |
На корабле
Группа: Свои
Статус: Offline
| Вывод: играть в лиц версию
пыщщ пыщщ дык дык дык
|
|
| |
Ashtray
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:54 | Сообщение # 198 |
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Статус: Offline
| LexiusPiratus, ну да, у меня она и так лицензионная от NEOGAME
|
|
| |
$tep@
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:59 | Сообщение # 199 |
Hanuka
Группа: Свои
Статус: Offline
| Quote (Ashtray) лицензионная от NEOGAME Ух ты! Новый издатель! Нифига это не лицензия. ХОТЯ! Я тоже играл в пиратку (каюсь, каюсь ) и такого не было.
Burn in Hell!
|
|
| |
|