| Half Life | 
|  | 
| 
| MooZon | Дата: Пятница, 25.04.2008, 16:32 | Сообщение # 176 |  |  Coldplay 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (NiKoTiN) Сцены типа "ого, джимен стока наговорил, ничего правда непонятно" , я переворотами не считаю.Ну она считается для вселенной Халвы очень даже отчетливым
  а так можно вспомнить предательсво Моссман и смерть Элая   
   |  |  |  |  | 
| 
| Ashtray | Дата: Пятница, 02.05.2008, 21:23 | Сообщение # 177 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Сейчас прохожу Half-life 2 и загружаю игру и в правой части экрана появляется и не исчезает надпись " A.I. Disabled..." все враги не двигаются....
 Что мне делать???
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Kok@in | Дата: Суббота, 03.05.2008, 00:46 | Сообщение # 178 |  | Перемещает Остров 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (Ashtray) A.I. Disabled..." все враги не двигаются....Что мне делать???у.... я помню как с этим глюком проходил всю игру... тока вот что в консоли вводить надо - подзабыл что-то...
 
   SOLNOSHKO - MY GIRLFRIEND!
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Ashtray | Дата: Суббота, 03.05.2008, 12:30 | Сообщение # 180 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (MooZon) Ashtray, у тебя пираткавведи ai_disable 1 кажется так или ai_disable 0Пиратка???? Я халву с лицензии установлял...
 Кстати помогло...спасибо
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MooZon | Дата: Суббота, 03.05.2008, 12:59 | Сообщение # 181 |  |  Coldplay 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (Ashtray) Пиратка???? Я халву с лицензии установлял...Такие проблемы поголовно в пиратке были
   
   |  |  |  |  | 
| 
| $tep@ | Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:04 | Сообщение # 182 |  |  Hanuka 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Ashtray, такая фигня ТОЛЬКО в пиратке бывает, так что...   Burn in Hell!
 |  |  |  |  | 
| 
| IvAnn | Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:22 | Сообщение # 183 |  |  Ацкий Дэмон 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | У Half Life все части прикольные и проходятся не сложно, меня болше всего прикольнула Flash-игруха 2D. если не ошибаюсь то на диске ЛКИ нашёл! Say hello to my litle friend! © Tony Montana
 |  |  |  |  | 
| 
| $tep@ | Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:29 | Сообщение # 184 |  |  Hanuka 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | IvAnn, да, на ЛКИ. Но то, что эта Флэш-Игра круче всех...   Burn in Hell!
 |  |  |  |  | 
| 
| NiKoTiN | Дата: Суббота, 03.05.2008, 14:27 | Сообщение # 185 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (MooZon)  а так можно вспомнить предательсво Моссман и смерть Элая это эпизоды сюжета. А не сам сюжет.
 Сам сюжет там укладывается в строчку " Фримен отчаянно борется с жестокими инопланетянами - захватчиками".
 И всё. Зачем, почему, откуда взялись пришельцы, кто такие вортигонты, об этом разработчики молчат. И это не есть хорошо. Сравнивать сюжет лоста с сюжетом халвы, это в корне неправильно. В лосте действительно запутанный сюжет. А в халве так... имитация путанности. А ведь путаница подразумевает что одни тайны открываются, появляются другие. А в халве как были одни и те же тайныв так и остались. И что то не видно что разрабы хотят хоть как то улучшить сюжетную составляющую. Я почти уверен что в эпизоде три фримен будет бродить по локациям, пробираясь к борею, мочить врагов, будет явление фримена который толком ничего не скажет и всё.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MooZon | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:13 | Сообщение # 186 |  |  Coldplay 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (NiKoTiN) это эпизоды сюжета. А не сам сюжет.Ну так ты говорил о интриги, а это она и есть
   
 Quote (NiKoTiN) В лосте действительно запутанный сюжет. А в халве так... имитация путанности."Ситуация с сюжетом Half-Life 2 очень напоминает сериал «Остаться в живых»: вместо того, чтобы сразу и без обиняков изложить диспозицию, авторы ограничиваются частными моментами, а остальное предлагают додумывать самому за счет мелких деталей, оговорок, намеков и полунамеков. Проблема подобного подхода только в том, что одними намеками внимание игрока удерживать все-таки не получается, время от времени нужно или пускать кого-то из персонажей в расход или устраивать еще какие-нибудь неожиданности. В Episode Two именно это и сделали: пожертвовали героем, правда, только одним. Жаль, первый Half-Life был хорош как раз тем, что там рано или поздно умирали практически все. Здесь такую роскошь позволить уже нельзя: слишком много сил вложено в персонажей, слишком многое завязано на каждого из них. Все-таки это не Lost с его десятками сюжетных линий."
 
   |  |  |  |  | 
| 
| $tep@ | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:47 | Сообщение # 187 |  |  Hanuka 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | MooZon, а где ты это взял?   Burn in Hell!
 |  |  |  |  | 
| 
| MooZon | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:50 | Сообщение # 188 |  |  Coldplay 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote ($tep@) а где ты это взял? какая разница, на форуме свобода слова (кроме матных, флуда и оффтопа)
   Главное я ответил NiKoTiN на его вопрос. Халва рулез!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| NiKoTiN | Дата: Суббота, 03.05.2008, 22:48 | Сообщение # 189 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | MooZon, мне кажется причина в другом. Авторы не хотят ломать то что и так работает. Поэтому сюжетных откровений нам не видать в ближайшем будущем. А хотелось бы. Всё таки эпизоды не каждую неделю выходят, в отличие от лоста.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MooZon | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 16:26 | Сообщение # 190 |  |  Coldplay 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (NiKoTiN) Поэтому сюжетных откровений нам не видать в ближайшем будущем. А хотелось бы.А мне как и терпется, мне вполне достаточно того, что почти ничего неизвестно. По крайней мере, за маленький 2 эпизод, нам показали многое
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Ashtray | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 21:48 | Сообщение # 191 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Вот классный тест, про Half-Life 
   |  |  |  |  | 
| 
| NiKoTiN | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 22:29 | Сообщение # 192 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Ashtray, да ну ето не тест а прикол . просто запомнил ли ты или нет. но там такие вопросы что любой кто играл ответит.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MooZon | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 06:50 | Сообщение # 193 |  |  Coldplay 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote На сервере ведутся плановые технические работыКлассный тест
   
 Quote (NiKoTiN) просто запомнил ли ты или нет. но там такие вопросы что любой кто играл ответит.Ну и нормально
  для фэнов в самый раз 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ashtray | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 18:47 | Сообщение # 194 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (MooZon) Классный тест Все уже нормально....
 
   |  |  |  |  | 
| 
| SCOFIELD2882 | Дата: Вторник, 06.05.2008, 00:30 | Сообщение # 195 |  | В хижине Джейкоба 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Игру сделали на века, правда что ВЕЛИКАЯ игра! Прошёл все части, сюжет просто SUPER
  !!! Тадам
 |  |  |  |  | 
| 
| Ashtray | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:36 | Сообщение # 196 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Help me!!! Вообщем в Half-Life2 на локации "дорога 17" по дороге в Нова Проспект(тюрьму) есть большой мост. Там есть два силовых поля: одно закрывает дорогу на мост, а другое закрывает дорогу в туннель от моста...я перебрался на другую часть моста, вроде отключил силовое поле(выдернув шнур из будки) возвращаюсь назад, и второе силовое поле вообще исчезло, вместе с проходом. А на его месте стена...чтобы это могло значить????
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LexiusPiratus | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:48 | Сообщение # 197 |  | На корабле 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Вывод: играть в лиц версию пыщщ пыщщ дык дык дык
 |  |  |  |  | 
| 
| Ashtray | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:54 | Сообщение # 198 |  | Сотрудник Dharma 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | LexiusPiratus, ну да, у меня она и так лицензионная от NEOGAME 
   |  |  |  |  | 
| 
| $tep@ | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 18:59 | Сообщение # 199 |  |  Hanuka 
Группа: Свои 
 
 Статус: Offline 
 | Quote (Ashtray)  лицензионная от NEOGAME  Ух ты! Новый издатель!  Нифига это не лицензия. ХОТЯ! Я тоже играл в пиратку (каюсь, каюсь  ) и такого не было.  Burn in Hell!
 |  |  |  |  | 
|  |