Тут одни спойлеры Я без этого видео очень ждала их поцелуя, не зная, что он будет Дождалась
да, но есть и без поцелуя такие мометны - прям аххх, например, когда он к ней вечерами являлся или его шутки, так что поцелуй - это всего лишь поцелуй, а то что между ними - это куда больше ...
да, но есть и без поцелуя такие мометны - прям аххх
момент, когла он пребежал к ней посреди ночи, перед этим искупавшись в фонтане... или прервал ее свидание в слепую...Их бесконечно перечислять/пересматривать можно Suliet Community
О Хаус! Обожаю этот сериал даже чуть больше Лоста. Взаимоотношения между героями отличные. А фразы... Хаус: Видишь? Они считают меня пациентом из-за этой трости. Уилсон: Так ходи в халате, как нормальный врач. Хаус: Я не хочу, чтобы все знали, что я врач.
Хаус: Я схвачу Кэмаерон за зад, назову Формана нигером, а Чейза... а Чейза я тоже схвачу за зад.
Хаус: Лесбиянка! Тринадцатая: Я бисексуалка! Хаус: Я округлил в большую сторону.
Quote (Мистерия)
Главное, чтоб не Кадди с Лукасом -Даже подумать противно
О Хаус! Обожаю этот сериал даже чуть больше Лоста. Взаимоотношения между героями отличные. А фразы.
точно, точно - юмор вообще супер, а серия про девочку, которая не чувств.боли: - ...проверяю не содрала ли я себе роговицу Х: О, боже, я сейчас расплачусь - а я не могу плакать Х: Я тоже. По утрам я тоже проверяю себе глаза, нет ли желтухи. Вдруг викодин наконец ГРОХНУЛ мне печень - если я бегала, потом нужно проверить не опухли ли ступни. Х: НЕ МОГУ БЕГАТЬ :( - парням нельзя меня долго обнимать - могу перегреться Х: Девченкам меня тоже нельзя - я плачу только за час
кадди и хаус: — Помоги мне избежать этого ужина, и я расскажу, кто пустил слух, что ты транссексуал! — Нет такого слуха! — Будет, если не поможешь избежать ужина!
камерон и хаус: Кэмерон: Форман чёрный! Хаус: Что?! И давно ты это от нас скрываешь?!