В Сильверстоуне состоялся девятый этап чемпионата мира по автогонкам в серии Формула-1.
Кими Райкконен одержал свою третью победу в сезоне и первую на Гран-при Великобритании, по ходу гонки отобрав поочередно лидерство и у Льюиса Хэмилтона, и у Фернандо Алонсо.
На первых двадцати кругах борьбу за лидерство вели Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен, причем финн смог выйти вперед после своего первого пит-стопа. Но ключевым моментом первой половины гонки стал пит-стоп двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, который длился всего шесть секунд. После своей остановки испанец смог опередить и Хэмилтона, и Райкконена и выйти в лидеры пелотона.
На итоге гонки сказалась ответная грамотная стратегия пит-стопов команды Ferrari. Кими Райкконен переждал более раниий пит-стоп Фернандо Алонсо и на более легком болиде смог привезти испанцу после второй остановки целых три секунды.
Фелипе Масса неожиданно потерял свое четвертое место на стартовой решетке из-за технических проблем, что отодвинуло его на последнее место и старт с пит-лейн. Однако, бразилец провел очень грамотную гонку, финишировав на пятой позиции.
Очередную успешную гонку провел поляк Роберт Кубица на BMW Sauver, снова заняв высокую для себе четвертую позицию, что позволило его команде укрепиться на третьей позиции в борьбе за кубок конструкторов с Renault.
Linus, Для Массы,который из-за технических проблем стартовал с последнего ряда,5-ое место довольно неплохой результат.Ну а Хэмилтон,конечно,подкачал.Особенно с 1-ым пит-стопом
Да, все ждали от Хэмилтона победы на домашней трассе. Но чуда не случилось. В Ferrari с пит-стопами сработали блестяще! Еще не известно оказался бы Хэмилтон на подиуме, если бы Масса стартовал с 4-й позиции, а не с пит-лейн! Я думаю, у Ferrari был бы дубль.
Любая видимая новинка всегда воспринимается командами в штыки, особенно если ее использует команда-лидер. Я думаю, никто не стал бы поднимать шум, если такие колпаки установила бы команда Spyker, например. Но они стоят на Ferrari и Ferrari выигрывает гонки... А вот это: "...новая идея немецкими журналистами считается спорной — поворачивая руль гонщик поворачивает колеса, а значит — смещает и колпаки, которые вполне подходят под определение "подвижного аэродинамического элемента"" - звучит как бред. Если уж на то пошло, то передние колеса - это тоже подвижной элемент и должны быть запрещены. Подождем официального ответа FIA.
Как Алонсо под конец гонки пресанул Массу, я думал они друг другу морды набьют на конференции ("Я бы так не поступил"). Бедный Хамильтон все же доехал. А сколько раз слетал. Вобще красивая гонка получилась, такие полеты, бедный пейскар, сам чуть не улутел. Кими в своем репертуаре. Люблю такие гонки.I want to believe... Stivi - мой брат, Jozephine - моя жена, SheSaid - моя сестра
ну ппц гонка,ничего подобного не видел.Бедный Кимми,но все-таки как красиво машины съезжали с трассы - одно удовольствие
Ну и борьба была у Массы и Алонсо - прямые контакты,думал,что не одна из машин не доберется до финиша.Похоже,что они сражались не на жизнь,а на смерть!
[ Если бы не дождь..........Феррари выглядели лучше,быстрее,мощнее..в очередной раз макларену повезло
Ну я бы так не сказал. Побеждает сильнейший. А на мокрой трассе McLaren ехали гораздо бысстрее Ferrari, это очевидно. К тому же, итальянским болидам пока не хватает надежности...
Да, возможно комплект шин был неудачным. Но также возможно, что баланс шасси Ferrari не позволял Массе ехать быстро по мокрой трассе. Ведь как только первые капли дождя упали на трассу, темп бразильца снизился и Алонсо тут же его догнал. Я думаю, свою роль сыграли настройки демпфера подвески, клиренса и электроники, управляющей дифференциалом и трекшн-контролем. У McLaren в этом году машина лучше. Трудно это признать, но это так.
Сообщение отредактировал Linus - Вторник, 24.07.2007, 22:29
Хунгароринг - трасса медленная и скользкая, требующая высокой прижимной силы. Я думаю, у Ferrari будет перевес. Алонсо, конечно, прекрасно знает эту трассу и знает, что квалификация может решить исход гонки. Большую роль сыграет командная тактика: пара Масса - Райкконен против пары Алонсо - Хэмилтон. Будет интересно, особенно если опять пойдет дождь.
На самом деле Не стоит так тем кто за Феррари бояться дождя, их машина не хуже в дождь , чем Макларен просто в Германии Массе попался плохой комплект резины который вызвал вибрацию передней подвески, что и вызвало резкую потерю в скорости((((Сам Масса настроен решительно и в интервью сказал что ему всё равно будет ли дождь или жара в Венгрии, и что он верит в потенциал машины и команды и ещё поборится за титул.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!