/медленно следую за Сойером...какой же он неопытный!!видимо никогда прежде не охотился!ну чтож,придётся ему "помочь"/ -Сойер,я же вижу,что опыта у тебя совсем мало...а я в детстве ходила на охоту вместе с отцом,поэтому давай переступишь через свою гордость,и поохотимся вместе! One love...SerdaR
Возвращаюсь из пещер Подхожу к Локку в полном недоумении -Локк, ты был прав Шеннон жива и здорова...Но почему мои видения были такими реальными? Как это могло произойти, я ничего не понимаю...Может объяснишь, а? /Почему мне было наплевать на то, что Шеннон заигрывает с Саидом? Я же ее люблю..или уже нет?/Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
Сообщение отредактировал asfodela - Вторник, 04.03.2008, 20:58
/уже стемнело...мы так и не нашли кабана...мы развели костер и мило смотрим на него...но как то скучно...пора действовать...я достаю спиртное в маленькой бутылочки, открываю его и делаю глоток. Но вдруг вспоминаю о том как Джэк искал спиртное чтобы промыть рану. Блин, спалился в итоге.../
/жалко...мы не нашли ни одного кабана!сидим у костра...тут Сойер достаёт какую-то бутылочку со спиртным...которую так искал Джек...говорю с возмущением/ -и давно она у тебя?почему не дал Джеку для обработки раны?!One love...SerdaR
/пью...и думаю как бы разоблачить её...может придумать игру чтоб она начала пить?!.../ -не дал , потому что я первый нашел и это моя собственность! -не хочешь съиграть в игру "я никогда", просто это способ узнать друг друга получше. Надеюсь ты знаешь эту игру? Правила просты, если ты это делала то пьешь, если не делала то не пьешь. /она как то странно смотрит на эту крохотную бутылочку, как быд то ей надо больше...думаю нам хватит несколько таких.../ВСЕ ВОПРОСЫ ПО БАНАМ И ЗАМЕЧАНИЯМ В ЛС;озвучка trailer.02(iavm, Lenchik86); озвучка trailer.01(iavm, Lenchik86); Никогда не забуду LOST;