А на полотне мне показалось изображение коровы - или нет? В виде коровы изображалась Хатор, это ее священное животное. Хатор - как "владычица Запада" связана с культом загробного царства. Извините, что не все - по теме
Дхармачакра (санскр. धर्मचक्र, dharmacakra? «колесо дхармы», «колесо закона») — мандала, символ непрекращающегося круга рождений и смертей(самсары) в дхармических религиях. Традиционно изображается в виде стилизованного колеса с пятью, шестью или восемью спицами.
Обычно восемь спиц трактуются как изображение составляющих Благородного восьмеричного пути: правильное понимание (правильное воззрение), правильное стремление (правильная решимость), правильная речь, правильная деятельность (правильное поведение), правильные средства к существованию (правильный образ жизни), правильное усилие, правильная осознанность (правильное направление мысли), правильная концентрация.
Изображение бхавачакры — другого визуально сходного широко известного символа в виде колеса самсары (санскр. «блуждание», «круговорот») демонстрирует бесконечное круговращение бытия, характеризующееся рождением, смертью и новым рождением в различных местопребываниях История буддизма в Индии традиционно разделяется буддистами на три периода, получивших название «Три поворота дхармачакры». Вращение колеса символизирует изложение и объяснение Закона для спасения всех живых существ. Таким образом, Будда является «вращателем колеса» (Чакравартин).
Первый поворот относят ко времени, когда Будда Шакьямуни произнёс свою бенаресскую проповедь, получившую название «Сутра запуска колеса учения» («Дхарма-чакра-правартана-сутра»).
Второй поворот связывают с появлением праджняпарамитских сутр, третий с возникновением учения виджнянавады. Санса́ра, точнее — самса́ра (санскр. संसार, saṃsāra? «переход, череда перерождений, жизнь») — круговорот рождения и смерти, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».
Сансара — одно из центральных понятий в дхармических религиях — индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме. В этих религиозных традициях существуют определённые различия в терминологии, используемой по отношению к понятию сансары, и в интерпретации процесса сансары. В большинстве традиций и философских школ, сансара рассматривается как неблагоприятное положение, из которого нужно выйти. Например, в философской школе адвайта-веданты индуизма, а также в некоторых направлениях буддизма, сансара рассматривается как результат невежества о своём истинном «Я»,невежества, под влиянием которого индивид, или душа, принимает временный и иллюзорный мир за реальность.
Чакравартин (санскр. चक्रवर्तिन् cakra-vartin, букв. «тот, который поворачивает колесо», то есть «коловрат») — в буддийской мифологии нарицательное название идеального правителя, царствование которого возвращает мир из хаоса беззакония на высшую ступень порядка.
Согласно буддийским представлениям об истории, человечество проживает три таких ступени, закономерно сменящих друг друга:
присутствие закона искажение закона отсутствие закона Правление чакравартинов приводит к очищению мира, давая начало новой эре. Утверждается, что рождение Ч. сопровождается теми же чудесами что и рождение будд.
Каждый чакравартин имеет в подчинении Семь Сокровищ: колесо, летающее по воздуху *ДЫМОК?*, которое обеспечивает неограниченные возможности для передвижения чакравартину и его войску; слона и коня, обладающих сверхъестественными способностями; драгоценный камень, излучающий свет №ВСПЫШКИ?*на далекие расстояния; царевну *?*, отличающуюся красотой; мудрого советника *РИЧАРД?*и удачливого полководца *?* . В качестве последнего выступает один из ста сыновей чакравартина.
Подробное описание видов чакравартинов и роли каждого из видов даёт Васубандху в Абхидхармакоше.
Ничего Вам не напоминают этипостултфилоофихученй?
Сообщение отредактировал MishuMV - Четверг, 21.05.2009, 22:21
Обратите внимание, пожалуйста, на то, что слева от Статуи находятся горы. Возможно, возле Острова был еще один (третий) остров, либо это видны горы какого-нибудь континента.
Далее, если этот кусок с изображением Статуи был отрезан от нижнего левого угла полотнища, то, мы видим, как справа прямо по направлению к ней по морю плывут кораблики (см. нижнюю часть изображения).
Выходит, что Черная Скала - это не единственное судно, которое бросило свой якорь у чудных берегов Острова.
Сообщение отредактировал Ireader - Четверг, 21.05.2009, 22:34
Автору спасибо за тему, действительно очень хорошая тема для размышлений, но жаль что нет начальной теории о том что может значить изображение на полотне, так было бы еще интереснее
Quote (Ireader)
Заметили, что вверху, там, где глаз, изображено девять человечеков, поклоняющихся богу, а справа и слева сидят еще двое?
Quote (Ireader)
Десять человечеков - это Джек, Кейт, Соер, Джульет, Херли, Майлз, Саид, Джин, Фарадей - все, кто оказались в прошлом. А двое - это Джейкоб и его антипод.
Там девять человечков, а не десять.. уточняю просто. По бокам еще двое. Девять - это явно потеряшки с Ошеаника. Попробуйем перечислить - Кейт, Джек, Сойер, Сун, Джин, Саид, Хёрли, Бернард и Роуз. Все остальные так или иначе или умерли, или уехали (Майкл) или были на острове по другим причинам (Джульет/Дезмонд). Те двое что по бокам действительно могут олицетворять Джейкоба и его антипода, или же это могут быть восставшие из праха Кристиан и Локк.
Еще хочу обратить ваше внимание что от глаза Гора и крыльев Изиды отходит.. 16 лучей. Я предполагаю что это число в данном контексте могут означать всех потеряшек (Эко, Ана Люсия, Либби и т.д.), но фигурки обозначают только тех кто выжил.
Quote (mst)
Бен просто так рассматривает или читает?
Меня тоже заинтересовал этот момент. Другие знали латынь, умели ли они читать - не известно точно, но разговорную латынь они знали.
Quote (svetvasiljeva)
Прялка - ведь тоже представляет собой колесо со ступицами
Однозначно.
Quote (svetvasiljeva)
Под символ колеса у нас (кроме, конечно,колеса на самом Острове) подпадает и Дхармачакра - колесо Закона, и Калачакра - колесо Времени
Да, об этом много писалось в разных темах в разделе Тайны Острова.
Немного информации и моих соображений, выделю жирным то что наиболее актуально для нас.
Глаз Гора (Хора)
Возвращенный после похищения Сетом лунный глаз был излечен Тотом и назывался теперь "невредимый". Он является символом силы бога света и потому популярным амулетом. Согласно мифическому представлению, солнце и луна являются глазами Гора. Под глазом Гора обычно понимают луну, хотя отличие от глаза Ра, т.е. солнца, не всегда определено. Глаз Гора побеждает врагов света, он сам означает огонь. В "Книге Мертвых" (гл. 42) говорится: "Глаз Гора награждает вечной жизнью; и он защищает меня, даже когда он закрыт". В мифе рассказывается о потерянном в борьбе с Сетом и возвращенном глазе (лунном глазе), который Гор вручил своему отцу Озирису и тем самым содействовал ему в получении новой жизни.
Гор использовал возрождённый глаз для воскрешения своего отца Осириса. После того, как Осирис проглотил око Гора, его расчленённое тело срослось подобно тому, как это произошло с самим оком.
Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. В египетской письменности irt означает «глаз», а глагол «wḏȝ» — имеет значение «защищать».[1] Таким образом, общий смысл этого знака: «охраняющий глаз». По-видимому, в начертании данного символа нашли отражение как черты человеческого глаза, так и черты сокола.
Изида
Исида (Изида) — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора, а, соответственно, и египетских царей, которые исконно считались земными воплощениями сокологолового бога. В мифах, часть которых дошла до нашего времени только в известном пересказе Плутарха, богиня хорошо известна как верная супруга Осириса, тело которого она нашла в долгих странствиях после того, как бога убил его родной брат Сет. Собрав воедино разрубленные на части останки Осириса, Исида с помощью бога Анубиса сделала из них первую мумию. Вдохнув своими крыльями в забальзамированный труп Осириса на несколько мгновений дыхание жизни, богиня волшебным образом зачала от него своего сына Хора.
На данный момент, впрочем как и раньше при нахождении аналогий с тайнами сериала (см. тему Аналогии Тайного в разделе Тайны Острова), я вижу связь со следующими темами: * материнство * жизнь и смерть * защита * воскрешение
Я думаю что полотно ясно показывает что мертвые могут ожить, на это указывает и Глаз Гора и крылья Исиды, обратите внимания что самой Исиды там нет - только крылья, которыми она оживила Осириса. Так что Джейкоб наврядли умер... учитывая что именно он соткал это полное тайной мудрости полотно.
ПС. Кстати всего есть 8 фаз Луны. Знакомая циферка
ПП.СС.
Quote (Ireader)
Возможно, возле Острова был еще один (третий) остров
Выходит, что Черная Скала - это не единственное судно, которое бросило свой якорь у чудных берегов Острова.
Это уже обсуждали - были Черная Скала, яхта Дезмонда и корабль Кахана. Правда неясно как именно Руссо и Ко попали в тот район, и еще фотография острова в 1954-ом году (та что на Маятнике) скорее всего сделана с корабля.-= Теория Теорий =- - теоретикам нашего форума посвящается...
Сообщение отредактировал Light8939 - Четверг, 21.05.2009, 23:23
Очень хорошо подмечено Ireader, что девять человечков, на первой линии полотна, олицетворяют цифру 9. И, составляют именно то колличество потеряшек, оказавшихся в прошлом. Кстати, может поэтому Сун и не попала в прошлое, потому что она была десятой.. И ещё хотелось бы добавить, если посмотреть на полотно, то можно заметить несколько линий, изображающих людей в динамике развития. На первой люди возносят знаки благодарности божеству (скажем так за их появление на свет) на последней, мы видим уже вполне продвинувшееся человечество, со средствами передвижения. На полотне, хоть и не в полной мере, Джейкоб изобразил историю развития, человеческий прогресс и движение вперёд..World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
Это, конечно же, Изида. Но отображена она в зеркальном виде по отношению к тому, как мы привыкли видеть.
То, что все зеркалится (срав., "Алиса в Зазеркалье"), может просто служить еще одним посылом к тому, что реальность Острова - все-таки иноматериальна - надматериальна, или внематериальна. Как, скажем, легендарный остров индусов - Швета-Двипа, Белый Остров...Или Чхаялока (санск.) - мир Теней... Мало уметь уйти, уйдя, сумей не вернуться...(с)
Возникла идея - может быть Джейкоб - это ЛЕВЫЙ глаз (см. полотно Джейкоба, где вверху изображен глаз), а АнтиДжейкоб - ПРАВЫЙ. Оба смотрят на вещи по-разному...
Quote (Ireader)
Десять человечеков - это Джек, Кейт, Соер, Джульет, Херли, Майлз, Саид, Джин, Фарадей - все, кто оказались в прошлом.
Мне нравится эта теория.
Пересматривала серию, нужно было показать её моей сестре. И вот, я кое-что узнала, хотелось бы вам об этом сказать. Начало серии, Джейкоб плетёт полотно.. Первое что сказала моя сестра, это: "Это он плетёт полотно времён?" Я конечно, заинтересовалась... Спросила что за полотно времён? Она мне сказала, что есть такая легенда о полотне с помощью которого можно жить вечно. Правда ещё она сказала, что она точно об не помнит эту легенду. Я ей ответила: "Я обязательно напишу это на форуме". На что она сказала: "Поищи сначала об этом полотне, а потом пиши" Вот, решила поискать, вот что я нашла.
Quote
Легенда о создании полотна Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» - последний ужин Иисуса с апостолами Теги: Леонардо да Винчи Тайная вечеря 17 марта 2008 01:06 Креативы При создании этой картины Леонардо столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло - в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. (Завтрак Джейкоба и антиДжейкоба, разговор про лазейку и убийство Джекоба.) Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. «Тайная вечерия» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее. И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве (может тут паралель с лжеЛокком?) человека- молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо. (новый лжеЛокк) Когда он окончил работу, нищий который к этому времени уже протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: - Я уже видел эту картину раньше! - Когда? – недоумённо спросил Леонардо. - Три года назад, ещё до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
Может быть, у Добра и у Зла - одно и то же лицо. Всё зависит от того, когда встречаются они на пути каждого из нас.
Я точно не уверена насчёт это информации, может моя сестра говорила не об этом полотне. Я у неё ещё узнаю об этом, и обязательно вам расскажу об этом.
Может быть, у Добра и у Зла - одно и то же лицо. Всё зависит от того, когда встречаются они на пути каждого из нас.
Это глубочайшая, не побоюсь этого слова, философская мысль!!! Поэтому и считается, что определение этих понятий всегда нуждается в конкретной привязке к локальной системе координат...А еще у Тагора есть великолепная фраза, не помню точно... Жизнь - это не то, куда мы придем в итоге...Это то, что встречает нас по сторонам дороги... Как-то так. Так и Лост. Может, даже не слишком важно, чем все это может закончиться. Важно то, что мы чувствуем, о чем думаем, что понимаем, когда смотрим его... Мало уметь уйти, уйдя, сумей не вернуться...(с)
Сообщение отредактировал svetvasiljeva - Суббота, 23.05.2009, 18:46
Хочу ещё не много добавить к выше сказанному о 9-ти человечках, (9-ти потеряшках), подмеченного Ireader, о Горе и Изиде из поста Light8939, и не много о цифре 10-ть, которой нет на полотне.. Но вероятно она будет подразумевать те изменения, которые произойдут, когда к 9-ке (думаю Джулс не погибла), присоеденится десятая, а именно Сун. Не много по подробнее: Ещё раз о первой линии на полотне и о 9-ти человечках.. Девятка - Человеческое дитя развивается от зачатия до рождения в течение девяти месяцев. Этот факт крайне важен для понимания того смысла, что вкладывали древние египтяне в понятие девятки. Девять - число возникновения и существования человека на Земле. Число девять - завершение беременности и завершение каждой серии чисел. Девять обозначает переход от одного масштаба (числа от 1 до 9) к другому масштабу (начинающемуся с 10); таким образом, это - число начала, подобное рождению младенца после девяти месяцев. Для чего же Джейкоб, благословил Джина и Сун.. Только для того, чтобы они потерялись во времени..? Вот тут, приходит наша 10-ка и рассуждения Light8939 о Горе. Десятка - Абсолют - это и Единица, и Десятка, поскольку Египетская Великая Девятка является его частью. В Древнем Египте число десять символизировало завершение и совершенство, потому что это число завершало ряд главных чисел и приводило их обратно к единице. В египетской мифологии этот процесс символизировал Гор, Божественный Сын, мстящий за убийство своего отца Осириса от руки Сета. Как сын Изиды и Осириса Гор был десятым богом Гелиополиса. Десять - это высшее число начала начал - единицы. В этом контексте Гор является новой силой и одновременным возвратом к началу начал. Вполне возможно, что после воссоединения 9-ки с последней не достающей еденицей, и даст возможность тому, кто "Всех нас спасёт", а именно возвращаясь в начало полотна - к глазу Гора, поможет нашим потеряшкам обрести ту действительность, на которую расчитывал Джейкоб, заплетая свою нить в "полотно истории"..World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
Что мы видим? • Три горы. • Три корабля с паломниками, плывующие на Остров. • Статуя, встречающая мореплавателей. • Между корабликами два слова - "зима" и "лето". • Внизу рисунка надпись, у которой отсутствует первое слово: «ТОЛЬКО ОНИ УВИДЯТ КОНЕЦ ВОЙНЫ».
Выводы: • Существовал третий остров (или это наш Остров, изображенный со стороны). • Остров регулярно посещался мореплавателями. • Война будет, она закончится, будут выжившие, и, похоже, у Джейкоба есть план, как это совершить. Не об этой ли войне твердил Уидмор?
Реконструкция сделана при помощи следующих изображений:
Смотрю на фото и думаю: А ведь до Бена только сейчас дошло, что он наделал!
Сообщение отредактировал Ireader - Пятница, 22.05.2009, 14:48
Ireader, Отличная работа, третий Остров это что то.. От себя добавлю, что после проделанной тобою работы, на третьей линии просматривается число три: Трёхглавая гора, третий Остров, три корабля. Расшифрую цифру три. Тройка - абстрактное описание ДУХОВНЫХ взаимоотношений между двумя противоположностями. Например, пара мужчина-женщина не может иметь духовных взаимоотношений сама по себе. Должна существовать Любовь или желание, чтобы между ними возникли духовные отношения. Установление этих отношений и представляется это самой третьей силой. Примирение между двумя противоположностями, - это третья сила во Вселенной. Метафизическая роль Тройки признана в контексте понятия троицы, которое присутствует в религии Древнего Египта. Поэтому можно предположить, что во взаимоотношениях двух Джейкобов, должна быть третья регулирующая сила.. Кто её олицетворяет, думаю не важно, но она поможет кому то из них победить..World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
Сообщение отредактировал alladin - Пятница, 22.05.2009, 06:36
Согласен,! З ачем ему умирать...его только показали, а тут его сразу убили ..это бессмысленно...про него даже ничего не сказали!!! Бен:....Как же я? Джейкоб: А кто ты такой?...
Интересно, что, когда Джейкоб прял, он был обут в сандали, а теперь обувь более продвинутая. Прогресс?
На полотне изображен прогресс в виде четырех "кадров".
1. На верхней части люди только поклоняются богу, облагодатствованные его лучами.
2. На втором уровне у людей появляются предметы, кто-то даже играет на арфе (Чарли?). Если вверху люди стояли на коленях, то здесь их ноги полусогнуты.
3. Далее, мы видим, как люди осуетились и предались повседневным заботам. Появилось сельское хозяйство и примитивные орудия обработки и ремесла.
4. И наконец, в самом низу технологии дошли до судостроения. Бога забыли окончательно, а "поклоняться" спешат Статуе или Острову.
Сообщение отредактировал Ireader - Пятница, 22.05.2009, 16:28
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!