Уверенность основана на том, что такого вида скалу мы на Острове не видели. А на полотне видно, что эти горы окружены водами.
Повторю умную мысль когото из форумчан: "нам много чего НЕ показывают. Например нам не показывают как герои ходят в туалет, но это не значит что они не писают и какают"
Повторю умную мысль когото из форумчан: "нам много чего НЕ показывают. Например нам не показывают как герои ходят в туалет, но это не значит что они не писают и какают"
Я высказал свое мнение... Надеюсь, Вы не ходите меня этим флеймом переубедить в обратном? Потому что я реагирую только на факты.
Если уж обращать внмиание на кол-0во гор, то их ЧЕТЫРЕ, а не три! Мы видим три справа от статуи, но ведь статуя то тоже на острове стоит!!!!!!!! Итого: четыре !
Я вижу три горы Статуя стоит не на горе. Где четвертая?
Сообщение отредактировал Ireader - Пятница, 22.05.2009, 15:04
Но, если эти горы - Остров, то где на Острове три горы?
Может во время извержения вулкана разрушились? На карте гдето есть кратер вулкана. И еще непонятно зачем смешивать на одном полотне греческую культуру и египетскую? Девять человечков, это "сыны и дочери бога Ра", или может музы Олимпийские? Их вроде девять. Может ерунду грю."Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам." Addio!
еще непонятно зачем смешивать на одном полотне греческую культуру и египетскую?
А почему бы и нет? Джейкоб его плетет во времена гораздо более поздние, за прошедшее время он, наверняка, на разные культуры уже насмотрелся. Для него они все одинаковые люди...У сценаристов есть план.
Трехглавая гора слева от Статуи. Картина в оффисе Уидмора - эпизод 3х08:
Еще люди, есть картина в другом стиле, но похожая по смыслу. На станции Пламя. Радзински когда пленил Саида, висела она там. Вроде похожа."Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам." Addio!
а мне почему-то с первого взгляда показалось что корабли уплывают с острова.
Свежий взгляд, однако. Но врядли эта версия может быть серьезно рассмотрена т.к. мы знаем что просто так уплыть оттуда невозможно, Дезмонд пытался, и вернулся обратно каким то непостижимым образом. Основываясь на фактах из сериала скорее все таки судна приплывали туда, а не оттуда.-= Теория Теорий =- - теоретикам нашего форума посвящается...
Ireader, пост №51, ты очень хорошо разделил, но зачем выкинул пласты с надписями, может они к изображениям отнсятся. Как человек, слегка обученный издательскому делу говорю, однако. "Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам." Addio!
пост №51, ты очень хорошо разделил, но зачем выкинул пласты с надписями, может они к изображениям отнсятся. Как человек, слегка обученный издательскому делу говорю, однако.
Как только окажется, что тексты что-то значат в переходе от одного уровня прогресса к другому, я их сразу же вставлю.
Quote (jull-i)
а мне почему-то с первого взгляда показалось что корабли уплывают с острова.
Эта версия тоже мной рассматривалась. Идея в том, что технологии дошли до такого уровня, что Другие теперь могут спокойно с Острова убраться.
Quote (spravka) еще непонятно зачем смешивать на одном полотне греческую культуру и египетскую?
А почему бы и нет? Джейкоб его плетет во времена гораздо более поздние, за прошедшее время он, наверняка, на разные культуры уже насмотрелся. Для него они все одинаковые люди...
Полотно, как и прядение в "Теории символизма" означает ВРЕМЯ (нить времени) и ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ. Поэтому - сначала остатки какой-то древней цивилизации, затем - египтяне, затем - греки, и т.д. В ПОЛОТНО ЖИЗНИ каждый раз вплетается новая нить, усложняя и обогащая узор...А о том, как все-таки с этим может быть связан Джейкоб - вернее, семитская ветвь одной из коренных рас, а он - как ее патриарх, праотец, прародитель - я писала в рубрике "Тайны Острова", в теме "Остров - затерянная Атлантида?"(а если это так). Сразу хочу оговориться, лично я не считаю наш Остров - ни Атлантидой, ни Лемурией. Вполне возможно, он аналог этих цивилизаций, собирательный образ очень древней прототипной цивилизации - как колыбели нынешнего человечества...
Мало уметь уйти, уйдя, сумей не вернуться...(с)
Сообщение отредактировал svetvasiljeva - Пятница, 22.05.2009, 20:40
не думаю что все 4 части полотна связаны между собою по принципу прогресса. я думаю в таком случаю была бы снизу вверх такая эволюция. чего, собственно, нет.
как мы знаем, те же египтяне, греки, которые имели в своем религиозном арсенале множество богов - были далеко не ущербны в ("IV часть")судостроении, ("III часть")земледелии, ("II часть")культуре. поэтому временного различия (=>коренного различия в эволюции/прогрессе) запечетленного на полотне я не вижу
поэтому мне представляется, что "люди" из верхней части полотна более значимы, а нижние либо менее значимы, ...либо все 4 части отображают некий один период...
по-поводу трех кораблей из 4ого куска... может масштабное прибытие...черная скала была в единственнном экземпляре, египтяне/греки могли быть на трех кораблях и т.п.... может это некий символ изображавший какой-то объект с его содержимым в трех временных измерениях и тп и тд...
Сообщение отредактировал gabba2k7 - Пятница, 22.05.2009, 21:53
Интересно, что, когда Джейкоб прял, он был обут в сандали, а теперь обувь более продвинутая. Прогресс? На полотне изображен прогресс в виде четырех "кадров".
Quote (Ireader)
1. На верхней части люди только поклоняются богу, облагодатствованные его лучами
Quote (Ireader)
2. На втором уровне у людей появляются предметы, кто-то даже играет на арфе (Чарли?). Если вверху люди стояли на коленях, то здесь их ноги полусогнуты.
Quote (Ireader)
3. Далее, мы видим, как люди осуетились и предались повседневным заботам. Появилось сельское хозяйство и примитивные орудия обработки и ремесла.
Quote (Ireader)
4. И наконец, в самом низу технологии дошли до судостроения. Бога забыли окончательно, а "поклоняться" спешат Статуе или Острову.
Мне кажется все наоборот, рассматривать нужно снизу наверх. На остров прибывают 3 круизных лайнера . Люди хотят осмотреть достопримечательности : поломанный храм , катакомбы ,ну и конечно ,окаменевшего Годзилу в дурацкой шапочке. Это мы видим на нижнем слайде . Когда туристы высадились они поняли , что запасы шнапса на их кораблях закончились, но они не растерялись, собрали всю пшеницу в округе - это второй снизу слайд. потом они выгнали из нее отличный ,сивушный самогон и нажрались - ну ,кто как сумел . И тут кто-то очень умный взял ,да и сказал : " Айда на танцы". Идея пришлась по вкусу. На острове была неплохая дискотека , на ней рулили 2 ди джея . первый - диджей Яша , второй - mc Блек. Зажигали не по-децки , и вот ,наши отдыхающие уже на мощной пати ( самый верхний кадр). То ,что диджеи крутят каждый свой музон , причем делают это одновременно , никого не смутило - людей ,закаленных самогоном удивляют в жизни только две вещи - быстрая смена времени суток и ,почему на них странно смотрят . Хотя второе, люди познавшие прелесть самогона всегда списывают на зашореность и неспособность окружающих расширить границы восприятия . Короче ,все навеселись, причем , некоторые до такой степени , что танцевать могли только на карачках (это видно по рисунку). Завершает эпос вертящейся зеркальный шар ,висящий под потолком клуба . Ну а если серьезно , все теории класс. Я сам, в египетском не рубероид . Но очень интересно : что там в коментах на полотне диджей Яша накарябал на древнем наречии ( я имею в виду не латину ,а иероглифы , или это так , антураж , а на самом деле там написано ,что у снеговика в неком месте сильно пахнет морковкой).В действительности все было совсем не так , как на самом деле. - Пендальф, а почему добро побеждает, побеждает , а победить никак не может?
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!