|
20.01.2007
Хорхе мало не бывает. Он большой, приветливый парень. Актер часто улыбается и может без особых проблем толковать о его персонаже Херли. Веселый Хорхе с первого взгляда завоевал наши сердца в сериале LOST (Остаться в Живых). Мы думали, что он веселый персонаж на фоне трагических событий, но оказалось, и у него судьба довольно печальная (смерть подруги Либби), и места для смеха там нет. На дне прессы в Пасадене мы поймале Хорхе и задали ему несколько вопросов TeenTelevision: Что делает Hurley таким популярным? Хорхе: мне кажется, Херли сумел найти подход к каждому. Он тот персонаж, где зритель может расслабиться от основной суеты фильма. Все настолько страшно и непонятно, а Херли с каждым днем все спокойнее TeenTelevision: Нас ждут какие-нибудь большие истории связанные с Херли? Хорхе: Конечно. 28 февраля вы увидите эпизод, где главным персонажем будет именно Херли. Пока вы еще не знаете, от чего там невесел Херли, что его огорчает (и это не смерть Либби). Это связано с его отцом. Знаете, во многом я похож на своего героя, мы оба сделаны из одного теста. Эта роль была написана для меня. TeenTelevision: Каково работать с Чичем Мартином? (актер, сыгравший отца Херли) Хорхе: Это было похоже на взрыв! У нас было много времени, чтобы поговорить обо всем. Я всегда был его поклонником. Мы отлично провели время.
|
|
|
|
20.01.2007
Да, вот оно! 100% резюме 7 серии LOST (Остаться в Живых) "Не в Портленде". Само собой разумеется, присутствуют спойлеры. Осторожнее )) Эпизод начинается с того, что Джулия посещает свою сестру. Джулия вводит ей лекарства, которые должны помочь ее сестре забеременеть. К ней приходят Итан и его друг, которые предлагают ей работу. Но у нее уже подписан контракт с ее мужем. Она смеясь говорит "его должен сбить автобус, только тогда я приду к вам". На следующий день по дороге на работу она видит как его сбивает автобус. Только оплакав своего мужа в морге, она опять видит Итана и его друзей и принимает их предложение насчет работы. Но работа эта на самом деле Не в Портленде, как видно даже из названия. Она соглашается уехать на 6 месяцев. Они выбрали ее так как она известный специалист в области репродукции человека (бесплодия). Это доказывает теорию, что Другие не могут иметь детей. Ситуация с Джеком становится более запутанной, когда Бен просыпается во время операции и подслушивает, как Джек говорит Мистеру Френдли, что Джулия попросила его убить Бена. Затем Бен и Джулия разговаривают наедине. Похоже во время разговора Бен приказывает Джулии пойти помочь Сойеру и Кейт сбежать, что она немедленно делает. Когда Кейт и Сойер наконец добираются до пляжа, Пикетт встает у них на пути. Он заранее знал, куда они придут и ждал их.
|
|
|
|
20.01.2007
Джош Холлоуей, который играет роль Cойера в телешоу LOST (Остаться в Живых) признался в интервью со SCI-FI, что никто не чувствует себя неприкосновенным на шоу. "Ну что вы"- говорит Холлоуэй в интервью пресс-тура Television Critics Association в Пасадене, Калифорния "я просто плыву по течению, они могут спокойно убить главных песонажей без особых проблем. Так что всегда есть возможность, что... Это вполне нормально для этого телешоу, сначала они позволят персонажу понравится и заинтересовать зрителя, а потом просто его убивают. Это правда, но без этого сериал не был бы таким загадочным и непредсказуемым" Последний раз зрители видели Сойера, где он и Кейт только что занимались любовью в клетке для животных, в которой он просидел с начала сезона. Джош признался, что всегда сам хотел, чтобы Кейт выбрала Сойера, а не Джека. "Это даже хорошо, что никто из нас не знает, что будет дальше, это отражается на правильном восприятии наших персонажей зрителем."- сказал Холлоуэй-"мы, конечно, обсуждаем наших героев между собой, и говорим о том как будем себя вести у камеры и т.д. И мы гордимся тем, как мы сыграли любовную сцену, тк получилось отлично. Мы хотели отснять только несколько моментов, но не такую страстную и долгую сцену, но вышло вот так.." Джош признался, что уже давно не играл с основным составом исполнителей сериала, и с нетерпением ждет очередных совместных сцен.
|
|
|
|