Понедельник, 21.01.2019, 12:31
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Санта-Барбара (сериал 1984-1993) - Страница 37 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Rendering  
Форум » Обо всём... » Другие сериалы и фильмы » Санта-Барбара (сериал 1984-1993) (Santa Barbara)
Санта-Барбара (сериал 1984-1993)
Фиолетовый_Слон Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:15 | Сообщение # 901
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (mazurina)
В самом начале произошла большая ротация актеров и персонажей, часть из которых были выведены из сериала сильным землетрясением.

Фигасе. :o :D Масштабно.. B)

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
Selene Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:15 | Сообщение # 902
безумие эгоизма
Группа: Свои
Сообщений: 3193
Репутация: 2713
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
Ау меня есть но сомтреть не буду,собака на сене,даа

я и не настаиваю :?
Quote (Jacket)
У меня всего 49 дней,чувствую себя лучзером

>:) лузер B)

 
Награды: 280  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:17 | Сообщение # 903
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Selene)
вот кстати точно мы везде найдём, судьба такой

модератора на нас нет :? :?
Quote (mazurina)
старушка, то Минкс Локридж( мать Уоррена) , а Августа- это жена Локриджа

Вот.я этого и пытался добиться,Локридж она или нет хD
Quote (mazurina)
Перкинсами.

Что-то не похоже что у Джо семья богатая оО
Quote (mazurina)
В последней серии СиСи Кэпвелл и София, наконец, померились

Кто нафойлерил что он умер? :?

Добавлено (26.03.2010, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (Selene)
оО как-то малобукв

Все так понятно и доступно.я сразу врубился о чем была 1 серия оО
Quote (Fantik)
да кто тебе сказал? все в порядке

Да вижу по тебе :p
Quote (Selene)
лузер

Там нельзя отмечать русские сериалы и пересмотры,пошли они... <_< :?

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
Fantik Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:18 | Сообщение # 904
Звезда Первого
Группа: Свои
Сообщений: 1043
Репутация: 975
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
Да вижу по тебе :p

твои глаза тебя обманули B)
 
Награды: 69  +
Selene Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:19 | Сообщение # 905
безумие эгоизма
Группа: Свои
Сообщений: 3193
Репутация: 2713
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
модератора на нас нет

вот точно, поощряют беспредел :?
Quote (Jacket)
Все так понятно и доступно.я сразу врубился о чем была 1 серия оО

расскажи B)
Quote (Jacket)
Там нельзя отмечать русские сериалы и пересмотры,пошли они...

да вот именно, нах их :?

 
Награды: 280  +
Фиолетовый_Слон Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:20 | Сообщение # 906
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Selene)
вот точно, поощряют беспредел

Это просто мы обосенные.. B)

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
Fantik Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:21 | Сообщение # 907
Звезда Первого
Группа: Свои
Сообщений: 1043
Репутация: 975
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Это просто мы обосенные..

какие? :D
 
Награды: 69  +
Фиолетовый_Слон Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:21 | Сообщение # 908
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Fantik)
какие?

особенные. :D

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:22 | Сообщение # 909
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Selene)
вот точно, поощряют беспредел

Болталку перечитывают,а тут сидим по теме обсуждаем и нифига,хоть бы поддержали :?
Quote (Selene)
расскажи

Джо отсидел за то что типа убил брата Келли,а на самом деле не он убил,но все его виноватым все равно считают.Они с Келли любили друг друга и до отсидки и судя по последним кадрам любовь не прошла..)

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
Fantik Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:22 | Сообщение # 910
Звезда Первого
Группа: Свои
Сообщений: 1043
Репутация: 975
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
особенные. :D

ну вот пиши правильно :D
 
Награды: 69  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:22 | Сообщение # 911
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
обосенные

обостренные,ага,с обостренной сериальной тягой =D

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
mazurina Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:23 | Сообщение # 912
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Фигасе. :o :D Масштабно.. B)

жаль, этим приемчиком никто больше не пользуется :D
Quote (Jacket)
Кто нафойлерил что он умер? :?

:? не я :?

 
Награды: 248  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:24 | Сообщение # 913
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Да скажите мне почему Сантана хочет убить Джо :?

Добавлено (26.03.2010, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (mazurina)
не я

Больше некому :?
Quote (mazurina)
жаль, этим приемчиком никто больше не пользуется

Ты че,щас хоть одного убей второстепенного массовые истерики пойдут)

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
mazurina Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:25 | Сообщение # 914
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Это просто мы обосенные.. B)

че ж ты за всех-то расписываешься? :o :D

 
Награды: 248  +
Selene Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:25 | Сообщение # 915
безумие эгоизма
Группа: Свои
Сообщений: 3193
Репутация: 2713
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Это просто мы обосенные..

оговорка по Фрейду :D >:)
Quote (Jacket)
Болталку перечитывают,а тут сидим по теме обсуждаем и нифига,хоть бы поддержали

никто нас не понимает B) карма такая <_<
Quote (Jacket)
Джо отсидел за то что типа убил брата Келли,а на самом деле не он убил,но все его виноватым все равно считают.Они с Келли любили друг друга и до отсидки и судя по последним кадрам любовь не прошла..)

а Келли знает, что не он убил?

 
Награды: 280  +
mazurina Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:27 | Сообщение # 916
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
Да скажите мне почему Сантана хочет убить Джо :?

потому что она думает, что он убил Ченнинга, а она была его невестой :p
Quote (Jacket)
Больше некому :?

:? а как же тот любитель, который заходил к нам на огонек? :?

 
Награды: 248  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:28 | Сообщение # 917
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Selene)
никто нас не понимает карма такая

Старые пердуны <_<
Quote (Selene)
а Келли знает, что не он убил?

Откуда хоть,все их семейство наверняка и обвинило Джо в убийстве,нам позже подробности расскажут оО А Келли верит что любимый убил брата и для нее это моральная проблема,он любит убийцу родного человека,прям Шекспир какой-то Хх

Добавлено (26.03.2010, 00:28)
---------------------------------------------

Quote (mazurina)
потому что она думает, что он убил Ченнинга, а она была его невестой

Да Джо в тюрьме еще был когда Ченнинга убили!Сцена как Джо выпускают была сразу после сцены убийства Ченнинга же :p

Quote (mazurina)
а как же тот любитель, который заходил к нам на огонек?

Про СиСи еще вчера кто-то вякнул :?

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
Фиолетовый_Слон Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:29 | Сообщение # 918
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Черт,не думал никогда, что буду обсуждать Санта-Барбару..Сказал бы кто,обсмеял.. x :D
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
mazurina Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:30 | Сообщение # 919
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
Да Джо в тюрьме еще был когда Ченнинга убили!Сцена как Джо выпускают была сразу после сцены убийства Ченнинга же :p

:D там внизу были годы написаны :D ты смотрел невнимательно >:)
Quote (Jacket)
Про СиСи еще вчера кто-то вякнул :?

кстати, я тоже помню, что кто-то говорил x

 
Награды: 248  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:30 | Сообщение # 920
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Черт,не думал никогда, что буду обсуждать Санта-Барбару..Сказал бы кто,обсмеял..

+512,как я мог опуститься так низко хD

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
Фиолетовый_Слон Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:31 | Сообщение # 921
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
+512,как я мог опуститься так низко хD

Хочешь сделаю авку с СиСи привычным?.))

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:31 | Сообщение # 922
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (mazurina)
там внизу были годы написаны ты смотрел невнимательно

о__О вот в чем собака зарыта
То есть как раз за это убийство Джо упрятали x
*фшоке
Quote (mazurina)
кстати, я тоже помню, что кто-то говорил

:? фойлерщики :?

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
Фиолетовый_Слон Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:32 | Сообщение # 923
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Jacket)
+512,как я мог опуститься так низко хD

Есть еще куда падать..Улицы Разбитых Фонарей, Кармелита B)

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
Jacket Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:32 | Сообщение # 924
Twins forever
Группа: Свои
Сообщений: 7728
Репутация: 1750
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Хочешь сделаю авку с СиСи привычным?.))

Мне подпись с Келли,Джо и Сиси пжалста)

graffie|♥ my real polivia
 
Награды: 133  +
Fantik Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:33 | Сообщение # 925
Звезда Первого
Группа: Свои
Сообщений: 1043
Репутация: 975
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Фиолетовый_Слон)
Черт,не думал никогда, что буду обсуждать Санта-Барбару..Сказал бы кто,обсмеял..

я все таки решила первую серию сегодня глянуть :D B)
ну такая заставка крутая..тру ту ту тууу :D :D

Добавлено (26.03.2010, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (Jacket)
+512,как я мог опуститься так низко хD

низко это ранетки полсерии которых я смотрела сегодня :D
 
Награды: 69  +
Форум » Обо всём... » Другие сериалы и фильмы » Санта-Барбара (сериал 1984-1993) (Santa Barbara)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!