Отлично.Вот у меня и отпуск!Теперь мне долго не надо писать посты в ролевой
ну почему, можешь описывать свое лихорадочное состояние и как Кейт тебя выхаживает Джульет Берк, Джин Квон в ролевой Jess - мамочка! Installgrave - сестричка!
Отлично.Вот у меня и отпуск!Теперь мне долго не надо писать посты в ролевой
Как раз нужно тебе писать! koral права - ты можешь описывать. как тебя несут, что ты видишь или слышишь обрывками, как тебе что-то кажется или снится.. если хочеш -опиши свой взгляд на события воссоединения двух частей выживших - может, в пылу жара Сойеру что-то почудится интересное.
hunter123, он осознает, что с ним происходит, слышит других, даже признается в любви к Кейт Джульет Берк, Джин Квон в ролевой Jess - мамочка! Installgrave - сестричка!
...если это было обращено к Кейт))))) Ладно, не фантазируй, Сойер, не мечтай))))))) Я от этого только выиграю)))Целых 3 года Джек Шепард (M. D.) /Модератор ролевой
Сообщение отредактировал Derek - Пятница, 10.10.2008, 21:49
hunter123, в интересах игры все-таки советую тебе пофантазировать. Опиши, что снится, кого во сне видишь... для сохранения игровой интриги, так сказать. И к тому же тебе действительно с Кейт разговаривать и призначаться ей.
почему? он же спрашивал где она?, а потом сказал я люблю ее, разве нет
Quote (Lenchik86)
hunter123, в интересах игры все-таки советую тебе пофантазировать. Опиши, что снится, кого во сне видишь... для сохранения игровой интриги, так сказать.
согласна это будет очень интересноДжульет Берк, Джин Квон в ролевой Jess - мамочка! Installgrave - сестричка!
У меня есть предложение/рассуждение/summary связанное с ролевой и я считаю, что оно достаточно серьезно, чтобы быть размещенным здесь. В последнее время в ролевой творится полная неразбериха и разброд. Во всяком случае я говорю о своей группе Других. Мы не успеваем претворить в жизнь многие планы, идет путаница… Сейчас главная проблема не только у нас, но и у группы Выживших это ПОЛНОЕ несоответствие временных рамок. Я говорю о a) Мое свободное время на игру, b) Игровой день, c) Время для персонажа. Понятно, что a для всех разное, кто то пишет больше, кто то меньше. Но когда a и c не соответствует b, то начинаются проблемы. Выходит, что за такой короткий срок я не успеваю выполнить все, что хотел, не успеваю провести достаточное количество диалогов. Чтобы a соответствовало b приходится жертвовать c. То есть писать монологи. Но есть проблемы пожестче. Первое, из за того, что непонятно какой сейчас день не всегда знаешь, что лучше написать и тем более спланировать. Второе, мы за два месяца прошли половину сезона. Игра закончится к 5 сезону Lost. Не слишком ли быстро? Основная идея – Игровой день надо расширить до двух-трех недель. Тогда у всех будет время отписаться. Теперь о другой проблеме – отсутствии строгого плана действий у Других. Мы просто НЕ ЗНАЕМ, что должно происходить и что произойдет. В результате половина замыслов на день рушится из за того, что другой игрок решил заняться чем то другим. Основная идея – писать для Других план как и для остальных. Я считаю, что нам повезло, что еще не появились неканоны. Игра бы превратилась в кашу, где сюжет медленно теряет смысл. Сложившаяся сейчас ситуация не удовлетворяет ни меня, ни многих игроков. Координаторам невозможно работать в таком беспорядке. Надо не просто отловить игрока, но и сказать ему, что делать. И все это в ограниченные рамки. Пришло время разобраться с этой ситуацией. Предлагаю на 2-3 дня ЗАКРЫТЬ ролевую. В этот период будет возможно систематизировать и продумать дальнейшие планы, найти место каждому игроку. Это единственное решение. Спасибо за внимание.Бенджамин Лайнус, Том и Модератор в ролевой.
У меня есть предложение/рассуждение/summary связанное с ролевой и я считаю, что оно достаточно серьезно, чтобы быть размещенным здесь. В последнее время в ролевой творится полная неразбериха и разброд. Во всяком случае я говорю о своей группе Других. Мы не успеваем претворить в жизнь многие планы, идет путаница… Сейчас главная проблема не только у нас, но и у группы Выживших это ПОЛНОЕ несоответствие временных рамок. Я говорю о a) Мое свободное время на игру, b) Игровой день, c) Время для персонажа. Понятно, что a для всех разное, кто то пишет больше, кто то меньше. Но когда a и c не соответствует b, то начинаются проблемы. Выходит, что за такой короткий срок я не успеваю выполнить все, что хотел, не успеваю провести достаточное количество диалогов. Чтобы a соответствовало b приходится жертвовать c. То есть писать монологи. Но есть проблемы пожестче. Первое, из за того, что непонятно какой сейчас день не всегда знаешь, что лучше написать и тем более спланировать. Второе, мы за два месяца прошли половину сезона. Игра закончится к 5 сезону Lost. Не слишком ли быстро? Основная идея – Игровой день надо расширить до двух-трех недель. Тогда у всех будет время отписаться. Теперь о другой проблеме – отсутствии строгого плана действий у Других. Мы просто НЕ ЗНАЕМ, что должно происходить и что произойдет. В результате половина замыслов на день рушится из за того, что другой игрок решил заняться чем то другим. Основная идея – писать для Других план как и для остальных. Я считаю, что нам повезло, что еще не появились неканоны. Игра бы превратилась в кашу, где сюжет медленно теряет смысл. Сложившаяся сейчас ситуация не удовлетворяет ни меня, ни многих игроков. Координаторам невозможно работать в таком беспорядке. Надо не просто отловить игрока, но и сказать ему, что делать. И все это в ограниченные рамки. Пришло время разобраться с этой ситуацией. Предлагаю на 2-3 дня ЗАКРЫТЬ ролевую. В этот период будет возможно систематизировать и продумать дальнейшие планы, найти место каждому игроку. Это единственное решение. Спасибо за внимание.
Здесь Abrams изложил большую часть того, о чем я думаю послднее время. Я не только полностью согласен с вышеизложенным, но и подписываюсь под этими словами и предложениями. Если есть разумный способ разрешить все то, о чем написал Abrams, я бы хотел обсудить это. Спасибо.BezSovesti.
Считаю, что следует оставить всё, как есть. Игровой день можно и на месяц растянуть, и всё равно этого срока тоже кому-то не хватит, зато подобное растягивание приведёт к тому, что игроки начнут забывать сюжет и путаться в нём, потеряют интерес к чересчур затянувшемуся действу. Проблема чаще всего не в нехватке времени, а в нехватке организованности и ответственности. Те, кому катастрофически не хватает времени на ролевую, часто находят его для Болталки, чата, аськи и пр.
Накладки были, есть и будут, как в любом деле, где задействовано много разных людей. Чтоб свести их к минимуму, нужно согласовывать свои действия в аське или в личке, только и всего. И делится своими планами на день, ибо телепатов нет и предугадать их никто не в состоянии.
Думаю, что если закрывать/открывать ролевую, то разбредутся даже те игроки, которые играют сейчас.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Считаю, что следует оставить всё, как есть. Игровой день можно и на месяц растянуть, и всё равно этого срока тоже кому-то не хватит, зато подобное растягивание приведёт к тому, что игроки начнут забывать сюжет и путаться в нём, потеряют интерес к чересчур затянувшемуся действу. Проблема чаще всего не в нехватке времени, а в нехватке организованности и ответственности. Те, кому катастрофически не хватает времени на ролевую, часто находят его для Болталки, чата, аськи и пр.
Я полностью согласна... И вообще, если у вас нет времени на ролевую или вы не справляетесь со своей ролью, может стоит уйти на время из ролевой или взять роль поменьше? Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
Согласна!Я против такого рода экспериментов, ведь подобная "жвачка"очень скоро всем наскучит!Не хотелось бы превращать ролевую(своими же руками) в посредственное "мыло"!
Quote (Abrams)
Основная идея – Игровой день надо расширить до двух-трех недель. Тогда у всех будет время отписаться. Теперь о другой проблеме – отсутствии строгого плана действий у Других. Мы просто НЕ ЗНАЕМ, что должно происходить и что произойдет. В результате половина замыслов на день рушится из за того, что другой игрок решил заняться чем то другим. Основная идея – писать для Других план как и для остальных.
Три недели игровой день-это уж слишком. А план для Других не так остро необходим , ведь до 3-го сезона осталось не так много времени, а когда он наконец наступит,думаю, что мы не будем нуждаться в подробных инструкциях.
Quote (Arlen)
Накладки были, есть и будут, как в любом деле, где задействовано много разных людей. Чтоб свести их к минимуму, нужно согласовывать свои действия в аське или в личке, только и всего. И делится своими планами на день, ибо телепатов нет и предугадать их никто не в состоянии. Те, кому катастрофически не хватает времени на ролевую, часто находят его для Болталки, чата, аськи и пр.
Это вообще "больные" темы!Согласовывать, согласовывать и ещё раз согласовывать, вот в она наша основная БЕДА!Да и ролевиков,которые страдают "нехваткой времени",иногда просто невозможно выловить из той же болталки, аси и т.д. и т.п.
Так. ситуация назренвает сложная, общее решение модераторов будет вынесено чуть позже - нужно узнать мнение Jеss, ока выскажу свое личное мнение.
1.
Quote (Abrams)
a) Мое свободное время на игру, b) Игровой день, c) Время для персонажа. Понятно, что a для всех разное, кто то пишет больше, кто то меньше. Но когда a и c не соответствует b, то начинаются проблемы.
Для каждого эти три переменные разные - а потому всегда в какой-то момент у одного пользователя будет вагон времени на ролевую и детализацию сюжетной линии, а кто-то будет зашиваться и даже читать посты времени не будет. Это вполне закономерно - ведь у каждого - свои личные дела и свои привычки. А потому подстроиться подо всех невозможно.
2.
Quote (Abrams)
Первое, из за того, что непонятно какой сейчас день не всегда знаешь, что лучше написать и тем более спланировать.
Но есть подтема "Время и ориентирововчныю сюжет ролевой" - там мы отмечаем, какой идет день, потом корерктируем временные рамки по необходимости. Как ты предлагаешь детализироват день - включать в пост дату? Или как-то еще?
3.
Quote (Abrams)
Основная идея – Игровой день надо расширить до двух-трех недель. Тогда у всех будет время отписаться.
Я не думаю, что стоит расширять один игровой день до трех недель. В этом случае те игроки, которые всегда пишут исправно будут окркровенно скучать, постоянно отыгырвая все за два-три дня, а те. кто всегда пишет редко - будут имнеть еще больше возможностей писать реже. Такой длинный игровой день повлечет слишком сильное растягивание сюжета - и как следствие, могут уйти те игроки, которым не захочется излишне "растягивать удовольствие". Увеличить срок с недели до двух - возможно, реально. Но до трех, на мой взгляд, это перебор.
4.
Quote (Abrams)
Теперь о другой проблеме – отсутствии строгого плана действий у Других. Мы просто НЕ ЗНАЕМ, что должно происходить и что произойдет. В результате половина замыслов на день рушится из за того, что другой игрок решил заняться чем то другим. Основная идея – писать для Других план как и для остальных.
Я понимаю. что вам играть тяжело. Но справедливости ради отмечу. что и в самом сериале во время второго сезона Других показывали нечасто - а потому никто точно не знает, чем именно они занимались каждый день. Если ты говоришь о некой координации действий Других с потеряшками - это одно дело. но между собой Другие должны сами договориться, как им поступать и что им интересно делать (аська, личка) но это все нужно именно придумать - не могут же Другие не отписываться весь второй сезон. Если нужна помошь именно в плане того, что придумать - то давайте подумаем вместе.
5. Насчет закрытия игры - я не вижу в этом необходимости. Эток райняя мера и очень жесткая. Думаю, систематизировать действия игроков можно не прибегая к ней.
Я не думаю, что стоит расширять один игровой день до трех недель. В этом случае те игроки, которые всегда пишут исправно будут окркровенно скучать, постоянно отыгырвая все за два-три дня, а те. кто всегда пишет редко - будут имнеть еще больше возможностей писать реже. Такой длинный игровой день повлечет слишком сильное растягивание сюжета - и как следствие, могут уйти те игроки, которым не захочется излишне "растягивать удовольствие". Увеличить срок с недели до двух - возможно, реально. Но до трех, на мой взгляд, это перебор.
Согласна на все сто процентов! Я даже двух недель против. Максимум - дней 8-9.
Я вообще не понимаю, почему бузят Другие. Прописанных сериалом действий минимум - для чего ВАМ растягивать время?.. ДЛя того, чтобы рассказать те события, что изложены в фильме, заполняя промежутки бытовыми подробностями - не нужен вагон времени.
Про свою группу могу одно сказать - мне придется всех разыскивать ровно столько же, и у всех будет одна важная отмазка - успеется.
Quote
Я понимаю. что вам играть тяжело. Но справедливости ради отмечу. что и в самом сериале во время второго сезона Других показывали нечасто - а потому никто точно не знает, чем именно они занимались каждый день. Если ты говоришь о некой координации действий Других с потеряшками - это одно дело. но между собой Другие должны сами договориться, как им поступать и что им интересно делать
Я могу сказать, что в других ролевых до 3 сезона даже ролей Других ВООБЩЕ не раздают. Потому что фактически им вообще нечего делать...
Я считаю, что более важна проблема отношения игроков. Если ХОЧЕШЬ играть, время найдется. А растягивать его для того, чтобы Другие жарили шашлык, я смысла не вижу. Надо просто более строго относиться к проблеме неявки. Не ждать тех, кто флудит в болталках. Не пришел вовремя - извини, за тебя напишут или собеседники, или координатор, или модер - по взаимной договренности. Не пришел в течении двух недель без уважительной причины - прощай. Или иди и играй вместо... (не буду показывать пальцем) белого мишку.
Моя позиция такова.
Добавлено (16.11.2008, 00:57) --------------------------------------------- Короче, устав обсуждать этот вопрос, предлагаю поставить предложение об удлинении игрового времени на голосование.
Целых 3 года Джек Шепард (M. D.) /Модератор ролевой
Думаю, что если закрывать/открывать ролевую, то разбредутся даже те игроки, которые играют сейчас.
закрывать тоже думаю ничего не надо) а насчет времени могу сказать что зависит день ото дня...иногда успеваем иногда нет...думаю можно сделать по разному иногда продлевть иногда нет...как сейчас собственно и есть!)Чей-то отец по-любому... и чей-то муж..)
У меня есть предложение/рассуждение/summary связанное с ролевой и я считаю, что оно достаточно серьезно, чтобы быть размещенным здесь
Для предложений есть отдельная тема - в нее я и перенесу начавшуюся дискуссию. Если хочешь оповестить об обсуждении как можно больше народа - скинь им ссылку в ЛС, т.к. извини, но все выше написанное не "важные объявления" а именно обсуждение.
Quote (Abrams)
В последнее время в ролевой творится полная неразбериха и разброд. Во всяком случае я говорю о своей группе Других. Мы не успеваем претворить в жизнь многие планы, идет путаница…
Расскажи пожалуйста, что именно вам мешает? До поездки на Алькатрас практически все занимались тем, что разглядывали облака. Ни о каких реальных действиях и планах и речи не было.
Сейчас по всей видимости при приближении встречи с выжившими и при необходимости синхронизировать время возникает некоторая паника. Да, вам придется жить в более жестких временных рамках и действовать более согласованно, но это еще не повод кричать караул. Просто больше взаимодействуйте друг с другом вне игры (как это уже выше не раз упоминалось) и проблема отпадет.
Quote (Abrams)
Сейчас главная проблема не только у нас, но и у группы Выживших это ПОЛНОЕ несоответствие временных рамок. Я говорю о a) Мое свободное время на игру, b) Игровой день, c) Время для персонажа. Понятно, что a для всех разное, кто то пишет больше, кто то меньше. Но когда a и c не соответствует b, то начинаются проблемы. Выходит, что за такой короткий срок я не успеваю выполнить все, что хотел, не успеваю провести достаточное количество диалогов. Чтобы a соответствовало b приходится жертвовать c. То есть писать монологи. Но есть проблемы пожестче.
Проблема со временем наблюдается у выживших. У вас извините, но я ее до нынешнего момента не замечала. Если она действительно есть, то расскажите в чем - давайте постараемся решить вместе.
Проблема у выживших немного другого порядка. Они не укладыватся в отведенные рамки, но решают эту проблему сами и по-другому. Когда же день затянулся до 2ух недель, то все выжившие дружно стонали от безделия.
Если увеличить день до 2-3 недель – проблема не исчезнет – в рамки так же не будут укладываться. Но динамичность игры исчезнет. Те люди, которые действительно играют – они сойдут с ума от скуки. И вследствие этого просто перестанут появляться. Прецеденты уже были.
По-поводу монологов и нагрузки. Каждый выбирал персонажа под себя, в том числе и свое время. Кто-то располагает большим временем и может писать каждый день. У кого-то нет такой возможности. Потому, я совсем не возражаю против Деза, но возражаю против Кейт, которая пишет больше сообщений чем Дез.
Quote
Первое, из за того, что непонятно какой сейчас день не всегда знаешь, что лучше написать и тем более спланировать.
Совсем не поняла. Есть хронология, есть второй сезон – в чем именно проблема?
Quote
Второе, мы за два месяца прошли половину сезона. Игра закончится к 5 сезону Lost. Не слишком ли быстро?
Хорошо, если за три месяца мы пройдем половину второго сезона, что-то я пока сомневаюсь. Т.е. на весь сезон предположительно полгода. Т.е грубо говоря третий заканчивается в ноябре (с учетом каникул), а четвертый в мае 2010. В реальности уверена, что все нужно умножать минимум на полтора. В чем именно проблема? За эти сроки ты переживаешь???
Quote (Abrams)
Теперь о другой проблеме – отсутствии строгого плана действий у Других. Мы просто НЕ ЗНАЕМ, что должно происходить и что произойдет. В результате половина замыслов на день рушится из за того, что другой игрок решил заняться чем то другим. Основная идея – писать для Других план как и для остальных.
О плане для других я говорила уже давно. Но если вы живете без него – значит вам так лучше. Если хотите написать, пожалуйста. Я двумя руками за. Не вмешивалась в ваши вопросы, чтобы вы имели свободу творчества и даже возможно свои тайны и заговоры.
Хотите упорядочить и оптимизировать – флаг вам в руки. Можете это сделать между собой, можете оповестить всех – как удобнее.
Quote (Abrams)
Я считаю, что нам повезло, что еще не появились неканоны. Игра бы превратилась в кашу, где сюжет медленно теряет смысл.
Давай все-таки не делить шкуру неубитого медведя. Ругали неканонов уже достаточно, предлагаю все-таки дождаться их появления, и уже потом спускать собак.
Quote (Abrams)
Координаторам невозможно работать в таком беспорядке. Надо не просто отловить игрока, но и сказать ему, что делать. И все это в ограниченные рамки.
Как только координаторы начнут на это жаловаться, будем с ними решать эту проблему.
Quote (Abrams)
Пришло время разобраться с этой ситуацией. Предлагаю на 2-3 дня ЗАКРЫТЬ ролевую. В этот период будет возможно систематизировать и продумать дальнейшие планы, найти место каждому игроку. Это единственное решение. Спасибо за внимание.
Ты предлагаешь не настолько глобальные перемены, чтобы все закрывать, рушить и строить заново. Это только повлечет ненужную панику.
Резюмирую: 1) Я абсолютно поддерживаю все слова сказанные ПРОТИВ удлинения игрового дня. 2) Нужна лучшая организация – согласна. Давайте думать как это сделать. 3) Нужен ПЛАН других? Как вам удобнее – договаривайтесь и расписывайте. 4) Голосование? Хотите, давайте выносить на голосование. Но опять же говорю – будет только больший бардак.
Итак вопрос: Считаете ли вы нужным удлинять игровой день до двух (трех) календарных недель. Свое мнение пожалуйста обосновывайте.
В данный момент: 2 ЗА / 6 ПРОТИВ
К сожалению, я сейчас не могу пересечься с Lenchik86, потому если она что-то добавит или опровергнет – буду рада. С ее словами согласна полностью.
а насчет времени могу сказать что зависит день ото дня
Так ты под какую категорию попадаешь, за или против? Имеется ввиду стандарт времени - о продлении речь не идет - от него все-равно никуда не деться.По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
Считаете ли вы нужным удлинять игровой день до двух (трех) календарных недель.
Неет...две три недели это безумно много...Но и пять дней..не хватает..так как все равно каждый раз кто-то что-то не доигрывает..не доделывает..и т.д... Самый оптимальный срок..это от 7 до 11 дней..... Я уверна, что игровой день надо продлять..Но не на такой огромный периуд..А то незначительные игроки будут скучать.... ...А если кто-то считает, что это много....то задумайтесь о других,...у кого не там много свободного времени на ролевую..У тех..у кого большая разница во времени..и им просто нереально состоковаться...между собой....
Вообщем..Я ЗА увеличение игрового дня....
4 ЗА / 6 ПРОТИВ
♥
Сообщение отредактировал EliZZaveTa - Воскресенье, 16.11.2008, 15:34
я за удлинение игрового дня. Времени другим недостаточно,в конце концов у нас одно общее дело. Моему Майклу придется просто побродить по джунглям.. Я с другими в одной упляжке теперь. Майкл в ролевой
подумав о предстоящих событиях в этом дне я уже уверен что мы не успеем.... Конечно можно собираться чаще отписываться быстрее но всех не заставишь, может у кого то и времени нет... Вот если б все собирались и заходили чаще было бы по другому.... Но это вряд ли осуществить, поэтому я тоже за продление 1 дня.. Чей-то отец по-любому... и чей-то муж..)
У меня вопрос к Другим: кому именно, почему и на что не хватает времени? Я понимаю так, что если времени нет, то его нет вообще, в реальности же тем, кто жалуется, его нет исключительно на ролевую. Если есть время войти на сайт и провести на нём от 40 минут до 1-2 часов, почему нет времени зайти в Ролевую и написать несколько строк? Если катастрофически не хватает времени, может, имеет смысл подумать о другом персонаже, не столь сильно задействованном в сюжете, хотя бы временно? Почему вся ролевая должна ждать одного-двух-трёх человек? Другие слишком расслабились за то время, что были вне основного сюжета.
Quote (Jеss)
4) Голосование? Хотите, давайте выносить на голосование. Но опять же говорю – будет только больший бардак.
Считаю, что это тот случай, который требует жёсткости, и решать должны модераторы. Кого не устраивает, кому не хватает времени, может покинуть игру. На выигрышные роли желающие найдутся быстро.
Quote (Jеss)
Если увеличить день до 2-3 недель – проблема не исчезнет – в рамки так же не будут укладываться. Но динамичность игры исчезнет. Те люди, которые действительно играют – они сойдут с ума от скуки. И вследствие этого просто перестанут появляться.
Абсолютно согласна. Повторяю, есть тип людей, которым времени не хватит никогда, дай им хоть месяц.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!