Kcana, я спрашивала не за или против, а успеваешь ты или нет, т.е. необходимо ли тебе время. Причем насколько я понимаю, тебя просто достаточно долго не было,так что вряд ли на данный момент какие-то твои планы разрушены, как это у Абрамса.
В общем, Вам сначала надо разобраться внутри группы, что Вам нужно, а уж потом что-то менять.
Мы за комплексные реформы. В ролевой накопилось слишком много проблем. Я не прошу уничтожать интересную ролевую, я прошу войти в наше положение. Мы не успеваем не из за того, что мы плохие или ленивые игроки, мы не успеваем потому что у нас нету времени.
Abrams, я еще раз прошу объяснить, какие именно события вы не успеваете отыгрывать, если чем занимались Другие во втором сезоне в самом сериале почти не показано? Получается, вы не успеваете реализовывать собственные задумки. Но тогда почему остальные игроки, описывающие реально случившиеся события должны вас ждать?
Quote (Abrams)
Я знаю о чем говорю, в один из дней, мы банально не успели выполнить все необходимое, потому что было объявлено оканчание игрового дня.
Если мы говорим о конкретике - то давайте писать конкретно. какие события не успеваются и кому именно не хватает времени.
Quote (Abrams)
Нам нужно от 10 до 14.
Quote (Abrams)
И временные рамки сделать жесткими, разумеется. 14 дней только в исключительных случаях.
Стоп, ты сам себе противоречишь. Так сколько же должен быть игровой день?
Quote (Arlen)
А как быть с желающими играть в напряжённую, динамичную, интересную игру? За них выбор сделают те, о которых ты написала выше? Не жалко игры, в которую именно ты столько вложила и как модератор, и как игрок? Неужели количество важнее качества?
Согласна. что при удлинении игровых рамок пострадают те. кто хочет играть и всегда аккуратно и вовремя отписывается. Нельзя затягивать игру и превращать ее в жвачку. которую жуют бесконечно.
Нужно закрывать этот спор...и продлить игровой день до 10 обычных человеческих дней....Как раз будем все успевать...А те кому много, то будут придумывать себе что-нибудь интересное...чтоб не скучали... ♥
Сообщение отредактировал EliZZaveTa - Воскресенье, 16.11.2008, 18:56
Согласна. что при удлинении игровых рамок пострадают те. кто хочет играть и всегда аккуратно и вовремя отписывается. Нельзя затягивать игру и превращать ее в жвачку. которую жуют бесконечно.
согласна, мы и так с продлением играем 10-14 дней, если это будет норма, то сколько же мы будем играть на самом делеДжульет Берк, Джин Квон в ролевой Jess - мамочка! Installgrave - сестричка!
Сообщение отредактировал koral - Воскресенье, 16.11.2008, 19:02
Давай. Мне, к примеру, не удалось осуществить половину задумок о своем персонаже из-за того, что люди появляются в игре редко и не успевают вовремя отписаться. А сюжет двигается и приходиться плевать на своего персонажа и мешать задумкам остальных участников. Будь больше времени и творческая часть не страдала бы и описывать сериальные события успевали бы.
давай говорить о Других!Не нужно обобщать!Мнение остальных игроков мы уже выяснили!
Тебя и Arlen такое положение устраивает. Остальных нет. Проблема общая, а не только Других.
Quote (Lenchik86)
Стоп, ты сам себе противоречишь. Так сколько же должен быть игровой день?
Повторяю последний раз. Игровой день - 10 календарных. Фиксированные рамки. Но в крайних случаях две недели.
Quote (Lenchik86)
Но тогда почему остальные игроки, описывающие реально случившиеся события должны вас ждать?
Потому что мы должны проявить взаимоуважение и солидарность.
Quote (Lenchik86)
Согласна. что при удлинении игровых рамок пострадают те. кто хочет играть и всегда аккуратно и вовремя отписывается. Нельзя затягивать игру и превращать ее в жвачку. которую жуют бесконечно.
Активные игроки всегда найдут себе занятие.Бенджамин Лайнус, Том и Модератор в ролевой.
замечательно, то есть теперь нам надо подстраиваться если потом мне небудет хватать времени на все придуманное, вы тоже будете ждать?Джульет Берк, Джин Квон в ролевой Jess - мамочка! Installgrave - сестричка!
Давай. Мне, к примеру, не удалось осуществить половину задумок о своем персонаже из-за того, что люди появляются в игре редко и не успевают вовремя отписаться. А сюжет двигается и приходиться плевать на своего персонажа и мешать задумкам остальных участников. Будь больше времени и творческая часть не страдала бы и описывать сериальные события успевали бы.
а мне, например, не удавалось осуществить свои задумки, просто из-за элементарного отсутствия согласованности в действиях некоторых героев (из стана Других), а не по причине их отсутствия или хронического отсутствия у них же свободного времени!И это ,как ты понимаешь, проблема другого рода!
Наша дискуссия может продолжаться вечно. Я считаю, что надо вводить какие-то ограничения иначе любой может сказать, что ему что-то не удалось. А на самом деле он просто редко заходил в ролевую, вот и все. Вводите у себя сюжет и следуйте ему, пока этого не будет сделано все будет размыто, а так сразу станет понятно, кто халтурит, и просто хочет продлить игру ради собственного комфорта.Джульет Берк, Джин Квон в ролевой Jess - мамочка! Installgrave - сестричка!
Да...просто действительно надо понять ребят...если они это просят, значит им действительно это необхадимо....И тем более уже большинство играков поддержали...Так как им самим тоже не хватает времени...Можно хотя бы на время сделать..попробывать, что из этого выйдет...♥
Об этом Abrams писал в первом посте данного спора. Так что данная проблема тоже рассматривалась.
Рассматривалась, не спорю!Но, сейчас мы говорим о игровом дне в 14 дней! Несогласованность-это отдельная проблема, которая заслуживает особого внимания!JESS MY DEAR MOM!KORAL - MY STARSISTER!
Наша дискуссия может продолжаться вечно. Я считаю, что надо вводить какие-то ограничения иначе любой может сказать, что ему что-то не удалось. А на самом деле он просто редко заходил в ролевую, вот и все. Вводите у себя сюжет и следуйте ему, пока этого не будет сделано все будет размыто, а так сразу станет понятно, кто халтурит, и просто хочет продлить игру ради собственного комфорта.
Конечно легче закрыть глаза на проблему и признать ее выдумкой, чем что либо менять. Но в данном случае мы будем твердо стоять на своем.Бенджамин Лайнус, Том и Модератор в ролевой.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!