Пятница, 15.01.2021, 21:15
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Сулиет - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olsiva  
Форум » Общий » Пейринги » Сулиет (обсуждаем пару Сойер-Джулиет)
Сулиет
Olsiva Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:33 | Сообщение # 1
Nagual Woman
Администратор
Сообщений: 3581
Статус: Offline

Здесь мы обсуждаем пару Сойер-Джулиет. Скейтерам здесь не место. Начнутся разборки - всем бан за оффтоп.

Это не Болталка!

За любой оффтоп автор получит бан на 23 дня. Проверь, если не веришь.


Всё.
 
Награды: 451  +
Tan4ik Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:29 | Сообщение # 76
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1174
Репутация: 3021
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (juliat)
2) ЭТО САМЫЙ РЖАЧНЫЙ! "что это было? не могу слышать сквозь пение ангелов!"

+1000 :D :D
Quote (Charisma)
девочки, о каком Скейте можно говорить, если:

ППКС flower
Quote (Эмили)
ее омг, как же я буду злорадствовать

Это будет первый случай в истории, когда я сменю аву с Джеком, на аву с Катькиной мордахой. :D >:)


juliat, sandra_sun13, G-Fox – мои любимые старосулы, lenochka777- сестра по разуму, Guaharo – зеркало моей души.
 
Награды: 385  +
G-Fox Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:48 | Сообщение # 77
Белый Кролик
Группа: Свои
Сообщений: 515
Репутация: 744
Замечания: 0%
Статус: Offline

juliat flower , Tan4ik[/b flower ], ну вы тут разошлись!!! [b]juliat, бабуль,какая подпись!!! flower flower flower
я вот пока сидела без нета пересмотрела все сезоны(в который раз)и лишний раз убедилась,что кейт не доросла до такого мужика как сойер.она хоть и взрослая но ребенок(шило у нее в одном месте x )а вот джул наученая жизнью терпению,вот она ему подходит в самый раз

juliat,sandra_sun13,Tan4ik-любимые старосулы
 
Награды: 78  +
Tan4ik Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:56 | Сообщение # 78
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1174
Репутация: 3021
Замечания: 0%
Статус: Offline

G-Fox, а мы тут часто расходимся :D
Quote (G-Fox)
что кейт не доросла до такого мужика как сойер.она хоть и взрослая но ребенок(шило у нее в одном месте )

+100Может быть в свое время она ему т подходила, учитывая его прошлых бабенок, Кейт была примерно такого же типажа(на 1-2 ночи) Однако сейчас Сойер перебесился, и Джулиет ему сейчас подходит в самый раз. Джеймс давно перерос те отношения, которые были у него с Кейт.


juliat, sandra_sun13, G-Fox – мои любимые старосулы, lenochka777- сестра по разуму, Guaharo – зеркало моей души.


Сообщение отредактировал Tan4ik - Понедельник, 04.01.2010, 14:56
 
Награды: 385  +
G-Fox Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:59 | Сообщение # 79
Белый Кролик
Группа: Свои
Сообщений: 515
Репутация: 744
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Tan4ik)
Джемс давно перерос те отношения, которые были у него с Кейт.

во-во!!!прям в точку!!!а катька сама не хотела серьезных отношений,даже боялась их.

juliat,sandra_sun13,Tan4ik-любимые старосулы
 
Награды: 78  +
juliat Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:10 | Сообщение # 80
Time to Choose
Группа: Свои
Сообщений: 944
Репутация: 2397
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (G-Fox)
во-во!!!прям в точку!!!а катька сама не хотела серьезных отношений,даже боялась их.

ну так так поступают все недоросшие до отношений люди Оо
 
Награды: 207  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:29 | Сообщение # 81
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (G-Fox)
а катька сама не хотела серьезных отношений,даже боялась их.

ну там сначала сразу после клеток, когда они возвращались в свой лагерь Кейт спросила у Сои что же дальше будет с их отношениями, а он сказал, что ничего не изменилось, все будет как и было - т.е. отшил. Кейт явно такого не ожидала. Ну а потом уже он ей предлагал остаться с ним на острове, жить, попытаться строить семью, но она его поюзала и смылась во свояси, обратно к Джеку. Так что Скейт - уже изживший себя пейринг.

Jate Family
 
Награды: 382  +
sandra_sun13 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:05 | Сообщение # 82
a little Insane
Группа: Свои
Сообщений: 467
Репутация: 760
Замечания: 0%
Статус: Offline

Charisma, абсолютно согласна со всеми доводами flower я давно говорила, что Скейт не имеет никаких шансов против Сулиета и Джейта... А возражения типа "Джульет умерла, как вы не понимаете..." просто смешны, т.к., даже если бы Джульет правда умерла, намного вероятней было бы что она воскреснетиз мертвых и вернется к Сойеру, чем воссоединение Сойи и Кати в реальной жизни :?
На главной странице вывесили этот спойлер, я просто счастлива! Хотя, скейтеров прям жалко стало....


juliat, Tan4ik, G-Fox - my lovely OldSul-people


Сообщение отредактировал sandra_sun13 - Понедельник, 04.01.2010, 16:07
 
Награды: 26  +
juliat Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:10 | Сообщение # 83
Time to Choose
Группа: Свои
Сообщений: 944
Репутация: 2397
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
ну там сначала сразу после клеток, когда они возвращались в свой лагерь Кейт спросила у Сои что же дальше будет с их отношениями, а он сказал, что ничего не изменилось, все будет как и было - т.е. отшил. Кейт явно такого не ожидала. Ну а потом уже он ей предлагал остаться с ним на острове, жить, попытаться строить семью, но она его поюзала и смылась во свояси, обратно к Джеку. Так что Скейт - уже изживший себя пейринг.

:) вот именно!
Quote (sandra_sun13)
абсолютно согласна со всеми доводами я давно говорила, что Скейт не имеет никаких шансов против Сулиета и Скейта... А возражения типа "Джульет умерла, как вы не понимаете..." просто смешны, т.к., даже если бы Джульет правда умерла, намного вероятней было бы что она воскреснетиз мертвых и вернется к Сойеру, чем воссоединение Сойи и Кати в реальной жизни
На главной странице вывесили этот спойлер, я просто счастлива! Хотя, скейтеров прям жалко стало....

если бы это была фигня а не споцлер..его бы не выкладыавали B)
 
Награды: 207  +
byMkoo Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:14 | Сообщение # 84
ololo?!
Группа: Свои
Сообщений: 306
Репутация: 271
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (juliat)
если бы это была фигня а не споцлер..его бы не выкладыавали

ага :p

Russia only
 
Награды: 11  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:19 | Сообщение # 85
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sandra_sun13)
Скейт не имеет никаких шансов против Сулиета и Джейта.

во-во!
я на предыдущей странице привела доводы в пользу смерти Скейта только со стороны Скейта-Сулиетта. А если еще подключить Джейт - то там уже шансов нет вообще. Банально даже те факты, что:

1) когда Соер позвал Кейт с собой она пошла с Джеком. И пусть Скейтеры говорят, что это все Джул, на самом деле, если бы Кейт хотела, она бы сказала как пройти до лагеря других и на этом все закончилось. Это во-первых. А во-вторых, она могла сама пойти с Дэном, но позвала Джека. Зачем бы это? Наверно от великой любви к Соеру :D

2) когда в палатке других Кейт и Джек сидели, Кейт рыдала не потому что их с Соером клетки исчезнут, а потому что исчезнет её жизнь с Джеком на БЗ

3) в последней серии мы становимся свидетелями того, как Кейт осознанно и уже окончательно приходит к Джеку и говорит "Я всегда была с тобой, Джек". Это диалог ("Ты со мной?" - "Я всегда была с тобой, Джек") - лейт-мотив всего Джейта.

4) когда начинается инцидент, Кейт бежит к Джеку, не к Соеру. Толкьо после того как она убедилась, что Джек в порядке она бежит к Соеру и то, если б не надо было Джул спасать, она бы с Джеком сидела.

еще доводы нужны? Я как закоренелый Джейтер их еще могу вагончик и маленькую тележку привести)
Думаю, если сопоставить Сулиетт с Джейтом и так ясно становится, что никакого Скейта уже не будет.


Jate Family
 
Награды: 382  +
juliat Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:20 | Сообщение # 86
Time to Choose
Группа: Свои
Сообщений: 944
Репутация: 2397
Замечания: 0%
Статус: Offline

хотя это не даёт шансов на сулиет..но надеюсь что всё таки жуля будет жива..очень хочу их с сойером видеть вместе..и вообще хочу чтобы показали горячую сцену с ними..а ещё хоч4у чтобы поцелуй их затмил всех!!!! чтобы кручу чем где-либо! самый сок!
 
Награды: 207  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:22 | Сообщение # 87
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (juliat)
.а ещё хоч4у чтобы поцелуй их затмил всех!!!

да. кстати там же по спойлерам вроде должны будут показать

Jate Family
 
Награды: 382  +
osyashub Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:23 | Сообщение # 88
научилась мечтать
Группа: Свои
Сообщений: 544
Репутация: 1809
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (juliat)
хотя это не даёт шансов на сулиет..но надеюсь что всё таки жуля будет жива..очень хочу их с сойером видеть вместе..и вообще хочу чтобы показали горячую сцену с ними..

>:) мечты-мечты......а вообще меня огорчает, что джул в промках нету :'(
Quote (juliat)
а ещё хоч4у чтобы поцелуй их затмил всех!!!! чтобы кручу чем где-либо! самый сок!

:o сколько ж им тренироваться надо будет :D angel

мы будем помнить вечно|прощай, шедевр|в сердце навсегда
 
Награды: 107  +
byMkoo Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:26 | Сообщение # 89
ololo?!
Группа: Свои
Сообщений: 306
Репутация: 271
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
кстати там же по спойлерам вроде должны будут показать

разве ? :o

Russia only
 
Награды: 11  +
juliat Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:29 | Сообщение # 90
Time to Choose
Группа: Свои
Сообщений: 944
Репутация: 2397
Замечания: 0%
Статус: Offline

Charisma, ага..вроде в 4 серии)

Добавлено (04.01.2010, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (byMkoo)
разве ?

да да..только после этого говорят джуля умрёт <_<
 
Награды: 207  +
byMkoo Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:31 | Сообщение # 91
ololo?!
Группа: Свои
Сообщений: 306
Репутация: 271
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (juliat)
да да..только после этого говорят джуля умрёт

:o а этого спойлера я не читал :'( :'(

Russia only
 
Награды: 11  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:33 | Сообщение # 92
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (juliat)
Charisma, ага..вроде в 4 серии)

эх...
Quote (juliat)
да да..только после этого говорят джуля умрёт

мну рыдаль и плакаль(((( :'( :'( :'(

Добавлено (04.01.2010, 16:33)
---------------------------------------------
мне надо будет сегодня-завтра выкладывать в теме Джейт-Скейт моментов последнюю серию 5-го сезона, а я все никак не могу с силами собраться - как подумаю чем все закончиться, так уже рыдать начинаю, что уже говорить про серию( а потом снова чувствую разборки начнутся со Скейтерами, хотя мож и не начнутся)


Jate Family
 
Награды: 382  +
juliat Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:34 | Сообщение # 93
Time to Choose
Группа: Свои
Сообщений: 944
Репутация: 2397
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
мну рыдаль и плакаль((((

ну я всё же не верю..не могу!
<_<
 
Награды: 207  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:39 | Сообщение # 94
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (juliat)
ну я всё же не верю..не могу!

я тоже не верю, кстати. Думаю все-таки что-то там не чисто. Это же остров! Роуз выздоровела, Локк начал ходить, потеряшки потерпели крушение самолета и вон сколько выжило! а с какой высоты они упали? Клер беременна была на 8-м месяце - ни выкидыша, ни проблем с беременностью. Не могла Джул так просто умереть.

Jate Family
 
Награды: 382  +
ChristinkA_in_LOVE Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:39 | Сообщение # 95
Cherish
Группа: Свои
Сообщений: 1169
Репутация: 2480
Замечания: 0%
Статус: Offline

Список
Quote
1) Juliat
2) Эмили
3) sandra_sun13
4) Tan4ik
5) A-she-n
6) ChristinkA_in_LOVE

отмечусь у своих любимых ^_^

 
Награды: 89  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:47 | Сообщение # 96
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

ChristinkA_in_LOVE, а что, новый список составляется?
Jate Family
 
Награды: 382  +
byMkoo Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:50 | Сообщение # 97
ololo?!
Группа: Свои
Сообщений: 306
Репутация: 271
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
1) Juliat
2) Эмили
3) sandra_sun13
4) Tan4ik
5) A-she-n
6) ChristinkA_in_LOVE
7) byMkoo

буду 1-ым парнем B)

Russia only
 
Награды: 11  +
juliat Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:51 | Сообщение # 98
Time to Choose
Группа: Свои
Сообщений: 944
Репутация: 2397
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
а что, новый список составляется?

перепись..многие ушли

Quote (Charisma)
я тоже не верю, кстати. Думаю все-таки что-то там не чисто. Это же остров! Роуз выздоровела, Локк начал ходить, потеряшки потерпели крушение самолета и вон сколько выжило! а с какой высоты они упали? Клер беременна была на 8-м месяце - ни выкидыша, ни проблем с беременностью. Не могла Джул так просто умереть.

нее они умеют тупо убрать и сделать вид что ничего не было Оо
 
Награды: 207  +
ChristinkA_in_LOVE Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:52 | Сообщение # 99
Cherish
Группа: Свои
Сообщений: 1169
Репутация: 2480
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Charisma)
ChristinkA_in_LOVE, а что, новый список составляется?

нууу...видимо angel Раз Juliat начала..Тот-то никак не восстановить x

 
Награды: 89  +
Charisma Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:55 | Сообщение # 100
Inhale
Группа: Свои
Сообщений: 1978
Репутация: 3070
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (juliat)
перепись..многие ушли

оО! бегу записываться!
Quote (byMkoo)
1) Juliat
2) Эмили
3) sandra_sun13
4) Tan4ik
5) A-she-n
6) ChristinkA_in_LOVE
7) byMkoo
8) Charisma

Jate Family
 
Награды: 382  +
Форум » Общий » Пейринги » Сулиет (обсуждаем пару Сойер-Джулиет)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!