Открываемая Тема является логичным продолжением завершившей свой путь на форуме Темы "Предыдущие сезоны LOSTа - ключи к загадкам Пятого сезона". Точней, мы продолжаем развивать накопленные знания и заметки.
За полгода жарких дискуссий и обсуждений накоплен солидный потенциал, который просто обязан сослужить нам добрую службу в Финале! Принципы и подходы - все те же. Ищем увязки, закономерности, параллели, ловко расставленные на протяжении всех Сезонов Вселенной LOSTа.
Друзья, очень надеемся, что в новой, переместившейся после вспышки Финала Теме соберется весь тот дружный коллектив, с которвм мы избороздили вдоль и поперек все предыдущие Сезоны!
Убедительная просьба:
1. Флуд и оффтоп будут строго наказываться. Если Вы не можете предложить дельное замечание - лучше не предлагать ничего. 2. Картинки просьба вставлять исключительно в превью. "Картинка в тексте" сильно растягивает форум и долго грузится. Давайте уважать друг друга. 3. Если Вы хотите использовать опцию "Кнопки спойлера" для сокрытия слишком длинного вспомогательного не содержащего спойлеры теста, убедительная просьба изменять название кнопки. Иначе вы рискуете получить замечание за размещение спойлеров (судя по названию кнопки), а под кнопкой, к примеру, справочная статья про анхи, но из-за ее длинны Вы решили ее скрыть. Не все любят читать спойлеры, а потому есть вероятность, что никто не будет проверять, спойлер там или безлобидная вещь.
Приятных обсуждений! _______________________________________________________________________________ В целях систематизации обсуждений в данной теме вводятся "Справочные сообщения", в которых будут даны "точки отсчета" разговоров о каждой новой вышедшей серии шестого сезона.
Лабрадор - это охотничья порода, при чем по пернатой дичи. По следу они не ходят.
Quote (dimychman)
Сойер мужик до последнего держался, пока не вырубился. Я бы тебя бросил говорит Майклу. Хотя сам спас ему жизнь на останках плота. Майкл теперь ответил.
А Майкл в 2.05 вобще от него откресился, друзья? нет вы что! Так недоразумение просто.
Quote (lateral)
Откуда в нем такая злость?
Злость? Может у него есть веские причины желать смерти господина Д. и его ведет совсем не злость?
А что если...предположить, что Уолт тоже мог "поработать"на Других.
Вполне. Другие к детям относятся серьезно, взять хоть маленького Бенчика. Он ведь тоже проникся мыслью служить им. - призрак лостоголизма;Nous - la bande®
Quote (dobrii_kis) А что если...предположить, что Уолт тоже мог "поработать"на Других.
Вполне. Другие к детям относятся серьезно, взять хоть маленького Бенчика. Он ведь тоже проникся мыслью служить им.
Тогда или мы много не знаем о Уолте, а еще больше о работе других. Почему в мокром виде? Так виднее? Сразу отвечу: мое мнение что АД влиял на Шеннон таким образом. Учитывая принесенную бутылочку с записками можно было предположить что плот потерпел крушение, Уолт выбрался из воды.... Но три раза и постоянно пропадая? Шеннон уже была на крючке, потому что любой здравый человек поймет что просто так не появляются и не пропадают где попало и тем более если нужна помощь, зачем "уходить". И еще молчать заставлять? кстати бутылочка, как я говорил именно приплыла так что б ее нашли то... We are the gang®
Сообщение отредактировал dimychman - Суббота, 25.07.2009, 21:41
23-3-9-УМЕРШЕГО С ПЕРЕЛОМОМ КОЛЕНА-сидевшего в яме=9 человек.9-5 дошедших до пляжа=4. Где они?Любовь - это игра, в которой каждый обманываться рад. (Эдгар Хау).
23-3-9-УМЕРШЕГО С ПЕРЕЛОМОМ КОЛЕНА-сидевшего в яме=9 человек.9-5 дошедших до пляжа=4. Где они?
Ну...., в бар зашли пиво попить. Да частенько забывают про второстепенных персонажей.Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же, как мы. (Марк Твен)
Quote (dimychman): Лабрики точно такие ищейки, как Винсент? Лабрадор - это охотничья порода, при чем по пернатой дичи. По следу они не ходят. Quote (dimychman)
Посмотрела 2.06., поняла Дим о чем ты. Так вот мое мнение таково, что любую собаку любой породы, чтобы она шла по следу необходимо тренировать. Очень маловероятно, что лабрадор, не обученный этому пойдет искать человека, да еще так далеко, да еще сквозь дождь и туман.))) Поэтому могу предположить два варианта: как обычно в кино способности собаки преувеличены для более интересного сюжета; либо у Висента на Острове способности проявились, которых раньше не было, как и у многих людей. - призрак лостоголизма;Nous - la bande®
два варианта: как обычно в кино способности собаки преувеличены для более интересного сюжета; либо у Висента на Острове способности проявились, которых раньше не было, как и у многих людей.
C одной стороны способности собаки действительно могли быть преувеличены, ведь не все разбираются на в повадках лабрадоров. С другой стороны кабаны вон какие попадаются, как Сойеру We are the gang®
С другой стороны кабаны вон какие попадаются, как Сойеру
Законченные провокаторы: крушат навесы, рвут рюкзаки с вещами, да еще и наровят сзади напасть, чтобы в грязь уложить... Я вот думаю про историю кольца Джека, которую тот Сун поведал. Можно конечно предположить, что это... так сказать, в рамках дружеской поддержки... но что-то не верится... А что у нас вообще в LOSTе с кольцами? Кольцо Чарли, кольцо Бернарда на шее у Роуз, теперь вот история кольца Джека. Ну а с Квонами так вообще интересно получается: Сун теряет, а потом находит кольцо, а потом Джин отдает свое кольцо Бену, чтобы тот... ну вы помните... и опять же из-за него (как ловко вывернутого Беном аргумента, что супруг жив) Сун отправляется на Остров за Джином...
Добавлено (26.07.2009, 13:25) --------------------------------------------- Если верить LOSTу, то японцы, по крайней мере их гостиничный бизнес, сплошь крепостники какие-то... если не хуже...
Добавлено (26.07.2009, 13:37) --------------------------------------------- Что-то я не припомню, чтобы на месте смерти Гудвина было столько деревьев и буераков... Во всяком случае, если вспомнить знаменитый диалог над его телом Бена и Джульетт... Кстати, заметим, когда Джин увидел тело, он закрыл нос - видимо уже началось... ну вы поняли. А когда Джульетт над ним убивалась, он видимо был "свежее"... Так что это, выходит, что Эко с Квоном натолкнулись на тело уже после его обнаружения Другими? И в таком случае, почему же они его не похоронили?..
Этот твой вязаный жилет меня провел: на самом деле, Лайнус - ты просто киллер!
Сообщение отредактировал moidodir - Воскресенье, 26.07.2009, 13:40
moidodir, корейцы, Антон, корейцы. Но я вчера полночи пыталась вспомнить средневековую литературу и не смогла. Кис, о чем это они? - призрак лостоголизма;Nous - la bande®
Точно! Что-то я... Средневековая литература? Думаю, что-нибудь вроде "Задонщины" или, скажем, "Повесть о путешествии Иоанна Новгородского на бесе", "Хождение за три моря" Афанасия Никитина и многое другое... Да, к слову, дамам непременно и "Домострой"... Этот твой вязаный жилет меня провел: на самом деле, Лайнус - ты просто киллер!
В общем, самое важное, на мой взгляд, что можно вынести из факта о том, что он изучал средневековую русскую литературу - это два момента. Первое: это было сказано для бОльшего контраста с бизнесом отца. Типа он пошёл наперекор отцу и занялся не гостиничным бизнесом, а ооооочень узкой специализацией. Хочу вам сказать, что даже у нас в стране очень мало литературоведов-специалистов по средневековой литературе. Второе: всё-таки, средневековая литература дала огромный толчок для писателей 19-20 вв. Из изучения произведений русской средневековой литературы возникает объективный вывод о реальной динамике литературного процесса, несмотря на всякого рода повторения , тавтологии, хождения "по кругу" и прочие аналогичные явления. Внутренний духовный потенциал средневекового искусства был... ну скажем... динамическим стимулом, который способствовал продвижению "старых наработок" в последующие исторические и культурные эпохи, благотворных последствиях контактов XIX–XX вв. именно с древнерусской литературой. Об этом сейчас стали много писать, особенно в плане развертки религиозной тематики и проблематики. Это я к тому, что в Лосте часто упоминались русские писатели, на которых оказал большое влияние именно этот пласт нашей литературы. *извините, меня опять не туда понесло.
Сообщение отредактировал dobrii_kis - Воскресенье, 26.07.2009, 14:30
О как! Только сейчас сам заметил пробегающего Джека в больнице, куда привезли отца Шеннон... Так а что - эта та же авария, в которую попала будущая жена Шеппарда?..Этот твой вязаный жилет меня провел: на самом деле, Лайнус - ты просто киллер!
О как! Только сейчас сам заметил пробегающего Джека в больнице, куда привезли отца Шеннон... Так а что - эта та же авария, в которую попала будущая жена Шеппарда?..
Ага, и Джек из двух людей выбрал спасти Сару, поэтому отец Шенон погиб, судьба ее сложилась трагично и она попала на Остров. О, как! - призрак лостоголизма;Nous - la bande®
О как! Только сейчас сам заметил пробегающего Джека в больнице, куда привезли отца Шеннон... Так а что - эта та же авария, в которую попала будущая жена Шеппарда?..
я замечал в своем описании. Возможно Джек как раз шел после того как откачал Сару.
Quote (dimychman)
Как тесен все таки это мир ЛОСТа, пересечение героев их судеб на БЗ до катастрофы. Ну мелькнул Джек в коридоре больницы, Шеннон не до того что б запоминать лица, отец попал в аварию и погиб (а Сара осталась жива, видимо Джек шел как раз после того как спас ей жизнь).
We are the gang®
Сообщение отредактировал dimychman - Воскресенье, 26.07.2009, 14:50
Как тесен все таки это мир ЛОСТа, пересечение героев их судеб на БЗ до катастрофы. Ну мелькнул Джек в коридоре больницы, Шеннон не до того что б запоминать лица, отец попал в аварию и погиб (а Сара осталась жива, видимо Джек шел как раз после того как спас ей жизнь).
Дим, а ты смотрел ролик про 6 степеней очуждения и Лост. Так как раз об этом, так интересно.
Quote (dobrii_kis)
абсолютно уверена, что нет. потому что - это университетское образование. Гарвард... там общепринятые понятия о веках.
Да, ты права, я про Гарвард и забыла.))) - призрак лостоголизма;Nous - la bande®
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:05 | Сообщение # 3372
From the Otherside
Жертва Дымка
Чарли и его кольцо: В античной культуре кольцо,перстень играли роль стабилизаторов, скрепляющих связь между душой и телом. Их носили, чтобы удерживать душу в телесной оболочке, и снимали в момент наступления смерти или совершения мистического обряда
Добавлено (26.07.2009, 16:05) --------------------------------------------- А так, (в общем) кольцо -- это символ единства, господства и повиновения. Таким образом Сун и Джин разъединяются, и когда Джина берут в плен хвостовики, и когда он попадает в 74 год. Так же и с потерей кольца Джека -- он теряет власть над своим браком с Сарой, а потом они расходятся. Ну и с Бернардом и роуз та же история. Это всё просто символика (или символизм правильно) lost'a
missin' Kis
Сообщение отредактировал Christian - Воскресенье, 26.07.2009, 16:07
«До 2 августа (включительно) происходит просмотр и обсуждение серий: 7, 8, и 9 Второго Сезона. Хотели бы обратить Ваше внимание, что специфика данной темы предполагает обсуждение серий и из других сезонов, но только "в увязке" с обозначенными эпизодами! Давайте стараться соблюдать этот «регламент» и не "забегать вперед"».
Добавлено (27.07.2009, 11:15) --------------------------------------------- С вашего позволения, "скачну" прямо в 8 серию... уж больно там любопытный факт повстречался... Локк сидит в бункере и разгадывает кроссворд... (16:05). И что-же за слово, которое он разгадывает при нас по № 42 по вертикали? Enkidu`s friend? и, соответственно, ответ Gilgamesh. А вот кое-что любопытное по этому поводу...
«Эпос о Гильгамеше», или поэма «О всё видавшем» (ša nagba imuru), — одно из старейших сохранившихся литературных произведений в мире, созданное в XXII веке до н. э. в Древнем Шумере. Судить о нём можно только по гораздо более поздним спискам из клинописной библиотеки Ашшурбанапала, царя Ассирии, относящимся к VII веку до н. э. Согласно другой версии — создавался в течение тысячи лет.
Сохранились отдельные шумерские песни о Гильгамеше и Энкиду. У них один и тот же противник — Хумбаба (Хувава), охраняющий священные кедры. За их подвигами следят боги, в шумерских песнях носящие шумерские имена, в эпосе о Гильгамеше — аккадские. Но в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. Сила характера аккадского Гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком Энкиду. Эпос о Гильгамеше — это гимн дружбе, которая не просто способствует преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.
Дитя природы Энкиду, знакомясь с благами городской цивилизации, силой судеб сталкивается с царем Урука Гильгамешем, человеком эгоистичным, избалованным властью. Равный ему по физической силе, но цельный по характеру, неиспорченный естественный человек одерживает над Гильгамешем моральную победу. Он уводит его в степь и в горы, освобождает от всего наносного, превращает его в человека в высшем смысле этого слова.
Главным испытанием для Гильгамеша оказывается не столкновение с хранителем дикого, не тронутого топором кедрового леса Хумбабой, а преодоление искушений богини любви и цивилизации Иштар. Могущественная богиня предлагает герою все, о чем он мог только мечтать до встречи с Энкиду, — власть не в одном городе, а во всем мире, богатство, бессмертие. Но Гильгамеш, облагороженный дружбой с человеком природы, отвергает дары Иштар и мотивирует свой отказ доводами, которые мог бы выдвинуть Энкиду: порабощение ею свободных животных — обуздание свободолюбивого коня, изобретение ловушек для царя зверей льва, превращение слуги-садовника в паука, уделом которого становится беспросветный труд.
Таким образом, впервые уже на заре цивилизации была выдвинута идея, которую затем на протяжении веков и тысячелетий будут открывать заново поэты и мыслители, — идея враждебности цивилизации и природы, несправедливости освященных богами отношений собственности и власти, превращающих человека в раба страстей, самыми опасными из которых были нажива и честолюбие.
Развенчивая заслуги Иштар в освоении природы в интересах цивилизации, автор поэмы превращает честолюбца Гильгамеша в бунтаря-богоборца. Прекрасно понимая, откуда исходит опасность, боги принимают решение уничтожить Энкиду. Умирая, дитя природы проклинает тех, кто способствовал его очеловечению, которое не принесло ему ничего, кроме страданий.
Казалось бы, смерть Энкиду — конец всему. И на этом естественно бы кончить повествование о Гильгамеше, возвратив его в родной Урук. Но автор поэмы заставляет своего героя совершить новый, самый выдающийся подвиг. Если ранее Гильгамеш обличал одну богиню Иштар, то теперь он восстает против решения всех богов умертвить Энкиду и отправляется в подземный мир, чтобы вернуть другу жизнь. Этим самым он восстает и против вековой несправедливости — боги удержали бессмертие только для самих себя.
Проблема жизни и смерти, как это ясно из погребальных обрядов самых отдаленных времен, всегда волновала человечество. Но впервые в мировой истории ее постановка и решение даются на уровне трагического понимания мыслящим человеком несправедливости разлуки с миром и близкими людьми, непринятия им непреложного закона уничтожения всего живого.
По-моему, ОГО-ГО... Какие мнения?
Этот твой вязаный жилет меня провел: на самом деле, Лайнус - ты просто киллер!
Сообщение отредактировал moidodir - Понедельник, 27.07.2009, 11:51
"Эпос о Гильгамеше"считается древнейшим в мире литературным произведением, созданным в 22 в. до н.э. древними шумерами, основателями цивилизации Двуречья. Насколько это действительно так, судить сложно, поскольку доставшийся нам список из знаменитой клинописной библиотеки Ашшурбанапала, царя Ассиирии, относится только к 7 в. до н.э., а более ранние ее копии (некоторые из которых датируются 1800 г. до н.э., т.е. почти временем правления знаменитого законодателя и завоевателя Хаммурапи) содержат лишь фрагменты текста. В эпосе действительно содержатся отсылки к предшественникам ассирийцев и даже к довавилонскому времени, но так как он явно подвергся очень сильной обработке современниками Ашшурбанапала, сложно сказать, какие эпизоды присутствовали в изначальном эпосе, а какие - интерполированы (вставлены) ассирийцами по аналогии.
Эпос рассказывает о приключениях легендарного основателя города Ура полубога Гильгамеша и его друга Энкиду (букв. "сын Энки"), их походе на властителя гор Ливана монстра Хумбабу, смерть Энкиду, которого возненавидела отвергнутая Гильгамешем богиня Иштар, и странствие самого Гильгамеша в страну мертвых к хозяйке богов Сидури и праотцу Утнапишти за цветком бессмертия.
Чаще всего это сказание вспоминают в связи с историей о всемирном потопе, содержащейся в таблице 11. Хотя ее очень близкое сходство с нарративом книги Бытия очевидно, выводить из этого, как с легкой руки Фрэзера делают очень многие, прямое заимствование библейской истории из "Гильгамеша", по меньшей мере неосторожно. Эта история никак не связана с сюжетом поэмы и может как относиться к циклу объединенных в поэме различных легенд о Гильгамеше, так и быть самостоятельной историей, приписанной Гильгамешу ассирийцами - а в этом случае, не исключено и обратное заимствование, от евреев к ассирийцам. Еще более естественно предположить, что обе истории повествуют об одном и том же событии, зафиксированным в исторической памяти народов независимо друг от друга.
В Библиотеку Еретиков эта книга вошла с целью дать читателю возможность погрузиться в мир древневосточной литературы с другой стороны. От читающих Библию часто можно слышать жалобы, что текст написан нудно, примитивно и неувлекательно. После прочтения "Эпоса" становится ясно, что предмет жалобы назывется не занудством, а иной мелодикой, в которой писали жители того мира. Неторопливый шаг стиха создает ощущение вечности, размеренность слов завораживает, а повторы - задают ритм.
Ритм для древневосточной литературы вообще исключительно важен, так как, в отличие от нашей цивилизации, где тексты читают про себя, в те времена слово было всегда - всегда! - словом произносимым. И Библию, и Эпос о Гильгамеше не читали для себя, а пели в собрании слушателей. Пели за многие столетия до того, как эти слова были записаны. Да и записи делались в исключительных случаях - чаще всего перед угрозой вражеского нашествия и возможной гибелью всех сказителей, чтобы хоть так сохранить драгоценные слова.
И спешить древнему человеку тоже было некуда. В отличие от нас, его мир не делился на профанный (земной) и сакральный (божественный): любое земное действие затрагивало струны мироздания и обладало собственной сакральностью. Они не верили в своего Бога или богов - они жили в мире, где боги существовали изначально и по определению, это была первейшая аксиома их бытия.
Этот интегральный мир, как его видели древние шумеры и ассирийцы, соседи создателей Библии, открывается на страницах (ну, будем точны - на табличках) "Гильгамеша", и это была вторая причина, почему эта поэма попала сюда. Читая эту поэму, вы можете своими глазами оценить разницу в мировосприятии обеих народов - и в том, как радикально изменил картину мира евреев монотеизм. В отличие от Бога Библии, в мире "Гильгамеша" нет и намека на равенство отношений людей и богов. Боги не общаются с людьми и не устанавливают с ними отношений - они просто используют их в своих целях. Для человека лучше всего не общаться с богами, а если такая встреча неизбежна - следует быть готовым к всевозможным неприятностям. На каждый случай божественного благодеяния людям приходится несколько крупных божественных гадостей, часто со смертельным исходом. Сделанное одним богом добро почти неизбежно навлекает на облагодетельствованного смертного гнев другого бога, лишь потому, что у него какие-то свои счеты с небесным благодетелем. Таков мир язычника, где человек может полагаться только сам на себя, и "удел людей - подчиненье высшим" - вечные игры с богами с целью избежать как их гнева, так и их милости.
Впрочем, чем говорить об этой разнице, ее лучше увидеть своими глазами. "Гильгамеш" - отличное окно в мир древнего жителя Ближнего Востока и ключ ко многим загадкам. Он перед вами - вперед![/spoiler] И [spoiler=еще]Согласно господствующим мировоззрениям поздней античности, средневековья и постсредневековья (от неоплатонизма до монотеистических религий) человек создан абсолютно благим и абсолютно всемогущим божеством с совершенно определенными, заранее предусмотренными, совершенно не зависящими от самого человека и неотменяемыми целями. Эти цели полностью определяют место и назначение человека в мире в рамках универсального божественного плана. Из такого понимания дел естественно следует, что смысл человеческой жизни заранее задан божеством, целиком определяется его целями и вменяется и придается жизни самим актом творения. Человеку остается отыскать и распознать этот изначально существующий смысл, найти в себе силы следовать ему и тем достичь высшего блага - гармонии и единения с божеством и его вселенским миропорядком. Легко заметить, что вся постсредневековая культура (в частности, русская литература XIX века) наследует и воспроизводит в основных чертах эту схему даже независимо от своего отношения к религии. Подразумевается, что смысл жизни существует объективно, как нечто заранее данное и одинаковое для всех; он не зависит от желаний самого человека; его надо "искать" (тема такого "поиска" - одна из вечных тем русской литературы), а найдя - воплотить; он связан со служением внешнему надчеловеческому началу (будь то Бог, ближний, общество, раса или прогресс), вне которого индивидуальная жизнь теряет "смысл". Совершенно по-иному смотрели на мир обитатели древней Месопотамии. В их представлении конечные, разумные существа этой Вселенной (будь то люди или боги), обуреваемые желаниями, боящиеся боли, тянущиеся к радостям и обреченные на множество страданий, предоставлены сами себе в не особенно благоприятном окружении и совершенно одиноки. Над ними нет ни абсолюта, ни промысла, ни благодати; мир, в котором они живут, является такой же стихийной, слепой и раздробленной Вселенной, как для атеистически настроенного физика этого столетия. Все в нем относительно, уязвимо и конечно во времени и пространстве. Человеку в таком мире остается в собственных интересах распорядиться тем, что ему отпущено, пока его не настигла неизбежная, одинаковая для всех и не зависящая от его поведения гибель. .......Сам же Гильгамеш не может выдержать даже испытание сном - этой тенью смерти, и тот же Утнапишти презрительно говорит о нем жене: "Посмотри-ка только на этого героя, что хочет вечной жизни! Сон дохнул на него, как мгла пустыни!"...... ........Наконец, и во введении, и в самом конце "Эпоса" появляются как важнейший символ стены Урука: Гильгамеш "стеною обнес Урук огражденный... Даже будущий царь не построит такого. Поднимись и пройди по стенам Урука, обозри основание, кирпичи ощупай, - его кирпичи не обожжены ли, и заложены стены не семью ль мудрецами?" Стены Урука выступают здесь как знак единственно доступного человеку квази-"бессмертия" - посмертного долголетия его дела, - но теперь уже не как памятник личному эгоизму Гильгамеша, а, напротив, как символ благого наследства, которое одни люди могут получать от других. Гильгамеш построил стены, которые и столетия спустя служат урукитам, и именно к этому свелось в конце концов значение его существования в глазах "Эпоса". ....... ......Наконец, следует коротко остановиться на художественном своеобразии введения в текст всех разобранных выше этических концепций. "Эпос" не был бы великим литературным произведением, если бы занялся прямым перечислением и столкновением дидактических схем. Тем более ему чужда композиция сходного по задачам новоевропейского философского романа, герой которого проходит несколько последовательных мировоззренческих стадий, всякий раз описываемых заново. Месопотамцы и так отлично знали все варианты выбора, которые могли представить перед ними авторы "Эпоса", их логику и общую мировоззренческую основу. Им невозможно и ненужно было что бы то ни было "открывать". Авторам "Эпоса" оставалось лишь вводить в ткань повествования, то скрыто, то прямо, элементы соответствующих концепций, располагая их так, чтобы сама логика их расположения подводила аудиторию к определенному выбору или, по крайней мере, к четкому пониманию выбора авторов. От читателя в этой ситуации ожидалось прежде всего "припоминание", опознание в предлагаемой ему связной истории элементов хорошо знакомых ему представлений, приносящее своего рода сотворческое удовлетворение. Этот способ отношения автора и аудитории, немедленно приводящий на память "Игру в бисер" Гессе, был вообще в высшей степени характерен для культуры Месопотамии. По точному наблюдению И.С.Клочкова, "вавилонские литературные сочинения можно сравнить с постройками из кубиков; как бы причудливы и своеобразны они ни были, состоят они, как правило, из тех же блоков; различие лишь в отборе и способе соединения частей".[/spoiler]
Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Понедельник, 27.07.2009, 13:15
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!