С 8 МАРТА, дорогие мои!!! Спасибо за то, что вы есть))))
Счастья вам, любви самой искренней, сильной и настоящей! Пусть все парни оборачиваются вслед и замирают от восхищения вами)))
Я думала, что это уже никогда не случится, если честно... Но вот, наконец-то...
Глава 10. Рядом
Перешептываясь и заговорчески смотря друг на друга, они прошли мимо секретарши, странно покосившейся на парочку.
-Как думаешь, она слышала? – спросила Кейт у лифта, кокетливо склонив голову набок.
-Если и так, надеюсь, ей понравилось не меньше нашего, - с этими словами двери лифта закрылись, и Джек прижал Кейт к себе покрепче, одарив поцелуем.
Через пару минут они уже были снаружи, у входа больницы, где Джек обычно паркует машину. Обоим не хотелось прощаться, не хотелось выпускать друг друга из объятий. Сегодняшний вечер уже никогда не повторится, звезды уже никогда не засияют так ярко, небо не будет так близко, и это дурманящее чувство растворится без остатка, не оставив и следа о том, что сегодня было между ними.
-Я так не хочу тебя отпускать...
-Тогда поехали ко мне, - предложила Кейт, отстранившись от Джека и заглянув ему в глаза.
– Прости. – она отошла прочь и ее силуэт почти растаял в ночном мраке. – Прости, я не должна была это говорить. Ты должен идти домой, к своей семье..я понимаю.
Даже не видев ее лица, Джек мог сказать наверняка, что она сейчас заплачет.
-А знаешь что? К дьяволу.
-Ты о чем?
-Если ты хочешь, чтобы я был рядом – значит, я буду рядом.
Кейт только хотела что-то возразить, но он приложил палец к ее губам и посмотрел на нее так, как не смотрел еще никто до него.
-Все, что тебе нужно знать, так это то, что сегодня я только твой.
***
-Чем займемся?
Джек следом за Кейт вошел в дом, где все было уютно и знакомо.
«Знакомо…» - повторил Джек про себя. И эти стены, и картины, и даже запах…все это складывалось в одну мозаику, насквозь пронизанную чувством дежавю.
-Честно говоря, я немного проголодался… - он не стал уходить в подробности, что не ел с самого утра.
-И как я об этом не подумала! Только у меня ничего нет, потерпишь немного, пока я приготовлю?
-Если только позволишь тебе помочь. - увидев некоторое сомнение на лице Кейт, он добавил нарочно вызывающим тоном:
-Погоди-ка, ты считаешь, что я к плите ни разу в жизни не подходил?
-Я этого не сказала, - с ответной иронией начала Кейт. – Но верится с трудом, что ты чем-то сможешь помочь.
-Идет, если я приготовлю тебе такой ужин, что ты просто пальчики оближешь, то с тебя причитается.
-Хо-хо! Это пари? Идет, а что ты попросишь взамен, если я проиграю?
Джек наклонился к Кейт и прошептал над самым ухом:
-Тогда сегодня мне будет дозволено делать с тобой все, что я захочу.
От охватившего возбуждения Кейт еле удержалась на ногах. Приятная ломота раскатилась по всему телу. Какой ужин? К черту ужин, возьми меня прямо здесь и сейчас… Ладно, удовольствие можно и оттянуть. Сыграем по твоим правилам. Свои условия Кейт даже выдвигать не стала – ей слишком хотелось, чтобы выиграл Джек.
Кейт никогда не думала, что наблюдать за чьими-то хлопотами на куне – так здорово. Джек носился туда-сюда от плиты к холодильнику и обратно. Видно, как он старается. Вместе с тем он был так органичен в своей роли. Кейт уже нафантазировала себе их совместную жизнь, как они вместе готовят ужин, а в выходные всей семьей делают барбекю.
-Вуаля! – торжественно произнес Джек и поставил перед Кейт только что изготовленное блюдо.
-Выглядит довольно аппетитно, - вслух заметила Кейт. Да чего уж там, того и гляди у нее в животе заурчит…интересно, а на вкус это так же хорошо, как и на вид?
-Пробуй, не бойся, - подбодрил ее Джек, присев рядом.
-А что если я отравлюсь? – с лукавой улыбкой спросила девушка.
-Родная, перед тобой сидит твой личный доктор – неужели я позволю тебе отравиться?
Ужин прошел просто замечательно. Уплетая за обе щеки, Кейт то и дело вставляла реплики между рассказом Джека и подкидывала ему все новые и новые вопросы. Джек же, в отличие от Кейт, утолил голод всего двумя ложками, еле притронувшись к еде, и просто продолжал наблюдать за Кейт, развлекая ее своими историями.
Какая она смешная и наивно-милая…
-Значит, я проиграла, - напомнила о пари Кейт, усаживаясь к Джеку на колени.
-Ммм..так на что мы спорили?
-Согласно нашему уговору, ты можешь делать..
-…с тобой все, что угодно, да, я вспомнил…
Подхватив Кейт на руки, он понес ее в гостиную, сметая все по дороге, запинаясь о каждую табуретку, ненароком поставленную, словно специально преградить путь и дать возможность одуматься. Наконец они рухнули на диван.
…здесь он впервые ее поцеловал. Знала ли она тогда, к чему это приведет? Что тот поцелуй будет только началом, маленьким глотком, испитым из чаши, наполненной до краев бурлящим вожделенным напитком…
-Не сильно придавил? – спросил Джек, возвышаясь над телом Кейт.
-Нет, вовсе нет… напротив, я хочу, чтобы ты был еще ближе…
Притянув Джека за шею к себе, она медленно начала расстегивать его рубашку. Шестая пуговица никак не желала поддаваться.
-Давай помогу, - прошептал Джек между поцелуями и, в два счета расправившись с оставшимися пуговицами, кинул рубашку на пол.
Прыжок в пропасть.
Это то, что обжигает сильнее всего на свете…так горячо, что в конце концов уже становится холодным…и хочется еще горячее, еще ближе. Стрелки часов замирают, давая двум незабываемый момент полнейшего единения. Кажется, что вот – две нити сплелись в одну, и уже просто ничто, никто не сможет их разъединить…
Однако может. Это сделают они сами. Без посторонней помощи. Потому что натяжение для обоих слишком сильно…настолько сильно, что один не дает спокойно существовать другому. Две нити распадутся, стоит одной из них размотаться вокруг другой. Фокус предельно прост. И только случившееся оставит шершавый след в качестве напоминания…
Тепло окутывает с головы до ног. Легкий дурман овладевает сознанием. Кончиками пальцев можно почувствовать это возрастающее в воздухе напряжение. Даже слившись воедино, кажется все мало.
В его руках Кейт чувствовала себя подобно скрипке, звучавшей впервые. Только Джек сумел найти потаенную лазейку, задел животрепещущие струны. Ей нравилось откликаться на его ласки, отзываться эхом его дыханию. Не к чему было больше сдерживать себя – их никто не слышит.
Еще никогда до этого Джек не испытывал такого, как с ней. Теперь вся былая жизнь представлялась каким-то сплошным мутным пятном, скучной страницей книги, которую он только теперь решился перелистнуть.
Когда они были рядом, только тогда, казалось, они по-настоящему живут. Не просто топчут землю своими ногами, не просто мозолят кому-то там, кто наверху, глаза своими глупыми поступками и ежечасными ошибками. А именно живут, так, словно каждый миг последний. И ведь если откровенно – секс замечательная штука. Лучшее из всего, что придумано Богом. Отличный способ разрядки и сближения. Но. В этот раз все настолько иначе, будто мир крутанули на сто восемьдесят градусов. Для обоих это было не только неземным блаженством, способом почувствовать друг друга, слиться воедино, нет. Это просто было естественно, даже слишком. Все равно, что дышать. Касаясь ее кожи он именно дышал, жил ею одной. Она впускала его, пропуская чрез себя, растворяясь в нем до полной потери.
Их губы слились в поцелуе. Но он ей не отвечает, даже не смеет хоть чуточку приблизиться к ней, вместо этого он выпускает ее из своих объятий. Кейт не собирается отступать. Ведь еще секунду назад она прочла в его взгляде то самое, что дало ей уверенность в том, что ее любовь взаимна.
Так почему же он не отвечает?
На последнем дыхании она тянется к нему, ласкает касанием пальцев его лицо, целует намертво сжатые губы.
Прошу, хоть на мгновенье, ответь мне…дай понять, что все это не ошибка…
Его теплое дыхание на секунду сливается с ее дыханием воедино, но тут же он отстраняется, подняв голову выше. Теперь она не в силах достать до него, такого высокого и неприступного, словно скала, о которую беспощадно разбиваются волна за волной.
Здесь и сейчас, они стоят лицом к лицу. Оба потерянны, ошарашены тем, что произошло. Замерев, она с надеждой на ответ смотрит в его глаза. Но…в них нет ничего, кроме удивления.
А так хочется, чтобы он прижал к себе, обнял покрепче и прошептал, как я нужна ему…но он молчит. И мне нечего сказать…
Я убегу. Как и всегда. Не от тебя. А от чувств к тебе, которые ты не разделяешь.
Зачем я его поцеловала?
Отворачиваюсь и…Но что это кругом??? Джунгли???
Издав пронзительный крик, Кейт открыла глаза и увидела пред собой встревоженное лицо Джека.
-Прости, я сделал тебе больно?
Кейт больше не чувствовала его в себе, он просто лежал с ней в обнимку, пытаясь успокоить, и вытирал испарину с ее лба.
-Н..не..нет, - еле выдавила из себя девушка, ее все еще трясло. – Я…я просто увидела кое-что, что-то…странное.
-Может, расскажешь?
-Ты сочтешь меня за сумасшедшую, если я скажу.
Джек отрицательно покачал головой и обеспокоено всмотрелся в глаза Кейт.
-Я видела..нас с тобой, мы..целовались. – дальше она продолжать не решилась, ожидая реакции Джека.
-Неужели все было настолько плохо? – чуть рассмеялся Джек.
-Нет, с чего ты взял?
-Просто ты так истошно прокричала…будто тебе кошар привиделся, а не наш поцелуй.
-Нет, все было замечательно, правда. Дело в том, что мы были в джунглях и..
После этих слов Джека словно кипятком обдало. Он впился глазами в Кейт, буквально буравя ее взглядом.
-Ты сказала в джунглях? – переспросил он.
-Ну да, а что в этом удивительного? Я же говорю, просто привиделось кое-что странное… Это ровным счетом ничего не значит.
Джек, видимо, считал по-другому.