Санта-Барбара (сериал 1984-1993)
|
|
Bayleas
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:23 | Сообщение # 201 |
Сherry brandy
Статус: Offline
| Quote (Porcelain_Doll) Мне тут на днях втирали, что возможно этот сериал начнут повторять. ну или тогда дом два просто придется закрыть из за недостатка зрителей
не привыкай к людям. они не насовсем.
|
|
| |
Porcelain_Doll
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:23 | Сообщение # 202 |
я для него
| Quote (Bayleas) они непосмеют Ты уверенна? Неужели ЭТО кто то пересматривате?
несомненно, я грубиянка и няша.
|
|
| |
graffie
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:23 | Сообщение # 203 |
On dark wings
| ну надеемся, что нашел Quote (Bayleas) а воздушные замки точно думала че забыла Quote (Selene) нет, все СБ смотрим нафиг Лост Так мы с Ромой и не Лост смотрим 1х1 Лост из нас только я гляжу)) Quote (PoMarKa) и я это я помню Там Радриго санторо играл художника Quote (Jacket) Я любитель самой непопулярной из четырех Легко угадать Quote (Selene) оО ну вы с Ромой даёте это еще мало для нас ааа помню момент в С-Б., как Круз ищет бегает Иден по снежным горам, а там ее рука из снега торчит Кинг отдыхал
|
|
| |
Фиолетовый_Слон
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:24 | Сообщение # 204 |
ten minutes older
| Quote (Porcelain_Doll) Неужели ЭТО кто то пересматривате? Не уверен,что это кто-то смог осилить полностью хотя бы раз.
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
|
|
| |
Jacket
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:24 | Сообщение # 205 |
Twins forever
| Quote (Фиолетовый_Слон) Для самоубийц - http://www.teleserial.com/index.php?showforum=1 Боже мой,вот как развлекаются люди из психушек оО Quote (PoMarKa) *вытирает слезы и обмахивается рукой* Аааа мы с тобой разные люди вообще? Пока
graffie|♥ my real polivia
|
|
| |
Fantik
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 00:24 | Сообщение # 206 |
Звезда Первого