Новолуние / New Moon
|
|
Мистерия
|
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:12 | Сообщение # 1751 |
просто ангел 
Статус: Offline
| Quote (Semiramida) эх, не люблю я эти треугольники.....  :'( тем более когда лишним получается Джейк... Меня тоже это задевало, как хорошо, что в Рассвете всё закончилось хорошо Исключение я бы хотела прочитать про выросшую Ренесми и Джейка, ну не хватило мне этого Quote (Beautiful_Helen) я в Поттерах не разбираюсь ГП - это ГП или Грозовой перевал? Короче там две части будет Quote (olencazvezda) Понятно что любовь у Беллы и Эда... Но сердцу моему, стал ближе Джейкоб... Единомышленница Quote (Beautiful_Helen) Я думаю, ты поняла А вот Маша? Вроде ещё соображаю Quote (olencazvezda) Конечно смотрела!!!!! и Кстати тогда, джекоб мне совсем не по душе был! Просто его час пробил в Новолунии Quote (Beautiful_Helen) Короче, я спать, иначе совсем ужасное впечатление на вас произведу  x ^_^ Спокойной ночи 
|
|
| |
olencazvezda
|
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:15 | Сообщение # 1752 |
Тихий Омут 
| Quote (Мистерия) Просто его час пробил в Новолунии Да, действительно о нем был фильм!!!! Что уж говорить..
|
|
| |
|
Semiramida
|
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:20 | Сообщение # 1754 |
Знает все тайны Острова
| Quote (Мистерия) Дорогая ты должна прочитать!!!  Там такие страсти Я прочту обязательно! чет мне щас поплакать захотелось....эх Джейк Quote (Мистерия) Меня тоже это задевало, как хорошо, что в Рассвете всё закончилось хорошо  Исключение я бы хотела прочитать про выросшую Ренесми и Джейка, ну не хватило мне этого не рассказывай, рассвет я тоже пока не читала, я не могу пока вперед идти, почему то
|
|
| |
olencazvezda
|
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:23 | Сообщение # 1755 |
Тихий Омут 
| Quote (Мистерия) Ты тоже Затмение не читала? Лично не читала, но подруга мне рассказывала!
|
|
| |
Melani_a
|
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:24 | Сообщение # 1756 |
Freckle 
| Quote (Мистерия) Нет, одетый А че так? Я думала ты все, как надо поставила
♥Meloun♥
|