Вроде все, как обычно... май... финал.. кто-то умер... Только... нечего больше ждать. Не над чем ломать голову. Все закончилось. Белых букв на черном экране больше не будет... Но Не надо грустить, старик! Тут у нас все по прежнему... друзья, семечки, теплая компания Добро пожаловать на нашу завалинку!
Теперь это болталка!. Здесь мы ностальгируем, делимся свежими впечатлениями, рассуждаем обо всем начиная от погоды и заканчивая смыслом жизни. И вспоминаем наш любимый ЛОСТ, объединивший всех нас И все еще актуальны ностальгия по веселым дармовским вечеринкам, катаниям на голубом фургончике и прочим приятным сердцу любого старичка вещам.
а и да! СПОЙЛЕРЫ! спойлеров больше НЕТ!!!! Ухуууууу!!!!
Я хотел спросить о источнике света, который показали в последней серии... Раз под землей находится обитель монстра, то на этом месте, быть может, была построена впоследствии стена Храма? Другие могли по неосторожности затушить его, но, думаю, это вряд ли, ведь все погасло бы... Тогда, быть может, этот источник сам со временем угас? А место было выбрано случайно Другими...
И в чем она выразилась? В его желании убраться с острова? Вернуться домой? И это роль Джейкоба? А Джек, подобно Джейкобу, стоял у останков АДа, подобно Джейкобу, знает, что у него есть миссия на острове. Ну, посмотрим, конечно, что там у нас будет...
Quote (adaliv)
Мысль!Свет!......И меня вот уже год как волнует ответ на вопрос:кто ОН?!Тот,чья жизнь висит на волоске,и если "свет" в его мозгу потухнет.то и исчезнет весь этот мнимый мир.Все исчезнет!Дай бог ему(ей) здоровья,и сил ,выкарабкаться.И тогда мы увидим тот прекрасный мир,который когда-то увидел Локк,заглянув в глаза "Острова"!
Да в каждом он, этот Свет. В ком-то погас уже, в ком-то еще остался. И вся жизнь - бесконечная схватка за его сохранение. Кстати, а не тот ли самый источник Локк тогда увидел?!
Сообщение отредактировал phsycolog - Суббота, 15.05.2010, 11:20
И меня вот уже год как волнует ответ на вопрос:кто ОН?!Тот,чья жизнь висит на волоске,и если "свет" в его мозгу потухнет.то и исчезнет весь этот мнимый мир.Все исчезнет!
Он - Человек. имхо
Quote (phsycolog)
Ктати, а не тот ли самый источник Локк тогда увидел?!
Здравая мысль. И то, что он увидел, было прекрасно. Алён, "моя преелеесть" . Большое искушение для человека. Локк увидел и "пропал". Не верю!
Сообщение отредактировал grafovat - Суббота, 15.05.2010, 11:03
"Мы все двуличны в той или иной мере." Эта мысль красной ниточкой идет по всему сериалу. В одной и той же ситуации человек может повести себя по-разному, выбрав либо темное, либо светлое, приняв или отвергнув. И у медали две стороны. Есть что-то формальное (Джейкоб) и неформальное (идейное)(АД).
Я хотел спросить о источнике света, который показали в последней серии... Раз под землей находится обитель монстра, то на этом месте, быть может, была построена впоследствии стена Храма
На самом деле, интресно, это место и станет впоследствии "подхрамом"?
Quote (adaliv)
А поконкретней?Имя!?
А я как раз о том, что нет имени, нет конкретного человека. Это в принципе человек. Человечество:
Quote (phsycolog)
"Мы все двуличны в той или иной мере." Эта мысль красной ниточкой идет по всему сериалу. В одной и той же ситуации человек может повести себя по-разному, выбрав либо темное, либо светлое, приняв или отвергнув. И у медали две стороны. Есть что-то формальное (Джейкоб) и неформальное (идейное)(АД).
Один человек на форуме писал, что, возможно, Джейкоб представляет материальную нашу сторону, а АД олицетворяет собой духовность, которую мы частично утратили благодаря прогрессу. Не верю!
Сообщение отредактировал grafovat - Суббота, 15.05.2010, 19:26
Мне кажется, что хорошую уловку придумали сценаристы, показав в 15 серии трагическую историю появления на острове Джейкоба и его брата. Они зафиксировали( этот термин используется в гипнозе) наше внимание на этой 2-х тысячалетней давности истории и отвлекли от фактов более древних, которые они нам уже показали. Появление Клавдии и её краткая история – это гипноз для зрителей, чтобы они до 16-ой серии забыли про то, что остров был уже освоен египтянами, даже портал из под Орхидеи выводил в Тунис в пустыню Сахара, во времена древнего Египта плодородную и богатую лесами провинцию Египта. Друзья очнитесь от транса не впадайте в ступор.
Quote (DixX)
Так что на мой взгляд, Храм постарше Джея будет… …А никого еще вводить и не нужно, ясно показали, что Джей - не первый хранитель Острова, а сколько их было до него и его матри не особо важно… …- Дым был там всегда, дружил с Анубисом или был просто его инструментом (как на гравюрах в Подхрамье),..
Храм, подземелья с египетскими иероглифами, маяк, статуя, колодца с колёсами (над ЭМ карманами) построены египтянами. Египет стал колонией древнего Рима, после заката Египетских царств так, что появление Клавдии и людей с корабля произошло позже тех, кто обжил остров. В подземелье под храмом изображён дымок, который служит богу Анибусу. Хозяин оставил своего слугу на острове и дымок одержим идеей свалить с него. В образе убитой Клавдии он - эту идею внушил брату Джея, так в его лице он нашёл очередную лазейку, чтобы убить своего охранника мачеху, принять образ брата Джея и свалить с острова. Мачеха успела передать полномочия охранника Джейкобу, попытка сбежать у дымка провалилась. Следующая попытка была подговорить Ричарда убить Джейкоба и снова свалить с острова, но она опять провалилась. Нам на протяжении почти всего сериала показывают последнюю попытку - дымок нашёл удачную лазейку в образе Локка. Джейкоб-охранник мёртв, кандидаты на его место в разногласии и их оставалось 6-ро, после взрыва на лодке число их сократилось. Джек уже понял свою роль, но Форд и остальные пока тормозят процесс занятия поста охранника. Осталось ждать немного, какие шаги предпримет дымок, чтобы убрать последние препятствия на пути с острова.
"Мы все Такие какие есть - стать Другими очень трудно!" Пард
Сообщение отредактировал Pard - Воскресенье, 16.05.2010, 10:07
Вы правы. Ступор - наиболее подходящее слово. Но лично я впала в него, т. к. ожидала (сама не знаю, почему), что в 15 серии нас отошлют к, едва ли, не сотворению мира. Когда появились свет, тьма, которые существовали отдельно, их смешение и т. д. А оказалось, что уже всё давно сотворено, всё работает. Что же мы имеем на Острове? Всё вышеперечисленное, только в сконцентрированном виде? И необходимость поддерживать баланс? Спасибо за встряску Не верю!
На днях я зашел перекусить в одно кафе и по обыкновению сел пря-мо у стойки. Место слева от меня занял паренек лет двенадцати со школьным ранцем, а на двух табуретах за ним расположились его младший брат и мама. Пока все ждали своих заказов» мальчик повернул голову к матери и сказал:
— Джимми написал сегодня работу про эволюцию человека, а учи-тель сказал, что все неверно, потому что нашими прародителями были Адам и Ева.
«Бог ты мой! _ подумал я. _ Ну и учитель!»
— Учитель прав, — ответила мальчику мать, _ Нашими прародителя-ми действительно были Адам и Ева.
«Вот так-так — снова ужаснулся я, _ И это в двадцатом веки»
—Да, я знаю, но это была научная работа, — пояснил мальчик, и за эти слова мне тут же захотелось представить era к премии Смитсонов-ского института. Мамочка однако, гнула свое:
— Ох уж эти ученые! Все у них одни теории. Но мальчик оказался подкованный
— Да конечно, _ последовал сто спокойный ответ, — но уже есть и факты: они нашли кости,
Развалились древние мифические представления не только об уст-ройстве космоса, но и о началах и ходе истории человечества. Уже в шекспировские времена опытный мореплаватель сэр Уолтер Рэйли, по-пав в Америку и увидев там огромное разнообразие совершенно неиз-вестных Старому Свету животных, тут же смекнул, что Ной просто не смог бы собрать «каждой твари по паре», каким бы вместительным ни был его ковчег. Библейское предание о Потопе оказалось несостоятель-ным: оно противоречило фактам. Хуже того, уже в новейшие времена ученые показали, что первые человекообразные существа появились на земле миллионами лет раньше библейской даты сотворения мира. Ги-гантские палеолитические пещеры Европы были «обжиты» примерно в тридцатом тысячелетии до нашей эры, земледелие возникло в десятом, а первые крупные города существовали уже за семь тысяч лет до Рожде-ства Христова. Однако Каин, старший сын первочеловека Адама, имену-ется «земледельцем» (Быт. 4:2); и далее говорится, что он построил в земле Нод, к востоку от Едема, первый город Енох (Быт 4:17). Библей-ская теория вновь оказывается ложной: они таки нашли кости. Кроме костей, найдены и строения, что тоже не согласуется с Писанием. На-пример, описанный в «Исходе» период египетской истории — предполо-жительно, эпоха Рамзеса II (1301—1234 гг. до н. э.), Менептаха (1234—1220 гг. до н.э.) или, возможно, Сети II (1220—1200 гг. до н.э.) — пред-ставлен множеством памятников архитектуры и письменности, среди ко-торых нет, однако, даже намеков на известные библейские бедствия, ка-ких-либо упоминаний о чем-то подобном. Больше того, согласно другим хроникам, кочевые племена евреев, хабиру, наводняли Ханаан уже в период царствования Эхнатона (1377—1358 гг. до н. э.), столетием раньше правления Рамзеса. Одним словом, древнееврейские тексты, на основе которых сложились популярные иудейские предания о сотворе-нии мира. Исходе, сорока годах в пустыне и завоевании Ханаана, вовсе не были начертаны Богом или человеком по имени Моисей. Они созданы разными авторами в разные эпохи, намного позже, чем принято было считать. Первые пять книг Ветхого Завета (Тора) приобрели законченную форму уже после Ездры (IV в. до н. э.), а источники их возникновения датируются обширными сроками примерно с IX по II в. до н. э. Легко заметить, например, что некогда существовали две легенды о Потопе: в первой говорится, что Ной разместил в ковчеге «от всякой плоти по па-ре» (Быт. 6:19—20; период после Ездры), а во второй — «всякого скота чистого [...] по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два» (Быт. 7:2—3; ок. 800 г. до н. э., с погрешностью не более 50 лет). Можно выявить и две версии сотворения мира: ранняя входит во вторую главу «Книги Бытия», а более поздняя — в первую. Во второй главе рассказано о насаждении Сада и создании человека, чтобы тот ухаживал за Едемом; потом появляются животные и, наконец, как в сказке, из Адамова ребра создается праматерь Ева. В первой же главе Бытия Бог _ один над космическими водами _ говорит: «Да будет свет», после чего шаг за шагом рождается Вселенная: сначала свет, три дня спустя Солнце, затем травы, звери и, в завершение, люди — сразу и мужчина и женщина. Составление первой главы относится к IV в. до н. э. (времена Аристотеля), а второй _ к IX—VIII вв. до н. э. (эпоха Гесиода).
Простой люд всех крупных цивилизаций склонен был истолковывать собственные символические образы буквально и, следовательно, считал себя в определенном смысле избранным народом, непосредственно при-ближенным к Абсолюту. Даже политеисты греки и римляне, индийцы и китайцы, взиравшие на чужих богов и иноземные обычаи вполне добро-желательно, себе отводили исключительное или, по меньшей мере, выс-шее положение. Что касается исповедующих единобожие иудеев, хри-стиан и мусульман, то для них, разумеется, все другие божества — су-щие дьяволы, а те, кто им поклоняется, — вероотступники. Таким обра-зом, Мекка, Рим, Иерусалим и (менее явно) Бенарес и Пекин долгими столетиями были, каждый по-своему, пупом Вселенной, «прямой линией связи» с Царством Бога, или Света.
В наши дни, однако, ни один человек, начиная с детского сада, не воспринимает подобные притязания всерьез. Но это таит в себе и боль-шую опасность. И не только потому, что буквальное толкование симво-лики всегда наиболее приемлемо для толпы. Кроме прочего, дословное понимание символических образов извечно было — и фактически оста-ется _ опорой самой цивилизации, нравственных ценностей, сплоченно-сти общества, его жизнеспособности и созидательной силы. Утрата по-добных корней сменяется неопределенностью, а она, в свою очередь, влечет нарушение равновесия, поскольку человеческое существование, как хорошо понимали Ибсен и Ницше, настоятельно требует жизнеут-верждающих иллюзий, иначе у людей не остается ничего верного и на-дежного, никаких моральных устоев. Нам уже известно, что происходит, например, с «отсталыми» народами после вторжения цивилизованного белого человека: как только гибнут давние табу, первобытные общества тут же разваливаются, заражаются пороками и вымирают.
завершить нашу тему отрывком из одного индуистского мифа. Мне кажется, его образность очень метко отражает общее ощущение перемен, которое все мы испытываем сейчас, когда приближаемся к важнейшему перепутью человеческой истории. Миф повествует о первых днях Вселенной, когда боги сражались со своими заклятыми врагами, титанами. Однажды они решили заключить перемирие, чтобы сообща вспахтать Молочный Океан — Вселенское Море — и добыть масло бессмертия. Мутовкой для пахтания стала Космическая Гора (ведический двойник Дантовой), а веревкой — обвившая гору Космическая Змея. Боги взялись за голову Змеи, титаны потянули за хвост, и Космическая Гора завертелась. Океан пахтали тысячу лет, пока из его глубин не поднялось черное облако смертельно ядовитого дыма. Пахтание пришлось приостановить. Боги с титанами пробились к источнику неслыханного могущества, но сначала им нужно было справиться с первыми, губительными проявлениями этой силы. Для того чтобы продолжать работу, кто-то должен был вобрать в себя отравленную тучу. Все знали, что на такой подвиг способен только один — архетипический бог йоги, устрашающий и демонический Шива. Он собрал ядовитый газ в миску для подаяния, одним глотком опустошил ее и, благодаря искусству йоги, задержал в горле, которое тут же налилось синевой (с тех пор Шиву начали называть Нилакантха — «Синяя Шея»). После это чудесного деяния боги и титаны вновь принялись за дело. Они пахтали, пахтали, пахтали без устали — как вдруг из Космического Океана начали подниматься драгоценные блага: Луна, Солнце, слон о восьми хоботах, великолепный жеребец, чудодейственные лекарства и — наконец! — огромная сияющая чаша с амброзией. На мой взгляд, этот древнеиндийский миф иносказательно описывает наши сегодняшние труды и побуждает бесстрашнее, энергичнее продол-жать начатое дело.
Но почему и каким образом нереальные представления могли занять главенствующее место среди нужд материальной жизни? Так случилось потому, что в чудесном мозге человека родилось неведомое другим приматам индивидуальное сознание, объявшее не только само себя, но и один важный факт: оно, как и все, что ему дорого, рано или поздно умрет.
Осознание собственной бренности и стремление преодолеть ее — первый порыв к мифологии. Вместе с ним приходит еще одно прозрение: общество, где человек появляется на свет, получает пищу и защиту и где он сам обязан принимать участие в охране и воспитании других, су-ществовало задолго до него и не исчезнет после его смерти. Говоря иными словами, отдельный представитель нашего вида, сознающий себя человеком, сталкивается не только с проблемой смерти, но и с необхо-димостью приспосабливаться к правилам родного сообщества, где его личный образ жизни подчиняется социальным обычаям — законам сверхорганизма, куда человеку приходится вливаться без остатка: ведь только участие в делах общества позволит постичь ту жизнь, которая превозмогает смерть. В любой мифологической системе, распространяв-шейся в различных уголках Земли в течение доисторических и историче-ских эпох, в символическом виде совмещались две основополагающие идеи о неизбежности личной смерти и долговечности общественных ус-тоев; эти принципы представляют собой центральную, упорядочиваю-щую силу всех обрядов и, следовательно, самого общества.
Сегодня мы, слава Богу, живем в светском государстве, руководимом обычными людьми (со всеми их недостатками). Наше общество опирает-ся на законы, которые продолжают совершенствоваться и основаны на римском, а не «иерусалимском» праве. Больше того, идея государства стремительно разрастается сейчас до концепции экуменизма, охваты-вающей все населенные уголки Земли —и если мир не сплотит нечто иное, то объединяющим началом станет, безусловно, экологический кри-зис. По этой причине у нас уже нет ни потребности, ни возможности придерживаться локальных, общественно-политических, ограниченных, «объективно различных» религий, которые разделяли народы в прошлом и воздавали Богу кесарево, а кесарю — почему-то Божье.
«Бог — мыслящая сфера, чей центр повсюду, а окружность — ни-где». Так сказано в небольшом сборнике изречений под названием «Книга двадцати четырех философов» (XII в.). Каждый из нас, кем бы и где быон ни был, находится в центре, а в душе его, сознает он это или нет кроется «всеобщий Разум», чьим законам подчиняется не только лю-бой ум но и любое пространство. Как я уже говорил, все мы — дети пре-красной планеты, которую совсем недавно сфотографировали с поверх-ности Луны. Мы не перенеслись сюда волей какого-то бога, а просто выросли из нашей Земли. Мы — ее глаза и ум, зрение и сознание. Как ут-верждают ученые, сама Земля, порхающая мотыльком вокруг Солнца, возникла некогда из туманности, а туманность зародилась в бездонном космосе Так стоит ли удивляться, что тут и там царят одни законы? Но тогда и глубины нашей души — беспредельный космос, откуда в челове-ческий разум приходят все те боги, которыми в минувшем населяли зве-рей и растения, холмы и ручьи, далекие планеты и своеобразные обще-ственные обряды.
У нас появилась новая мифология — мифология бесконечного про-странства с мерцающими огоньками, глубокого космоса как внутри, так и снаружи. Мы околдованы им, как ночные бабочки, и мчимся туда, к све-ту Луны и дальних планет, одновременно погружаясь в бездну собствен-ной души. На Земле все границы и горизонты уже исчезли. Теперь мы не в силах отдавать сердца родному и ненавидеть чужое, потому что на этом космическом корабле нет уже ничего «чужого». И ни одна мифоло-гия, по старинке твердящая об «иноверцах» и «врагах», не сможет удовлетворить нужды нашей эпохи.
Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Воскресенье, 16.05.2010, 20:28
adaliv, Влад, Блииииннннн... Кругом одни спойлеры Вот думаю.. читать или нет
Ладно.. прочитал некоторые
Quote (adaliv)
На днях я зашел перекусить в одно кафе и по обыкновению сел пря-мо у стойки. Место слева от меня занял паренек лет двенадцати со школьным ранцем, а на двух табуретах за ним расположились его младший брат и мама. Пока все ждали своих заказов» мальчик повернул голову к матери и сказал: — Джимми написал сегодня работу про эволюцию человека, а учи-тель сказал, что все неверно, потому что нашими прародителями были Адам и Ева. «Бог ты мой! _ подумал я. _ Ну и учитель!» — Учитель прав, — ответила мальчику мать, _ Нашими прародителя-ми действительно были Адам и Ева. «Вот так-так — снова ужаснулся я, _ И это в двадцатом веки» —Да, я знаю, но это была научная работа, — пояснил мальчик, и за эти слова мне тут же захотелось представить era к премии Смитсонов-ского института. Мамочка однако, гнула свое: — Ох уж эти ученые! Все у них одни теории. Но мальчик оказался подкованный — Да конечно, _ последовал сто спокойный ответ, — но уже есть и факты: они нашли кости,
Влад! И где ето ты был, что звучат не Русские имена наверное в Австралии ну точьно в Австралии
Quote (adaliv)
Простой люд всех крупных цивилизаций склонен был истолковывать собственные символические образы буквально и, следовательно, считал себя в определенном смысле избранным народом, непосредственно при-ближенным к Абсолюту. Даже политеисты греки и римляне, индийцы и китайцы, взиравшие на чужих богов и иноземные обычаи вполне добро-желательно, себе отводили исключительное или, по меньшей мере, выс-шее положение. Что касается исповедующих единобожие иудеев, хри-стиан и мусульман, то для них, разумеется, все другие божества — су-щие дьяволы, а те, кто им поклоняется, — вероотступники. Таким обра-зом, Мекка, Рим, Иерусалим и (менее явно) Бенарес и Пекин долгими столетиями были, каждый по-своему, пупом Вселенной, «прямой линией связи» с Царством Бога, или Света. В наши дни, однако, ни один человек, начиная с детского сада, не воспринимает подобные притязания всерьез. Но это таит в себе и боль-шую опасность. И не только потому, что буквальное толкование симво-лики всегда наиболее приемлемо для толпы. Кроме прочего, дословное понимание символических образов извечно было — и фактически оста-ется _ опорой самой цивилизации, нравственных ценностей, сплоченно-сти общества, его жизнеспособности и созидательной силы. Утрата по-добных корней сменяется неопределенностью, а она, в свою очередь, влечет нарушение равновесия, поскольку человеческое существование, как хорошо понимали Ибсен и Ницше, настоятельно требует жизнеут-верждающих иллюзий, иначе у людей не остается ничего верного и на-дежного, никаких моральных устоев. Нам уже известно, что происходит, например, с «отсталыми» народами после вторжения цивилизованного белого человека: как только гибнут давние табу, первобытные общества тут же разваливаются, заражаются пороками и вымирают.
Влад! Вот, вот.. Убивают, оскверняют...... и вымирают.
Quote (adaliv)
На мой взгляд, этот древнеиндийский миф иносказательно описывает наши сегодняшние труды и побуждает бесстрашнее, энергичнее продол-жать начатое дело.
Один в один Влад
Quote (adaliv)
Но почему и каким образом нереальные представления могли занять главенствующее место среди нужд материальной жизни? Так случилось потому, что в чудесном мозге человека родилось неведомое другим приматам индивидуальное сознание, объявшее не только само себя, но и один важный факт: оно, как и все, что ему дорого, рано или поздно умрет.
И да и нет. Ведь Джей не верил, что Мама умрёт.
Quote (adaliv)
Осознание собственной бренности и стремление преодолеть ее — первый порыв к мифологии. Вместе с ним приходит еще одно прозрение: общество, где человек появляется на свет, получает пищу и защиту и где он сам обязан принимать участие в охране и воспитании других, су-ществовало задолго до него и не исчезнет после его смерти. Говоря иными словами, отдельный представитель нашего вида, сознающий себя человеком, сталкивается не только с проблемой смерти, но и с необхо-димостью приспосабливаться к правилам родного сообщества, где его личный образ жизни подчиняется социальным обычаям — законам сверхорганизма, куда человеку приходится вливаться без остатка: ведь только участие в делах общества позволит постичь ту жизнь, которая превозмогает смерть. В любой мифологической системе, распространяв-шейся в различных уголках Земли в течение доисторических и историче-ских эпох, в символическом виде совмещались две основополагающие идеи о неизбежности личной смерти и долговечности общественных ус-тоев; эти принципы представляют собой центральную, упорядочиваю-щую силу всех обрядов и, следовательно, самого общества
Не знаю Влад. Я сомневаюсь, что человек имеет в подсознании некий Свет или установку. Вот животные да. Они знают куда писать и куда какать. Они знают, что всё это нужно лапками закопать. А человек, он рождается "пустым" и безвольным. И только "особенным" дано знать, где находится "Север". Остальных (как и Джейкоба) нужно было вести за ручку, чтобы в конце пути, можно было сказать: Да я же ЧЕЛОВЕК!
World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
Первые осязаемые свидетельства мифологического мышления отно-сятся к эпохе неандертальцев, которые жили на земле примерно с 250 по 50 тысячелетие до нашей эры. К числу соответствующих находок от-носятся, во-первых, могилы с запасами пищи, скарбом для загробной жизни, орудиями труда и принесенными в жертву животными и, во-вторых, ритуальные помещения высоко в горах, где сбереглись окру-женные церемониальными знаками черепа пещерных медведей. Захоро-нения наводят на мысль если не о бессмертии, то по крайней мере о продолжении жизни после смерти, а почти недоступные горные святи-лища с останками пещерных медведей, безусловно, указывают на культ этих гигантских прямоходящих — и тем схожих на человека — мохнатых чудищ. Медведей до сих пор глубоко почитают охотники и рыболовы ев-ропейского и сибирского Дальнего Севера, а также многие племена се-вероамериканских индейцев. Больше того, некоторые из этих народов сохраняют головы и черепа священных зверей — точно так же как дела-ли это пещерные неандертальцы.
Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Воскресенье, 16.05.2010, 23:09
Тяжелая артиллерия под названием: кого боготворил Стивен Кинг?Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Тяжелая артиллерия под названием: кого боготворил Стивен Кинг?
• Бог писает тебе за шиворот каждый день, но утопит тебя только один раз. • Мой долг - мое проклятье. А проклятым незачем сворачивать с пути. • Что спорить с влюбленным, что пытаться выпить океан ложкой - все едино. • Вина всегда лежит в одном месте – на человеке достаточно слабом, чтобы признать ее и спросить с себя. "Темная Башня II: Извлечение троих"
• ... поэтому Господь сперва делает нас детьми и ставит к земле по-ближе, потому что знает: нам предстоит много падать и истекать кровью, прежде чем мы выучим этот простой урок. Платить за то, что имеем, обладать тем, за что платим и рано или поздно, чем бы мы не владели, все возвращается к нам домой... " • Иногда дом - это место, где лежит твое сердце. Дом - это место, где тебя всегда должны принимать, когда ты идешь туда. Увы, это также место, откуда тебя не хотят выпускать "
• Злость - самая бесполезная из эмоций. Разрушает мозг и вредит сердцу. "Темная Башня VI: Песнь Сюзанны"
• Жизнь – видимость, любовь – колдовство • "Никогда" - то самое слово, которое слушает Бог, если хочет посмеяться. "Темная Башня VII: Темная Башня"
• " Когда тебе пять лет и тебе больно, ты поднимаешь крик на весь мир, в десять ты хнычешь. А к пятнадцати начинаешь есть запретные яблоки, которые растут на дереве боли в твоей душе. "
World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
даже портал из под Орхидеи выводил в Тунис в пустыню Сахара, во времена древнего Египта плодородную и богатую лесами провинцию Египта.
Quote (Pard)
колодца с колёсами (над ЭМ карманами) построены египтянами.
спорно. колесо, что строил МиБ оченно похоже на то, что крутил Бен. кстати, само колесо это всего лишь управление. управление системой перенаправления света и воды которую придумал (подсказали?) МиБ со товарищи. а вот думаю источник света обложили стенкой как раз египтяне. из этой стенки МиБ и вытягивал камушек. стену эту потом кто-то (МиБ? Д??) вскрыл и установили внутри систему и вывели колесо в щель. замерзшая стена с колесом отличается от стены в 615 кладкой.
а вот попутные вопросы. какого оно там все потом замерзло? и света в щели не пробивалось. систему "законсервировали"? Бен начал крутить и снова все заработало. кстати - свет с выходом Дымка следовательно окончательно не ушел. а если там все заморожено, то как вода поступает в источник? и какого источник после смерти Д так изменился? Д лишь Хранитель, и его смерть? не должна так влиять на источник.
просыпаемся, просыпаемся... денёк остался
Добавлено (17.05.2010, 17:11) --------------------------------------------- этак получается, что Д доказывал МиБу что люди не такие плохие? что мать была неправа?
Вопросы, вопросы, вопросы... не хочу я ваших ответов.... мне мои вопросы дороже.
Сообщение отредактировал mst - Понедельник, 17.05.2010, 12:14
этак получается, что Д доказывал МиБу что люди не такие плохие? что мать была неправа?
вот я тоже этот момент не поняла. из ранее вышедших серий, мы узнали что АД считает всех людей гнильем, а тут получилось все наоборот. Или что-то произошло, и оба изменили свое мнение?Из всех истин Любовь - наиболее уязвимая.
PoMarKa, ничего наоборот. МиБ выходит продолжает считать, а Д не согласен с мнением матери и МиБа. а МиБ 30 лет с ними прожил и уверился в словах матери (которая вообще неизвестно сколько лет уже так думает). а Д у нас верит в людей. издалека на них насмотрелся - вот и верит.Вопросы, вопросы, вопросы... не хочу я ваших ответов.... мне мои вопросы дороже.
Крутится в голове книга "Зловещий близнец"Гэри Траупа,найденная ХЕРЛИ(!),почти дочитанная Сойером, и 10 последних страниц сожженных Джеком,так и не давшем Сойке выяснить:КТО же УБИЙЦА?Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Понедельник, 17.05.2010, 21:17
МиБ выходит продолжает считать, а Д не согласен с мнением матери и МиБа. а МиБ 30 лет с ними прожил и уверился в словах матери (которая вообще неизвестно сколько лет уже так думает). а Д у нас верит в людей. издалека на них насмотрелся - вот и верит.
а, ну если так, то да. только мне АД все равно больше импонирует - лучше знать чем не знать Правильно Лена в пасхалках написала - что АД человек науки, а Д человек веры. Но если я всегда симпатизировала Локку, а не Джеку, то в данном случае все наоборот.
Quote (adaliv)
КТО же УБИЙЦА?
Влад, я что-то пропустила - а кто убит?Из всех истин Любовь - наиболее уязвимая.
весело тут а меж тем осталось меньше недели. предлагаю поддержать наш флешмоб, зародившийся в пейрингах - все ставим себе в подпись слова: ЛОСТ. я буду скучать. Или делаем картинку с такой надписью Из всех истин Любовь - наиболее уязвимая.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!