Вроде все, как обычно... май... финал.. кто-то умер... Только... нечего больше ждать. Не над чем ломать голову. Все закончилось. Белых букв на черном экране больше не будет... Но Не надо грустить, старик! Тут у нас все по прежнему... друзья, семечки, теплая компания Добро пожаловать на нашу завалинку!
Теперь это болталка!. Здесь мы ностальгируем, делимся свежими впечатлениями, рассуждаем обо всем начиная от погоды и заканчивая смыслом жизни. И вспоминаем наш любимый ЛОСТ, объединивший всех нас И все еще актуальны ностальгия по веселым дармовским вечеринкам, катаниям на голубом фургончике и прочим приятным сердцу любого старичка вещам.
а и да! СПОЙЛЕРЫ! спойлеров больше НЕТ!!!! Ухуууууу!!!!
хотели Сойку и Джина - да тутачки они. опять игра в переглядки. тип, черненькие так общаются? -привет -сама привет. и так виноватенько как-то... так, это... Джимми у нас не монстр, а невероятный. да, да 8:42. не надоело им еще идиотка и есть - нууу не надо так грубо. вообще-то Джимми практически комплимент выдал, а не оскорбление как перевели... Pretty damn stupid, actually. объясняю зачем надо отнести муженьку кейс - копы просто не знают где он (wherever your hubby's hiding out) сказать одно magic слово и двери burst откроются девушка левша НУ ВОТ КТО ЕМУ ПОВЕРИЛ???? (ад - ты не в счет ) у кого-то возникали вопросы по поводу имени Джим Ля Флер... да и это, ро 4. "это все, что у меня было" не псих она. просто надо было как-то материнские чувства проявлять... бегал бы какой-то ребенок рядом - был бы он объектом, а раз никого нет... то хоть так... не забываем, родить, побыть с ребенком с месяц и 3 года пустоты... да знают Другие локка. смотрите как дружненько вокруг него стоят. а наши чуть в сторонке... их убил черный дым... зачем Клэр взяла за руку Кейт когда локк присел и успокаивал детей? Кейт и сама не поняла -а Майлз? (вы это, напарника моего параллельного там не грохнули случаем ночью?) -я ни с кем, Кейт... как много в этом Сойки... и смыслов :( Энтони Купер, Алабама, 1976г. (что-то с годы вроде не совпадают?) таки было дело. итак, не напиши 9 (8) летний ребенок письмо, стал бы копом и ловил этих самых мошенников, а не превратился бы в них? или это как раз напиши он письмо, хотя нет мошенник это тот который с письмом... типа еще раз показали мир БЕЗ Джейкоба? James Ford L.A.P.D. таки продолжает искать. втихаря. тип, только мое личное дело. да, и Джимми левша. (да и дочь моя тоже ) "билеты на баскетбол" - аха, только вот не перевели что на Лейкерс... -коллега моего ОТЦА из музея. (так и жду ро 5) Do you wanna die alone? ложь порождает ложь. теперь еще билет на треклятых Лейкерс доставать... I'm the smoke thing. вот Я хочу, чтобы ты отправился туда и кое-что разведал. к чему? да просто So I want you to go over there and do some recon. And we never look back - локк - она рыжая. да кто бы сомневался. ро 5 - скажи мне правду. что ж неожиданно. Сойка и правду. но сработало! So I chose cop. НИЗЗЯ!!! а как-то такого здоровенного здания на Гидре вроде не показывали раньше... а шо це за новi дiн-дон? и на отэтом они полетят? такс, ушли давно, но след остался. отакої!? а з носу тече кров... ро 6 братан залетевшей звезды да ну ё. здесь что, все левши?! коп на рецепшине, мужик, заполняющий какую-то заяву она не в тот ящик полезла - сказал же верхний справа, а она полезла в левый. думаю не спецом, женщина. модная такая футболка оказалась. швами наружу. НИЗЗЯ 2 Джеймс Форд и Зеркало. Вот так еще не было. я Сойер. опа, а мы уже и забыли, кто скучал? а ты один? - плохой вопрос. не нравятся мне такие вопросы. лок дал Клер не ненависть, а something to hate. Сколько, вы говорите, с вами человек? - второй вопрос который мне не нравится. Гуам правильный ответ, а парень неправильный? да сколько тут группировок-то? опа, мастерят заборчик. все та же разогретая индейка? так что, цель у Джеймсов одна, просто пошел к ней другим путем? и это подводная лодка? потолки под 2 метра. надо же, таки Зоуи RIGHT HAND! чудной чел таки Джейсик шиза был прав. цель одна. КАТЬКА!!!! вот это и есть Джеймс. а мы возьмем подлодку а в этой серии переходы по персонажам. туды-сюды
Вопросы, вопросы, вопросы... не хочу я ваших ответов.... мне мои вопросы дороже.
он мог помешать Клэр. или видел начальство на горизонте?
Значит, понимал, что не стоит ему в это лезть.
Quote (mst)
брехня переводчиков.
Напереведут, понимашь, а мы мучайся потом
Quote (mst)
да, и цвяточек такой ЛаФлер дарил Джулиет
О, да! В этом он себе не изменяет!
Quote (adaliv)
Колись.Чего там узрел?Стриптиз-бар что ли?
Таааааак.... ну-ну....мысли-то какие в голову приходят
Quote (PoMarKa)
а вот в АР что-то облажался
Я бы так не сказала. В АР он мне тож понравился.
Quote (PoMarKa)
да им же и был.... просто Веснушка ему очень приглянулась))))))
Вот и я о том же!
Quote (PoMarKa)
о да! и причем они еще такой акцент сделали на этом! мдяяяяя
Quote (mst)
они - это переводчики. а сценаристы сказали - невероятный, а не монстр. ребят, ну прежде чем омг-ть гляньте хоть сабы. можно русские
Quote (PoMarKa)
я ващет с сабами с мотрела
Максим прав, Маш! В наших сабах (сделанных Настей и Борей) переведено было: "Ты невероятен". Не было там никаких монстров. И это не то, что ошибка перевода. Ведь невероятного любовника вполне можно назвать монстром, в хорошем смысле слова. Просто у нас слово "монстр" порождает определенные ассоциации.
Ясный пень,С(го-о-о-л!Спартак Зенуту засунул!!!)ойка спец по рыженьким!Брунетки ему не в масть!Под "пулеметом" только можно из него вырвать признание в любви к Брунетке!(Кейт,клетки)
Главное что не на нем они прилетели!Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Главное что не на нем они прилетели!Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
кто из смотрящий поверил Джимми про копов в засаде, волшебное слово? вот девушка нифига не поверила. думаю большинство зрителей, учитывая прошлую жизнь Сойера, помощь здесь Кейт в лифте ему не поверила. ты мог поверить
Quote (adaliv)
Сойка был ПРАВШОЙ
детектив Форд вычеркивает очередного Купера левой, а часы на правой. в начале серии на острове он берет чайник левой, но в конце подает правую Уидмору (правда там левой жать егойную правую было бы неудобно)Вопросы, вопросы, вопросы... не хочу я ваших ответов.... мне мои вопросы дороже.
детектив Форд вычеркивает очередного Купера левой, а часы на правой. в начале серии на острове он берет чайник левой, но в конце подает правую Уидмору (правда там левой жать егойную правую было бы неудобно)
Джека,Джека!Виноват.ССбил правшу с пути истинного!(8-илетку!)Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
А начинал писать письмо ведь тоже правой, нет? Это когда ж это он успел левшой стать?
Quote (mst)
детектив Форд вычеркивает очередного Купера левой, а часы на правой. в начале серии на острове он берет чайник левой, но в конце подает правую Уидмору (правда там левой жать егойную правую было бы неудобно)
Дык, в том-то и дело, что Сой - явный левша. Вот вам и асиметрия мозга, ё-моё... В детстве - правша, а вырос - левша. Или правшой он тока чуточку побыл? пока письмо писал... Прям, и там, и там успел...
Вот вам и асиметрия мозга, ё-моё... В детстве - правша, а вырос - левша. Или правшой он тока чуточку побыл? пока письмо писал... Прям, и там, и там успел...
А вот тут как раз бы и посмотреть на психику ребенка,которого ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ СТАТЬ ПРАВШОЙ!!!Какие сдвиги происходят у ребенка в результате подгонки его под общий стандарт!!!
Эх,Катерина,Катерина!!!НАШЕНСКАЯ она!ОСТИН!!!Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
раньше заставляли не родители, а ШКОЛА. это сейчас не рекомендуют переделывать ибо реально - причина не в том, какой рукой пишет - у них реально мозги устроены по другому!!!! и переучивание мешает этим мозгам работать в их родном режиме. но специфика реальная, невосприятие каких-то элементарных для правшей вещей, зеркалирование. но в то же время могут творить недоступные правшам вещи.
Quote (phsycolog)
В детстве - правша, а вырос - левша. Или правшой он тока чуточку побыл?
реально. пытались переучить, но природа взяла своё.Вопросы, вопросы, вопросы... не хочу я ваших ответов.... мне мои вопросы дороже.
А вот тут как раз бы и посмотреть на психику ребенка,которого ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ СТАТЬ ПРАВШОЙ!!!Какие сдвиги происходят у ребенка в результате подгонки его под общий стандарт!!!
Ну, а какие сдвиги могут происходить, если что -то заставляют делать против воли?! Ну, хотя бы потеря части своей индивидуальности, уникальности. И вообще, это как будто часы взять и заставить идти против часовой стрелки. Есть, конечно, и такие, которые и одной, и другой рукой орудуют одинаково, я даже думаю, что левша никогда не станет правшой полностью. (Моя одноклассница, может писать и есть обеими руками, но режет и рисует - только левой.) Так что, все зависит от подхода: можно не ПЕРЕУЧИТЬ, а НАУЧИТЬ новому, а можно ПЕРЕУЧИВАТЬ и, тем самым, ЛОМАТЬ личность.
кто из смотрящий поверил Джимми про копов в засаде, волшебное слово? вот девушка нифига не поверила. думаю большинство зрителей, учитывая прошлую жизнь Сойера, помощь здесь Кейт в лифте ему не поверила. ты мог поверить
Приходится прокручивать все варианты!И.....,И.....!Так что поверить можно было!И нужно!Только Сой,длинный аферист мог это сотворить.!Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
у них реально мозги устроены по другому!!!! и переучивание мешает этим мозгам работать в их родном режиме. но специфика реальная, невосприятие каких-то элементарных для правшей вещей, зеркалирование. но в то же время могут творить недоступные правшам вещи.
Ну, да! Та самая межполушарная асимметрия. У левшей превалирует правое полушарие, которое отвечает, скажем так, за творческие способности, за умение творить, создавать новое, в отличие от левого, главная цель которого - анализ. Но материальные процессы (нервные импульсы) непосредственно связаны с идеальными (мышлением и прочим), ну, и с формированием личности, потому переучивание не может не отразиться на личности ребенка.
Quote (mst)
реально. пытались переучить, но природа взяла своё.
реально. пытались переучить, но природа взяла своё.
Жаль большущая подборка на тему детей-левшей на другом,полумертвом компе.Очень много интересного в них,этих детях.и их мироощущениях.Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Понедельник, 22.03.2010, 08:05
Ну, а какие сдвиги могут происходить, если что -то заставляют делать против воли?! Ну, хотя бы потеря части своей индивидуальности, уникальности.
насколько я понимаю, речь может идти о более серьезных изменениях. вплоть до серьезных психических расстройств.
Quote (phsycolog)
что левша никогда не станет правшой полностью
левша это не только оперирование левой рукой. это другие мозги. поэтому априори никогда не станет правшой - даже если будет все делать правой рукой.Вопросы, вопросы, вопросы... не хочу я ваших ответов.... мне мои вопросы дороже.
насколько я понимаю, речь может идти о более серьезных изменениях. вплоть до серьезных психических расстройств.
Ну, как сказать?! До неврозов недалеко, конечно. Но шизофрении на этой почве точно не будет... если она уже не заложена изначально... переучивание может лишь спровоцировать ее выход.
Quote (mst)
левша это не только оперирование левой рукой. это другие мозги. поэтому априори никогда не станет правшой - даже если будет все делать правой рукой.
Да, так и есть! Мозги человеку "перешить" уж точно не получится!
Нельзя не сказать и о важности зеркала с психологической точки зрения. Малыши далеко не сразу понимают, что видят там свое отражение. Это же, кстати, касается и фотографий: дети в возрасте до полутора-двух лет не узнают на них себя. Малыш долгое время не представляет, как он выглядит со стороны, и поэтому не узнает себя в зеркале. Для психического становления личности очень важен момент, когда ребенок начинает выделять себя из окружающего мира, осознавать свое «Я». И зеркало помогает ему в этом.Ежедневно сотни взглядов скользят по нашему лицу, не замечая за ним личность. И наша главная потребность остается без удовлетворения. А ведь все прочие потребности - вторичные, производные. Мы едим, обустраиваем свое гнездо, пытаемся лечить наши хвори - ради того, чтобы обеспечить существование. То же самое, только неосознанно, делает любая живая тварь. Но человеку этого недостаточно. И потому люди возводят храмы и памятники, пишут книги, изобретают и проповедуют - с целью утвердить в этом мире свое существование, запечатлеть себя в чем-то значительном.
Психотерапевты заметили: когда это естественное стремление блокируется, человек начинает медленно сходить с ума. Если ничто в этом мире не способствует его самоутверждению, человек рискует однажды впасть в крайнюю степень безумия: просто не узнать себя в зеркале.
Кто-то, наверное, сочтет это преувеличением. Ведь принято считать, что функция зеркала очень проста - помочь нам оценить и чуть подправить свою внешность. Считается, что именно поэтому так любят прихорашиваться перед зеркалом женщины, обостренно чувствительные к своему внешнему виду. Однако это распространенное мнение недавно было опровергнуто шведскими психологами. В одном из крупных универмагов Стокгольма они установили большое зеркало и скрытую камеру. По наблюдению психологов, в течение одного дня в зеркало заглянуло 412 женщин и... 778 мужчин! А ведь мужчины, действительно, придают меньше значения своей внешности (об этом достоверно свидетельствуют многие психологические исследования и тесты). Но у них более выражена потребность в самоутверждении. И неудивительно, что именно мужчины чаще бросали взгляд на свое отражение, неосознанно пытаясь хотя бы в такой форме подбодрить себя и обрести чуть больше уверенности. ОбычныйЗеркало живет нашей жизнью, часто отражая наши достоинства и слабости. Согласно древнему поверью, оно как бы впитывает в себя часть личности смотрящегося. Разбить зеркало - дурная примета: тем самым как бы отламывается какая-то важная часть нашего бытия, нарушается жизненная гармония. Вообще, народные поверья приписывают зеркалу многие мистические свойства. Тому можно верить или нет, но ясно одно: зеркало не в силах навязать нам неестественный для нас образ, но оно может показать то, что мы желаем в нем увидеть: унылое озабоченное существо, недовольное собою и миром, либо уверенного человека, хозяина себе, своему дому и своей судьбе. А кого вы предпочитаете увидеть?Закон «зеркала»: вглядитесь в своего ребенка «Так как он родится без зеркала в руках и не фихтеанским философом: « Я есмь я», человек сначала смотрится как в зеркало в другого человека. Лишь отнесясь к человеку Павлу как к себе подобному, человек Петр начинает относиться к самому себе как к человеку. Вместе с тем и Павел как таковой, во всей его «Павловской телесности» становится для него формой проявления рода «человек». К.Маркс «Капитал» В наше время стало модным обсуждать проблему «свободы выбора» и настаивать на том, что это одно из величайших завоеваний свободного общества. Все это звучит прогрессивно, красиво и окрыляюще… Лишь одна небольшая оговорка. С нейропсихологических позиций обсуждение этого вопроса корректным является только в отношении людей старше 20 лет. «Сухая» теория настойчиво утверждает: по всем нейробиологическим законам «древа жизни» только лишь к 12-15 годам достигают своей окончательной морфо-функциональной зрелости передние (префронтальные, или лобные) отделы мозга. Те отделы, которые являются главным эволюционным завоеванием человека и определяют его уникальность как вида. Это связано с тем, что именно лобные структуры мозга занимают лидирующую позицию в обеспечении, организации его произвольной саморегуляции. А произвольная саморегуляция и есть тот нейропсихологический модуль, механизм, который обеспечивает нам саму возможность выбора, и, что немаловажно, – потребность в его существовании. Но вся совокупность психологических систем, которая заключена в понятии «произвольная саморегуляция» (наша способность к постановке целей, прогнозированию вероятных результатов, выбору адекватных средств их достижения, долгосрочному планированию, контролю за собственным поведением и т.п.) не дана человеку изначально. Вернее дана, но в таком минимальном значении, что им можно, как выражаются математики, пренебречь. Данное центральное образование нашей психики формируется в онтогенезе (и пожизненно) исключительно путем культурно-исторического, опосредствованного речью присвоения и закрепления внешних, извне заданных поведенческих программ в процессе взаимодействия с другими людьми – носителями этих программ. По мере взросления эти конкретные люди (родители и семья вообще; воспитатели, педагоги и сверстники; затем «гуру», возлюбленные, друзья и враги) могут заменяться, например, книгами и фильмами. Та же функция принадлежит зеркалу, в которое мы пристрастно смотримся каждое утро перед выходом из дома. Если нас научили правильно, с должной долей критики оценивать свое отражение – этот ритуал приносит свои плоды. Мы выглядим адекватно обстановке, именно той ситуации, в которой нам сегодня предстоит участвовать. Не надеваем на пляж туфли на шпильках; применяем макияж, который нам к лицу; постепенно приобретаем то, что называется стилем. Суть фабулы при этом остается прежней: наш мозг требует присутствия в нашей жизни постоянной неукоснительной «обратной связи». Ему это необходимо, чтобы на наглядных (и желательно – бесстрастных) примерах обучиться молниеносной оценке всех плюсов и минусов нашего взаимодействия с миром, пользы и\или вреда достигнутых результатов. И не просто оценке, а оперативному реагированию, своевременной коррекции нашего поведения, если оно не адекватно ситуации. Очевидно, что роль «зеркала», особенно в детстве, всегда исполняет (хочет оно того или нет) ближайшее окружение ребенка. Есть множество программ: житейских, обыденных и учебных, научных, семейных, идеологических и религиозных… И есть их носители. Именно общение, взаимодействие с ними позволяют нам расширить наш поведенческий репертуар, отточить его адаптивность той или иной ситуации, не тратить время на «изобретение велосипеда». Итак, мозг ребенка (при нормативном развитии) в 12-15 лет достаточно зрел, чтобы в полной мере принять на себя все эти функции. Именно в этом возрасте бывает особенно очевидным рассогласование между этой субъективной нейробиологической зрелостью и упроченными программами социально-адаптивного поведения; наработанными на их основе собственными приемами произвольной саморегуляции. Ни для кого не секрет, что подростковый кризис (равно, как и все иные возрастные кризисы) бывает у любого человека. Но преодоление его («зло- или доброкачественное») весьма индивидуализировано. У одних он протекает без каких-то особых взрывов и трагедий. У других происходят, в сущности, революционные, подчас весьма нежелательные преобразования. Смею утверждать, что варианты принципиально, практически стопроцентно зависят от родительских и педагогических «вложений» в формирование произвольной саморегуляции ребенка. В старину это называлось воспитанием. Во все века таковое служило спасательным кругом, «буфером безопасности» в самых неблагоприятных условиях. Однако лишь к 18-20 годам это лидирующее функциональное положение лобных отделов мозга по-настоящему закрепляется востребуемостью извне. Связано это с отходом от последнего «оплота» раннего онтогенеза; впервые в этом возрасте внешние условия жизни вынуждают человека сепарироваться, быть самостоятельным. Ведь завершается социально ограниченная (а потому, что бы ни говорилось об этом периоде жизни – объективно комфортная, стереотипная и безопасная) жизненная программа преимущественного пребывания в семье и школе. То есть, в достаточно однозначно структурированной и жестко заданной среде с заведомо расписанными сюжетами, ролями и правилами; в том числе – «родительского тыла». Рамки контактов человека резко расширяются. Начинается выход в неизвестное, непредсказуемое, малопрогнозируемое; выход в низковероятностный мир, в котором может произойти все. Вот здесь-то и начинается истинная «свобода выбора». Но парадокс заключается как раз в том, что этот процесс должен быть сформирован. Чтобы владеть этой свободой, необходимо довести до уровня «таблицы умножения», автоматизма хотя бы навык постановки вопросов: «Из чего, собственно, выбирать? Как, собственно, это делается? И вообще, является ли данная ситуация той, в которой этот самый выбор необходим: может быть достаточно ограничиться вековой мудростью человечества?». Далее начинаются вопросы более высокого уровня сложности (как это бывает в компьютерных играх): «Чего, собственно, я хочу достичь? Для чего мне это нужно (и нужно ли именно мне, и нужно ли именно сейчас? Какую цену мне придется за это заплатить: ведь любая жизненная ситуация в той или иной мере расположена на шкале ценностей, ограниченной в крайних точках понятиями «плата-выигрыш»?» А на каком слове следует ставить ударение при прочтении всем нам с детства знакомого вопроса Золотой Рыбки: «Чего тебе надобно, старче?». Ведь принципиально различающихся варианта два: можно акцентировать слово «надобно», а можно – «тебе». Так о чем же с нами говорил А.С.Пушкин? Во введении мы уже упоминали классическую формулировку Г.Г.Гадамера* относительно смыслообразующей функции вопросов в работе человеческого сознания. Здесь хотелось бы дополнить эту тему исчерпывающим афоризмом (высказанным в приватной беседе) крупнейшего ученого-эволюциониста нашего времени С.Э.Шноля: «Не ждите ответа на незаданный вопрос». Вложить в память ребенка эти непреложные правила, алгоритмы постановки вопросов и поиска ответов, особенно на самых ранних этапах его развития, могут только родители и истинные Учителя из его ближайшего окружения. И делать это следует в достаточно ясной и непротиворечивой форме, постоянно контролируя себя по поводу четкости, доступности и верном понимании и усвоении ребенком Ваших формулировок. Это важно и полезно хотя бы в силу того, что никому другому ребенок в таком ракурсе неинтересен. Гораздо чаще в реальности он может быть интересен посторонним только как средство достижения ими своих целей. Не уверена, что они всегда совпадают с Вашими. На этом месте мне слышатся возмущенные протесты с непременными ссылками на «восточные методы воспитания, где ребенку позволяется все». Глубокоуважаемые взрослые! Это один из многочисленных мифов, созданных не очень компетентными специалистами в области воспитания. Любой профессионал, улыбнувшись, продолжит эту фразу: «.. позволяется все в рамках жесткой семейной и социальной иерархии, традиций и ритуалов; веками отобранных и заслуживших общественно-культуральное одобрение правил поведения, которые неукоснительно выполняются всем окружением ребенка (не только по отношению к нему, но и друг к другу вообще). Да, в любой восточной семье ребенка редко воспитывают словами, там просто делают». Поэтому мы и начинаем наше обсуждение особенностей онтогенеза детей-левшей (которые в этом плане мало чем отличаются ото всех остальных детей) с закона «взаимного отзеркаливания». Взаимного, потому что Вы и Ваш ребенок звенья одной системы, все части которой взаимосвязаны между собой. Эта система саморегулирующаяся и самоорганизующаяся, всегда стремящаяся к сохранению определенного равновесия любым путем. Сбой в любой ее части тут же отражается на других и приводит к незначительной или весьма ощутимой перестройке все системы в целом. Он смотрится в Вас, а Вы, хотите того или нет, смотритесь в него. А уж нравится каждому из вас увиденное отражение или не очень – вопрос, поставленный некорректно. Оно есть и существует объективно именно в таком, а не желаемом (мечтаемом) варианте. Принципиальная разница между ребенком и Вами только одна, но кардинальная. Он неопытен, наивен и открыт вселенской радости, поэтому верит увиденному как истине в последней инстанции. А Вы…? Сегодня он младший в семье, любимец и баловень, ходит в детский сад. Конечно, у него есть свои причуды. Что-то он делает с удовольствием, а что-то – не заставишь никакими посулами или «карательными мерами». Надо признать, что Вы и не особенно стремитесь добиться от него выполнения своих требований. Сделал – хорошо, нет – да ладно, сделает завтра (а вообще-то легче сделать это за него). Это все сегодня. А завтра он шагнет в открытый мир, и Вам придется отпустить его руку. От того, насколько успешным и комфортным запечатлеется в его памяти этот шаг, во многом будет зависеть весь его дальнейший путь. Остановитесь в повседневной суете, всмотритесь в своего ребенка. Взгляните насколько возможно непредвзято, как бы со стороны. Что он умеет? Что получается хорошо, а что - ну никак, при всем Вашем старании? Что из его поведения явно выделяется при сравнении с его сверстниками? Как часто Вам приходится защищать его от нападок других, если он находится вне дома? Вы горды, если рисунком Вашего ребенка восторгаются окружающие, или в свои пять лет он может напеть, а то и наиграть тему симфонии Моцарта. В семье растет талант! И Вы взахлеб рассказываете знакомым о достижениях своего чада; скрупулезно изучаете свою родословную, находя там доказательства унаследованной гениальности. Ну, а если что-то не так? Вон Маша уже всей группе вслух читает «Винни-Пуха», а Ваш еле-еле складывает буквы в слоги. Соседский мальчик умеет складывать и вычитать в пределах сотни, а Вы все бьетесь над вечной задачей: «У тебя три яблока, я взяла одно…». Вы чувствуете, что Ваши гигантские усилия уходят в песок, а результат – рев, нежелание учиться, атмосфера в доме накаляется, пахнет валерианкой.[Остановитесь! Ведь Вам тоже не нравится делать то, что заведомо не получается, и Вы, как можете, избегаете этого, но по-своему, по-взрослому. Это Ваш ребенок! Все, что он делает или не делает, – от Вас, и Ваш долг протянуть ему руку и помочь стать самым лучшим. Главное, Вы должны понять: что-то сдерживает ребенка. Он ведь не просто так не может освоить алфавит, неловок, задевает за все углы, роняет ложку за завтраком, никак не справляется со шнурками, не неоправданно агрессивен или замкнут. Все люди – разные. Но прежде, чем стать разными взрослыми, они были детьми, и каждый прошел свой особенный путь – путь развития психики от рождения до зрелости. Любая психическая функция (речь, память, движение, восприятие, мышление, эмоции) рождается, развивается и стареет вместе с нами. Формирование это растянуто во времени. Причем одни функции окончательно созревают уже к 3-4 годам, а другие приобретают завершенный вид лишь к 12-14. Понимание этого обстоятельства является определяющим для верного подхода к анализу психического развития (онтогенеза) ребенка. Психический онтогенез обладает рядом объективных закономерностей. Но в каждом отдельном случае он принимает индивидуальное очертание. Иллюстрируя это положение, можно представить себе прямую линию – уровень, на котором условно расположены все дети, развивающиеся по среднестатистическим, общепризнанным нормам. Выше этого уровня, соответственно, – дети с опережением данных норм, а ниже – отстающие по тем или иным показателям. Подчеркнем, что все это нормальные, объективно здоровые дети. Но каждый из них развивается по своим индивидуальным законам. Прекрасно, что в последнее время стало уделяться все больше внимания одаренным детям. Но не менее важно понять медленно развивающихся, изучить причины отставания, помочь им. Если махнуть рукой: «Неумеха, тупица, лентяй», – не надо тогда тратить свои (физические и духовные) силы, можно легко и спокойно убедить себя, что вот, не повезло в жизни с ребенком. А он-то растет и развивается, но его особенность в том, что происходит это несколько медленнее, чем хотелось бы и\или совсем иначе, чем другие. Если налицо пренебрежение, отвержение или безразличие, высоких результатов, как в спорте, ожидать не приходиться. Общее нормальное состояние таких детей, а также исходная пластичность и восприимчивость их мозга к помощи извне неизбежно приведут к наращиванию потенциала. В ином случае не востребованные вовремя психические функции будут тормозить и искажать весь дальнейший ход психического онтогенеза. Причем очевидно, что неполноценно будут развиваться не только познавательные процессы, базис для которых закладывается на самых ранних (подчас – внутриутробных) этапах развития. Отставание в познавательной сфере неизбежно повлечет изменение в сфере интересов, потребностей и эмоций растущего ребенка, поскольку психическая жизнь, как и все в природе, стремится к заполнению пустоты. И не стоит потом удивляться, что ребенок бьет окна и взрывает математический кабинет, если с раннего детства Вы отмахнулись от его явных трудностей в освоении элементарных арифметических знаний. Дефектологи, логопеды и психологи, консультируя детей с задержками речевого и интеллектуального развития; тех, кто с трудом усваивают азбуку, счет, долго не могут научиться читать и писать, демонстрируют неадекватное поведение, почти в каждом случае видят то, что пропустили родители, не заметили воспитатели, не поняли учителя. Иногда это происходит из-за сумасшедшей нашей жизни, кажущейся важности других проблем (а разве может быть что-нибудь важнее судьбы собственного ребенка?…), а иногда – даже от некомпетентности специалистов. Большую часть таких случаев составляли и продолжают составлять дети-левши. Сегодня эта цифра возросла за счет упоминавшегося уже накопления в детской популяции патологического левшества, обусловленного, прежде всего, резким увеличением различного рода мозговых травм. Наука достаточно медленно накапливает и анализирует факты. Психическое развитие левшей – одна их актуальнейших и вместе с тем молодых и сравнительно мало разработанных проблем в специальной и возрастной психологии, педагогике и дефектологии. Наиболее планомерно и последовательно эта проблематика рассматривается, как мы уже говорили, в нейропсихологии. Но сколько времени должно было пройти и еще пройдет, пока новое знание обернется конкретными рекомендациями и будет широко транслировано среди практиков. До недавнего времени многие детские трудности были просто необъяснимыми, а то, что не понималось – игнорировалось. И дети часто оказывались беспомощными, оставались один на один со своими недетскими проблемами. Ведь их взрослому окружению никто не объяснял, что стоит за явно неблагополучным «фасадом». Как можно и нужно влиять на развитие такого ребенка. Приведем изо дня в день повторяющийся в любой психологической консультации пример. Славный, подвижный, очень симпатичный мальчик приходит с бабушкой на консультацию. Жалобы, к сожалению, воспроизводимые и практически неизменные от раза к разу – плохо пишет, неправильно держит ручку и карандаш, делает много ошибок, не может ни на чем долго сосредоточиться. Несколько раз у мальчика наблюдались случаи заикания – в 2 и в 4 года (сейчас ему 6 лет). Многие звуки произносит нечетко, логопед в саду жалуется, что их трудно автоматизировать. Склонен к аллергическим реакциям, часто болеет. Мальчик легко общается, импонирует его внимательный взгляд, сосредоточенный вид, желание подробно ответить на вопросы. Но сразу напрягается, когда его просят нарисовать или написать что-нибудь. Берет карандаш в правую руку, держит его как-то неестественно, неловко выполняет задание очень медленно и так давит на бумагу, что рвет ее. В этот момент в речи действительно появляется нечто, похожее на заикание. Аналогичные явления проявляются и в тот момент, когда мальчик стремится рассказать психологу о своем «триумфальном» выступлении на новогоднем балу (т.е. в эмоционально-насыщенной ситуации). Просим взять карандаш в левую руку под ироничное замечание бабушки, что он никогда этой рукой ничего не делал. Однако мальчик без сопротивления берет карандаш левой рукой, рисует довольно легко и не так напряженно, да и держит его правильнее; ему явно так удобнее. Правда, линии проводятся не очень уверенно, написание букв не столь определенно, но выполняется все мягче, спокойнее. Подробно расспрашивая бабушку, узнаем: да, действительно, в год, когда мальчик начал брать ложку, чашку и игрушки, он делал это левой рукой. Но ему ненавязчиво всякий раз напоминали, что лучше все делать правой рукой, пару раз перекладывали предметы из левой руки в правую. Позже эта проблема вообще не возникала. Так казалось родителям. Они просто не знали, что это невинное, на первый взгляд, вмешательство (переучивание) в естественный ход развития ребенка уже начало вредоносно (заикание!) сказываться на нем. Взрослые не замечали, как трудно ребенку в критические периоды онтогенеза усваивать новые формы и виды деятельности, а он реагировал логоневрозом. Это один из бесчисленных примеров маленькой «онтогенетической катастрофы», достаточно долго воспринимаемый взрослыми как незначительный сбой. Так трудно дается малышу то, что взрослым кажется несущественным. Ведь использование при различных видах деятельности левой и правой руки – не прихоть человека, не желание его или окружающих. Это, прежде всего, отражение мозговой организации психической деятельности человека, о которой мы подробно будем говорить в следующей главе. В описанном примере у ребенка не сформировалась ведущая рука, он не смог (и не мог) научиться полноценно пользоваться правой рукой, а левая была искусственно заторможена. Переучивание в том возрасте, когда двигательные процессы являются определяющими в психическом развитии ребенка, привело к торможению не только их самих, но и иных высших психических функций, в частности, самой уязвимой из них – речи. Этот пример иллюстрирует, что с природными особенностями человека шутить нельзя. Рукость (т.е. преимущественная активность правой или левой руки) является одним из важнейших нейробиологических свойств, весьма индивидуализированных. Ее нельзя изменять по своему усмотрению, так как любое вмешательство, тем более некомпетентное да еще – в самом раннем возрасте, приводит к непредсказуемым последствиям, которые могут проявляться не сразу, а через несколько лет. И бороться с ними будет очень сложно не только специалистам, но, главное, самому ребенку. Не надо стараться подогнать его под общеизвестные правила: пусть он делает все (кроме письма букв, цифр и т.п.!) той рукой, какой ему удобнее. А самое лучшее – при рисовании, в игре давайте ему карандаши, игрушки в обе руки, развивая и правую, и левую. Начните выполнять излагаемые в следующих главах циклы специальных упражнений, направленных на формирование, коррекцию и оптимизацию подкорково-корковых и межполушарных взаимоотношений ребенка. Дайте возможность его мозгу самому разобраться в спорных аспектах собственной компетентности. Вопросы переучивания могут решаться только совместно с высокопрофессиональным специалистом! Из того, что уже обсуждено выше, и дальнейшего описания, очевидно, что позиция нейропсихолога в вопросах переучивания несколько отличается от общепринятой – «черно-белой». Переучивать – так всех поголовно; не переучивать – аналогично, как будто это уставные правила. Сегодня, например, мода на «не переучивать!», а, как известно – «приказ начальника – закон для подчиненных». Вопрос: «Почему же так категорично?» – рассматривается как провинциально-странный и дезавуируется холодным и сухим: «Потому!». Дети-левши, как никто другой, требуют тщательного наблюдения и особым образом организованного психолого-педагогического сопровождения с безусловным участием родителей. «Как всякое меньшинство, левши внушают враждебность, подозрительность, впечатление отсутствия всяких человеческих добродетелей и умений. Они чаще становятся психоневротиками, эпилептиками, заиками; обнаруживают трудности при письме и чтении, зеркально пишут, затрудняются в ориентации в пространстве, рисовании; упрямы, непорядочны, гомо- и бисексуальны. Но Леонардо да Винчи и Микеланджело – левши…» Это высказывание крупнейшего исследователя проблемы левшества и настораживает, и обнадеживает. Но главный вывод, который следует из него сделать: дети-левши требуют постоянного контроля за их здоровьем (в том числе за гормональным и имунным статусом). Необходимость же внимательнейшего сопровождения их психического онтогенеза – основная задача, доказательству которой и посвящена эта книга. В последнее время, в связи с созданием целой сети детских психологических центров и консультаций, у родителей и педагогов (в том числе – массовых детских садов и школ) появилась возможность получить адекватную поддержку и помощь. Как правило, проблемы начинают остро проявлять себя именно в тот момент, когда начинается более углубленная подготовка к учебному процессу. Это не значит, что они появляются в этот период. Просто раньше перед ребенком не вставали задачи такой сложности, как овладение письмом, чтением, счетом, необходимость сосредоточенно «высиживать» урок и вообще соответствовать всем правилам ученичества. Поэтому многие дизонтогенетические знаки оставались завуалированными, не столь очевидными. Особенно в тех семьях, где особенности и не всегда приятное «своеобразие» поведения ребенка стараются не замечать и всеми доступными способами оправдать. А зря. Закон «зеркал» также объективен, как и закон Ньютона. И ребенок не нуждается в оправданиях собственного неумения. Он нуждается в постоянном, кропотливом, непротиворечивом, эмоционально-сдержанном и любовном участии близких, включающем с необходимостью игру-учебу. Хотелось бы выразить глубокую признательность родителям и педагогам, которые чутко реагируют на самые первые признаки учебной и (шире) социальной дизадаптации ребенка. Бывает ведь и так, что обращение к специалисту оттягивается до последнего; когда ребенка выгоняют из школы или ставят вопрос о его переводе в какое-то специальное учебное заведение. Ведь на первых этапах отклоняющегося развития (хотя бы в 4-6 лет) большинство проблем (поведенческих, коммуникативных или связанных с конкретными трудностями при письме, чтении, арифметике) достаточно быстро нивелируется. Особенно, когда речь идет о принципиально здоровых детях, которые не требуют направленного лечения у невропатолога или психиатра и до этого периода никак не проявляли какого-то грубого отставания от сверстников. Среди таких детей около 70% составляют левши. Наличие фактора левшества (полного, парциального или семейного у правши) в большинстве случаев предполагает атипичное с точки зрения мозговой организации протекание самого психического онтогенеза. Обычно у левшей наблюдаются искажения, своеобразные задержки и диспропорции формирования различных психических функций: речи (устной и письменной), чтения, счета, конструктивных процессов, эмоций и т.п. Кроме того, они являются «группой риска» в плане возникновения логоневрозов (заикания), патохарактерологических особенностей и прочих явлений недостаточности аффективно-волевой сферы. Отмеченные изменения возникают, провоцируются или усиливаются в результате неквалифицированного переобучения левшей для выполнения действий правой рукой в дошкольном или раннем школьном возрасте. Не получая адекватной помощи в массовой школе (а ранее в детском саду), где обучение и воспитание ориентировано на правшей, левши становятся пациентами психологических и дефектологических учреждений и даже специальных школ для детей с задержками психического развития или умственной отсталостью. Проведенная с помощью нейропсихологического анализа квалификация возникающих у маленьких левшей трудностей, позволила разработать адекватный подход к ним, способствовать их более мягкой адаптации к внешнему миру. При соответствующих формирующих занятиях, догнав сверстников, они очень скоро докажут, что их специфические особенности – не только «негатив». Именно благодаря своему особому психологическому статусу они способны на решение таких проблем, которые правшам не всегда по плечу. Недаром среди левшей много талантливых математиков, творческих личностей, спортсменов; они гораздо лучше правшей справляются с ситуациями, в которых надо приложить максимум интуиции и изобретательности. Но сами такие дети, их родители и педагоги часто оказываются беспомощными перед лицом школьной дезадаптации. Для помощи им требуется специальный комплекс программ обучения, направленный на развитие различных сторон психической деятельности с учетом специфических особенностей ее мозговой организации у левшей. Подчеркнем еще раз, что в данном случае этим термином объединены, наряду с истинными левшами, правши с левшеством в роду и амбидекстры. Главная задача настоящей работы – подробное описание психологического статуса детей с наличием фактора левшества (в дальнейшем будет употребляться обобщенный термин – «левши»)Стремление как можно шире на конкретных примерах проиллюстрировать этот феномен определялось не просто желанием, но необходимостью в итоге получить ясное, активное осознание необходимости специального подхода к данному контингенту детей со стороны педагогов и родителей. Многолетний опыт внедрения методов нейропсихологической диагностики и коррекции (профилактики, абилитации), систематизированных в парадигме «метода замещающего онтогенеза»*, показывает что негативные стороны атипии психического развития могут быть вполне благополучно скомпенсированы. Эффективность этого процесса, естественно, возрастает при междисциплинарном взаимодействии нейропсихолога с логопедами, психотерапевтами, школьными психологами и активной включенности родителей. Но это требует направленного обучения, т. к. при неграмотном внедрении такие методы могут не только не помочь, но принести ребенку вред. Вместе с тем даже из последующей информации каждый заинтересованный взрослый сможет извлечь практическую пользу для оказания поддержки и сопровождения ребенка-левши.
Человечество издревле считало зеркала магическими предметами. Девушки высматривали в них суженого, маги узнавали будущее. Зеркало закрывали, если в доме был покойник, чтобы его душа не осталась там. На востоке зеркала вешали перед входом в дом для защиты от злых сил. Зеркала носили как амулеты на груди. Немало сказок связано с Зазеркальем, миром по ту сторону зеркала. Оказывается, не так уж и далеки были наши предки от истины.
Молчаливый свидетель Лучший психологический боевик всех времен и народов «Основной инстинкт» не обошелся без магии. Прелестная Шерон Стоун предается страсти с популярным рок-музыкантом. Обстановка особняка стоимостью в несколько миллионов долларов соответствует ее шарму. В момент, когда герои достигают оргазма, страстная блондинка вонзает нож в тело любовника. Сцена показана в виде отражения в роскошном зеркале, висящем над кроватью. Если бы полицейские знали, что зеркало как видеопленка записывает происшедшее, фильм можно было бы не снимать – преступницу нашли бы сразу. Однако, воспроизвести изображение по желанию пока не удается. Считалось, что этим искусством владели «посвященные». Средневековый маг Корнелиус Агриппа прославился тем, что по просьбе влюбленных вызывал в зеркалах отражения их возлюбленных, среди которых были и умершие.
Зеркала-вампиры В преданиях упоминаются зеркала-вампиры. Считалось, что опасно вешать дома чужое зеркало. Это может привести к порче и сглазу. Ведь не известно, что оно «помнит». Возможно, оно было свидетелем ссор, скандалов или даже убийства. Как распознать зеркала-вампиры? От них веет холодом, перед ними гаснут церковные свечи. В них присутствует негативная биоэнергия. Такие зеркала надо выбрасывать. В зеркалах могут отражаться старые владельцы квартиры. Как бы искусно зеркало не было изготовлено, в нем есть шероховатости. А значит, от него отражаются не все лучи, часть информации поглощается.
Человек и его матрица Человека окружает аура, порождаемая биополем, изображение которого можно заснять на пленку. Каждый из нас имеет свою «энерго-информационную матрицу», – это и есть душа. Зеркало отражает не только видимую часть спектра – лицо, тело. Человек – мощный излучатель, и зеркало воспринимает все виды излучений, включая «тонкие излучения», или информационную матрицу. А частично и запоминает. Если эта теория верна, она объясняет «чудеса», связанные с зеркалами. А их немало.Секрет молодости Немецкий ученый Карл фон Рейхенбах в X1X веке утверждал, что излучение из глаз, отразившись от зеркала, может нанести серьезный удар по здоровью. Маги и экстрасенсы не любят смотреться в зеркало. В каждом человеке накапливается негативная энергия, а с возрастом еще и сбой информации, который как раз и представляет собой процесс старения. Разглядывая себя в зеркале, мы посылаем в него свой негатив. Он возвращается к нам, усиленный, и мы быстрее стареем. Поэтому в зеркало надо смотреться пореже. Омолодиться можно, разглядывая свои фотографии юности, и представлять себя «внутри снимка». Он хранит вашу прежнюю информацию, под которую и происходит настройка организма. Мозг «вспомнит», как работали органы в молодости. Направленное в небо зеркало, которое отражается на вас, полезно для омоложения и при лечении болезней. Нельзя использовать этот метод при воспалительных процессах, они усилятся.
Убийственный взгляд Известно, что глаза – зеркало мозга. Взглядом можно послать сильную негативную программу, способную убить. Несколько лет назад на канадского охотника Стива Мак-Келлана напала медведица. Упав на землю, Стив выставил вперед руку с ножом, а сам яростным взглядом уперся в зрачки нападавшей. Медведица оторопела, а затем с ревом рухнула замертво. На ее теле не нашли ни одной царапины. Причиной смерти стал мощный биоэнергетический импульс из глаз человека, разрушивший нервные клетки в мозгу медведицы. В 80-х годах XIX века на острове Сицилия некий житель города Мессины прославился тем, что его глаза обладали смертельной силой. Достаточно было ему бросить на кого-либо случайный взгляд, человек терял сознание, тяжело заболевал, и зачастую беднягу постигала смерь. Никто не мог объяснить феномен, но однажды рок сыграл с его владельцем злую шутку. Обладатель убийственного взгляда остановился около витрины магазина, где увидел зеркало и долго смотрел в него. Вскоре он умер: зеркало отразило смертоносный взгляд, возвратив удар. Согласно мифу, медуза Гогона обладала убийственным взглядом. Однако, Персей направил свой щит как зеркало таким образом, что Горгону сразил собственный взгляд
Quote (phsycolog)
Quote (svetvasiljeva) что эта девица в его постели назвала его МОНСТР...
Ой, и чего? Нельзя разве хорошего любовника так назвать?! А темная сторона есть у каждого.
Так-таки Монстр и темная сторона?Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Понедельник, 22.03.2010, 09:15
Народные приметы: С зеркалами связаны приметы. Если пошел из дома, но с полпути вернулся – надо непременно посмотреться в зеркало. Ребенка до одного года нельзя подносить к зеркалам, иначе он будет плохо расти. Самой плохой приметой считалось разбитое зеркало. Вместе с зеркалом портится содержащаяся в нем копия информационной матрицы владельца.Издревле зеркало закрывали, если в доме был покойник. Считалось, что в нем может остаться его душа. Обычные способы энергетической «очистки» (промывание в проточной или освященной в церкви воде или очищение огнем) в этом случае не работают. Такое зеркало надо разбить, и душа умершего уйдет из зеркала. После этого осколки надо побыстрее выбросить.Было принято вешать зеркала на шею от порчи и сглаза. У этой традиции есть объяснение. Зеркало отражает негативную энергию, является оберегом. На востоке зеркало использовалось для защиты дома, зеркала вешали перед входом и ими даже обвешивали дом снаружи с той же целью. Полезно класть зеркало на пол –оно является защитным экраном от вредных излучений геопатагенных зон. Нельзя зеркало вешать на потолок или направлять его в небо так, чтобы отражение не попадало в квартиру. Тогда необходимая для «подпитки» людей энергия из космоса будет отражаться. Подарок Дъявола. В русской традиции к зеркалам всегда было принято относиться с подозрением. Из называли «подарком дьявола». И не без основания. Считалось, что через зеркало можно не только получить порчу, но и передать ее близким. Известно, что Иван Грозный верил в порчу и сглаз и очень их боялся. Чтобы уберечься от этого, он приказал, чтобы зеркала для его жены Марии Нагой изготавливали только слепыми мастерами. Воронки и другие измерения. Известно, что трещины в разломе земной коры могут привести к мощным разрушительным процессам. Землетрясения – наиболее известные из них. Над разломами коры чаще гибнут самолеты, происходят катастрофы, у людей появляются головные боли, головокружения и галлюцинации. Трещины в других материалах ведут себя столь же опасно. По версии члена-корреспондента АН Белоруссии Вейника, трещины и углы в зеркале искривляют время и пространство, ведут к полтергейсту. То же относится и к осколкам зеркала. Все это влияет на процессы обмена в организме, нарушает регенерацию клеток, что приводит не только к быстрому старению, но даже к преждевременной смерти. По мнению исследователя аномальных явлений кандидата технических наук Вадима Черноброва полтергейст – это «воронка» в другие измерения. На границе двух миров физические поля не стыкуются, что и приводит к шумовым эффектам, взрывам и подобным катаклизмам. Может быть, именно с этим связано возникновение легенд о Зазеркалье? Суженый приходит ровно в полночь! Зеркала часто используют для гаданий и предсказаний. В рождественскую ночь девушки ставили два зеркала, одно напротив другого, и зажигали свечи. При таком расположении, когда одно зеркало отражается в другом, образуется зеркальный «коридор», по краям которого отражаются мерцающие свечи. Ровно в полночь в конце зеркального «коридора» появляется суженый. Как только девицы увидят его, свечи сразу же тушат, иначе, если он дотронется до лица гадающей, быть беде. Представляете себе обстановку гадания? Многие не выдерживали и падали в обморок.Академик Погодин в книге «Простая вещь о мудреных вещах» приводит такой случай. 13 июня 1807 года Е. Олениной вместе с подругой «пришла мысль погадать в зеркале, как делается на святках». Подруга сидела перед зеркалом в полной тишине и вдруг заговорила: «Вот туман сходит со стекла, лесок, песчаный берег, большая быстрая река. Господи, сколько народу! Войска, лагерь, солдаты, пушки, кони на обоих берегах. Отчалила лодка с того берега, в ней маленького роста генерал сидит; вот плот на середине реки, другая лодка причалила, смотри!». Оленина стала за стулом подруги и сама увидела все это. «Вот другой генерал взошел на плот, он повернулся – Государь!». Это было за 12 дней до заключения между Россией и Францией Тильзитского мира. Никто в России тогда не мог знать о предстоящей встрече Александра Первого и Наполеона на середине реки Неман Магические зеркала Козырева.При гадании зеркала, направленные друг на друга напоминают устройство лазера. Происходит «сложение» сигнала от гадающих. Более мощное устройство называют зеркалами Козырева и используют для магических целей. Это вогнутые (увеличивающие) черные зеркала (вместо амальгамы – черная краска.). Темная поверхность поглощает большую часть видимого света. Магическое зеркало отражает тонкие энергии, а вогнутость держит их в фокусе. Если в нем находится глаз человека, он приобретает способность к ясновидению, появляются видения из прошлого, будущего или пространственно удаленные. Возникают светящиеся объекты типа НЛО или шаровых молний. Установлено, что мы улавливаем информацию тонкого мира «желтым пятном» в центре сетчатки – небольшим углубленным участком, в котором отсутствуют палочки, но плотно сосредоточены колбочки. Используя «третий глаз», можно заглянуть сквозь время и пространство. Однако, это очень опасно. В мозг порой врывается такой «черный» поток, что психика может не выдержать
левша это не только оперирование левой рукой. это другие мозги. поэтому априори никогда не станет правшой - даже если будет все делать правой рукой.
В точку!Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Понедельник, 22.03.2010, 09:45
adaliv, попыталась поместить сюда - как добавку к твоим зеркалам изображение индусского Пуруши - Мировой Дух или аналог Единого Сознания, которое отражается (преломляется) и проецируется во все миры, но почему-то не пропускают - программа выдает, что сообщение содержит запрещенный url... Может, думают, что это камасутра Так вот там - на этом снимке Пуруша держит зеркало или линзу - которое называется Срединным, и которое отделяет "тонкое от плотного"...Таким образом миры, существующие над ним - это реальности тонкоматериальные или миры души, а под ним - плотный физический мир, мир наших тел...Но связаны они (наши души - над, и тела - под зеркалом) "рупой" (формой) Пуруши...Там еще много интересного (наверное, Льюис Кэролл видел это изображение) - шахматные клетки, пирамида в виде уступов-ярусов (как наш храм) - в ступеньках ее лестницы последовательно зашифрована наша человеческая эволюция...Но самое главное - это само Срединное зеркало...Мало уметь уйти, уйдя, сумей не вернуться...(с)
Сообщение отредактировал svetvasiljeva - Понедельник, 22.03.2010, 20:09
В ней заключены Сила и Живая Суть Воды..из священных мест Земли.. Дух Байкала..отражения энергий Аркаима в Караганке..Святые Источники..Белухи..горы Белой.. животворящая Сила..первозданные Семь Озер..отражения Солнца и радуги в священные дни Купавы..Солнцестояний..многих чистейших рек..ледников..родников..ключей.. в ней память и Живые Образы несущие Преображение.. лишь просто смотри Сердцем и наполняйся ее животворящей Силой..
Ты Вода..Моя Вода.. Стань Хрустальной.. И Чиста.. Ты наполнись.. Горнем Миром.. Миром Солнца.. И эфиРА.. Ты вбери.. Всю кРАсоту.. Свет.. И РАдость.. И мечту.. О чудесном Света гРАде.. Тот, что соткан Любви ради.. Ты из капелек росы.. РАдугу нам сотвори.. Что бы Русы пели.. ...Что бы Русь.. Окропленная тобой.. Вновь воспрянула Звездой.. Что ведет.. Всех за собой.. К Свету.. ..Солнцу.. .....И в Любви.. Ты Вода Всем Свет храни.. И дари нам Всем по капле.. Нам же надобно беречь.. Дар Воды.. И мыслей течь..
Ну а это просто жесть Гортанный резонанс.. в него нужно просто войти..
World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
Сообщение отредактировал alladin - Понедельник, 22.03.2010, 19:23
Пуруши: Дхумавати (дхума означает "дым", вamu - "несущая") является носительницей дыма, то есть дымообразной шакти. Она известна также как Видхья, "Вдова", или Пуруша-Шунья, то есть лишенная пуруши. Пуруша является мужским началом, и потому эта богиня не имеет супруга - это шакти без Шивы, вечная вдова. Ее называют также Джейястхой, старейшей шакти. Кутилой, то есть Скрюченной, и Калахаспадой, Вздорной. У нее седые и спутанные волосы, а облачена она в грязные лохмотья. Эта богиня восседает на колеснице, увенчанной знаменем с изображением черного ворона. Она свирепа, уродлива и темна лицом. В левой руке она удерживает шурпу - похожий на соломенный веник предмет, который в Индии используют для очистки зерна. Другое ее имя - Алакшми, "не имеющая лакшми" (избытка шри, светимости). Лакшми является богиней красоты и эстетичности, а Дхумавати представляет собой ее полную противоположность - она уродлива и лишена изящности. Ее называют также Дхумра-Варахи, "серая шакти Варахи". Будучи вдовой, она, однако, не является супругой знаменитого Варахи, воплощения Вишну в облике вепря.Рождение и СМЕРТЬ, жизнь и НЕБЫТИЕ, зарождение и ИСЧЕЗНОВЕНИЕ мира - единая модель путешествия мифического героя и космогонического круга.Д.Кэмбелл.
Сообщение отредактировал adaliv - Вторник, 23.03.2010, 00:39
adaliv, Влад, ну ты Мастер!!! Только приношу извинение за качество, пересняла эту картинку из книги "Сакральная геометрия"(Ключ к пониманию Вселенной и человека).Мало уметь уйти, уйдя, сумей не вернуться...(с)
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!